Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Renault Megane 3 1.5 CDI двигатель К9К не связывается...Логи отправлял неделю назад.Предыдущей беттой связь была,но неверная расшифровка ошибок.Так ни чего и не поменялось...Опять достал Автоком,всё сделал.

Ещё не успели обработать.Обязательно ответим.

Ссылка на сообщение

Может хватит откровенно врать, про Японию, У меня на работе 4 мультика, и живу я в азии. непонятно где вы читали отзывы, Но по азии скандок последний, из тех что у меня есть,

Где ИСУДЗУ? По субару, толку что оно там есть, за все 4 месяца, только одна машина удачно диагностировалась, сузуки, та-же хрень. Русские может он и хорошо берет, не знаю, трепаться не буду, у меня в регионе таких машин нет.

Сразу пишу, если вы мне третий раз предложите продать скандок, купите его у меня. продам без очереди.

Исудзу мы не заявляли что он сделан. Мы его ещё не начинали. По субару и сузуки скандок берёт машины с 99 года по 2012. у нас не сделаны только старые протоколы до 99 года. По сузуки ещё попадаются неизвестные идентифкаторы, но мы их быстро добавляем. Если бы вы обращались в техподдержку мы бы знали что есть проблема с соединением с какими то моделями.

По субару. есть машины с правым рулём , которые не берутся, и мы сейчас с ними разбираемся.

Ссылка на сообщение
а идет война, недовольных с довольными

Нет войны с недовольными, есть модерация, не передергивайте. Убираем флуд и оффтоп. Пишите по существу, Вам только спасибо скажут.

Ссылка на сообщение

А когда кто-то, пишет про проблему, тишина. или отправляют в тех поддержку, или просто хамят под предлогам защиты скандока. от тех поддержки пользы ни словил за 4 месяца, так три любезных ответа.

Давайте хорам начнем хвалить сканер, А может все таки если есть недовольные, это ваша вина? Вы сейчас забанили своего клиента, а мне что делать со своими недовольными клиентами?

Я отправляю всех в техподдержку, потому, что без логов ничего конкретного мы сказать не можем. И никто не сможет. В логе видно ответы ЭБУ. Может это быть наша ошибка, может вы выбираете не правильно двигатель или систему, може она не диагностируемая, может быть плохой контакт в колодке, и ещё миллион причин. Мы можем гадать бесконечно. Даже лог не всегда даёт понять почему это происходит.

 

Хочу сказать на счёт отзывов на форумах.

Некоторые думают что если хвалить сканер, то производитель зазнается и ничего делать не будет. Это ошибочное мнение, так же как и мнение что если ругать сканер то производитель будет шевелиться больше. Хвалить нет смысла, потому что вы не видите всей картины. и даже если какую то конкретную машину сканер взял, это не значит что теперь вся марка хорошо работает, или даже эта же машина в следующий раз будет браться. Разнообразие вариантов блоков огромное.

Ругать тоже нет смысла. Нам приходится тратить кучу время на охладение ваших эмоций, а не на исправление ситуации. К тому же иногда получается, что у вас нет желания или времени разбираться. а потом оказывается что сканер не причём. И вы что то не так сделал или какая то особенность в автомобиле. Но уже эмоции на форуме разгараются. Потом это всё забывается но времени вы у нас отобрали. И без информации о причине (логов) это будет пустая трата времени.

В техподдержку не редко приходят запросы не по работе сканера, а по том как отремонтировать машину, причём в ультимативной форме.

 

Я ни в коем случае не говорю что у нас нет проблем. но эффективнее эти проблемы решать в техподдержке. Если по какой то причине техподдержке не отвечает, скажите здесь номера, я прокоментирую. Это может быть и недосмотр и обьективные причины.

 

PS: Этот пост я писал 30 минут. Я не могу себе позволить эмоций и должен продумывать каждое слово. Может быть было бы лучше, чтобы я потратил это время на что то полезное?

Ссылка на сообщение
PS: Этот пост я писал 30 минут. Я не могу себе позволить эмоций и должен продумывать каждое слово. Может быть было бы лучше, чтобы я потратил это время на что то полезное?

Вот именно поэтому, никаких эмоций в теме больше не будет, лично прослежу.

Ссылка на сообщение

Ещё. На марки которые ещё не продаются, техподдержка отвечает не в первую очередь. Но ваши запросы по этим маркам так же важны нам. Ничего не пропадает, мы в любом случае их смотрим и обрабатываем. по этим маркам не всегда можно оперативно исправить .потому что атм идут изменения. Это марки в разработке.

Ссылка на сообщение

Если по какой то причине техподдержке не отвечает, скажите здесь номера, я прокоментирую

72562, 117690, 126520, 126746, 126750, 126762, 145221, 145233, 145246, 145257, 145275, 145279, 145283, 145370, 156079, 156083, 202238, 202242. Злопыхателей прошу не радоваться- на большинство логов производитель реагирует и исправляет. Посмотрел сейчас сапорт- из этого списка половина рассмотрена, только статус "закрыто" почему то не поставлен. Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Может хватит откровенно врать, про Японию, У меня на работе 4 мультика, и живу я в азии. непонятно где вы читали отзывы, Но по азии скандок последний, из тех что у меня есть,

 

Зачем вы его взяли, если имеете три "мультика"?

 

...

Сразу пишу, если вы мне третий раз предложите продать скандок, купите его у меня. продам без очереди.

 

Тогда Вам в раздел купли-продажи, а не в эту тему.

 

Парни, пользователи СканДока, вспомните, как закрыли форум Квантекса из-за срачей, вы хотите и здесь утратить возможность напрямую общаться с разработчиком.

Единственное предложение убрать отсюда обсуждение программы "Клиенты" и создать для неё отдельную тему-не все ею пользуются.

Ссылка на сообщение

Зачем эмблемы марок заменили на папки? Кто то до меня задавал вопрос но ответа не последовало. Мне кажется с эмблемами было нагляднее

Ссылка на сообщение

после установки новой программы на форд транзит 2007г tdci 2.4 не запускается процесс корректировки форсунок. при появлении окна с допустимым диапазоном параметров (температура гбц, топлива и воздуха) процесс останавливается, хотя все показатели в допуске. при откате на старую версию все проходит на ура. log № 179359

Изменено пользователем mihailsws
Ссылка на сообщение

Renault Megane 3 1.5 CDI двигатель К9К не связывается...Логи отправлял неделю назад.Предыдущей беттой связь была,но неверная расшифровка ошибок.Так ни чего и не поменялось...Опять достал Автоком,всё сделал.

Не подскажете номер запроса?

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!Подскажите.После установки программы-в комерческих имеется марка МАЗ и Камаз.При подсоединении и обновлении адаптера Маз исчезает.Почему так?Или за него нужно проплатить?В скандоке нет только америки,а так все покупал.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!Подскажите.После установки программы-в комерческих имеется марка МАЗ и Камаз.При подсоединении и обновлении адаптера Маз исчезает.Почему так?Или за него нужно проплатить?В скандоке нет только америки,а так все покупал.

Не совсем понятно как исчезает? Возможно у вас не стоит в настройках галка бетатестирование. Это блок ещё не закончен полностью. Эти марки идут в базовой комплектации. Так что они должны быть.

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно как исчезает? Возможно у вас не стоит в настройках галка бетатестирование. Это блок ещё не закончен полностью. Эти марки идут в базовой комплектации. Так что они должны быть.

Я не знаю почему,когда установил-маз был,а когда обновил маз исчез.Прилогаю скрины.

post-19765-0-28705000-1378138174_thumb.png

post-19765-0-85377500-1378138191_thumb.png

Ссылка на сообщение

Попробуйте через нет прибор активировать, у меня тоже ТАГаза не было, думсал, отдельно покупать нужно. Оказалось, он в регион оплаченный входит, активировал- появился ТАГаз и ещё несколько китайцев. До этого тоже отображался только сразу после установки, после подключения прибора пропадал.

Ссылка на сообщение

Попробуйте через нет прибор активировать, у меня тоже ТАГаза не было, думсал, отдельно покупать нужно. Оказалось, он в регион оплаченный входит, активировал- появился ТАГаз и ещё несколько китайцев. До этого тоже отображался только сразу после установки, после подключения прибора пропадал.

Спасибо за подсказку!Последний раз активировал через нет 1.5года назад.Сейчас активировал и все появилось!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...