Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

а scandoc по каким маркам специализируется?

и на каких марках дает сбои

у нас по иномарам в основном тойота, ниссан, хонда , ну и сейчас корейцы неплохо разворачиваются

Изменено пользователем ф.евгений
Ссылка на сообщение

узнавал про лаунчи, про них вообще отзывы не очень. скандок вроде как лучше работает и ошибок больше распознает.

Так вот и хотелось узнать у мудрых людей, которые уже поработали с ним, как он вообще и к каким авто имеет приоритет?

Ссылка на сообщение

@A.V.,

досик сказал:

а как вины с разных клиентов объединить. ? чтобы свежая оболочка видела?

dgel вопрос по другому задал:

Как из баз Clients01, Clients02.......создать объединенную базу после установки следующих (любых) релизов.

Или Подскажите о редакторе баз данных (файл Clients.db3, Clients.bak)

У меня эта ситуация с базой возникла когда я обновлял релизы и указывал другие пути к Клиенту.

Сейчас уже три базы и приходится проверять их чтобы найти прошлого клента.

Ссылка на сообщение

Не понятно что с моим Скандоком творится . Сегодня 12ка с Б7.9.7 связь нормально все адекватно . Отправил клиента за датчиками и через полчаса , за это время Мондео успел посмотреть , НЕТ связи с эбу . Подкидываю Я7.2 и та же картина . Проверил диаг. разьем авто - все в порядке . Тут же цепляю моторСкан и уверенная связь с обоими блоками .

Ссылка на сообщение

Подобную проблему стал замечать после обновления программы. По непонятным причинам не может установить связь а то и вовсе адаптер не найден причем на разных марках. После отката на старую версию с тем же ВАЗовским блоком стал соединятся как не в чем не бывало. Логи отправлял но проддержка пока молчит

Ссылка на сообщение

Помогите, как сбросить пароль на вай-фай модуле? Переставил комп, пароль не помню.

Процедура сброса через 37,41 контакты не помогает, сеть открытой не становится.

После включения питания при шлейфе на 41,37 красный горит, потом реле начинает щелкать несколько секунд в приборе, потом красный гаснет и начинает периодически загораться: два коротких красных пауза, короткий красный, пауза, длинный красный

Ссылка на сообщение

У Вас есть тестовая заглушка? Или еще не было? Wi-Fi доустанавливался или стоял сразу? Просто в тех, что доустанавливались пароль и настройки IP должны сбрасываться заглушкой, в установленных с завода были 2 варианта. У одного варианта эта процедура не проходит.

Можете привезти к нам - попробуем разобраться.

Ссылка на сообщение

сегодня много машин смотрел.58 версия. все нормально. но пришла киа маджентис,2003. ни одного блока не взял(пишет-адаптер не найден. смотрел по вай фаю). откатился на 51 версию,все корректно.по вайфаю.

пишу,т.к. при надписи - не найден адаптер лог не сохранить..

Ссылка на сообщение

Не понятно что с моим Скандоком творится . Сегодня 12ка с Б7.9.7 связь нормально все адекватно . Отправил клиента за датчиками и через полчаса , за это время Мондео успел посмотреть , НЕТ связи с эбу . Подкидываю Я7.2 и та же картина . Проверил диаг. разьем авто - все в порядке . Тут же цепляю моторСкан и уверенная связь с обоими блоками .

Такая проблема выскакивает и у меня. Заметил одно. Связь пропадает с новым адаптером ОБД2. Ставлю адаптер старого образца, и сразу идет соединение. Сам не понимаю,с чем это может быть связанно. Попробуй проверь в этой ситуевине.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Обязательно попробую , у меня с новым 3шт ОБД получается . Интересно что скажет производитель если версия подтвердится .

Ссылка на сообщение

Помогите, как сбросить пароль на вай-фай модуле? Переставил комп, пароль не помню.

Процедура сброса через 37,41 контакты не помогает, сеть открытой не становится.

После включения питания при шлейфе на 41,37 красный горит, потом реле начинает щелкать несколько секунд в приборе, потом красный гаснет и начинает периодически загораться: два коротких красных пауза, короткий красный, пауза, длинный красный

Вопрос решен. Пароль на ви-фи вспомнил. Но все же не понятно почему сброс модуля не проходил

Ссылка на сообщение

@A.V.,

досик сказал:

а как вины с разных клиентов объединить. ? чтобы свежая оболочка видела?

dgel вопрос по другому задал:

Как из баз Clients01, Clients02.......создать объединенную базу после установки следующих (любых) релизов.

Или Подскажите о редакторе баз данных (файл Clients.db3, Clients.bak)

У меня эта ситуация с базой возникла когда я обновлял релизы и указывал другие пути к Клиенту.

Сейчас уже три базы и приходится проверять их чтобы найти прошлого клента.

Обьединение баз мы ещё не делали. Будем делать в ближайшее время

 

сегодня много машин смотрел.58 версия. все нормально. но пришла киа маджентис,2003. ни одного блока не взял(пишет-адаптер не найден. смотрел по вай фаю). откатился на 51 версию,все корректно.по вайфаю.

пишу,т.к. при надписи - не найден адаптер лог не сохранить..

Он сохраняется автомтаически

 

Такая проблема выскакивает и у меня. Заметил одно. Связь пропадает с новым адаптером ОБД2. Ставлю адаптер старого образца, и сразу идет соединение. Сам не понимаю,с чем это может быть связанно. Попробуй проверь в этой ситуевине.

Мы сейчас пытаемся понять, с чем это может быть связано. Но с типом адаптера это точно никак не связано.

Ссылка на сообщение

У Вас есть тестовая заглушка? Или еще не было? Wi-Fi доустанавливался или стоял сразу? Просто в тех, что доустанавливались пароль и настройки IP должны сбрасываться заглушкой, в установленных с завода были 2 варианта. У одного варианта эта процедура не проходит.

Можете привезти к нам - попробуем разобраться.

Спасибо за помощь. Вайфай, заводской.

Пароль слава богу вспомнил и ЗАПИСАЛ )))

Ссылка на сообщение

Вы чего хотите?Вам же ответили что прибор достойный.Смотрите карту покрытия и вопросы отпадут сами собой.

kolyan750, поставь себя на место человека, который выбирает сканер. Заходит в тему, где идёт обсуждение прибора и работы с ним. И что может прочитать на страницах темы? "А когда будет, и будет ли?" " У меня что-то непонятное, в чём причина не знаю, требую срочно ответить". 15 человек с рекламацией "не увидел, не связался, не решил"..... Мнение - Г-НО прибор.....

Извините, просто накипело.

Уважаемые коллеги, для подобных вопросов есть техподдержка. У меня тоже бывают проблемки, но я обращаюсь ТУДА, ГДЕ эти проблемы решаются, при этом отправляю всю необходимую информацию для разработчиков. Поверьте, ответ получаю через несколько часов, максимум в течение суток. Если прошло больше суток, не дёргаю за я-ца производителей на форуме, а жду решения. Оно ВСЕГДА будет, потому как им занимаются.

 

Для тех, кто колеблется брать - не брать : Лично мне сканер нравится, а поддержка такова, что не слышал ничего подобного о производителях других сканеров.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Согласен с @chipex, Вообще, тем кто задумывается над приобритением сканера посоветовал бы найти по близости человека, у кого есть Скандок и самому посмотреть как и с какими марками работает сканер. Просто у меня, к примеру, не возникает 60-70 процентов проблем, которые попадаются другим пользователям в силу специфики обслуживаемого парка машин (я не утверждаю, что проблем нет, просто у меня они не появляются). Поэтому и мнение о стабильности и корректности может тоже быть разным.

Ссылка на сообщение

правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать. (с) братья Вайнеры, "Эра милосердия"

Ошибки есть во всех сканерах. Однако устраняются они по разному.

Мы продаем практически все сканеры (Скандок, Бош, Ланч, Автобосс, Ультраскан, Аутел и т.д.). Даже у Боша техподдержка фикция - можно отправить факс, но пока разберутся, пока примут меры и проходят даже не месяцы - годы. 245 мотор на бычках и Валдаях Бош делал почти год.

О китайцах вообще можно не говорить. Техподдержка выглядит так: раз в год на слете дилеров в Китае готовим выступление по накопившимся проблемам - проблемы не локальные, типа не работает функция или конкретная модель, а более глобальные - типа статистики отказов или недостатки защиты прибора. они все записывают, но я ни разу не видел ответа, что по вашему обращению сделано то-то и то-то.

Согласен, что этот релиз, который был столь долгожданным вышел "не очень". Причины понятные, ребята глобально перелопачивали ядро программы, чтобы обеспечить в последующем работу под андроидом, Делалось это прежде всего в интересах пользователей. Но оказалось это не так просто и ошибки вылезли оттуда, откуда никто не ждал.

Однако опять же - не ошибается тот, кто ничего не делает.

Для примера: ошибочный релиз ИДС. Моторкрафт его просто удалил, разослав дилерам ТСБ. А ведь возможно кто-то и блок этим релизом привалить уже успел.

post-4462-0-39883500-1379063975_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вопрос такой: когда открыт какой-то график (допустим шаги РХХ) и нажать кнопку сверху графика "Лупа со стрелкой вверх/вниз", то график будет размахом во все окно. Если шаги стали больше, то в это окно по высоте график не влазит и вершина обрезается... т.е. не видно, что там сверху!

Может я ошибаюсь, но у меня вот так получается!

Может сумбурно объяснил! Надо бы картинки прикрепить!

Ссылка на сообщение

Автомасштаб (Ctrl+А) выбирает крайние (верхнее и нижнее) значения по истории текущего измерения. Если после этого вылезло значение ещё больше (или соответственно меньше) - нужно ещё раз нажать на автомасштаб.

Ссылка на сообщение

А нельзя ли сделать действительно "автомасштаб", что бы программа сама изменяла масштаб и если график вылазит, то автоматически картинка подстраивалась!

 

И еще, как-то спрашивал: масштаб времени графика- есть кнопки + и - для изменения времени отображения, а насколько оно меняется не понятно! Как например в осциллографе, кручу ручку "время" и график растягивается и сжимается, при этом соответственно и меняется время внизу графика!

Я не говорю про что-то сверх естесственное, мне кажется это должно быть сразу!

Поправьте, если не прав! Если с этим есть какие-то сложности, то так и оставим!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

А нельзя ли сделать действительно "автомасштаб", что бы программа сама изменяла масштаб и если график вылазит, то автоматически картинка подстраивалась!

 

И еще, как-то спрашивал: масштаб времени графика- есть кнопки + и - для изменения времени отображения, а насколько оно меняется не понятно! Как например в осциллографе, кручу ручку "время" и график растягивается и сжимается, при этом соответственно и меняется время внизу графика!

Я не говорю про что-то сверх естесственное, мне кажется это должно быть сразу!

Поправьте, если не прав!

Если автомасштаб будет автоматический вы не увидите изменение графика. График будет одинаковый а будет меняться шкала. Это мы уже пробовали.

Время мы сделаем. Пока можно ориентироваться, что сетка 1 секунда.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...