Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Цену по чемодану я позже скажу.

А на счёт выездов. Я думаю, что вам не нужны все переходники сразу.На выезде вам нужен компьютер по этому в любом случае вам нужна сумка для ноутбука. Может лучше купить сумку для ноутбука побольше, чтобы влез и скандок с одним-двумя переходниками? Мы сами так на выезд ездим.

Ссылка на сообщение

А у меня тоже весь инструмент в кейсах, а чем скандок хуже? Убыток никому же этим не приношу))). И для MTPro кейс буду брать. Да и потом каждый педантилен в меру своей испорченности. Главное вреда никому чтоб не было от этого).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Согласен с Андреем, насчет сумки и переходника. ведь едешь к конкретной машине и заранее знаешь что надо с собой взять. ну а если что то сложное то добро пожаловать в студию. сам так и работаю...

Ссылка на сообщение

А чего клиент уехал? Так долго искали? Еще момент - машина достаточно свежая, еще гарантийная и не самая простая. Беря такую машину в ремонт нужно быть вооруженным знаниями по поиску неисправности и методам проверки. А просто так - приговорите клиенту датчик, а окажется не он.

Он был проездом с остановкой у знакомых и у него загорелся значок ABS , обзвонил он пару сервисов, там сказали что по КРУЗам, а в частности по ABS ничего нету, в итоге приехал ко мне.Да машина новая , но от гарантии он отказался , на ТО не поехал !

Ещё пример по Митсубиши Спейс Вагон 99 года GDI 2.4L, ошибка 0056 Fuel pressure system mailfuncton и как её расшифровать ? Где пишут что ДК2 нагреватель, а где неисправность в системе подачи топлива и чему верить ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел Skoda Octavia 1,6 BSE 2012 года.

По двигателю модуль отработал очень достойно, спасибо.

Единственное непонятен один момент: показания первого датчика кислорода всегда в районе 2 вольт, хотя в тестах его статус "тест завершён". Подскажите, какие показания должны быть О2.

Ссылка на сообщение

SHTIFT

Я просто валяюсь, а я думаю почему же квантовци не доделывают прибор уже 6 лет, значит все дураки а SHTIF самый умный и он утверждает, что коды вообще не нужно расшифровывать. Полный абсурд, ошибка P2096 -Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1) все должно было вот так расшифрована по OBDII протоколу. SHTIFT я должен по мануалам лазить не за ошибками а за картой проверки по ошибкам Вы что то путаете батенька.

Вот такие абсурдные вещи творятся, а почему ляунч показал ошибку как положено по OBDII, я еще не успел подключить дешевый сканер за 4000р ELM 327 он бы точно расшифровал, но утверждать не буду. Не занимайтесь лизоблюдством, косяк он и в Африке косяк, A.V. исправляйте!!!!

Еще почему все молчат, если так пойдет, то скандок вообще перестанут делать, или вам это нравится ???????? Я работаю с прибором с таким же как у всех, значит косяки теже у всех.

Обращаюсь к Quantex - займитесь с этим косяком, конечно есть ошибки производителя которые трудно найти особенно китайские, но OBDII делаешь диагностику и такое.

Напишите почему этот косяк так и продолжается, есть тому обьяснение, почему ляунч расшифровал на английском???

Изменено пользователем Sergo
Ссылка на сообщение

Sergo Ну ты блин даёшь стране угля... может профессию поменять? Читаем внимательно! Спецкоды(начинаются с 1-2-3 и.т.д), каждый производитель ИМЕЕТ ПРАВО ПРАВО ПРИМЕНЯТЬ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ! ну к примеру, P1102 Mass Air Flow Sensor Function Heater P1102 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit High Input

Работай Лянчем, ЕЛМ, Никто не заставляет работать ScanDoc! Такое впечатление, что они просто обязаны..., ничего они никому не обязаны! Они стараются нам облегчить и финансово и физически, работу и наше дело, ПОМОГАТЬ, а не наезжать!!! Никто не предъявляет китаёзам за китаги, гкотлеты, покупают и работают молчка, а тут началось опять... работы нету? И воще, к любому оборудованию подобного типа идёт инструкция и там (

Установка и использование программы означает, что Вы понимаете положения настоящего лицензионного соглашения и полностью согласны с ними.

 

9. Если по какой-либо причине Вы не согласны с этим лицензионным соглашением, Вам необходимо удалить файлы дистрибутива с ваших устройств хранения информации и прекратить использование программы.)

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Никаких усмотрений, можнол написать что угодно, важно как работает прибор факты... Если всех прибор в таком виде устраивает, то ждите еще 6 лет. Ладно все выступать не буду. От каждого здесь на форуме какой будет прибор.

Все я умолкаю, по кодам можно, что хочешь написать SHTIFT, писать мы все умеем, но ФАКТИКИ "НЕТ РАСШИФРОВКИ КОДА ОШИБКИ" это уровенеь немецкого прибора...

Ссылка на сообщение

Прикол... ну почему твоя ошибка должна быть важнее моей? Меня вот счас нифига не волнует, кроме GWH2.0CRDI. Для перекрытия ScanDoc у меня СS2 в полном открытии, VCDS, OpelScaner и ещё парочку прибамбасов. По тому. если что-то не стыкуется. я просто шлю логи, но пользуюсь перекрывающим оборудованием и всё.

Ссылка на сообщение

прописать ксенон на опель астра H 2008гв кто нибудь делал скандоком? если да то подскажите какую функцию поменять, не мог разобраться сегодня

Ссылка на сообщение

прописать ксенон на опель астра H 2008гв кто нибудь делал скандоком? если да то подскажите какую функцию поменять, не мог разобраться сегодня

покурит Скандок,

ищи что то другое более заточенное под опель

Ссылка на сообщение

блин..

у меня Скандок 4 года..верой и правдой. ну есть косяки,логи отправлены.и их исправляют,правда,не всегда..мы с понятием,.. ну не ору я!!!! есть чем перекрыть..

 

тут такой момент:брал полгода модуль вайфай,привык. нравится! но он стал глючить.. им(Технологиям) и Воронько отписал проблемму.вердикт- в контору,на обследование!

отвез сегодня.. при проверке выявили проблемму со Скандоком(или микрообрыв или реле заипалось).Оставил у них,экспресом в Таганрог завтра уйдет. на ремонт..

прибор из первых,до 100-й версии,износ,наверное..

 

к чему я:на мой Скандок гарантии нет,прибору много лет,приняли меня и нормально пообщались,денег не взяли(по результату),отправили на фабрику..

 

Вобщем,мне понравилось отношение..н пиар,хотя пользуюсь услугами этой фирмы 8 лет.

Респект Вам!

Ссылка на сообщение

да,еще: купил у них новый переходник ОБД, так вот: он лезет везде без доработки ножом.. это мой третий переходник,мне понравился..

Ссылка на сообщение

Дак помогите расшифровать, просто так бы помощи по расшифровке не спросил бы ?

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

такое чувство , что вас в Гугле забанили . А то что Фуел Прессуре = НАГРЕВАТЕЛЬ ДК2 ????? - ваааще Скандок виноват , Квантекс нехороший ...

В ОБЩЕМ ЗАНАВЕС . Эмоции переполняют . Гавно сканер - кнопки "Автомобиль наладься " НЕТ , кнопки " Что сломалось " НЕТ . Квантекс - ИСПРАВЬТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО !!!!

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Ничего сверхестественного ведь не прошу , расшифровку то ведь не сложно добавить ! Квантекс что тоже в Гугле забанили ? :)

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Квантекс ищет расшифровки не в гугле, а проверяет их по дилерскому софту. И расшифровка может значительно отличаться у ОДНОГО и ТОГО ЖЕ кода в зависимости от ид. Поэтому не всегда можно сразу добавить все расшифровки. В Вашем случае ошибка 0056 Fuel pressure system mailfuncton неисправность - системы давления топлива.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Проще говоря, в рейке нет давления.... короче кирдык насосу, а какому из 2, это уже разбиратсья надо. Я уже точно выяснил, у моего кирдык ТНВД, посоветовавшись с профи по GDI, Сергей Т, сегодня буду его разбирать. И ScanDoc тут не подкочал, всё показал правильно и корректно!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Есть косяки как и во многих. Иногда ругаем Исправляют.

Последний

Невидит пропуски УАЗ Патриот евро4 МЕ17.9.7 ДСТешка без проблем. Неприятно немножко. но не критично.

Ссылка на сообщение

SERGEII

Тебя здесь никто не поймет, здесь политика такая на форуме, оправдывают постоянно серьезный косяк сканера и одни и теже. Другие дабы не быть оплеванными кучкой не понятно как их назвать? даже не знаю, но нормально мыслящими это точно не назовешь, НЕТ РАСШИФРОВКИ КОДА ОШИБКИ должно быть только в крайних оправданных случаях, что мало вероятно, ошибка есть и ее интерпретация тоже, напишите на английском что мешает ?. Тут заикнулись про гугли, да нет ребята гуглить должны квантовци, заплатили мы им. Еще кто то писал, что другие сканеры, я в другом городе беру сканер если нужно не разу не видел такого, может пользовался мало, но Ляунч всегда выручает, там такого не видел.

Я понимаю сраный сканер обд2 за 2000-4000р да бог сним он копейки стоит, так же и другие копеешные сканеры. Все я просто устал бится головой о стену, это последнее что я написал, пусть теперь немцы работают...

Ссылка на сообщение

Скандок реальный наш Русский сканер и я хочу что бы он работал лучше, некоторые косяки я ему уже прости, но эту по ошибкам нет. Он у меня из-за вайфая, без денежьем я не страдаю, а сканеров мало не бывает. А самое главное деньги я уже отбил давно, конечно не только им!, это понятно, а вообще по общему доходу работы с диагностикой и т.д

 

И еще я отписался от темы, но уведомления все идут и идут, прошу модераторов выключить меня из этой темы.

Спасибо всем.....

 

Все снял все галочки в настройках, Досвидание всех благ...

Изменено пользователем Sergo
Ссылка на сообщение

Sergo прав в одном. Если нет перевода на русский оставте на языке оригинала. Код расшифровки быть должен. Остальное найдем через гугл.

Запаривает иногда словосочетание НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА или просто код.

Ссылка на сообщение

Sergo не прав ни в чем! ИДЕАЛЬНЫХ СКАНЕРОВ НЕ БЫВАЕТ! Не получилось с одним,берем другой и работаем! (А шо вы хотели?Если занимаетесь серьезно-должно быть ПЕРЕКРЫТИЕ сканеров).И ребята(при всем уважении к скандоковцам)-не берите марки которые находятся в разработке.А если взяли и увидели недоработки,то тихонечко в техподдержку и все. У меня открыты кроме наших Форд/Мазда,Тойота/Лексус,Дэу/Шевроле и Хендай с Киа.Каких-то больших проблем именно с этими марками уже давно вспомнить не могу.Надпись НЕИЗВЕСТНЫЙ КОД уже давно не видел.

Ссылка на сообщение

Sergo прав в одном. Если нет перевода на русский оставте на языке оригинала.

С этим никто и никогда не спорил. И расшифорвки постоянно добавляются. Просто чтобы избежать ошибок, расшифровки проверяются по дилерскому софту, потому что даже в пределах одной марки один и тот же код может иметь различные расшифровки. В пример приведу Форд. Код неисправности Р1181 - обычно расшифровка - Fuel Delivery System - High, но к примеру для Форд Транзит 1999 года мотор 2,5D TCI (4ED) расшифровка совершенно другая - Aссelerator Pedal Position sensor.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...