Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Особо мнительные могут после зачистки блока имитировать столкновение молотка с блоком на эмуляторах подушек . Всё станет ясно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Мужики , анархия какая-то , что за удаление краша в теме СКАНДОК ???? Для кого были созданы спец разделы ????

Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите пожалуйста по активации ScanDoc:

 

Мне открыли по просьбе: немцев и французов, сказали что в субботу смогу активировать по адресу: activate@quantexlab.com, но к сожалению ничего не получилось.

 

Работает ли активация в выходные?

Активирую по E-Mail.

 

Блин клиента еще подвел, Ситроен приезжал.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Работа ящика activate@... к рабочему графику не привязана. Если активация не прошла - возможно, помешал антивирус при отправке/получении ключа, или же письмо было сформировано некорректным образом и его неправильно обработал почтовый сервер. Продублируйте в ближайшие минут 20 (если есть возможность) письмо мне на a.godunov@atspb.ru, я вышлю активацию.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Спасибо большое Александру Годунову, за содействие и оперативную помощь в активации, не смотря на то, что у него сегодня не рабочий день.

Активация прошла успешно.

Ссылка на сообщение

Я вопрос уточню: прибор плохо работает с этими авто или именно с переходниками к ним?

с помощью Nissan-14 конектится со старыми ниссанами ошибки потереть можно, дату видно.

Переходник Opel-10 не пробовал.

Переходник Toyota-22 видно только дату, ошибки не увидете и не сотрете, можно замкнуть контакты с помощью прибора и посмотреть мигание лампочки. Хотя лаунч у нас в городе видит ошибки и трет их! скандок для toyota стaрше 1999 помоему не нужен имхо!, остальное можно проверить осцилом

Toyota-17 этот тоже что Toyota-22

Переходник Mazda-17 не взял не одну старше 97 года, только новые, эх! столько звонят по ним, позорится не хочу...

 

когда будет доделана ESP 9.0 в приорах ответили бы хоть чтонибудь с тех поддержки на запрос 136793

и 103638

Ссылка на сообщение

с помощью Nissan-14 конектится со старыми ниссанами ошибки потереть можно, дату видно.

Переходник Opel-10 не пробовал.

Переходник Toyota-22 видно только дату, ошибки не увидете и не сотрете, можно замкнуть контакты с помощью прибора и посмотреть мигание лампочки. Хотя лаунч у нас в городе видит ошибки и трет их! скандок для toyota стaрше 1999 помоему не нужен имхо!, остальное можно проверить осцилом

Toyota-17 этот тоже что Toyota-22

Переходник Mazda-17 не взял не одну старше 97 года, только новые, эх! столько звонят по ним, позорится не хочу...

.

 

когда будет доделана ESP 9.0 в приорах ответили бы хоть чтонибудь с тех поддержки на запрос 136793

и 103638

Тойота 22 ещё и ошибок подкидывает лишних каким то образом, два раза такое было.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Переходник тойота 22 в принципе не способен накидывать ошибок. Сканер по этому протоколу просто становится на прием и если из блока есть данные то он их выдает. Если воспользоватся единственным тестом то замыкается выводы TE1-E1 для блинк кодов и для проверки базового угла опережения зажигания.

... скандок для toyota стaрше 1999 помоему не нужен имхо!, остальное можно проверить осцилом

Toyota-17 этот тоже что Toyota-22...

Не вводите в заблуждение, по старому протоколу скандок выдает полноценные и правильные данные только медленно. Эти данные нужно только научится видеть.

Если переходник мазда-17 вставляется в розетку то это еще не значит что там будут данные. Совсем старые мазда не способны выдать данные через диагностический разъем потому что там только блинк коды.

К стати с тоета-22 могут быть неприятности, на некоторых моделях в этом разъеме нет контакта VF1 и данные не увидеть

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Накидывал когда пытаешься считать при заведённом движке (Надия была). А дату на 22ух пиновом смотрел на многих(конкретно не помню), если блок отдаёт то хорошо выручает, основные(температуру, угол, время впрыска,МАР.....) неплохо показывает, медленно но корректно.

Ссылка на сообщение

Накидывал когда пытаешься считать при заведённом движке (Надия была).

Когды выбираешь 17/22 пин вкладки ошибок вообще нет! Думаю вы путаете.

Если переходник мазда-17 вставляется в розетку то это еще не значит что там будут данные. Совсем старые мазда не способны выдать данные через диагностический разъем потому что там только блинк коды.

94-96 год не совсем старые авто, лично у меня не с одним не получилось связаться.

Ссылка на сообщение

94-96 год не совсем старые авто

Не факт что у этих машин есть датастрим через разъем. Возможен вариант только блинк-коды и все.

Ссылка на сообщение

 

 

94-96 год не совсем старые авто, лично у меня не с одним не получилось связаться.

 

 

Интересная версия.Какие же машины тогда считаются старыми?

 

Сообщение имеет прямое отношение к Скандоку,потому что подобные заявления постоянно сбивают разработчиков с пути.

Ссылка на сообщение

Когды выбираешь 17/22 пин вкладки ошибок вообще нет! Думаю вы путаете.

Я не путаю а точно знаю что вкладки кодов неисправностей на старых тоётах нет, ее не стали делать. Думаю что не составит труда посчитать количество вспышек лампочки при выборе теста TE1-E1. А если лампочки в приборной доске нет то никакой сканер не сможет показать блинк коды через разъем 17/22

 

Накидывал когда пытаешься считать при заведённом движке (Надия была)....

При запущеном моторе и включенным TE1-E1 УОЗ становится в 10 гр. для проверки или регулировки и при этом лампочка в приборке начинает быстро моргать, это не ошибка

К стати на старых маздах тоже можно сделать такой тест, не помню только какой там вывод необходимо на массу замкнуть

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Интересная версия.Какие же машины тогда считаются старыми?

 

Сообщение имеет прямое отношение к Скандоку,потому что подобные заявления постоянно сбивают разработчиков с пути.

Да нормально у него всё со "старыми", у меня их основной поток, в основном Тойоты. Коды через разъём не считываются, так заложено в Скандоке, можно лишь запустить считывание кодов при помоши Скандока, т.е. нажать кнопку в сканере, но считывать придётся с лампы "чек энжин", по количеству вспышек, сам он на экран не выводит (как карман скан допустим). Данные Скандок показывает, но не на всех, только на тех где в контроллер авто в прошивку заложена данная функция.

Лично мне этого достаточно, всегда хотел на "старых" увидеть Дату, и Скандок её показывает(ЕСЛИ БЛОК В АВТО ОТДАЁТ ЕЁ), вот и всё, что не понятно?, ещё раз-ОШИБКИ СКАНЕР НЕ РАСШИФРОВЫВАЕТ!, покажет там где есть разъём ОBD!

Ссылка на сообщение

Вчера Suzuki Escudo 2.0 литра сумел только прочитать ошибки.Выхожу на вкладки диагностика,связь рвется и выдает ошибку что ЭБУ отклонил запрос

Ссылка на сообщение

Можно не спешить c обновлением, у меня все равно сканер в ремонте.

А вы эгоист!По теме: сегодня снова подвис на вкладке схема,а после выдал сообщение отсутствие связи с адаптером.Работал с Lexus RX330.

Ссылка на сообщение

Вчера Suzuki Escudo 2.0 литра сумел только прочитать ошибки.Выхожу на вкладки диагностика,связь рвется и выдает ошибку что ЭБУ отклонил запрос

Похожая история. SUZUKI GRAND VITARA 2012 год двиг. J24B связался с двигателем и SRS. С остальными блоками связь рвётся с ошибкой. В поддержке ответили что эти блоки сидят на КАНе и софт ещё не готов.

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел Nissan Pathfinder 2.5 Dci 2011г.

Показал в моторном 87 ошибок. Стирать отказался напрочь.

По OBD все хорошо.

Остальные блоки адекватно показал. Сделал адаптацию руля.

Логи не сохранил.

 

Ни одну ошибку не расшифровал.

Ссылка на сообщение

Подтверждаю, при переходе из вкладки во вкладку связь с блоком рвется , вылет с ощибкой, даже на ВАЗах! Раньше такого не замечал.

ABS 9.0 Приора дата работает на месте и на скорости до 10 км в час. Если поехать быстрее связь рвется. Это норма?

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

Подтверждаю, при переходе из вкладки во вкладку связь с блоком рвется , вылет с ощибкой, даже на ВАЗах! Раньше такого не замечал.

ABS 9.0 Приора дата работает на месте и на скорости до 10 км в час. Если поехать быстрее связь рвется. Это норма?

на приоре надо зайти в абс поменять конфигурацию,там где колеса прописываютя, есть еще надпись скорость диагностики,вот ее выключить,и скорость будет показывать отлично.

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

В целях безопасности многие производители АБС допускают диагностику только до определенной скорости .

Сегодня пробовал подцепиться ради прикола к БМВ Е53 с 3л дизелем 2006г . Прикол не удался . Нет такого двигателя в списке .

Ссылка на сообщение

шевроле резо 2007 год нет связи,супорт не принимает логин и пароль,при нажатии кнопки (забыл пароль) все равно пишет не правильный логин или пароль и все и ни чего не открывает лог отправить не могу.

работаю версией от 29.11.12, т.к на ласере 9, не пошла новая бета версия.нет утилит.

Ссылка на сообщение

Рено Меган II, сколько не пытался-ошибки не трёт по двигателю.

Сюда http://quantexlab.com/rus/coverage.php смотрели?

Не могу понять смысла этой темы. Всё катится к тому, что скоро она превратится в свалку. Вместо того, чтобы отправить лог в техподдержку, найдена площадка для выражения претензий. На месте производителя, я бы открывал тестируемые марки только тем, кто имеет желание оказать помощь в их разработке. А не для того, чтобы получать публичные упрёки в недоделанности разрабатываемых моделей.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...