Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Вопрос в модуле Рено

 

idle richness adaptive - это адаптация смеси на хх ? топливная коррекция на хх ? пределы от 0 до 255 нормальное значение будет посередине ? как на вазах кофициент кооррекции 1 нормально , 1.25 бедно , 0.85 богато

 

Richness correction value , тоже самое но в режимах отличных от ХХ ?

 

можно в следующий апдейт перевод добавить ?

Изменено пользователем tj™
Ссылка на сообщение

В смысле запрограммировать? Делал уже не раз .После замены регулятора - программировал . Прописывал форсунки после Уфимских гадальщиков , делал пилотную коррекцию . Все это делал на Транзитах и Мазда ВТ-50 .

Ссылка на сообщение

Можно ли Скандоком на Хюндай i30 2011 года сделать так чтобы выключался свет при выключении зажигания , дело в том что если оставить ключ в замке то он не выключается , приходится принудительно выключать свет или вынимать ключ из замка ?

 

И вообще возможно ли такое сделать ?? !

 

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Можно ли Скандоком на Хюндай i30 2011 года сделать так чтобы выключался свет при выключении зажигания , дело в том что если оставить ключ в замке то он не выключается , приходится принудительно выключать свет или вынимать ключ из замка ?

 

И вообще возможно ли такое сделать ?? !

 

Спасибо !

 

Нет, BCM не позволяет это делать.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь заранее это наверное уже в другой раздел вопрос - А по другому как-то можно сделать чтобы выключался ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

чудеса да и только...

Форд -транзит, дизель.

приехал после замены движка, контролер и форсунки перенесли на новое железо. Попросили проверить и если что переписать к. производительности.

все хорошо прописалось.

но двигатель ведет себя как то не уверено. откалибровал насос. - операция прошла хорошо.

нужно откалибровать форсунки ( в скандоке функция есть) .... в общем тут засада, то температура топлива не диапазоне, то мотор горячий.

но запустилась, 300 сек плюс минус что то варилось, потом говорит что функция прервана. естественно всплывает ошибка калибровки по топливу форсунок.

весь день пробывал калибровать, отправил на утро, утром попрохладнее. Утром вообще рисует что операция не возможна. ( ОПЕРАЦИЯ ПРЕРВАНА) Другие операции по калибровки ТНВД, ограничения скорости проходят, а эта не в какую. Может кто сталкивался с такой проблемой ? Тех поддержка пока не ответила.

пробывал откатиться по версии назад не помагло.

 

да, рисует еще ошибку "егр", они его заварили ( дырку -))) на движке, естественно испортили и электронику...

Ссылка на сообщение

Подскажите, кто пользовался переходником ЧЕРИ-ФИАт (это 3х пиновый разьемчик) не вышли на связь 2 машины 2008года Чери Амулет (А15) обе калининградской сборки. В салоне разьема диагностики нет, под капотом он расположен рядом с ЭБУ на 3-х проводочках под пластиковой крышкой. . Говорят иногда он расположен на стоечке в моторном отсеке. сканер сообщил об отсутствии к-Линии или её замыкании. Обе машины на ходу (правда у одной горит чек). я предполагаю что штырьки в переходнике Скандок-Чери просто не достали до контактов разьема диагностики. если у кого были такие машины прошу ответить переходник корректно работает с висящим на проводочках разьемом диагностики Чери Амулет.

Ссылка на сообщение

Если хотябы одна форсунка не работает как надо , пилотная коррекция не пройдет . Проверено не раз . Если при проведении процедуры нет повышения понижения оборотов , то надо искать проблему и устранять .

Ссылка на сообщение

Ребята! Кто подскажет, как пользоваться новым клиентом от скандока? Защёл на офф сайт и ни чего не смог найти!

Там помоему ничего сложного нет. Я минут за пять, десять разобрался. Главное VIN забить первым делом. Мне кстати он больше понравился, можно осцилки и другую инфу к авто привязывать.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Подскажите, кто пользовался переходником ЧЕРИ-ФИАт (это 3х пиновый разьемчик) не вышли на связь 2 машины 2008года Чери Амулет (А15) обе калининградской сборки. В салоне разьема диагностики нет, под капотом он расположен рядом с ЭБУ на 3-х проводочках под пластиковой крышкой. . Говорят иногда он расположен на стоечке в моторном отсеке. сканер сообщил об отсутствии к-Линии или её замыкании. Обе машины на ходу (правда у одной горит чек). я предполагаю что штырьки в переходнике Скандок-Чери просто не достали до контактов разьема диагностики. если у кого были такие машины прошу ответить переходник корректно работает с висящим на проводочках разьемом диагностики Чери Амулет.

Смотри именно на стойке моторного- в подсказке есть,местоположение.
Ссылка на сообщение

Работаю с такими машинами самодельным переходником. Ни разу проблем не возникало. Последний раз 2 дня назад делал такую машину.

Чертеж или распиновку можете выложить?

Ссылка на сообщение

Переходник от Квантекс работает нормально, есть нюанс, нужно правильно выбрать двигатель, затем правильно выбрати систему, тогда все работает. Если неправильно выбрали конечно прибор откажется диагностить так как он видет переходник и покажет сообщение об ошибке, а далее нужно перебирать ситстемы. Диагностил не однократно...

Ссылка на сообщение

Подскажите, кто пользовался переходником ЧЕРИ-ФИАт (это 3х пиновый разьемчик) не вышли на связь 2 машины 2008года Чери Амулет (А15) обе калининградской сборки. В салоне разьема диагностики нет, под капотом он расположен рядом с ЭБУ на 3-х проводочках под пластиковой крышкой. . Говорят иногда он расположен на стоечке в моторном отсеке. сканер сообщил об отсутствии к-Линии или её замыкании. Обе машины на ходу (правда у одной горит чек). я предполагаю что штырьки в переходнике Скандок-Чери просто не достали до контактов разьема диагностики. если у кого были такие машины прошу ответить переходник корректно работает с висящим на проводочках разьемом диагностики Чери Амулет.

Не забываем подавать + на прибор. В 3х пиновом разьеме его нет.

Ссылка на сообщение

Я допустим плюс не подавал и так всё работало - Чери Амулет 2006 года выпуска правда была с ЭБУ Бош 797 !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Все что написано выше мне понятно. возможно вы не встречали вариант Чери с кразьемом диагностики именно под пластиковой крышкой, внутри моторного отсека в углу со стороны водителя, эта крышка закрывает ЭБУ машины, и рядом с ЭБУ просто на 3-х проводках лежит разьемчик. Уточняю, что нет в моторном отсеке на стойке разьема диагностики и в подрулевом пространстве нет. ДВС выбираю правильно иначе прибор скажет о несоответствии переходника. В общем понятно что ничего не понятно пока...буду разбираться благо что машины в пределах досягаемости.

Ссылка на сообщение

Все. истина установлена. оказывается что таких 3-х пиновых разьемов в которые может быть вставлен переходник Фиат-Чери много в машине. и только один из них для диагностики ДВС. а для подушек и АВС разьемчики под рулем в которые может быть всунут переходничок от ВАГ КОМ для старых машин (2-х пиновый К и Л линия и еще + и - на втором разьемчике от ВАГ кома)

post-38934-0-18069300-1342776645_thumb.jpg

post-38934-0-61129200-1342776645.jpg

post-38934-0-01326300-1342776646_thumb.jpg

post-38934-0-50721600-1342776646_thumb.jpg

post-38934-0-01731300-1342776647_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

AV, Кто умеет пользоваться прогой clients?

Не понятно почему она виснет при переключении языка ввода с англ. на русский? Не могу нормально вин внести, а если машина японская, то что. Как-то все сделано бредово, чесно. Теперь старых клиентов просматривать нельзя, вообще, а ведь приходится вспоминать что я там надиагностировал, Верните старого client reporta!

Диагностика митсубиси опять вернулась в старое русло, с разделением по маркам двс, также до сих пор нет связи саандока с системами абс на моделях паджеро ио 1999, 2003 гв. Ланч берет, но он менее удобен для отчетности (т.е. вообще никак)

Че делать -то? И с техподдержкой: задал вопрос по мотодоку 3, как в пропасть?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

AV, Кто умеет пользоваться прогой clients?

Не понятно почему она виснет при переключении языка ввода с англ. на русский? Не могу нормально вин внести, а если машина японская, то что. Как-то все сделано бредово, чесно. Теперь старых клиентов просматривать нельзя, вообще, а ведь приходится вспоминать что я там надиагностировал, Верните старого client reporta!

Диагностика митсубиси опять вернулась в старое русло, с разделением по маркам двс, также до сих пор нет связи саандока с системами абс на моделях паджеро ио 1999, 2003 гв. Ланч берет, но он менее удобен для отчетности (т.е. вообще никак)

Че делать -то? И с техподдержкой: задал вопрос по мотодоку 3, как в пропасть?

 

Пользуюсь, вроде нормальный полет, ничего не виснет. Мне этот клиент наоборот удобней, в отчет и осцилки прикрутить можно и вообще любую инфу. VIN без проблем вносится.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...