Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Еще раз...При чем здесь Скандок? Эти резисторы должен ставить ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТО в штатные компоненты (блоки управления). В Каждом нормальном авто они стоят. Камминз (точнее ГАЗ) видимо исключение.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Что накинулись на человека.

Еще раз, в пост 7400 AV сам указал на ошибку производителя, забывшего поставить резистор, только продавец забыл об этом сообщить потребителю. Кстати, даже в китайском FG Tech между L и Н стоит резистор.

Ссылка на сообщение

по поводу отправки логов. на двух рабочих компьютерах , где стоит скандок инета нет,

при необходимости отправить логи в окне настроек программы скандок есть кнопка папка для лог-файлов, открываю эту папку, копирую ее содержимое на флэшку.

На компьютере где есть интернет и установлена программа скандок открываю папку для лог-файлов и переношу с флешки в эту папку то что было в папке логов на рабочем компьютере.

После этого открываю программу support и вней нажимаю кнопку отправить логи немедленно. Все действия занимают не более 5 мин. Надеюсь написал понятно.

Ссылка на сообщение

Вы не правильно поняли.

По стандарту шины CAN в крайних точках шины должны стоять два терминатора (резистор 120 ом). Они подключены параллельно, что в сумме даёт 60 ом в линии. Сканер не должен иметь этого резистора, так как он не крайняя точка.

Завод изготовитель автомобиля ГАЗ по какой то причине не поставил этого резистора. Все остальные автомобили (кроме Газели) имеют это сопротивление.

Мы не ставили резистор в скандоке, так как не могли предусмотреть заранее такой глупости со стороны завода ГАЗ.

Решением этой проблемы является подключение резистора 60-120 ом между 6 и 14 ногой обд разьема. Если хотите можете сделать себе переходник. Мы не пока не планировали выпускать его, так как спрос на него очень мал.

Ссылка на сообщение

val, Андрей говорил об ошибке завода-изготовителя автомобиля. На ГАЗе должны ставить эти резисторы.

Вам Андрей лично дополнил свою мысль, или это ваше домысливание. Ещё раз повторяю, сам разбирал Галетту,резистор па КАНе уже стоит на 120 ом.

Ссылка на сообщение

Ещё хотел сказать, что ставить это сопротивление в сканере нельзя. Так как в нормальных машинах это уменьшит сопротивление всей CAN шины (третий резистор параллельно). Как вариант только если его коммутировать только для газели. Это приведёт к изменению аппаратной части и удорожанию прибора.

Ссылка на сообщение

Завтра разберу Галету,посмотрю

 

Ещё хотел сказать, что ставить это сопротивление в сканере нельзя. Так как в нормальных машинах это уменьшит сопротивление всей CAN шины (третий резистор параллельно). Как вариант только если его коммутировать только для газели. Это приведёт к изменению аппаратной части и удорожанию прибора.

То есть желательно самому сделать разьем для Камминса?

Схема будет?

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Связь по Wi-Fi резко упала. Если раньше мог смотреть машины при закрытых воротах автосервиса, то теперь при условии прямой видимости и не дальше 10 метров. На другом ноутбуке такая же фигня. Отправлять на ремонт прибор в г. Таганрог или воспользоваться советом??

...Плата WiFi в СканДоке предусмотрена под две антенны и на ней есть два разъёма....

Добавил фото своего модуля WiFi.

Ссылка на сообщение

Не буду спорить, т.к. сам не уверен, но читал где-то что в ЭБУ уже должен стоять резистор на КАНе в 120 и в адаптере 120. На выходе получается 60, что необходимо.

Doc1.rar

Ссылка на сообщение

Второй разьём отключен программно в настройках.

Теоретически мог оторваться провод антенны или сам антенна может быть неисправна. Если далеко отправлять, то можете открыть прибор посмотреть если провод антенны не оторван то присылайте лучше в Таганрог. Только обязательно опишите проблему.

 

Защита от стороннего оборудования по-русски, ТОЛЬКО К ДИ-ЛЕ-РУУУУУУ :dirol: :hi:

Я думаю,что это просто отсутствие опыта работы с CAN

Ссылка на сообщение

Сегодня приезжал Fiat Grand Punto 2008г и не смог с ним связаться ни через марочный модуль ни через ОБД.

ЭБУ стоит Magneti Marelli его еще не добавили? Через какой идент нужно связаться для записи нужных логов?

Ссылка на сообщение
Защита от стороннего оборудования по-русски, ТОЛЬКО К ДИ-ЛЕ-РУУУУУУ

Прикол в том, что и дилер не в курсе. Когда пошло это "чудо" все производители "дилерских" приборов для ГАЗ (Аскан, ДСТ) выпустили опциональные кабели для устранения этого косяка завода. Это длится несколько лет, но завод (ГАЗ) так ничго и не сделал. Я удивляюсь как у них вообще КАН работает?

Ссылка на сообщение

inline6 диллерский прибор по каминз тоже не берёт газель без этого резистора.тут просто.в кабель самого инлайна впаяли резюк и работаем.а так.конечно проще сделать переходник обд мама-обд папа с этим резистором в цепи

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Небольшой оффтоп по поводу подключения к Газели с Cummins. На днях, совершенно неожиданно, у меня Сканматик2 соединился без резистора к машине. Связь в течении сессии - минут 10-15, не рвалась. На запуске мотора обрыва связи так же не было. К сожалению, данные с машины не списал, но ЕМНИП, конца 11го - начала 12го года машина.

 

@A.V.,

Подскажите, пожалуйста, по такому моменту.

Насколько я понял, изучая карту покрытия, в Скандоке потихонечку появляется возможность работы с грузовыми автомобилями. Будет ли эта тематика расширяться? Или это совсем побочная тема?

Изменено пользователем p.e.msk
Ссылка на сообщение

Небольшой оффтоп по поводу подключения к Газели с Cummins. На днях, совершенно неожиданно, у меня Сканматик2 соединился без резистора к машине. Связь в течении сессии - минут 10-15, не рвалась. На запуске мотора обрыва связи так же не было. К сожалению, данные с машины не списал, но ЕМНИП, конца 11го - начала 12го года машина.

Сканматик 2 начал разрабатываться позже скандока. Разработчики сканматика знали про эту ошибку ГАЗа и предусмотрели резистор в сканере. Только я не знаю коммутируется он или нет.

@A.V.,

Подскажите, пожалуйста, по такому моменту.

Насколько я понял, изучая карту покрытия, в Скандоке потихонечку появляется возможность работы с грузовыми автомобилями. Будет ли эта тематика расширяться? Или это совсем побочная тема?

Грузовая тема у нас не основная, если попадаются машины и есть время, мы добавляем. У нас скопилось уже много информации и наработок по грузовой теме, но сейчас не до неё.

Ссылка на сообщение

Грузовая тема у нас не основная, если попадаются машины и есть время, мы добавляем. У нас скопилось уже много информации и наработок по грузовой теме, но сейчас не до неё.

Я немножечко еще потерзаю вопросами? Так сказать, на перспективу. Просто, начал на Скандок заглядываться :)

Попробую конкретизировать, с учетом ответа. Когда нибудь до грузовых автомобилей, хотя бы отечественного производства, руки дойдут? Или, можно даже не надеяться?

И момент номер два.

Схемотехника прибора позволит же со временем (при наличии возможностей-желания разработчиков) сделать модули для импортных моторов на машинах отечественного производства? Ну и модули для работы с другими электронными системами, кои сейчас все чаще попадаются на машинах отечественного производства.

 

 

 

,

Ссылка на сообщение

Вот интересная тема для Скандока- грузовые автомобили. Может быть у Вас есть конкретные проблеммы? Или вы их планируете себе создать и посмотреть найдется ли на них прибор.

Как бы определились по конкретнее, что Вы хотите.

Ссылка на сообщение

У нас есть Kамаз (включая переферийные блоки, коробки подвеска, абс.), некоторые китайские гузовики. С Мазом как то не срослось. Cначала не было на чём тестировать, потом не до них стало.

Железо скандока сделано и под грузовики тоже. Включая J1708 и CAN. Написан стек протокола j1939. Питание до 36 вольт.

Есть наработки по Hyundai, Mercedes.

Проблема с грузовой темой отсуствие машин, и времени. Нам нужно довести легковые. К том же в этой области спрос на сканеры меньше и конкуренция выше.

Ссылка на сообщение

Подскажите ,кто в курсе, Газель с блоком Микас 12 и заводским ГБО.С Микасом связался только по OBD .Версия ПО сканера - ноябрь 2013 с патчами.Переустановка нового ПО решит проблему связи?В картах покрытия есть Микас 12.3 .Сканер написал - получен отрицательный ответ ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...