Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения
А нельзя ли сделать действительно "автомасштаб", что бы программа сама изменяла масштаб и если график вылазит, то автоматически картинка подстраивалась!

Это крайне неудобно. Так реализован графический режим в Х431. + там еще и экранчик маленький.

Как это выглядит на практике: смотрим параметр, например напряжение ДК, размах обычный 0-1 В, раскручиваем двигатель, отпускаем педаль, сигнал падает в 0,1 В и остается там пока двигатель на выбеге, если обмен быстрый (КАН) сигнал находясь на низком уровне быстро заполняет весь экран и программа начинает растаскивать его по вертикали, т.к. рабочий диапазон около 0,1 В, через пару секунд двигатель выходит из режима ПХХ и ДК начинает нормально работать, сигнал опять начинает уменьшаться. выглядит эта гармонь безобразно и работать неудобно.

Ссылка на сообщение

При этом вообще стоит понимать, что график в режиме отображения параметров - довольно условная штука. Он не отображает точного изменения параметра во времени, потому что в процедуре вычитывания параметра из блока существует огромное количество факторов, вносящих задержки. То есть, от реального изменения параметра до его отображения на экране может пройти довольно большой промежуток времени, при этом следующее измерение может отобразиться уже быстрее. Всё зависит от протокола, блоков управления, их приоритетов и др.

График показывает общую тенденцию, но по нему довольно сложно судить о временных соотношениях.

Ссылка на сообщение

VAG, нет, я говорю конечно же только про верхний диапазон, что бы не обрезались верхушки! Просто иногда сигнал очень маленький и по умолчанию весь диапазон большой и график почти не видно внизу! Нажимаю на автомасштаб - график видно, жму на газ - график уходит за диапазон!

 

@mockatt,может тогда просто, показать на графике условный масштаб 1:1 1:2 и т.д

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Не понял про масштаб 1:X. Тут вопрос как раз в привязке к единицам измерения. Базис-то любой может быть, на пропорцию это не влияет. Может и можно привязать это к секундам для условности, главное чтобы народ не начал измерять секунды и делать выводы по малым величинам.

 

По поводу пиковых значений и масштабировании по ординатам:

Речь о том, что после неважного для вас пика вы уже не сможете анализировать мелкие колебания, потому что масштаб автоматом съедет.

Ссылка на сообщение

Про масштаб: в общем-то так и думал, что из-за особенностей протокола, блоков и т.д. не получится, то хотя бы просто масштаб - открываю любой график, если жать в минус, то график начнет сжиматься. Вот каждое это нажатие и будет 1:1, 1:2.1:3 и т.д., так же при нажатии в плюс 1:3, 1:2, 1:1 (или наоборот, не помню)

 

Про пики: просто иногда важен пик, а он съеден! Тогда уж и ручной выбор диапазона по вертикали сделайте, так наверное лучше будет! А то изначально сигнал 0.5в, а по умолчанию стоит размах 30в и график не видно совсем. Делаю автомасштаб - при увеличении сигнала пик съеден!

Уф... сам уж запутался!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Почему, - получится и будет соответствовать действительности. Но если на графике между двумя значениями, например, 4 секунды - это не означает, что в реальности это было не 3,5 или не 4,5. Точки во времени разнесены правильно, но непредсказуемо +/- смещены вперед или назад - тут уж как блок ответил. Поэтому и производители сканеров время если и пририсовывают, то условно.

 

Масштаб сейчас отображается сеткой.

 

Сейчас если после того как пик съеден нажать автомасштаб, паузу и промотать назад - пик можно проверить, он сохранится.

Ссылка на сообщение

Сейчас если после того как пик съеден нажать автомасштаб, паузу и промотать назад - пик можно проверить, он сохранится.

Попробую пояснить суть поднятого вопроса. Я как-то AV писал об этом. Предположим, Вы включили запись, запустили двигатель и он поработал на холостых 10 секунд. Диапазон шкалы оборотов на графике 0-850.

Плавание оборотов в пределах 50-ти оборотов на графике видно чётко. Нажали паузу. Потом вновь включили запись, Предыдущий график ушёл вправо, пошёл новый. Делаю перегазовку до 3000 оборотов. Нажимаю автомасштаб. Перегазовку видно. Но шкала уже в пределе 0-3000. Останавливаю запись. Выдвигаю линейкой ту, где записывал холостой ход, но в масштабе 0-3000 плаваний не увидишь и кнопка автомасштаба не вернёт шкалу 0-850. Поэтому в таких случаях приходится записывать 2 режима раздельно. А ещё неплохо было бы как в сканматике вырезать для сохранения отдельные участки графиков.

Ссылка на сообщение

Почитал аргументы против автомасштаба и мне они не кажутся убедительными, считаю что он нужен.

Попробуйте например визуально определить изменения сигнала кислородного датчика на хонде. Визуально из графика там ничего нельзя будет понять пока не нажать на кнопку подгонки масштаба и даже после этого график останется мало пригодным для визуального восприятия. Или например наблюдение за пропусками воспламенения. Всегда нужно кликать на кнопку подгонки потому что изначально верхние пределы заложены очень высокие. И таких примеров набирается много.

Ссылка на сообщение

Наверное надо автоматически сдвигать верхний диапазон, если график превышает выставленный автоматом диапазон!

Вот вчера, смотрел Датчик детонации на ВАЗ-е. изначально сигнал очень маленький, делаешь автомасштаб - вроде читаемо. Даешь газу и сразу график уползает вверх и обрезается!

тут может еще ручной выбор диапазона сделать так же + и - . Допустим знаешь, что диапазон ДД не превышает 5в, вот и выставить верх графика 5-10в, за то и малые и большие сигналы видно на одном графике, не масштабируя! по аналогии с осциллографом

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Какие-то мелкие придирки к Скандоку... Нормально автомаштабирование сделано и нормально работает...Есть более важные вопросы...Например,непонятки с последним релизом...Могу еще вопросов подкинуть...Но к маштабу графиков точно вопросов нет...

Изменено пользователем commandos
Ссылка на сообщение

Какие-то мелкие придирки к Скандоку... Нормально автомаштабирование сделано и нормально работает...Есть более важные вопросы...Например,непонятки с последним релизом...Могу еще вопросов подкинуть...Но к маштабу графиков точно вопросов нет...

Точно, не о чём разговор.
Ссылка на сообщение

Какие-то мелкие придирки к Скандоку... Нормально автомаштабирование сделано и нормально работает...Есть более важные вопросы...Например,непонятки с последним релизом..

Это не придирки, а предложения человека. Согласен, что это вопрос удобства .

Какой релиз Вы считаете последним? Я сравниваю 06_09_13 с 30_08_13 и нахожу, что есть сдвиги в исправлении ошибок. Мне не лень на машине проверить 3 версии программы и отправить логи, чтобы производителю легче было найти "где собака зарыта". Нытьём и истерикой делу не поможешь... :dirol:

Ссылка на сообщение

chipex,уж не мне говорите про нытье и истерику...С последней версией есть проблемы-не надо спорить... мне лично логи отправлять некогда(да простят меня уважаемые разработчики),хочется поставить и работать...Поэтому при запуске Скандока на экране горит дата "29.11.2012",а последний релиз скачанный лежит где-то в папке...Может это и неправильно,а может именно поэтому я задаю вопросов меньше,чем другие...

Ссылка на сообщение

С последней версией есть проблемы-не надо спорить... мне лично логи отправлять некогда

...Может это и неправильно,а может именно поэтому я задаю вопросов меньше,чем другие...

commandos, я не имел ввиду именно Вас. Я выразился фигурально. У меня самого на основном диске стоит 29.11.2012. Но если она не берёт какое-либо авто, пробую на последнем релизе. Пока из положения удавалось выходить. Все проблемы разработчикам. И если следующая версия выходит уже исправленной, считаю, что и я "приложил к этому руку". Другого способа найти и исправить не вижу.

Нытьём и истерикой делу не поможешь...

Ключевое слово- ДЕЛО

Ссылка на сообщение

Сегодня пытался смотреть санёнг актион 2013г 2.0л бензин. Cкандок не соединился ни старой версией ни новой. Пытался зайти через киа спортаж и хундай их35 Соединение с блоком происходит и тут же вываливается.

Ссылка на сообщение

Обращение к разработчикам: Сделайте пожалуйста + и - на графике по вертикали! что бы можно было размах сигнала увеличивать и уменьшать шагами, а не автомасштаб!

Автомасштаб не удобно! и желательно для каждого графика отдельно. т.е встал на график и + и - регулируешь размах!

Ссылка на сообщение

Автомаштаб-удобно!!! Не пойму,о чем просит уважаемый Роберт,но если будут вносится какие-то измения в масштабирование графиков-не трогайте автомасштаб... А то получится как обычно...

 

olegkr72н,вот вообще невкурил как связаны Санг Енг и Хендай-Киа.Может объясните?

Изменено пользователем commandos
Ссылка на сообщение

Сегодня пытался смотреть санёнг актион 2013г 2.0л бензин. Cкандок не соединился ни старой версией ни новой. Пытался зайти через киа спортаж и хундай их35 Соединение с блоком происходит и тут же вываливается.

Через KORANDO C попробуйте связаться...
Ссылка на сообщение

Сегодня пытался смотреть санёнг актион 2013г 2.0л бензин. Cкандок не соединился ни старой версией ни новой. Пытался зайти через киа спортаж и хундай их35 Соединение с блоком происходит и тут же вываливается.

Это новый ссангёнг. Мы только в новой версии его подготовили. Установите галку "Я уверен" и кнопку "отправить логи немедленно" в программе техподдержки. Если там какя то мелкая ошибка то мы сразу поправим.

Ссылка на сообщение

Про автомасштаб. Я понял что вы хотите. Мы в качестве эксперимента сделаем автомасштаб как вы хотите отдельной кнопкой. То есть он будет накапливать верхний предел как пиковый детектор. Если нажмёте ещё раз он установится по текущему уровню. Если что не так, то потом удалим или изменим.

Делать изменение масштаба для отдельного канала - это делать кучу кнопок и перегружать интерфейс. Простого и лакончного решения мы не нашли. По этому сделали как есть сейчас. Постоянно "рулить" в каждом канале тоже не совсем удобно.

Ссылка на сообщение

Давайте попробуем по пиковым значениям! Если можно, то отдельной кнопкой, а то многих почему-то это не устраивает!

Ссылка на сообщение

Возник вопрос . А в этом релизе Скандок может прописывать (активировать ) комплектации в Opel е ?

AV ответте на этот вопрос ?

Ссылка на сообщение

Автомаштаб-удобно!!! Не пойму,о чем просит уважаемый Роберт,но если будут вносится какие-то измения в масштабирование графиков-не трогайте автомасштаб... А то получится как обычно...

 

olegkr72н,вот вообще невкурил как связаны Санг Енг и Хендай-Киа.Может объясните?

Мотор и моторный блок управления почти одинаковые.
Ссылка на сообщение
Ничего не понимаю. Вифишное соединение есть. спокойно захожу в веб интерфейс. Все статусы изернетовских портов белые, читай мёртвые. То-есть, вифишка работает, но скандок на неё плевать хотел

такая же проблема, правда кнопка wifi функционирует нормально, как настроить, чтоб ноут напрямую с адаптером связать, без посредников ?

адаптер wifi конструктор, на плате не было разьема под контакты адаптера wifi поэтому припаялся шлейфом от FDD

где то читал, никак найти не могу - человек таким же образом другой модуль Wifi припаял на 10 контакнтые площадки под родной модуль и дополнительно какие то перемычки установил и все у него заработало, может кто помнит ?

видимо в варианте скандока с вайфаем эти перемычки установлены еще с завода

Изменено пользователем Algis
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...