Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Ну поставил новую версию... первое же подключение к первой машине - Тойота Ист... В блоке управления кузовом параметров кот наплакал, с десяток против доброй полсотни в ноябрьской 12 года версии. Похоже старая версия - вершина мысли производителя. Что ж, будем сидеть ровно, обновы не ставить, посмотрим, чем все это закончится... Через пару месяцев просто пульну кому нить эту волшебную коробочку, кто не в курсе... Вот такая правда жизни.

Ссылка на сообщение

Продолжим грустные новости. Первая машина на новом релизе, Гётц, нет связи с АБС. Откат на прошлогоднюю версию решил проблему. Разработчикам желаю успехов, конечно (т.к. и наши успехи от них зависят), логи , конечно, сохранил и уже отправил, но и на новую версию пока обратно не перейду. Самое обидное, работая на старом релизе после отправления логов ответ , как правило, всегда один- вы работаете на устаревшей версии, попробуйте последний релиз. Я бы и попробовал, но нужно как бы денюшку зарабатывать, а не заниматься откатами и апдейтами :huh:

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Уже второе высказывание подобного рода. Это правда или нет? До сих пор пока работаю ноябрьской, не рискую. И марок пока не добавляю. Имел ввиду уменьшения даты.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Уже второе высказывание подобного рода. Это правда или нет? До сих пор пока работаю ноябрьской, не рискую. И марок пока не добавляю. Имел ввиду уменьшения даты.

 

Правда. Обидно, елы палы, все так хорошо начиналось... Целый год (!) ни одной вменяемой версии, все с лагами. Андрей, кооперация с бундесом не пошла на пользу, они мстят нам за 45-й?

Ссылка на сообщение

Продолжим грустные новости. Первая машина на новом релизе, Гётц, нет связи с АБС. Откат на прошлогоднюю версию решил проблему. Разработчикам желаю успехов, конечно (т.к. и наши успехи от них зависят), логи , конечно, сохранил и уже отправил, но и на новую версию пока обратно не перейду. Самое обидное, работая на старом релизе после отправления логов ответ , как правило, всегда один- вы работаете на устаревшей версии, попробуйте последний релиз. Я бы и попробовал, но нужно как бы денюшку зарабатывать, а не заниматься откатами и апдейтами :huh:

Аналогичный случай с Гетсом

Ссылка на сообщение

Добрый день! Как сбросить настройки WI-FI по умолчанию, т.е. до заводских ? Видимо залечили-занастраивали....

Вставить тестовую заглушку и подождать окончание теста. или отсоединить главный кабель замкнуть 41 и 37 ногу на главное разьеме, включить питание и подождать 20 секунд.

 

Ну поставил новую версию... первое же подключение к первой машине - Тойота Ист... В блоке управления кузовом параметров кот наплакал, с десяток против доброй полсотни в ноябрьской 12 года версии. Похоже старая версия - вершина мысли производителя. Что ж, будем сидеть ровно, обновы не ставить, посмотрим, чем все это закончится... Через пару месяцев просто пульну кому нить эту волшебную коробочку, кто не в курсе... Вот такая правда жизни.

Если бы вы сделали запрос в техподдержку, то мы могли бы точно ответить на ваш вопрос. В ноябрьской версии была проблема, что показывалось то, чего нет. Мы сделали исправление. Ещё были добалены новые параметры в блоках и сами блоки. Так что новая версия может правильно работать. Я думаю пока рано делать выводы.

Ссылка на сообщение

Первая машина на новом релизе, Гётц, нет связи с АБС. Откат на прошлогоднюю версию решил проблему.

Я ответил вам в техподдержке.

 

Мда. Похоже идет урезание софта. mitsubishi 3.0 литра пропала схема.

Никакого урезания софта нет. Схема показывается, если есть название двигателя. Мы не всегда сразу знаем параметры двигателя (DOHC, порядок работы и т.п.) по этому не добавляем название двигателя, и соответственно нет схемы. Какая модель и двигатель?

 

Для всех

В новом релизе я думаю ещё будут проблемы, но не нужно в случае любой проблемы всё сваливать на него. Запросы в техподдержку с логами от старой версии не обрабатываются, так как всё изменено. и этой проблемы может уже не быть, или мы её не найдём потому что уже всё по другому.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Никакого урезания софта нет. Схема показывается, если есть название двигателя. Мы не всегда сразу знаем параметры двигателя (DOHC, порядок работы и т.п.) по этому не добавляем название двигателя, и соответственно нет схемы. Какая модель и двигатель?

В предыдущей версии есть.

В саппорт отправил. Думаю дошла.

Паджеро бензинка 3 литра.

Подробностей не помню

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Андрей, спасибо за Вашу выдержку, вселяет оптимизм. Возможно, я погорячился, просто хочется работать, а не быть бета-тестером. На самом деле, желаю Вам успехов в работе в будущем и последующих годах.

P.S. Вообще то в Body Control Toyota IST 2008 параметров куча должна быть, т.к. у меня стоит в боксе утопленница с бесключевым входом/запуском, а этим делом как раз бодик и рулит. Там СAN, LIN и масса др. функций, которые мне нужно смотреть. 10 параметров никуда не годится, я как слепой, откатился на ноябрь, работаю...

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на сообщение

Ну поставил новую версию... первое же подключение к первой машине - Тойота Ист... В блоке управления кузовом параметров кот наплакал, с десяток против доброй полсотни в ноябрьской 12 года версии. Похоже старая версия - вершина мысли производителя. Что ж, будем сидеть ровно, обновы не ставить, посмотрим, чем все это закончится... Через пару месяцев просто пульну кому нить эту волшебную коробочку, кто не в курсе... Вот такая правда жизни.

вот у меня складывается такое же мнение,за год ни чего путного не появилось, сижу на прошлогодней версии....следующий релиз будет ровно таким же как и последующий....к лету подарю его челдабрекам в соседнюю шиномонтажку ( извините за эмоции..... большая часть пользователей так и думает,просто молчат и ждут чуда, давайте смотреть правде в лицо, ведь стало тока хуже, чем лучше)
Ссылка на сообщение

А вот у меня складывается противоположное мнение
:angry:
. И работа СканДока мне лично нравится! Да, есть ошибки и недочеты - ну и что?? Ребята работают, исправляют ошибки, по вашему медленно - дак возьмите китайскую альтернативу, благо проблем сейчас с этим нет! Дык и там ведь через месяц начнете ныть что что то не так...

И не надо кидаться дешевыми "майдановскими" выражениями про "бОльшуую" часть пользователей, вы что опрос провели??? Или вы это так, утром за чайком вдруг подумали и решили??

И уж тем более не надо врать про вот это:
к лету подарю его челдабрекам в соседнюю шиномонтажку
... сильно смахивает на дешевый популизм...
Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Поддержу

За всех говорить нельзя!

 

Мне тоже продукция Квантекса нравиться, первый мотодок купил еще в 2007 году , он до сих пор в строю,пашет как раб на галерах,и с тех пор никакого разочарования не пришло, поверте.

Никакой продукт не свободен от ошибок, конечно чем их меньше, тем лучше, но бывают НО... С этим нужно мириться.

Парни работают, да, не все удается и то теперь выкинуть приборы?

Работа над отладкой скандока не прекратиться никогда это правда, такова суть развивающегося проекта

Выходят новые блоки их нужно добавлять, улучшать старые...

Лично мне тоже кажется перспектива Андройда крайне сомнительной, но это решение производителя и с ним нужно считаться.

 

Лучше прекратить нытье и работать работать и еще раз работать

Ссылка на сообщение

Честно говоря, все меньше хочется заходить в эту тему и слушать этот визг. Насколько я понимаю, версия 2012 года полностью доказала состоятельность и эффективность прибора. Иметь один прибор и надеяться только на него как минимум неправильно. Все же это мультимарочник. Нужно подождать и дать людям спокойно работать. Долго бился с WI-FI, а оказалось, что не нужно было делать ненужных настроек. Сброс на заводские параметры решил все проблемы. Прибор классный и скажите спасибо, что все ваши недовольства производитель слушает и реагирует, оперативно. Ну напишите куда-нибудь по поводу KTS. Так некуда. Берите и работайте таким, какой он есть. Не нравится? Проблемы негров шерифа не е.....т.

Ссылка на сообщение

Ребята, Которые довольные СКАНДОКАМ, Вы Говорите за себя, не надо цитировать чужую речь, переходить на личность, переворачивать фразы, заводить этим самым срачь. Человек купил сканер, имеет право высказаться, что ему не нравиться, Если хотите доказать что он действительно хорош, пишите о его достоинствах, А то спросил как обучить датчик ускорения еще весной, тишина. Виш 2009 год приехал сегодня, надо было салиноид проверить в активных тестах, скандоку не нарвятся выполнения условий, зато лаунчу, и IT2 пофиг на условия

Сканер не плохой, это правда, но пока мы движемся в обратном направлении от 2012 года.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы обратиться к производителям, чтобы добавили перечень изменений от версии к версии.

Вот, примерно как здесь http://nppnts.ru/ind...hp?mod=mt10_ver

Ребята, согласитесь, будет наглядно видно, что прибавили и что убавили.

Изменено пользователем albert73
Ссылка на сообщение

лаунчу, и IT2 пофиг на условия

Что есть, то есть. Надоело это окошко, то то не то, то это не это... Ланч и вправду впереди, несмотря на все его недостатки и отсутствие обнов и техподдержки.

Ссылка на сообщение

На заметку разработчикам, сам когда-то мечтал о Андроиде на скандок, Взял я планшетный ПК на Win8.1

Да, удобнее стало, но особой мобильности не получилось, как на лаунче, который со спичечный коробок,

А вот убогости добавило как на лаунче и других, все стало мелкое, не серьезное, пришлось увеличить шрифт, дата стрим уже одним взглядом не увидишь как на большем мониторе, приходиться прокручивать, Короче все преимущества над другими сканерами ушли. Вот и вывод , может нафиг он нужен этот андроид такой ценой. есть у скандока свои плюсы зачем их убивать. Лично для меня, такие машины где увеличенный расход, гибриды всякие типа приусов, с их батарейками, и другие гадкие машины где явно не видно неисправности, лучше лечить СКАНДОКАМ. На планшете все это будет не серьезно, так типа кодеридара китайского за 3 рубля

Ссылка на сообщение

Андрей, спасибо за Вашу выдержку, вселяет оптимизм. Возможно, я погорячился, просто хочется работать, а не быть бета-тестером. На самом деле, желаю Вам успехов в работе в будущем и последующих годах.

P.S. Вообще то в Body Control Toyota IST 2008 параметров куча должна быть, т.к. у меня стоит в боксе утопленница с бесключевым входом/запуском, а этим делом как раз бодик и рулит. Там СAN, LIN и масса др. функций, которые мне нужно смотреть. 10 параметров никуда не годится, я как слепой, откатился на ноябрь, работаю...

Не нужно быть бетатестером. Но раз считаете что, что то не в порядке или видите точно ошибку. Сделайте запрос в техподдержку. Если проблема очень важная или общая, то можете здесь про неё дополнительно сказать. Всё рано уже сканер запущен. Просто нужно сделать лишние два движения. На выражение эмоций на форме уходит больше времени.

В тойоте были добавлены новые кузова, блоки и функции. Версия по сравнению с 12 годом очень сильно отличается. И по другим маркам тоже.

 

А то спросил как обучить датчик ускорения еще весной, тишина.

Это вопрос ремонта машины. На такие вопросы мы отвечаем только если есть время и если мы точно знаем как это делать и какие ньюансы при этом есть.

 

Виш 2009 год приехал сегодня, надо было салиноид проверить в активных тестах, скандоку не нарвятся выполнения условий, зато лаунчу, и IT2 пофиг на условия

Скорее всего это проблема в программе сканера. Но чтобы точно сказать и исправить если это так - нужно увидеть лог.

 

Хотелось бы обратиться к производителям, чтобы добавили перечень изменений от версии к версии.

Вот, примерно как здесь http://nppnts.ru/ind...hp?mod=mt10_ver

Ребята, согласитесь, будет наглядно видно, что прибавили и что убавили.

Для этого есть карта покрытия. Это самое наглядное, что можно только придумать. Единственное что не отображается там это, что было исправлено.

Ссылка на сообщение

На заметку разработчикам, сам когда-то мечтал о Андроиде на скандок, Взял я планшетный ПК на Win8.1

Да, удобнее стало, но особой мобильности не получилось, как на лаунче, который со спичечный коробок,

Для планшетов нужен другой интерфейс. Он уже разработан, но ещё не реализовали. Наша задача сейчас убрать все сбои, что остались от перехода на новую платформу и доделать заявленные обновления (например кодирование фф3). После этого хотели заняться интерфейсом.

Ссылка на сообщение

Это вопрос ремонта машины. На такие вопросы мы отвечаем только если есть время и если мы точно знаем как это делать и какие ньюансы при этом есть.

Это был и вопрос и ответ не разработчикам, извините.

 

Для планшетов нужен другой интерфейс. Он уже разработан, но ещё не реализовали. Наша задача сейчас убрать все сбои, что остались от перехода на новую платформу и доделать заявленные обновления (например кодирование фф3). После этого хотели заняться интерфейсом.

Я так понял, сканер будет работать без перепрошивки и на Андроиде и на Win

Ссылка на сообщение

По обновлению.

Меня попросили ещё раз обьяснить почему так.

Переход на новый движок был необходим, потому что он исчерпал себя и многие функции не давал реализовать. Это последняя переделка такого рода. Андроид был далеко не самым главным аргументом, но тоже это одна из причин. Всё это время работа над марками (добавление функционала) не прекращалась.

Сейчас мы реализовываем то, что было не доделано. И доделываем европу.

В текущей версии есть баги про которые мы знаем или только что узнали.

1. Не работает газ крайслер

2. Некоторые старые блоки митсубиси не соединяются. (Сбой уже локализовали, в ближайшее время исправим)

3. Некоторые старые блоки VW не соединяются.

4. Нужно разобраться с датастримой тоойты (то что пишет s-cat)

5. Нет соединения с Абс гетц. (Ситуация не совсем понятна, но мы сделали измения в программе)

 

Ошибки типа "не выполнены условия" нужно разбирать конкретно с логом в техподдержке, потому что большая часть из них в техподдержке это или ошибка диагноста (нужно читать мануалы) или особенность блока (после неткорых функций требуется выключить зажигание и про это нигде не написано).

 

Версии выпускаем не смотря что ещё проблемы ещё есть, так как каждая новая версия это устранение ошибок и дополнительные функции.

 

Я так понял, сканер будет работать без перепрошивки и на Андроиде и на Win

Да. И база и движок будет тот же. Просто другая оболочка которая будет это использовать. Теретически мы сможем под любую платформу портировать программу.

Ссылка на сообщение

Предыдущей версией смотрел RAF 4 2013г 3ZR_FAE,Проблема была по бедной смеси,так в дате не увидел долгосрочной коррекции,только короткую,показаний AFRS тоже небыло.Короче говоря половину нужного не увидел,пришлось по OBD делать авто.Я понимаю что модель новая и блоки тоже,и не требую каких то дилерских функции,но раз двиг.заявлен что бы дата была в полном объеме.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

По багам новой версии техподдержка реагирует очень быстро, вчера буквально через несколько минут после отправки ответили, и это в девятом часу вечера! Кстати, если с новой версией связи нет, а со старой есть- просят сохранить оба лога, чтоб быстрей найти ошибку.

Ссылка на сообщение

В начале следующего года планируется интеграция " Скандок"а в онлайн программу " МоторДата" - вот http://orum.autodata.ru/269/15363/360.htm. Аналогия с этим - http://autodata.ru/article/praktika_remonta/adapter_elm327_i_programma_motordata_elm_kak_pervyy_shag_v_avtodiagnostiku/.

Это сообщение хоть немного кому то повысит и улучшит пред Новогоднее настроение.

Ссылка на сообщение

Сегодня была КИА Спортаж 2003г.в. Показания моторного полная белеберда (типа на хх 7000 об\мин, время впрыска на хх 56 мсек и тд и тп) Проверьте пожалуйста

Ссылка на сообщение

Вы правильно выбрали год, модель и норму токсичности? модельный год это не год выпуска. 90% таких запросов в техподдержке это не правильный выбор.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...