Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

тоже готов побыть в тестерах , не в напряг думаю это будет

из марок - мерс , бмв , ваг , опель , реже киа хундай

привалить что то не боюсь , если что дилл сканеры есть , поднимем если что :rolleyes:

сканер в основном использую для "посмотреть по быстрому" , так как марочные сканеры более долгие в плане быстрого пуска (на мой взгляд)

Ссылка на сообщение

А какие машины у вас есть? Нужно модель, год, двигатель.

Приезжают периодически 2 Альфы 157, год пока не скажу, на одной обычный мотор 1.6 твин спак, на другой 2-х литровый с непосредственным впрыском и автоматом, ну и всякие подушки-абс Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Диагностировал сегодня Тойота Камри 2007г. новапя версия отказалась связываться с блоком бортовой электроники и модулем дверей откатился на

апрельскую версию, все прекрасно взялось.

Ссылка на сообщение

С грантами облом,после обновы не соединяется,откатывал на старую версию что бы гранту посмотреть

 

Не смог протестировать гранту скандоком после обновления. Автоас F16 соединился нормально.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Сегодня со Скандоком вообще полтергейст какой-то случился . Ниссан АД - нет связи с мотором , а коробку видит ( позавчера и на прошлой неделе связь была , все параметры в адеквате ) и тут же Логан - нет связи ( в субботу его смотрел ) . Ну думаю накушался мой Скандок и подключаю к Зафира В и связь с моторником мгновенно , параметры в адеквате , сравнивал с Оп - ком . Взял ноут с предпоследней обновой и вообще - Нет связи с адаптером что на Логане , что на АД .

Клиента и саппорт не устанавливал , поэтому остается только гадать и вспоминать вчерашний день .

Ссылка на сообщение

Сильно не парся у меня тоже не было,думал сервер глючит, потом подсказали что браузер, кто то подсказал что антивирусник, одни написали что словил вирус. Все чистил менял результатов ноль.Переустановил винду у меня хр а связи как небыло так и нет позвал программиста он отключил от провайдеров поставил свой модем мегафон и все идет на ура и тех поддержка и все что связано с этим сервером. Не наступай на мои грабли ничего не меняй купи модем хоть мтс или мегафон и все будет ок.

Ссылка на сообщение

На свежей винде скандок просто летает ничего не держит открыты все марки которые заявлены, Нигде ничего не пропало все ок.Есть много плюсов в обновлении а вообще хотелось чтоб он сам подключался сам работал а я только мани считал и всем того желаю. Пусть прозводители скандока тоже к этому стремяться.Всем удачи и успехов.Мы все в одной каше варимся что с машинами что с клиентами.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Сегодня со Скандоком вообще полтергейст какой-то случился . Ниссан АД - нет связи с мотором , а коробку видит ( позавчера и на прошлой неделе связь была , все параметры в адеквате ) и тут же Логан - нет связи ( в субботу его смотрел ) . Ну думаю накушался мой Скандок и подключаю к Зафира В и связь с моторником мгновенно , параметры в адеквате , сравнивал с Оп - ком . Взял ноут с предпоследней обновой и вообще - Нет связи с адаптером что на Логане , что на АД .

Клиента и саппорт не устанавливал , поэтому остается только гадать и вспоминать вчерашний день .

сегодня смотрел логана. соединился нормально, всё показал

Ссылка на сообщение

Нет связи с сервером (при открытии техподдержки). Может это связано с установкой программы на Win 7.?

В большинстве случаев проблема в том, что пользователь пробует провести активацию при следующим соединении:

скандок ----(сеть_вайфай)---- ноутбук ------(сеть_LAN)------- интернет. (или наоборот - LAN в первом случае и вайфай во втором).

При этом по настройкам может получиться, что IP адресация у этих двух сетей совпадает. Тогда компьютер может не войти в две сети одновременно - будет отдельно работать ЛАН и отдельно Вайфай. Подключаемся к прибору - видит. Выходит в интернет - видит. А вот когда при активной сети скандока пробуем войти в инет - ошибка (как раз будет ошибка связи с сервером). Подключение мегафон-модема, как сделано у TolikTr, дало сеть с другими адресами - и все прошло. Но проще либо IP перенастроить, либо скандок к роутеру подключить, либо по емейлу активировать.

Вариант "скандок к роутеру" кстати довольно удобен, если у вас интернет в автосервисе раздает роутер. Прибор в этом случае можно просто по кабелю воткнуть в роутер, ноутбук должен его увидеть без всяких доп настроек (если у роутера сеть стандартная - 192.168.1.*)

Ссылка на сообщение

Возможно у меня другая ситуация, а именно: Скандок стоит на "работе" и там все в норме (техподдержка работает!!!). Дома на другом компе просто просматриваю "техподдержку" (так было раньше), а сейчас нет, т. к. нет связи с сервером. post-22725-0-40559700-1378239260_thumb.jpg

Изменено пользователем Ссергей
Ссылка на сообщение

воткнуть в роутер, ноутбук должен его увидеть без всяких доп настроек

В роутере нужно сделать раздачу адресов .например , с 192.168.1.10 , то есть .выше чем адрес Скандока (192.168.1.3) , тогда у другого устройства подключенного ранее к роутеру никогда не будет такого же адреса как у Скандока .

Ссылка на сообщение

Нет связи с сервером (при открытии техподдержки). Может это связано с установкой программы на Win 7.?

У меня все компы на Семёрке, всё нормально.

Ссылка на сообщение

В роутере нужно сделать раздачу адресов .например , с 192.168.1.10 , то есть .выше чем адрес Скандока (192.168.1.3) , тогда у другого устройства подключенного ранее к роутеру никогда не будет такого же адреса как у Скандока .

Это совсем идеально. А так - главное, чтобы устройство с назначенным *.1.3 не было одновременно в сети со скандоком. Но правильнее перестраховаться и настроить надежно, вы правы.

 

Возможно у меня другая ситуация.

Банальный антивирус проверен?

 

Также проверьте, получается ли на компьютере, где есть проблема, зайти на сайт http://quantexlab.ru

Ссылка на сообщение

Всем спасибо.

Заново поставил программу от 30.08.2013 и проблема исчезла.

Даже стыдно, что столько времени потратил и народ "загружал".

Ссылка на сообщение

проверьте, получается ли на компьютере, где есть проблема, зайти на сайт http://quantexlab.ru

А чем же поможет старый сайт? Вызвал по этой ссылке, вышел на http://quantexlab.com, те новый сайт.
Ссылка на сообщение

Антивирус Касперского "мозги парил". Возобновил работу антивируса и вновь появилась проблема с техподдержкой. Отключил антивирус и всё в норме!!!.

Изменено пользователем Ссергей
Ссылка на сообщение

Антивирус Касперского "мозги парил". Возобновил работу антивируса и вновь появилась проблема с техподдержкой. Отключил антивирус и всё в норме!!!.

Запусти техподдержку, зайди в настройки Каспера и пропиши в доверенные.

Ссылка на сообщение

Всем привет.Проблема с выходом на сайт http://quantexlab.com/. Дома через роутер ДОМ.РУ не открывает страницу.Этот-же комп на работе без проблем заходит.Перепробовал дома три ноута и планшет .Разные браузеры.С антивирусом и без - невозможно отобразить страницу пишет.Видимо, проблема с их роутером?Кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

"А чем же поможет старый сайт? Вызвал по этой ссылке, вышел на http://quantexlab.com, те новый сайт."

- да не, не в этом дело. Просто если заходит на сайт, значит и техподдержка должна соединяться. Это сводит к минимуму вероятность участия какого-либо внешнего фильтра (провайдера или корпоративной сети). Если заходит - значит проблема соединения на 95% из-за антивируса.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...