Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

еще одна неделя ожидания обещанного прибора (базового) у дилера в завершении..а его так и нет..

Мы ведь 20-го февраля публиковали срок: середина недели приход. Сегодня пришли, оплаченные уже подготовлены к отправке. Остальных оповещаем по заказам.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение
Андрей , это подготовка почвы для дополнительного изьятия дензнаков у пользователей ???? А это порядочно по отношению к пользователям , купившим регионы целиком , в то время когда множество функций в них были с ключиками ??? Да что говорить , Европа до сих пор вся работает без нареканий , да и по Азии можно багов накопать

Люди, имейте совесть!

Во первых, Андрей пишет:

Когда этого не будет хватать для развития проекта, тогда встанет вопрос об абонентской плате за НОВЫЕ машины (это те, по которым нужно делать новую работу а не исправлять ошибки или доделывать функции).

Ключевое слово здесь НОВЫЕ.

Ну вот давайте предположим, что завтра выдумают новый протокол и на машинах 14 года он будет применяться, а Скандок его не поддерживает. Что всем бесплатно заменить или доработать коробку?

По багам, ошибкам и пр. Андрей вроде доходчиво написал - исправления бесплатны.

это подготовка почвы для дополнительного изьятия дензнаков у пользователей... А это порядочно...дивиденты
Считаю это несправедливым.
Ссылка на сообщение

В школе учился , написанное понимаю . И понимаю что за глюки , баги и ошибки мы заплатили деньги , но зато исправления глюков - БЕСПЛАТНО .

Вот давайте предположим что протокол 14 года нам понадобится только в лучшем случае в 16 году . Но за эти годы хорошо бы чтобы заработало все что заявлено .

Купив регион два года назад , Вы думаете я ТУПОЙ и не видел какие марки машин там заявлены ? НО ими я не пользовался , т.к. ИХ НЕТ . Не считайте себя умнее других и читайте что написано

 

Андрей , А это порядочно по отношению к пользователям , купившим РЕГИОНЫ ЦЕЛИКОМ , в то время когда множество функций в них были с ключиками ???

Или Вы считаете что ТИГУАН 2011г уже не фольксваген , даже если у него другой протокол ???
Ссылка на сообщение

Может пора выплачивать дивиденты ?

К слову: бесплатных обновлений не имеет ни один из мультимарочных приборов, кроме Скандока. Не берем в расчет приборы, появившиеся меньше двух лет назад - первый период в 1-2 года у всех бесплатен. И неберущиеся автомобили есть абсолютно у всех, что не мешает производителям других приборов даже за исправление глюков брать плату.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

А как Вы думаете , почему так много народа купили Скандок - Глюкадок ??? За логи Вы кому нибудь заплатили ? Не видел чтобы Лаунч и БОШ просили от пользователей ЛОГИ .

НИКОГО из покупателей не испугали ГЛЮКИ при покупке Скандока потому , что все обновления и исправления своих косяков ЗАЯВЛЕНЫ БЕСПЛАТНО при продаже . За эти деньги я бы мог набрать клонов по маркам в Китае и не знать что такое не коннект и неадекватная дата , НО я взял СКАНДОК . Догадайтесь с первого раза почему .

Я все понимаю , появились дилеры , вырос штат и все хотят кушать . Но это не должно отражаться на выполнении своих обязательств . Я покупал регионами покрытие и меня предупредили , что по ЕВРОПЕ работает только Опель , НО я оплатил Европу , а по факту Опель , хотя у меня есть Опком . Скажите мне какую новую марку авто стали выпускать в Европе ?

Я не прошу чего-то сверх заявленного при продаже , сделайте то , за что я ЗАПЛАТИЛ , а именно за дилерские функции по маркам регионов ЕВРОПА , АЗИЯ и ЯПОНИЯ выпуска до 2010 года !!!!!

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Сергей согласен с ситуацией !

Вообще-то даже российские разработчики загрузчиков , при добавлении новых типов блоков

если они идут в одной линейке - денег не берут /в нашем случае куплен регион/

посмотрим как будет здесь ситуация развиваться.

Ссылка на сообщение
И понимаю что за глюки , баги и ошибки мы заплатили деньги , но зато исправления глюков - БЕСПЛАТНО .

Нет. Вы заплатили за прибор и его функционал (весма неплохой, кстати). Баги и глюки бывают в любых приборах, даже дилерских (обновления которых тоже бывают платными).

Купив регион два года назад , Вы думаете я ТУПОЙ и не видел какие марки машин там заявлены ? НО ими я не пользовался , т.к. ИХ НЕТ .

Я вообще стараюсь не думать о людях в плане ТУПОЙ. Не знаю кто Вам продавал Европу 2 года назад, когда ее фактически не было, но и Вы и продавец видели, какие марки сделаны, а какие нет. Это, кстати один из аргументов убрать из продажи регионы.

Не считайте себя умнее других

Без комментариев.

Или Вы считаете что ТИГУАН 2011г уже не фольксваген , даже если у него другой протокол ???

Читайте внимательнее. Выше Андрей писал, что да, протокол другой, но работа идет и за Тигуан денег пока никто не просит. Как и за что-либо другое.

Я покупал регионами покрытие и меня предупредили , что по ЕВРОПЕ работает только Опель , НО я оплатил Европу , а по факту Опель

Так это же было добровольное и осознанное решение, теперь, когда появится VW, MB, BMW получите их без дополнительной оплаты. В чем проблема?

за дилерские функции по маркам регионов ЕВРОПА , АЗИЯ и ЯПОНИЯ .

Не помню, чтобы когда-нибудь, где-нибудь это было написано. Именно в формулировке, что мы (производитель) гарантируем наличие этих функций. Здесь неоднократно обсуждалось, что может, а что нет Скадок из этих функций.

За логи Вы кому нибудь заплатили ? Не видел чтобы Лаунч и БОШ просили от пользователей ЛОГИ

Вы сами решаете - отправлять лог или нет. Его никто не требует. Знаю, что энтузиасты отправляют ОЧЕНЬ много логов, именно благодаря им мы имеем вполне достойный Форд-Мазда и Тойоту. При этом энтузиасты имеют и дилерские приборы, им есть с чем сравнивать.

Лаунч и Бош не просят логов, может поэтому в них до сих пор нет ни Калины, ни Приоры, ни Гранты? Да и многих других машин, бегающих по дорогам России.

появились дилеры , вырос штат и все хотят кушать

Это не так. Перенос производства в Германию, увеличение штата, растаможка, НДС, дилеры (которые всегда были) никак не сказались на цене прибора.

@профан, давайте поспокойнее, никто никого не обманывает. Андрей пишет о перспективах. А почему, собственно отныне и навеки вечные обновления Скандока должны быть пожизненными и бесплатными?

Офтоп:

В школе учился

А в какой, кстати? Я в седьмой.

Ссылка на сообщение

@профан, логи это не обязанность пользователей, это их возможность заявить о проблеме. Когда Лаунч, Карман, Ультраскан, Бош или Автобос не берет машину, что по реально готовым маркам у Скандока бывает реже - ежедневно видим это на собственном опыте, повлиять на её разработку пользователь никак не может. При этом у многих пользователей есть определенный круг автомобилей, с которым он сталкивается чаще остальных, и зачастую именно они приносят ему основной хлеб. Если на эти машины пала немилось Лаунча - тут уже ничего не попишешь, продиагностировать их в обозримом будущем не получится, покуда китайцы на вашу удачу не доберутся до разработки этой машины. В скандоке на это можно повлиять.

В отношении китайских шнурков могу сказать одно: процент брака завода, например, по VAS5054 - около 35%, и это число из реальной статистики. Примерно около того по всем остальным - чем дешевле, тем больше этот процент.

 

Вообще я не понимаю о чём сыр-бор: ни о каком введении платных обновлений в обозримом будущем даже речи не шло.

Ссылка на сообщение

Цитата

 

В школе учился

А в какой, кстати? Я в седьмой.

Я не слова не приврал из сказанного . Всегда серьезно отношусь к выбору инструмента .

Я в 18й и 11й школах .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Вообще-то даже российские разработчики загрузчиков , при добавлении новых типов блоков

если они идут в одной линейке - денег не берут

Угу, то-то у Автоэлектриков прайс уже на одну страницу не помещается.

Был М74, появился М74 CAN будьте любезны 2500 + кабель 2800. Не очень понимаю, по "одну линейку". Чем отличаются BSL TC17XX без и с КС, но это РАЗНЫЕ блоки по 25 и 35 круб соответственно.

Ссылка на сообщение

@VEN, Да причем тут раскрутка и аппетит? Любая работа должна оплачиваться. Квалифицированная и качественная хорошо оплачиваться, иначе она таковой не будет.

Ссылка на сообщение

А что уже сейчас мешает озвучить прайс обновлений?

Отвечу - жигулисты сразу покупать данный предмет уже не будут !

Нерентабельно . По цене базы + марки + обновления марок

А жигу с гавновозами и дешевле есть и не один.

Сергей правильно написал ,- чиновские дилерские сканеры по цене будут близко.

Ссылка на сообщение

Что то я не понимаю из-за чего весь этот сыр-бор. Если Андрей и К. хотят добить разные "вкусности" тика программирования, кодирования или коррекции например спидометров то вполне понятно, что такие функции могут быть платными. Почти 2 года идет разговор о протоколе J2534 может хоть платно его в Скандоке сделают. Просто хотелось услышать от Андрея, что относится к базовым, бесплатным,

обновлениям что к платным.

Ссылка на сообщение
А жигу с гавновозами и дешевле есть и не один.

Угу. Например МТ10. С обновлениями типа "Все, что сделано в 2012 г". Такое многообещающее обновление. Платное, кстати.

Люди-и-и! Ау!!!

С какой стати переполох?

Андрея спросили: какие перспективы с бесплатными обновлениями? Ответ пока не планировали вводить платные. Возможно в дальнейшем при разработке новых автомобилей и новых функций сделаем платными. ВОЗМОЖНО. Возможно, что через 5-10 лет вместо Скандока будет Скандок-2. Все течет все изменяется. Поживем увидим.

Ссылка на сообщение

А что уже сейчас мешает озвучить прайс обновлений?

- ещё раз со слов A.V.: всё, что разрабатывается сейчас и в обозримом будущем - бесплатное.

жигулисты сразу покупать данный предмет уже не будут ! Нерентабельно . По цене базы + марки + обновления марок

Полный комплект скандока лежит ниже ценовой группы остальных мультимарочных сканеров, при этом есть возможность не выкладывать за раз полную стоимость, а работать по принципу "приехала машина - купил и отбил марку".

Сергей правильно написал ,- чиновские дилерские сканеры по цене будут близко.

По пяти маркам это спаянные на коленке шнурки по 3-7 круб, ещё по пяти по 15 круб, по мерсам 20 ненадежный, по форду-мазде 20 крайне ненадежный, а по трети марок таких приборов вообще нет. Добавим сюда 2-3 ноутбука, потому что все вместе на один не уместить - конфликтуют, ломаный глючный софт и нестабильную систему. И брак самих сканеров. С этими вещами можно мириться в единичных экземплярах, но простите если их 20 - ...

Приглашаем к нам в гости в офис в сервисную: ежедневно можно увидеть несколько клиентских ноутбуков с рухнувшими системами или отдельным софтом. И ведь не убедить людей, что для плотной работы эти приборы не годятся.

Вариант с китайскими сканерами допустим только если у вас либо есть основной прибор, который вы подкрепляете, либо вы вцелом специализируетесь на 2-4 марках. Да и то: если это, скажем, это Опель и Форд, то я бы десять раз подумал - останавливаться на ИДС + Теч2 или ОпКАН (что дороже скандока), или на Скандоке. Для диагностики Скандока хватит, а репрог китайцами делать противопоказано - тут уже будьте любезны Made in USA и подписку за 700 $.

Ссылка на сообщение

читаю,хочу понять: приходим потихоньку к платникам? я все понимаю,но гложет....как и Барс,Скантроник,Карман...

 

второй вопрос: вайфай модуль,летом у вас смененный,начал глючить: с 10 раз посылок один конненкт..

 

новый брать или есть возможность поднять...8 месяцев,гарантия кончилась.. ЭВоронько напишу о проблемме...

Ссылка на сообщение
второй вопрос: вайфай модуль,летом у вас смененный,начал глючить: с 10 раз посылок один конненкт.. новый брать или есть возможность поднять...8 месяцев,гарантия кончилась.. ЭВоронько напишу о проблемме...

Привозите при возможности. Если дело в самом модуле - перекинем модуль, проверим. И антивирь проверьте, если стоит - не начал ли мешать после обновления.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Жень, ну и ты туда же? Никто, никуда пока не переходит.

По Wi-Fi - брать ничего не нужно. Нужно разобрат

 

наберу на днях,чтоб понять.

 

без претензий...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Андрей , это подготовка почвы для дополнительного изьятия дензнаков у пользователей ???? А это порядочно по отношению к пользователям , купившим регионы целиком , в то время когда множество функций в них были с ключиками ??? Да что говорить , Европа до сих пор вся работает без нареканий , да и по Азии можно багов накопать ..... Может пора выплачивать дивиденты ?

Никакой подготовки нет. Мы свою позицию по этому вопросу обозначили ещё перед первой продажей первого прибора. И чтобы небыло вопросов, написали это на сайте

Это сслыка на старый сайт http://old.quantexla...upport/145/362/

это на текущей. http://quantexlab.co...q/delivery.html

Но всё равно этот вопрос переодически всплывает. По этому и ответил.

 

Мы исходим из того, что продукт должен быть качественным. Но в данном приборе, сделать сразу все функции и чтобы небыло глюков невозможно. По этому все исправления и недоделки мы делаем и будем делать бесплатно.

Новые машины которые требуют большого вложения денег и времени мы оставляем за собой делать платным. Но когда это будет - неизвестно.

И если марка не сделана ни о каких платных обновлениях говорить нельзя. Так как нельзя брать деньги за то что ещё не сделано. Всем кто купил марку в разработке, мы предлагали взять что то другое или вернуть деньги за эти марки. Потом сделали временно бесплатным то, что в разработке. Потому, что некоторых устраивало то, как работает марка даже с учётом того что она недоделана.

 

Как пример возможно платного обновляни я приводил 65 кузов бмв. Чтобы его сделать в то время когда он появился, нужно было заново написать весь софт БМВ. Потмоу что это совершенно новая машина. На разработку которой нужно было бы потратить много сил. Но до сих пор мы ни одного платного обновления не деалли, и пок ане собирались. Хотя работы по уже сделанным маркам было много.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

А как Вы думаете , почему так много народа купили Скандок - Глюкадок ??? За логи Вы кому нибудь заплатили ? Не видел чтобы Лаунч и БОШ просили от пользователей ЛОГИ .

У боша при сбое или если сканер не взял машину, печатается лог на бумаге, который вы факсом можете отправить производителю. Логи вас никто нигде не заставляет отсылать. Лог нужен чтобы найти ошибку. Не пришлёте н проблема, мы её найдём позже.

НИКОГО из покупателей не испугали ГЛЮКИ при покупке Скандока потому , что все обновления и исправления своих косяков ЗАЯВЛЕНЫ БЕСПЛАТНО при продаже . За эти деньги я бы мог набрать клонов по маркам в Китае и не знать что такое не коннект и неадекватная дата , НО я взял СКАНДОК . Догадайтесь с первого раза почему .

Они и есть БЕСПЛАТЫИМ ВСЕГДА. Вы путаете обновления и исправления ошибок. Это разные вещи.

Я все понимаю , появились дилеры , вырос штат и все хотят кушать . Но это не должно отражаться на выполнении своих обязательств . Я покупал регионами покрытие и меня предупредили , что по ЕВРОПЕ работает только Опель , НО я оплатил Европу , а по факту Опель , хотя у меня есть Опком . Скажите мне какую новую марку авто стали выпускать в Европе ?

Я не прошу чего-то сверх заявленного при продаже , сделайте то , за что я ЗАПЛАТИЛ , а именно за дилерские функции по маркам регионов ЕВРОПА , АЗИЯ и ЯПОНИЯ выпуска до 2010 года !!!!!

Дилеры у нас были всегда. Это тут ни причём. Мы сделали много и продолжаем делать дилерские функции для машин не только 2010 года. Если вдруг и сделаем какие то обновления платными, то это будут новые машины выпущенные в году на который пришёлся выпуск платного обновления. Которые вы не покупали в 2011 году. И даже 2012 и 2013 году.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

А что уже сейчас мешает озвучить прайс обновлений?

 

Потому, что вводить платные обновления даже не планировалось. Мы даже не думали об этом. Мы остаивли за собой право, чтобы если вдруг это случится, то мы об этом говорили.

Отвечу - жигулисты сразу покупать данный предмет уже не будут !

Нерентабельно . По цене базы + марки + обновления марок

А жигу с гавновозами и дешевле есть и не один.

Сергей правильно написал ,- чиновские дилерские сканеры по цене будут близко.

Делать платными обновления Российских марок? В год в вазе/газе появляется около 10 новых блоков. Обьём этих работ по сравнению с например с новыми моделями дэушевроле незначительный. (один только круз это около 30 блоков управления со всякими вариантами и функциями, а ещё есть матиз, каптива и.т.п.). Если ваз сделает 10 новых моделей с 30-40 новых блоков в каждой, то можно задуматься о платном обновлении. И даже при этом мы не будем это делать.

 

Процедура называется DTRL

Не подскажете в каком блоке она делается? Мы можем конечно везде искать, но вы нам бы сократили время.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей , то что Вы сделаете платно на древний Е65 , можно сделать обычным шнурком Д-кан за 100 баксов и поверьте если Вы сделаете эту марку на дилерском уровне хотя бы то что может этот стобаксовый шнурок , то программа будет весить не один гигабайт . То же могу сказать и про ВАГ и еще раз повторю - ВАГ нужен в стиле СКАНДОК , а в том виде как ВАГ-ком .... да проще шнурок подцепить , он намного компактнее и функциональнее . Пока нет по ВАГу Скандоковской ДАТЫ , лично я не вижу хотя бы одного плюса в пользу диагностики ВАГа при помощи Скандока и предполагаю ,что не один я такой .

Ссылка на сообщение

Что то я не понимаю из-за чего весь этот сыр-бор. Если Андрей и К. хотят добить разные "вкусности" тика программирования, кодирования или коррекции например спидометров то вполне понятно, что такие функции могут быть платными. Почти 2 года идет разговор о протоколе J2534 может хоть платно его в Скандоке сделают. Просто хотелось услышать от Андрея, что относится к базовым, бесплатным,

обновлениям что к платным.

J2534 как и обд2 тоже будет бесплатным. Мы пока им не занимаемся, потому что основной работы ещё много. А 2534 нужно очень тщательно проверять прежде чем выпустить. Это тоже займёт много сил. Но мы его сделаем.

Платными функциями могут быть перевод в транспортный режим (если это удасться) Чтение, запись ЕЕПРОМ, которые не делают другие сканеры, коррекции спидометров. И то скорее всгео мы это делать не будем. Как вариант мы хотели эти функции если не делать их платными, то может быть открывать только после собеседования. Чтобы понять что человек понимает что делает, и чтобы потом не ложили машины и не говорили что сканер виноват.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей , то что Вы сделаете платно на древний Е65 , можно сделать обычным шнурком Д-кан за 100 баксов и поверьте если Вы сделаете эту марку на дилерском уровне хотя бы то что может этот стобаксовый шнурок , то программа будет весить не один гигабайт . То же могу сказать и про ВАГ и еще раз повторю - ВАГ нужен в стиле СКАНДОК , а в том виде как ВАГ-ком .... да проще шнурок подцепить , он намного компактнее и функциональнее . Пока нет по ВАГу Скандоковской ДАТЫ , лично я не вижу хотя бы одного плюса в пользу диагностики ВАГа при помощи Скандока и предполагаю ,что не один я такой .

Е65 я приводил как пример. В 2000 (не помню точно) году когда он только вышел, вы бы так не сказали. По поводу гигабайта. Не всегда обьём связан с необходимостью. Хотя наша программа тоже растёт, мы боремся с обьёмом ,чтобы программа работала оптимально.

VCDS который вы привели на самом деле очень серьёзный проект по обьёму. Но если скандок знает идентификатор, то он работает так же, иногда даже лучше. Мы перепроверяем наш софт в сравнении с васом. Потому что VCDS делает не все функции на новых машинах. И иногда без васа не обойтись.

Мы кстати сейчас купили практически все блоки туарега 7Р для тестирования нашего сканера, так что UDS должен появиться в следующей версии. Но конечно не все идентфикаторы сразу.

Ссылка на сообщение

привет всем.М 7.3 при просмотре пропусков воспланения теряет связь постоянно авто со сканером,это только у меня или есть такая общая проблема?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...