Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Скандок вставляет код в поле жму далее, пишет операция не может быть выполнена или я что-то делаю не так,

есть один ключ надо дописать второй, нужно делать добавление ключа или или стирание? Скандок сам подбирает код?

Ссылка на сообщение

Я вот одного понять не могу... Зачем вы пользуетесь функцией, о которой не имеете ни малейшего представления? Не боитесь машину приложить??? Прежде чем дописывать ключи может стоит ознакомится с мануалами коих немало в сети или хотя бы создать тему в профильном разделе форума? У данного автомобиля система ПАТС кодированная. Это значит что она для доступа к своим функциям требует на свой выходной код - свой входной. Код меняется при каждом выключении и включении зажигания... В Скандоке стоит два байта по умолчанию, но вводить надо информацию соответственно вашего выходного кода.

 

 

P.S. Для добавления ключа надо выбирать добавление ключа. Incode (входной код) расчитывается либо специальными калькуляторами либо на портале дилеров.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

А где брать ответный код если нет связей с оффициальный дилером?

Сам я дописку ключа решал его колнирование, а когда все ключи утеряны вязал их через стирание

Ссылка на сообщение

Да и работать с Фокус 3 пока нечем, кроме IDS.Тем более все операции с ПАТС IDS делает в фоновом режиме, после авторизации на портале дилеров.

Ссылка на сообщение

Заехал Меган-2, ради спортивного интереса подключил.

Авто определением увидел кузов, климат, приборку, тормозную. Дальше не заходил, ну что то увидело и ладно

А по двигателям пусто, даже картинки не активные. То так специально задумано? или....

Вообще по рено интересно узнать что там, как там перспектива

Ссылка на сообщение

Заехал Меган-2, ради спортивного интереса подключил.

Авто определением увидел кузов, климат, приборку, тормозную. Дальше не заходил, ну что то увидело и ладно

А по двигателям пусто, даже картинки не активные. То так специально задумано? или....

Вообще по рено интересно узнать что там, как там перспектива

Едва прочитал даже с экранной лупой... :rolleyes: Рено- марка, которая находится в разработке. Поэтому не надо относиться как к готовому продукту. Я имею Клип, но диагностику, если нужная мне модель, уже сделана, обязательно посмотрю и Scandocom. Думаю в перспективе их возможности должны сравняться.

Ссылка на сообщение

Заехал Меган-2, ради спортивного интереса подключил.

Авто определением увидел кузов, климат, приборку, тормозную. Дальше не заходил, ну что то увидело и ладно

А по двигателям пусто, даже картинки не активные. То так специально задумано? или....

Вообще по рено интересно узнать что там, как там перспектива

Вчера Рено Меган 2 2005 год,все видит отлично,но мотор в ручную выбирать нужно,неисправную икз увидел сразу !

Ссылка на сообщение
А в СканДок эти калькуляторы не встроить ?

Зачем делать из прибора монстра? Этого даже в дилерских приборах нет.

Есть кальки, есть дилерский доступ. ИМХО этого вполне достаточно. Кальки, кстати небесплатные и обычно защищены ключиками или вообще работают в он-лайн.

Еще момент - это мягко говоря незаконно. Противоугонная система существует для того, чтобы автомобиль было сложнее угнать, а тут купи прибор и все!

Ссылка на сообщение

Угу трешь все ключи скандоком, а потом вяжешь новые им же и без всяких кодов, на форд фокус 2 лично проверял (на авто были утеряны все ключи) а вот для того чтобы к существующим дописать еще один нужен код

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Вкратце :

Для доступа к функциям ПАТС используются два метода: временная задержка (сканер "висит" 10 минут на диагностической линии) или кодированный доступ (outcode/incode) после получения этого доступа возможны операции по стиранию/добавлению ключей, инициализации и .т.д.

Ссылка на сообщение

Зависит от того, на что запрограммировано железо. Редко (Форд тразнит 2000-2006) блок может поддерживать оба варианта и временной и кодированный.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь делал конфигурацию на Opel Vectra B 2001г Z18XE блок Simtec 71,пробовал не получается,пишет не выполнены условия или блок не поддерживает ,нужно изменит АКПП на МКПП.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь делал конфигурацию на Opel Vectra B 2001г Z18XE блок Simtec 71,пробовал не получается,пишет не выполнены условия или блок не поддерживает ,нужно изменит АКПП на МКПП.

 

 

лог снимите и в техподдержку отправьте, исправят или скажут из-за чего не проходит конфиг.

Изменено пользователем Spiria
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...