Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Я на днях свой в работу запустил. Очень доволен. Так-же не смог подключится к Vito. А к С202 1995 г. в. легко. На пежо 206-м не расшифровал ошибки двигателя. На ниссан наваро не расшифровал ошибки двигателя. А по АВС все ошибки расшифрованы. Освою и буду отправлять логи. Разработчикам, спасибо.

Ссылка на сообщение

Не знаю , подключений много было именно по меринам, статистику не вёл, всё что не не проходило слал логи ,но подключений было больше это точно . А так надо иметь всегда в запасные варианты , а то можно а хаять всё что угодно. Прибор очень хороший я уже даже привык доставать его первым.

Ссылка на сообщение

Дааа. Похоже я лоханулся:( Подвязался посмотреть. Полдня вокруг плясал. Похоже бестолку.

А чего Вы хотели?Марка в разработке, и это надо учитывать.

Ссылка на сообщение

А чего Вы хотели?

Да хотел как лучше а получилось как всегда. Марка пускай и в разработке но заявлена. А так получается просто красивая картинка.. Перед клиентом неудобно..

Ссылка на сообщение
хотел как лучше а получилось как всегда. Марка пускай и в разработке но заявлена. А так получается просто красивая картинка.. Перед клиентом неудобно..

Марка еще не продается, открывается бесплатно , естественно в ней могут быть недоработки. Просьба учитывать это при диагностике, чтобы не было неудобно перед клиентом.

Ссылка на сообщение

и

То что написано-это не обучение вариатора.Это сброс обучения в моторном.Обучение датчика ускорения (Р1589) Скандок делает 100%,работа выполняется на месте, никуда ездить не надо.

А как Скандок это делает можете объяснить? я в дилерской программе, на Японском языке нашел, хоть и с трудом, в Скандоке не нашел эту утилиту,

Как он сбрасывает обучения в моторном, если я подключаюсь к АКПП?

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

@vitaha76,

для мерседес и бмв имейте оборудование диллерского уровня.

Как бы да. Это если сидишь на этих марках. А так раз в год то смысла нет..

 

Марка еще не продается, открывается бесплатно , естественно в ней могут быть недоработки.

Это тоже понятно. Но тогда какой смысл в пустой картинке. Оставте те марки которые открываются. И логи бы тогда слать стали. А так марка есть а связи нет. Смысл тогда какой

Ссылка на сообщение

andrusavto,если подключаетесь к АКПП, то соответственно делаете сброс блока АКПП (очень похоже на сброс моторного и опять мимо).Ошибка Р1589 устраняется через блок АБС(это точно),в утилитах выбрать "Калибровка G-сенсора"(могу немного ошибаться с названием кнопки,но когда зайдете в Утилитки поймете о чем я говорю).Повторюсь,что Скандок убирает ошибку Р1589 (производит калибровку датчика) 100%,делал это неоднократно,но последний раз уже давно- "японцев" у нас "подвыбили" сильно...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

ИМХО еще ни кому техподдержка не отказала в закрытиии и открытии марок , находящихся в разработке . Локи , чем писать здесь - напишите в техподдержку и больше не увидите этих картинок . Но не просите сделать это для всех , лично меня устраивает постоянно видеть как растет Скандок и не надеюсь что при работе с БМВ он мне поможет , как с Фордом , а имею для этого ИНПУ . НО все равно подключаю и Скандок - причину описал выше .

Ссылка на сообщение

andrusavto,если подключаетесь к АКПП, то соответственно делаете сброс блока АКПП (очень похоже на сброс моторного и опять мимо).Ошибка Р1589 устраняется через блок АБС(это точно),в утилитах выбрать "Калибровка G-сенсора"(могу немного ошибаться с названием кнопки,но когда зайдете в Утилитки поймете о чем я говорю).Повторюсь,что Скандок убирает ошибку Р1589 (производит калибровку датчика) 100%,делал это неоднократно,но последний раз уже давно- "японцев" у нас "подвыбили" сильно...

Спасибо!!! огромное. Да, действительно зашел в демо режиме в АБС там есть датчик крена и ускорения. У нас все с точностью наоборот, одни японцы.

Странно что разработчики ничего не ответили по этому вопросу

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

профан

Речь не об этом. Лично 2 раза уже открывал марки в разработках. И так же рад что Скандок развивается.

Говорю немного не о том. Вот есть в разработке Vito. Но если разработчики знают что связи с данными машинами нет то зачем модель заявлять. А если разрабртчики точно знают что например Viano открывается то кто против будет. Для этого я думаю и открывается тестовый режим. Немножко вносит сумятицу.

А то получается так. Имеешь Скандок будь добр еще иметь и дилерское оборудование на все марки. Только давайте это не будем пережевывать. Об этом писалось уже 1000 раз. Типа работаешь с Рено будь добр имей клип. Работаешь с Мерседес имей Стар. Тогда получается работаешь с ВАЗами имей МТ-10.

.Ну как то так. Это просто мысли в слух и ничего личного.

Ссылка на сообщение

Лог по Vito в техподдержку отправили? Просто это реально поможет понять почему нет связи. Для этого, собственно и открываются марки в тест. А если разработчики будут открывать только то, что точно работает, какое же это тестирование?

Ссылка на сообщение

К сожалению не отправил. Долгие танцы с бубном утомили. По ОБД ошибок не было. Сдернул блок прозвонил мультимметром ДКоленвала. Показал ноль тоесть обрыв. сопротивление по автодате 2.5 ома. в книжке написано до 1 килоома. Отправил за датчиком. Танцы продолжим после установки датчика

И лог уж потом отправлю

Ссылка на сообщение

Ноль написал образно. :biggrin: То-есть полный ноль.

Датчик не звонится. В обрыве он

Извините за оффтоп

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Из за марки которую Вы даже не купили столько шума развели.....аж на 2 страницы.Вам внятно ответили она тестовая так что используете ее на свой страх и риск.Хотите конкретности обратитесь к приборам у которых эта марка готова.

Ссылка на сообщение

andrusavto,если подключаетесь к АКПП, то соответственно делаете сброс блока АКПП (очень похоже на сброс моторного и опять мимо).Ошибка Р1589 устраняется через блок АБС(это точно),в утилитах выбрать "Калибровка G-сенсора"(могу немного ошибаться с названием кнопки,но когда зайдете в Утилитки поймете о чем я говорю).Повторюсь,что Скандок убирает ошибку Р1589 (производит калибровку датчика) 100%,делал это неоднократно,но последний раз уже давно- "японцев" у нас "подвыбили" сильно...

Сам датчик не обучается, калибруются блоки . Не понятно. как через блок АБС калибруется АКПП. Появиться машина буду пробовать

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

Р1589

Вы мат часть прочитайте. А если скандоком не можете сделать то тут http://www.toyota-sienta.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=233 почитайте как автолюбители хлопая ручками топая ножками пытаются обучить G sensor в скандоке он называется обучение датчика рысканья. И обучается в ABS. А ошибка общая по связанным с ним системам. И хватит в этой теме флудить, она про возможности сканера и он это делает на ура. А обсуждения связанные с как отремонтировать машину в соседних разделах.
Ссылка на сообщение

А и в правду, зачем вы флудите, ведь я Русским языком писал, что у меня есть чем обучить сенсор, и проблем в ремонте у меня не возникает, Да и обсуждаю я с человеком не кухонный комбайн, а возможности скандока.

Так что флудите вы, и если вам нечего написать в тему по сканеру, то лучше молчите

 

Вопрос к разработчикам, если через 2-3 года сканер развалиться, или потеряется? при покупке нового скандока марки останутся за мной? ключ вроде привязан к серийному номеру.

Сразу для любителей по флудить, советы мне не нужны, как сохранить, кривые руки и тд.

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение
Вопрос к разработчикам, если через 2-3 года сканер развалиться, или потеряется? при покупке нового скандока марки останутся за мной? ключ вроде привязан к серийному номеру.

Марки НЕ переносятся. Причина этого в том, что марки открываются навсегда. Т.е. можно купить один сканер, открыть на него все марки и работать им, потом купить новый базовый и попросить перенести на него марки и получить на халяву ДВА полных сканера.

Если сгорит - будет ремонтироваться, при невозможности ремонта плата будет меняться, старая остается в сервисцентре, вот в этом случае марки будут перенесены.

Ссылка на сообщение

Аналогично не меньше и каждый день. Скандок один из первых. Главный кабель вот только недавно поменял. Как из пушки работает. Не переживайте.

Ссылка на сообщение

В случае кражи-потопа-землетрясения и ещё чего всё равно прийдётся обращатся к производителю,думаю что перекинут марки без проблем

Ссылка на сообщение

А в случае например кражи?

Если украдут, то мы ничем помочь не сможем. Нужно обращаться в полицию. Если сгорит разобьётся, зальёт водой, и невозможно будет восстановить, то марки мы пренесём в новый прибор. Главное чтобы вы плату от скандока привезли (пускай хоть обугленную). Нам главное убедиться что прибора больше нет.

Ссылка на сообщение

при краже прибора на всех сайтах будет номер ворованного прибора,да и производитель наверно как то отключит по номеру обновление

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...