Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

у меня почему-то при ппереключении раскладки клавиатуры клиентс зависает, и даже cntrl+alt+del не помогает пока не выключу scandoc. Работаю нетбуком с атомом.

А если японец, что вместо вин-а заносить единички, двоечки, ... и поехали, а потом хер что найдешь, как машины искать, которые на ремонт приехали а ты забыл тонкости по этому авто, и надо бы вспомнить чего. (Плюс клиент за плечами вздыхает.) Вин-номера запоминать?

Ссылка на сообщение

у меня почему-то при ппереключении раскладки клавиатуры клиентс зависает, и даже cntrl+alt+del не помогает пока не выключу scandoc. Работаю нетбуком с атомом.

А если японец, что вместо вин-а заносить единички, двоечки, ... и поехали, а потом хер что найдешь, как машины искать, которые на ремонт приехали а ты забыл тонкости по этому авто, и надо бы вспомнить чего. (Плюс клиент за плечами вздыхает.) Вин-номера запоминать?

Сейчас еще раз проверил на своем нетбуке, тоже атом. Не виснет. А насчет вспоминать, у меня "помощник для диагноста стоит", я туда и вин сохраняю и прочую инфу. Когда машина приезжает я в ней сперва открываю клиента и смотрю что делал последний раз. Вин просто оттуда копирую ctrl+C и вставляю в нового репорта и жму на поиск. Блин вот так приспособился. :unknw: Скриншоты не могу вставить почему то. Лучше бы конечно было, чтоб и по фамилии и по номеру машины искать можно было.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

сузуки гранд витара XL-7 двигатель H27 автомат,пишет ,неизвестный тип эбу,и по обд не взял,сканматик 2 по обд влет,и ошибки почистил .

Ссылка на сообщение

И честно говоря поиск машины по вину не очень удобно.Разве ,что как доп.строку не обязательную к заполнению к гос. номеру. По номеру глянуть на авто и отыскать как то сподручнее.

Ссылка на сообщение

у меня тоже клиент на ноуте виснет безнадежно при переключение языка, на компе дома нормально. У меня Kia carnival 2.9 дизель не взял, а по обд соеденился.

Ссылка на сообщение

Верните пожалуйста оранжевые значки для запуска программы или сделайте выбор (кому как нравится) !

По номеру глянуть на авто и отыскать как то сподручнее.

Соглашусь с коллегами. ОЧЕНЬ сподручно! Может вернем прежнюю структуру?

Сейчас же пока приходится данные из клиента сразу экспортировать в pdf-фы чтобы не слетело там ни чего в базе clients. Мало-ли.

... и куда девать прежние наработки за несколько лет? Потому как постоянно заглядываю на прежние отдиагностированные автомобили, опыт не сильно велик, всего и не упомнишь?

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к мнениям коллег о Clients. Мне кажется старая форма гораздо удобнее. По маркам и моделям. У меня папки построены так: Марка - модель - модель двигателя - Фамилия клиента. Часто ведь бывает, что смотришь движок, вспоминаешь - что-то подобное видел на таком же движке, но в другой модели. Так что теперь, вин той машины вспоминать, чтобы глянуть? Многие ведь двигатели на разных моделях используются да и у разных производителей (Мерс и Ссанг-Йонг, Хундай и Митсу, Киа и Хундай, Дэу и Шевроле и т.д.). Базу клиентов за много лет потерять - это вообще нечто :shok: Я папку Client периодически на отдельный носитель копирую, как самую ценную. А теперь в ней мертвые файлы отчетов, которые даже не открываются! А в отчетах кроме данных сканера еще и все примечания к осцилкам датчиков и комментарии по неисправностям "для себя". И что теперь??? :mega_shok: Хотя бы верните старую прогу, пусть параллельно работают!

Ссылка на сообщение

Вообще, крайне не удобно забивать вин, лучше бы он сам прописывался, когда сканер его видит.

В базе, однозначно, легче ориентироваться: Марка - модель - номер авто.

Ссылка на сообщение

Я вовсе не могу разобраться как пользоватся новым клиентом. Из демо отправил информацию мне было предложено ввести ВИН, заполнил а потом удалил и больше по клику отправить в отчет из скандока ничего не происходит, уже добавлял новый ВИН в клиен - не выходит. Установил патч и о чудо снова из демки удалось отправить в клиент но только один раз, после удаления ВИНа картина повторяется, по клику кнопки со стрелкой нет сообщения что информация добавлена и ничего не происходит

Ссылка на сообщение
В базе, однозначно, легче ориентироваться: Марка - модель - номер авто.

 

поддерживаю! и иконка тоже сливается както щас. раньше лучше была.

Ссылка на сообщение

Кста сегодня Киа Серато МЕ 17.9.11 при инициализации то же ,как и МЕ 17.9.7 УАЗ выдаёт : Не выполнены усовия запуска фукции или фукция не поддерживаеться ЭБУ.

Ссылка на сообщение

После последней обновы на М(Е) 17.9.7 при инициализации появляеться окно:

Сделайте запрос в техподдержку. Как это сделать показано на нашем сайте http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/support.html

 

По поводу клиента.

Сейчас мы доделаем некоторые пожелания по клиенту и выпустим патч. После этого сделаем видео ролик. Большинство вопросов и недопониманий я думаю отпадёт.

Демо версия программы пока не совсем корректно работает с клиентом. Так как там случайные данные.

Ссылка на сообщение

Есть еще одно пожелание, чтоб базу у клиента можно было на любом диске хранить. Ну нет у меня доверия к диску С.

Ссылка на сообщение

Действительно, было бы очень удобно при переходе из скан в клиент чтоб автоматически прописывал ВИН (если он виден) . Осталось бы только прописать недостающие данные и в путь.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Дообновлялся . Сейчас с М7.1 не смог не только связаться , но комп просто тупо виснет и только три кнопки . Дернул же черт обновить прогу , 15 минут назад ничего не висло . Делал обновление как обычно все , перешил прибор и на тебе . Шлепнул его два раза об стену , достали уже глюки . Неуж-то нельзя проверить перед тем как в народ отправлять . Как бы не ругали мотор - мастер , а он влет соединился и выручил в трудный момент . Больше не достану скандок , чтобы он меня не доставал . Говорила мне мама - покупай ланч ....

Ссылка на сообщение

А я положил на полку Скандок. Разочаровал он меня. Заявлено много чего а на деле. Логи без толку отправлять. Мне кажется если марка заявлена и куплена должна отрабатывать на все сто.

Фришный Опендиаг быстрей и надежней.

Похоже снова МТ10 брать придется. У того хоть и были глюки но не дотакой степени.

Жаль

Ссылка на сообщение

Действительно, было бы очень удобно при переходе из скан в клиент чтоб автоматически прописывал ВИН (если он виден) . Осталось бы только прописать недостающие данные и в путь.

Так и есть. Если скандок вычитывает вин, то при передаче в клиент программа уже подписывает вин. Если она его находит в базе то предлагает добавить в него. Вам только нужно выбрать запись (дату диагностики, так как один вин может приходить к вам несколько раз).

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Дообновлялся . Сейчас с М7.1 не смог не только связаться , но комп просто тупо виснет и только три кнопки . Дернул же черт обновить прогу , 15 минут назад ничего не висло . Делал обновление как обычно все , перешил прибор и на тебе . Шлепнул его два раза об стену , достали уже глюки . Неуж-то нельзя проверить перед тем как в народ отправлять . Как бы не ругали мотор - мастер , а он влет соединился и выручил в трудный момент . Больше не достану скандок , чтобы он меня не доставал . Говорила мне мама - покупай ланч ....

Каждый релиз перед выходом проверяется. У нас уже больше сотни ЭБУ для тестирования. То что виснет программа, может быть много причин, включая не совместимость с какими то программами. Если это нельзя решить быстро, то вы всегда можете остаться на предыдущей версии и сообщить о проблеме в техподдержку. Мы заинтересованы в решении проблем.

Ссылка на сообщение

А я положил на полку Скандок. Разочаровал он меня. Заявлено много чего а на деле. Логи без толку отправлять. Мне кажется если марка заявлена и куплена должна отрабатывать на все сто.

Фришный Опендиаг быстрей и надежней.

Похоже снова МТ10 брать придется. У того хоть и были глюки но не дотакой степени.

Жаль

Подскажите пожалуйста более конкретно, что у нас заявлено http://quantexlab.com/rus/coverage.php и что "на деле"?

То что марка заявлена, не значит что возьмутся все ЭБУ на 100%, ни в одном приборе. Даже дилерские приборы не всегда всё берут. Мы специально сделали подробную таблицу на сайте, чтобы было видно что проверено, что ещё тестируется, и что не сделано.

На счёт опендиага. В какой марке он быстрее и надёжнее?

 

Есть еще одно пожелание, чтоб базу у клиента можно было на любом диске хранить. Ну нет у меня доверия к диску С.

Это обязательно сделаем в следующих версиях.

Ссылка на сообщение

Чери тигго. Взял двигатель и иммо. Тормозная система блок управления кузовом панель приборов все ноль.

Это из последних что пытался смотреть. Лаунч все взял без напряга.

Опендиаг пока русский автопром. Все блоки с первой попытки даже тюнингованные.

Скандок часто пишет Типа неизвестный блок

В общем когда над душой стоит клиент и дышит в затылок выбор бывает в пользу фришного.

Ссылка на сообщение

Что-то сильно вы господа хаете нормальный прибор,,,,незаслуженно и необоснованно. Есть косяки, как и у всех....назовите мне хоть один мультимарочник чтобы был без оных. Лично я не знаю таких, заявлено у всех чуть больше чем есть, ни один прибор не покроет всех потребностей, что-то один возьмет ,,,что-то другой. Просто многие невнимательно смотрят таблицу готовности блоков, так что тогда в зеркало плеваться. Техподдержка не нравится?????? так вы китайцам из того же ланча попробуйте достучаться....Здесь я лично десяток раз звонил по телефону указанному на странице Квантекса,,,,,и всегда оперативно и грамотно отвечали на все поставленные вопросы. С логами сложней, но в каждом следующем релизе что-то меняется....короче мое мнение, не держите все яйца в одной штанине.....не рассчитывайте на один прибор, всегда должна быть альтернатива. Со своими задачами прибор справляется, просто многие ждут от него чуда...ИМХО

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...