Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Проще говоря, в рейке нет давления.... короче кирдык насосу, а какому из 2, это уже разбиратсья надо. Я уже точно выяснил, у моего кирдык ТНВД, посоветовавшись с профи по GDI, Сергей Т, сегодня буду его разбирать. И ScanDoc тут не подкочал, всё показал правильно и корректно!

По поводу того что в рейке нет давления: у меня был случай что форсунка одна сливала в обратку, до того как комне приехала два года таскали по всем Сто, насос замучали разборками, а проблема наверху была. Посмотри выход обратки на всех форсах по отдельности при прокрутке, если из какойто форсы подтекает, то давление не поднимешь. В моём случае все форсунки заменили и авто улетело. Спасибо Скандоку, толково всё показал.

И добавлю, извиняюсь что не в тему: тем и говно Коммон рейл, на одной форсе запорный клапан полетел - и ты уже никуда не едешь! :unknw:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

О какой политике речь ? Почитайте мои посты в этой теме хотя бы пару десятков страниц назад . Имхо - Фуел и Прессуре - перевод этих таинственных английских слов обязан знать каждый диагност . Вчера Скандок по Тойоте -Гибрид выдал ошибку на английском . Можно было прийти в тему - Почему не на русском ? Однако проще и быстрее посмотреть мичел и в переводчике перевести . Меня вот например убивают некоторые коды на Рено или как выдаст в бинарном виде номер ошибки и сиди голову ломай ....

 

По поводу того что в рейке нет давления: у меня был случай что форсунка одна сливала в обратку, до того как комне приехала два года таскали по всем Сто, насос замучали разборками, а проблема наверху была. Посмотри выход обратки на всех форсах по отдельности при прокрутке, если из какойто форсы подтекает, то давление не поднимешь. В моём случае все форсунки заменили и авто улетело. Спасибо Скандоку, толково всё показал.

На джидаях с форсунок сделали обратки ?????

Ссылка на сообщение

отому что даже в пределах одной марки один и тот же код может иметь различные расшифровки.

Об этом и речь. Пусть будет на языке оригинала чем просто цифровое обозначение. Потому что только по коду в гугле как раз и нароешь расшифровку с разных годов выпуска . Что в принципе только увеличивает время поиска.

Ссылка на сообщение

@Loki_7, Неужели Вы думаете, что если бы можно было добавить все расшифровки кодов неисправности это бы не сделали?

Коды неисправности у Форда не лежат в дилерском софте в открытом виде. Все коды сразу добавить в программу не получается. Поэтому приходится иногда заходить конкретным ид в сканер (а в Форде количество ид более 60 тыс!) и "эмулировать" ему код неисправности, чтобы проверить расшифровку. Иногда могут попадаться нерасшифрованные коды. Вы можете отослать лог в техподдержку (Вас никто не заставляет - просто если отправите нерасшифрованный код - его быстрее добавят) и его расшифровку добавят. Но лучше вывести код без расшифровки чем с неправильной расшифровкой.

Как то так.

 

@болт, Андрей!

Можно использовать Опен порт для этих целей к примеру.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

О какой политике речь ? Почитайте мои посты в этой теме хотя бы пару десятков страниц назад . Имхо - Фуел и Прессуре - перевод этих таинственных английских слов обязан знать каждый диагност . Вчера Скандок по Тойоте -Гибрид выдал ошибку на английском . Можно было прийти в тему - Почему не на русском ? Однако проще и быстрее посмотреть мичел и в переводчике перевести . Меня вот например убивают некоторые коды на Рено или как выдаст в бинарном виде номер ошибки и сиди голову ломай ....

 

 

На джидаях с форсунок сделали обратки ?????

Прочитал невнимательно, я думал про дизиляку разговор :av:

Ссылка на сообщение

skilful вроде и верное рассуждение но. Работая LAUNCH Х-431 как то не встречал подобной бяки.Есть код есть расшифровка. Или может просто везло

Вам действительно везло, а мне нет LAUNCH и коды без расшифровки и расшифровки без кодов, и даже было что ошибки сам в ЭБУ записывал и пожаловаться не куда.

Изменено пользователем BOCTOK2
Ссылка на сообщение
прописать ксенон на опель астра H 2008гв

Нужен Tech-2. И там не в одном блоке прописывается, также карпасс нужен. Покурите Астровский форум, где-то было.

Ссылка на сообщение

это уровенеь немецкого прибора...

Для примера немецкого прибора:

Ford Focus (C-MAX) 1.8 2007, диагностика по OBD прибором Bosch KTS 2013/1

post-24051-0-45396600-1363803484_thumb.jpg

 

Работая LAUNCH Х-431 как то не встречал подобной бяки

Ещё для примера:

работа X431 с тем же блоком, уже по заводскому протоколу:

post-24051-0-35401300-1363803838_thumb.jpgpost-24051-0-32947100-1363803847_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Саш,красиво и правильно выложил фотки!!!! Сам иногда на Бош ругаюсь,изза неперевода..

 

может тут кто нибуть проникнется насчет неизвестных ошибок...

Ссылка на сообщение

Было дело отправляли на курсы БОШ в Москву, так ихние тренеры просили что бы присылали им логи с KTS-ов! Они будут в следующих кварталах делать обновы с учётом исправлений! Так что это нормальная практика, не надо так нервничать! :hi:

Ссылка на сообщение

Сегодня столкнулся с проблемой. Шевролет Авио 2011г. 1.6л. никаким модулем не берется по ОВД ошибок нет, а при нажатии на газ промаргивает ошибка. Снял блок посмотрел Е83 взял как Спарк Т300 1.2л.ошибку показал правильно насчет других параметров не уверен.

Уважаемые разработчики можно добавить данный блок в Авео.

Ссылка на сообщение

Нельзя! Логи отправляйте в техроддержку. На этих авто моторы нового поколения ЭБУ нового поколения, их пока 80% сканеров не читают.

Ссылка на сообщение

Тойота Лендкрузер 1999год,разъем Тойота -22,сканер говорит переходник не того типа,какой-же еще?

Если используется переходник Тойота -22 то в скандоке выбирать нужно модели 17/22 PIN иначе получите такое сообщение

post-6900-0-59299700-1363926533_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Статусы DTC в Airbag Nissan

Сurrent/Active - Текущие/Активные DTC. Это коды, котоые присутсвуют в данный момент, и требуют устранения. По кодам с этим статусам загорается индикатор неисправности подушки.

Past - Сохраненные коды DTC. Эти коды не присутсвуют в данный момент, но и не были стёрты диагностическим сканером.

Record - Коды, которые были удалены в предыдущей операции стирания кодов DTC.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Поставил последнее обновление и в L200 в утилитах появилось много русских букв . Ошибки по АКПП сбросил сразу и сброс обучения эбу прошел сразу .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...