Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Scandoc не соеденяется с Ваз 2110 с раз]емом GM, подскажите как проверить диагностическую колодку, какое напряжение должно быть и на каких контактах разёма, на каких ногах ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Судя по названию прошивка заводская. Скандок должен был её взять. Как вариант разьем не до конца вставили. Но чтобы точно сказать нужно видеть лог.

 

Тут ничего стыдного нет. Поставили галку "я уверен.." и кнопку "отправить логи немедленно" в программе техподдержки.

Стыдно это когда диагност не знает, что стоит и начинает галки ставить что он уверен, на каждый блок который не соединился. В вашем случае другой сканер взял скандок нет. Значит вопрос однозначно к техподдержке.

Ссылка на сообщение

ВНУТРИ РАЗЬЕМА GM ПО БОКАМ Я СРЕЗАЛ ЧАСТЬ ПЛАСТИКА И СВЯЗЬ С ЭБУ ТЕПЕРЬ ВСЕГДА ЕСТЬ.Т.К. БЫВАЕТ ЧТО НЕ ДОКОНЦА ВСТАВЛЯЕТСЯ РАЗЬЕМ

Ссылка на сообщение

После бортовиков, разъёмы часто бывают ОЧЕНЬ сильно раздолбаны, и последнее время, все чаше приходится пользоваться самодельным кабелем на проводах. Неудобно, зато гораздо надежнее.

да разъемы конечно просто БЕДА

Ссылка на сообщение

Квантекс - подскажите - сегодня Ниссан Мурано был - один ноутбук не соединяется -пише т не могу прочитать како-то ZIP файл.

При второй ноутбук работает с этом нисаном нормально.

Где пофиксить проблему?

 

 

И по прежнему проблемы со связью с отечественными блоками. Заметил что если блок перешит незаводсксой прошивкой - программа жалуется на неизвестное По.

А сегодня был Микас-11ET - перешитый каким-то VADIM-D - блок выходит на связь и прога зависает как только появляются иденты блока.

При этом SMS-Diagnostic - берёт всё это на ура!!!! Значит не в ЭБУ дело?

Ребята - эта тема напрягает - стыдно перед клиентом - ковыряюсь полчаса с матом - не могу с крутым Скандоком Газель зацепить.

Решайте вопрос ПЛИЗ пожалуйста. Это ж не мерсы с аудями - бошики наши, микасы и такие траблы

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Оно то вуаля …. Я денех кучу вывалил,...и "вуаля". А сканматик не могу продать, чем тазы вшивые смотреть буду?

Трудно взять на разборке ЭБУ, прошить в него иденты от МП3 файла и сделать чтоб определяло?

На столе снимая себе логии сколько надо.

ЭБУ потом сдать обратно, если всё так печально.

Вот не по пробовал бесплатную программу с инета скачанную, если бы и она прочитала, был бы полный абзац, если что, обязательно сохраню с неё лог.

Изменено пользователем Pavelll
Ссылка на сообщение

, Спасибо

 

 

A.V.

 

Вопрос к Вам. Нексия. Мотор G15MF/

Разьём GM

Я не могу продиагностировать данный автомобиль.

Скандок пишет BLOCK NOT SUPPORT THIS CABLE

post-28439-0-97547300-1340966446_thumb.jpg

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Нажал.

Адаптер GM определяется как OBD II

Все другие адаптеры определяются как положено

Одна нога по совета квантекса в GM адаптере выломана

Теперь нексии мы не чиним получается?

 

Только что 2115 с 797 была. Нет связи. SMS тут же берёт без проблем.

Что делать с этим скандоком? :dirol:

Ссылка на сообщение

Получается в переходнике проблема или недовоткнут. Попробуйте активировать/обновить прибор, но это мое субъективное мнение. Техподддержка по тел. всегда оперативно отвечает.

Изменено пользователем Legionary
Ссылка на сообщение

Работаю, последней версией.

Последние три машины(ВАЗ с январь 5.1) связь не устанавливается, пишет: "Нет ответа от контроллера", снимаешь разъём с иммобилайзера, ставишь в разъём перемычку, соединяется влёт.

На Пежо 206 с magneti marelli 1AP из двадцати раз удалось только один раз соединится, начинает идти соединение и сразу вываливается, ранее работало.

Ребята, что происходит? Я не хочу ничего плохого говорить в ваш адрес, но последнее время начинает напрягать такие моменты.

Ссылка на сообщение

alex24.73 ,

Вы на верное немного не в курсе, разговор не идёт про OBD,

прога просила выломать 28 ногу в GM разьёме, что я и сделал.

А просила она при попытке соединения с вазовскими блоками и разьёмом GM

Выломал.

теперь не работает с Нексия.

Вдобавок постоянный проблемы с Я72, Б797 Б154

 

Квантекс - ответьте ЧТО мне делать моим глючным прибором. Может выкинуть или вам продать?

 

 

ПС добавлю ещё раз - глюки пошли после обновления

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

По поводу проблем с соединением (подвисание программы на слабых компьютерах с винд 7) Квантекс ответили:1.07.12 числа выйдет обнова с исправлением этих недостатков.Я откатился на предыдущую.

Ссылка на сообщение

Квантекс - подскажите - сегодня Ниссан Мурано был - один ноутбук не соединяется -пише т не могу прочитать како-то ZIP файл.

При второй ноутбук работает с этом нисаном нормально.

Где пофиксить проблему?

В настройках нажмите кнопку "открыть папку с логами" и удалите файл logs.zip. Мы нашли причину по которой он портился. В следущей версии этого не должно быть.

И по прежнему проблемы со связью с отечественными блоками. Заметил что если блок перешит незаводсксой прошивкой - программа жалуется на неизвестное По.

Это не проблема скандока. Об этом было написано много раз. Скандок пишет "неизвестное ПО" на тюнингованных прошивках, Так как идентификаторы прошивок могут быть какие угодно. Вы можете нажать продолжить и работать дальше.

 

А сегодня был Микас-11ET - перешитый каким-то VADIM-D - блок выходит на связь и прога зависает как только появляются иденты блока.

При этом SMS-Diagnostic - берёт всё это на ура!!!! Значит не в ЭБУ дело?

Это проблема появилась в последней версии. Она появляется на компьютерах до 2ггц. К сожалению мы о ней узнали поздно по этому патч выпустить оперативно не можем. Вы можете поставить предыдущую версию или дождаться новую. Она сейчас активно тестируется бетатестерами. И должна выйти на днях.

Ссылка на сообщение

Нажал.

Адаптер GM определяется как OBD II

Все другие адаптеры определяются как положено

Одна нога по совета квантекса в GM адаптере выломана

Теперь нексии мы не чиним получается?

 

Только что 2115 с 797 была. Нет связи. SMS тут же берёт без проблем.

Что делать с этим скандоком? :dirol:

Ни мы ни программа не могли вам советовать выломать вывод на GM-12 разьёме. Программа вам писала о разьемё OBD. И фото нарисовали для наглядности. Но у вас был подключен GM-12. Вы просто не обратили на это внимание.

А сообщение это выскочило по другой причине. Прозвоните 4 и 5 вывод главного кабеля. Возможно один из них в обрыве. Такое происходило когда был разряжен аккумулятор и прибор потреблял большой ток для зарядки от диагностического разьема. Если 4 и 5 провод оборван, то получалось падение напряжения в цепи земли и скнаер начинал не правильно определять разьем GM-12. Он его определял как старый обд.

Вам нужно было подключить кабель прикуривателя, чтобы продублировать землю. И зарядить аккумулятор, чтобы он заряжался постоянно большим током.

Сейчас ваш GM-12 разьём будет работать с вазами, но не будет брать матизы с фениксом, так как программа не правильно его воспринимает.

Ссылка на сообщение

Квантекс - ответьте ЧТО мне делать моим глючным прибором. Может выкинуть или вам продать?

1. По техническим проблемам нужно писать в техподдержку, а не сюда. Если вопрос очень срочный то есть телефоны. Через 5 минут по телефону у вас будет вся подробная информация. Это будет эффективнее и проще, чем эмоции на форуме.

2. Внимательно читайте что пишет программа и что мы пишем на сайте. Мы и так стараемся не переутруждать пользователей лишней информацией, так как понимаем то времени у всех мало.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.

 

 

"Вы просто не обратили внимание"?

Я звонил в поддержку - мне сказали - выламывайте.

Программа писала при воткнутом джиэмовском разьёме. - На ЧТО я должен был ещё обратить внимание? На 4-5 провод, который "сгорел" из-за большого тока зарядки? Кто об этом сказал? Ни поддержка ни прога об этом ничего не сказала. А теперь оказывается провода плохие. Так ремонтируйте их - если они плохие.

Они что там - расплавились? Что-то дыма не видать было.

 

И кстати я не наблюдал в инструкции обязательное наличие дублирующего питания - для этой автономности, без кучи проводов собственно и платились деньги за скандок

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Вчера диагностировал ваз 7.9.7, хотел поуправлять РХХ. Окно как вроде запускается но на экране не появляется, соответственно окно основной программы не активно, пришлось выключать через дипетчер задач.

Изменено пользователем psw
Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович или форумчане, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что может быть с программой или компом при запуске Скандока и попытке войти в ЭБУ(не важно это рабочая программа или демо!) появляется вот такое окно. Нажимаешь ок оно пропадает, при повторной попытке войти-появляется снова. Выйти из программы можно только через "диспетчер задач" Буду признателен за подсказку или помощь!

post-48540-0-55999700-1341034885_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.

"Вы просто не обратили внимание"?

Я звонил в поддержку - мне сказали - выламывайте.

Вы разговаривали не со мной, по этому мне трудно ответить за других. В понедельник выясню. Но если вы не сказали что у вас этопроисходит при подключенном GM-12 разьёме, то техподдержка всё правильно сказала.

Программа писала при воткнутом джиэмовском разьёме. - На ЧТО я должен был ещё обратить внимание?

На не согласованность. Что программа вам пишет про OBD разьем а у вас подключен GM-12

На 4-5 провод, который "сгорел" из-за большого тока зарядки? Кто об этом сказал? Ни поддержка ни прога об этом ничего не сказала. А теперь оказывается провода плохие. Так ремонтируйте их - если они плохие.

Они что там - расплавились? Что-то дыма не видать было.

Я наверное не совсем понятно написал. Провод не сгорает от большого тока потребления. Он может ломаться от эксплуатации. Если он оборван и аккумулятор не заряжен, то получается падение напряжения в земле, и скандок переходник GM-12 видит как старый OBD.

Если сканер отключить от машины, и он всё равно будет показывать окно "выломайте обд разьем", то прибор в ремонт. То провода в этом случае не причём.

И кстати я не наблюдал в инструкции обязательное наличие дублирующего питания - для этой автономности, без кучи проводов собственно и платились деньги за скандок

В инструкцию внесём. Не сделали раньше этого потому, что у нас был только один такой случай. И дублирование земли нужно не для автономности, а для того чтобы эту машину отпустить и после этого прозвонить провода.

 

Вы кабель прозвонили?

Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович или форумчане, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что может быть с программой или компом при запуске Скандока и попытке войти в ЭБУ(не важно это рабочая программа или демо!) появляется вот такое окно. Нажимаешь ок оно пропадает, при повторной попытке войти-появляется снова. Выйти из программы можно только через "диспетчер задач" Буду признателен за подсказку или помощь!

Зайдите в настройки программы

Нажмите кнопку "открыть папку с логами"

Удалите файл "logs.zip"

Эта ошибка уже устранена. Через несколько дней будет новая версия программы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...