Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Почитал я тут обсуждения, мнения и выводы.

Есть один сканер, о котором мало кто знает - можно сказать вообще не знает. Да он и не рекламируется особо - производитель не нуждается в рекламе по той простой причине, что на сканеры очередь и их не успевают делать. Но сказать что прибор достоен внимания - ничего не сказать. Я бы так не говорил, если бы не щупал, не крутил в руках, не пробовал в работе. Более того - я довольно часто бываю в лаборатории разработчика и вижу как ребята трудятся. Сразу скажу - я не дилер, коммерческого интереса нет вовсе, просто хочу рассказать как это всё круто. Я купил у них мотор-тестер их производства. Сканер на тот момент имел маленькую зону покрытия - я купил автобосс. Теперь кусаю локти и коплю на скандок.

Это сканер таганрогского предприятия Quantex. По ссылке можно ознакомится с ценой

На таблице внизу две строки - сумма марок приведена для сравнения, понятно что сумма марок и есть регион. Самый полный фарш стоит как лаунч: 74600р. Отличие в том, что ланч самодостаточен - к этому сканеру нужен комп. Любой, хоть стационар - сканер имеет вайфай и встроенный аккум. Отличие ещё и в том, что программная оболочка написана настолько продумано, что доставляет наслаждение при использовании сканера. Мегавольтик имеет такую штуковину - пусть выскажется про оборудование, качество продукта и поддержку. Точную зону покрытия можно посмотреть на сайте, скажу сразу - если что заявлено, то это РАБОТАЕТ, потому что проверено на реальном автомобиле. Не как у китайцев. Вообще самое главное, на что нацелен разработчик - качество. Поэтому всё очень строго выверяется и отлаживается - я видел эту кухню своими глазами.

Только что разговаривал с разработчиком - добавили функцию перепрограммирования ЭБУ Акцентов по диагнозе. Чиповалка теперь встроена в сканер. Так что рекомендую обратить внимание.

Ссылка на сообщение

Я на него смотрел, когда они только проанонсировали его. Ещё только по отечественным было покрытие. Ждал, ждал, когда продажи начнутся, так и позабыл что то. А неплохо ребята поработали за эти годы. Спасибо, что напомнил, Толь, надо будет подумать.

Ссылка на сообщение

Сканер (в старом железе, в новом не знаю) имеет К,L линии, ALDL, два независимых коммутируемых CAN шины, оптический модуль. Железяка универсальная, внушает доверие. Архитектура такая, что запрограммировать можно что угодно. Чем и занимаются ребята: берут дилерский сканер, блоки и снимают обмен. Потом анализируют лог и пишут модуль для своего сканера. Я такого количества дилерского оборудования и блоков от разных машин в одном месте никогда не видел :o

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

У Сани вроде был (Alexx60rus) и он о нем хорошо отзывался. Но тогда в Казани, все просулушали..... ибо (офтоп). Сань отпиши еще разок.

 

Я помню тоже смотрел когда еще только по ВАЗам было покрытие, тогда он был мало интересен и я забыл. А щас вобще карман берем. Он будет долго отбиваться....

 

PS: О и мотодок 3 вышел..... как вовремя зашел на сайт квантекса.

Ссылка на сообщение

В данном случае удобно тем, что можно взять 1 марку, кроем базы. Или тут чел спрашивал по японцам: взять регион япония. Или япони+азия. А если стать бетатестером - то возможности вообще суперские.

Ссылка на сообщение
В данном случае удобно тем, что можно взять 1 марку, кроем базы. Или тут чел спрашивал по японцам: взять регион япония. Или япони+азия. А если стать бетатестером - то возможности вообще суперские.

Прибор неплохой... На днях поменял на новую версию. В новой версии разработчики разделили прогу для скана...( Раньше она была одна для Мото-Дока и Скан-Дока. ) И доработали "железо". Вход в диагностику стал намного быстрей. Перестало вышвыривать из программы.

И цена конечно относительно недорогая. А если стать "бета-тестером" думаю вообще смешная будет.

Ссылка на сообщение

База - отечка+обд+заз. Но не шевроле - на нашей базе. По крайней мере так раньше было, завтра свяжусь с разработчиком и уточню, сейчас поздно уже.

Бетатестером стать не так уж и сложно, кстати. Достаточно иметь хороший поток автомобилей и не бояться машину уложить. Точнее иметь возможность в случае непредвиденного казуса воспользоваться альтернативными средствами для исправления ситуации. На деле бывало как - бетатестер замучил машину, из квантекса выезжает бригада с дилерским оборудованием и поддержкой дилера и всё делают как было. Потом, поправив программу в сканере, пробуют снова сделать то, что не прошло прежде. На данный момент уже реализовали такую схему, что прибор у тестера рулится через инет дилерским сканером у разработчика - ехать никому никуда не надо. Имейте ввиду, что такие косяки возможны только при всяких там прописках ключей, кодированиях и т.п. А если не отлажены эти функции - то естественно написано что прибор не на 100% закрывает марку. На 100% - это только в том случае, когда прибор делает АБСОЛЮТНО ВСЁ то же самое, что делает дилерский, ни на йоту меньше. Диагностика практически всегда работает, даже порою когда не заявлена - протоколы совпадают, но функция не заявляется до тех пор, пока не опробована в реальности.

Если ничего не поменялось - 2 машины в день логов нужно отсылать в конце недели. То есть в неделю 14 логов машин, если машина зашла - диагностировать ВСЕ блоки. Ну на самом деле хз, может уже и не набирают бетатестеров. Как то висела обьява на сайте...

Ссылка на сообщение

На редкую машину можно открыть марку по времени допустим на месяц.Естественно и цена будет ...... Ваз-Газ-открыты сразу.. Допустим я брал за 26000т.р Там было откр.ВАЗ-ГАЗ-Шевролет-Опель.По шевролету работа с иммо 100%. . На нов. железе еще непробовал.

Ссылка на сообщение

А всё уже, отменили. Я сегодня с Андреем говорил - нет пока ограниченного доступа. Хотя всё позволяет - нет возможности учитывать пока, ну не тем заняты ребята - она машины добавляют и довольо оперативно. Поэтому по соединениям и по времени доступ отменили. Купил - юэай, нет - жди, может будет повременка или юниты считать будут. Но потом, сейчас не до этого.

Ссылка на сообщение

Чегото я не нашел сколько он в базовой комплектации стоит.??

Чего у него там с ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Кто работал? Чего видит?

ЭБУ, ЭМУР, ИМобилизатор, Климат, Черные ящики, АБС?

 

М11ЕТ, М11CR, М17.9.7 Естетно и прошлые блоки?

Ссылка на сообщение

Форум у квантекса есть - там можно спросить. База - 22тр, берет все эмуры, м11ет-ср и прочее. Вообще ребята первые, кто добавил диагностику эмуру, первые кто добавил адаптацию дпкв на ланосы и нексии е3. Ребята держат руку на пульсе и очень оперативно реагируют на потребности рынка.

Непонял где у него там чиптюнинг нарисован....

Цитата

добавили функцию перепрограммирования ЭБУ Акцентов по диагнозе.

Он и не нарисован. Только добавили, мы беседовали и разработчик спросил - нужна такая функция? Я сказал честно - не знаю. Он говорит: Добавляю, раз хайтек это может, то и наш будет уметь.

Чего у него там с ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Кто работал? Чего видит?

ЭБУ, ЭМУР, ИМобилизатор, Климат, Черные ящики, АБС?

 

М11ЕТ, М11CR, М17.9.7 Естетно и прошлые блоки?

Так на сайте производителя есть же вся информация. Выбирай марку, модель и смотри что умеет.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Это выходит, что если заплатить 66 с лихой тыр, то забираем все марки?

Что то не вериться, что сможем получить за эти деньги все объявленные машини с опциями.

 

Тогда по нашемаркам совсем плохонько а жаль.

По нашим и париться не надо, пока на пике вершини МТ-10 и его клони.

 

А вот по ино, если сделают все обещаное, то это да!

Ссылка на сообщение

Российский автопром есть чем смотреть,а вот мультимарочник,да еще Российского производства было бы здорово. Скандоком интересуюсь давненько, разработчики обещали к осени этого года доделать программы и запустить в продажу. Но сейчас, я так понимаю, готово не все. Но продажи начались.Поживем,посмотрим,что будет. 

Ссылка на сообщение

У меня начальство Лаунчь последний раз обновленный в 2006-м продать хочет а что-то другое взять. Мотодок они брали у этой конторы, вот думаю настаивать на скандоке или о чем ещё задуматься. То что он с компом работает для меня приятней, я терпеть не могу тетрисы. Но за такую денежку он должен быть весьма нехилым мультимарочником. И я так и не понял, обновления у него докупать надо будет? Сколько денег в год прийдется отдавать за то чтобы он был в теме?

Ссылка на сообщение

По моему у них есть один большой ошибка.

Тоесть их мультимарочник за ети деньги вобщем довольно неплохие

1 Не работает полноценно с нашим автопромом по етому я его не возьму.

2 Японский рынок который мне интересен в готовности менее 50%-хотя мне ети проценты не интересны.

3 чего там по европе и америке мне вобще не важно.

4 комута наоборот параллельно на японию им европу подавай(но там таже ситуевина что и с японие для меня)

 

Вобщем там квадрат сям квадрат интерес не богатый.

Квадратно гнездовфм методом развиваються ребята.

 

Пусть чегонить одно добъют чтоб ето комуто одному стало интересно.

 

Если к примеру ета штуковина будет работать с Нашемарками как МТ10 и обновления будут запаздывать против МТ10 не более чем на месяц

Я с удовольствием ее куплю за ети деньги.

Ссылка на сообщение
1 Не работает полноценно с нашим автопромом по етому я его не возьму

Обана

Где же не полноценно, позвольте осведомиться? На данный момент это самый полноценный сканер, который я видел - просто не видел продукцию НПП НТС, но то, что делает этот - более чем устраивает, то есть я не могу себе представить что он не может сделать по нашемаркам.Может подкажешь, Сергей?

Ссылка на сообщение

Сегодня отправлю скандок свой на замену, обещали БЕСПЛАТНО поменять на новый девайс. В целом доволен, есть местами глюки, но прибор ООООЧЕНЬ старый, надеюсь , что новый будет лучше!

Ссылка на сообщение
Обана

Где же не полноценно, позвольте осведомиться?

 

Анатолий не серчай.

Я не зря указал в сравнение с МТ10. ибо за 22 косаря ета штука должна работать просто очень хорошо.

Еслиб мне нужнобыло хорошо ябы взял автоасс.

 

Итак

К примеру Калина

М797 Е2 Готовность указана 50%

АПС6 не видит (я уж незнаю читает ли хотябы ошибки)

ЭМУР отсутствует

 

Возьмем 2110

Ето что там за готовности ???

7хя комплектация -готовность 65 проц

4хя комплектация-80проц

ето вобще что за проценты??

МП70-Е3 45%

 

А где блок отопителя??? его вобще нет-ни говоря ужо о степени какихто движений по ним.

 

По ГАЗ

Нет М11CR?

Не М11МТ

Нет АВС

 

А где УАЗ??

Где М17.9.7

 

А где имобилизаторы ГАЗовские?

 

Так что рано им пока еще-не дозрели.

А то что они впихнули туда Я5, Я7, Микасы 7х-то ето не очем.

Для етого калайн есть и МТ209.

 

Если меня интересует полноценная работа с машиной то она должна быть полноценной а не кастратом.

Иначе аналог карманскана получим.

Ссылка на сообщение

Если бы сначала наши авто зарядили бы в фас и профиль, затем нероссийские которые в России собирают (автыркой), а потом можно и всё остальное.

Видимо мужички собрались головастые, а вот концепцию развития прибора что то не так.

Ссылка на сообщение

Я бы посоветовал им заниматься группами!

1 нашемарки

2. Японамать

3. Еврожопа

4. Корея(сюда и китай-но не объязательно)

5. Пиндоси

6. Австралия и Мексика.

Ссылка на сообщение

Дело в том, что "готовность" - это значит что сканер работал с реальным автомобилем. А если блок диагностировался "на столе" - то так и будет написано, как написано - ЭМУРУ 5%. Именно поэтому бош Е2 - 45%, а Е3-97%, Е3 намного меньше и удалось проверить на большем количестве вариантов. Это не значит, что 55% не будут работать - они просто не тестировались на реальных машинах, попробуй все отлови.

В любом случае я работал х431, барс3, автобосс(сейчас), скандок, теч2, ит2, скан100, карманскан1... не вспомню сходу чем ещё. В этом ряду скандок во первых наиболее близок к дилерскому сканеру, во вторых наиболее продуман и технически грамотно воплощен, в третьих всегда можно позвонить или по аське связаться - и получить помощ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...