Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Думаю разработчиков надо не дёргать по поводу перевода, а по возможности помогать, кто силён в иностранных языках. Конечно заставить таких спецов невозможно, но наверно они пользуются определёнными привилегиями. Я тоже за то, чтобы обсуждать функционал-парк всё время растёт, а Российский рынок для производителей очень заманчив, но "Русский" в СканДоке должен быть!

Ссылка на сообщение

@Алексей Иванович, Он там есть. И никто не спорит что его не должно быть. Проблемы корректности перевода A.V. обозначил и объяснил почему сразу всю информацию нет возможности предоставить на русском языке.

Ссылка на сообщение

Ну вот и замечательно, всем всё понятно и все За!, теперь потихоньку помогаем разработчикам с переводом(особоя просьба к тем кто с английским на Ты, будьте хлебосольными в этом вопросе, не посчитайте за трудность пожалуйста), не пробовал, но было бы отлично если в программе можно было бы выделять строку и сразу отправлять её с переводом разработчикам( там они сами по тихому отточат до нужного), попробую выйти на АКПП шников чтобы тоже помогли кто Скандоком пользуется, да и вообще.

Ссылка на сообщение

Добрый день,

пробую читать scandoc -ом CHERRY M11 ( двигатель читает) 2009 г.

проблема с чтением SRS Cherry M11 , блок M11-3606010 ( HYUNDAI HAE6-M11-012 ECU)

судя по всему должен читать по CAN,

и по CAN сидит приборка, тоже не видна. сама CAN шина жива, проверено осцилографом,

самое интересное программа показывает, что подключился к блоку, ошибок -нет, но в реальности не какого подключения не было.

так же показывает подключение когда сканер вообще в машину не включен.

это "глюк" сканера/программы ? и чем вообще можно зачитать этот блок ?

лаунч не обновлен :sad: , auto boss тоже :sad: .

Ссылка на сообщение

Это был тестовый блок в скандоке, по этому он не соединился

Если вы пришлёте лог в техподдержку то мы его поправим.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Особое СПАСИБО!!!! хочется саказать Андрею, за моментальную, тех поддержку и отзывчивость.... Сегодня звонил и спрашивал как вернуть прибор на заводские настройки. Он специально нашел инстукции и под диктовку указал как и, что сделать.... Обычно при обрашении слышишь, читайте, ищите там или банальное высылайте к нам --- наладим.

Ссылка на сообщение

вполне возможно, что и так, Тогда и Дмитрию респект и уважуха!!! Но все же: раза четыре звонил по разным техническим вопросам, и получал конкретную практическую помощь, а не пожелание разобраться самому и найти информацию где-то там......

Ссылка на сообщение

+100 Всегда, когда обращаюсь, помощь оказывают сразу. Марок автомобилей очень много, а моделей и вообще не счесть так, что терпение господа, а Вам разработчики удачных решений!

Ссылка на сообщение

Вы галку "Я уверен.." ставили? Или коменнтарий содавали? Просто без этих действий лог не создастся

я ставил коментарий,

другого способа не получилось, так как подключение есть всегда ( в никуда), поставить галочку не получалось, если я правильно понял, по аналогии когда мы не можем подключиться к блоку?

скандок (airbag модуль для М11) вообще не подключенным к машине рисует, что есть подключение, и выходит сразу в меню ошибок, соответственно там рисует, что ошибок ноль.

блок я оставил у себя, если что нужно поэкспериментировать на столе всегда пожалуста.

Ссылка на сообщение

Для этой операции имхо скандок и не нужен вовсе. Хотя х-трэйлы разные бывают...

 

http://www.club-niss...979&postcount=1

Изменено пользователем karats
Ссылка на сообщение

Можно ли скандоком отключить евро-свет на ниссан х-трэйл?

А проверить слабо?

 

Мне надо было активировать скрытые функции на ASX свежем, так мы в онлайне практически с ребятами с квантекса, часа 2 разбирались, но сделали. Работать надо, а не ждать и задавать вопросы!

Ссылка на сообщение

А проверить слабо?

 

Мне надо было активировать скрытые функции на ASX свежем, так мы в онлайне практически с ребятами с квантекса, часа 2 разбирались, но сделали. Работать надо, а не ждать и задавать вопросы!

 

Жень,это и без онлайна за 10 мин делается! уже 2 года.. и инфы куча про Етакс. и мозг парням 2 часа не надо пилить..

 

а евросвет врядли,сомневаюсь.

Ссылка на сообщение

Жень,это и без онлайна за 10 мин делается! уже 2 года.. и инфы куча про Етакс. и мозг парням 2 часа не надо пилить..

 

а евросвет врядли,сомневаюсь.

 

Жека, пива меньше пей..., машина была почти новой(4 месяца)! Даже MUT с последними обновами, не знал её вина.

Ссылка на сообщение

Доброго времени!Вопрос следующий:прописывыл ли кто-нибудь форсунки на Ssang-yong kyron 2.0L нашим замечательным прибором?В карте покрытия присутствует функция,как обстоят дела на самом деле?

Ссылка на сообщение

Уважаемый A.V.!

уточните пожалуйста политику вашей компании в планах на будущее..а именно планируется ли ввести абонентскую плату за открытые марки? Если да..то в каких пределах?

просто я уже в раздумье о покупке - еще одна неделя ожидания обещанного прибора (базового) у дилера в завершении..а его так и нет..

Ссылка на сообщение

Можно ли скандоком отключить евро-свет на ниссан х-трэйл?

Если вы скажете как эти функции называются в консалте и в каком блоке, то мы препроверим. Если не сделано то сделаем.

 

я ставил коментарий,

другого способа не получилось, так как подключение есть всегда ( в никуда), поставить галочку не получалось, если я правильно понял, по аналогии когда мы не можем подключиться к блоку?

скандок (airbag модуль для М11) вообще не подключенным к машине рисует, что есть подключение, и выходит сразу в меню ошибок, соответственно там рисует, что ошибок ноль.

блок я оставил у себя, если что нужно поэкспериментировать на столе всегда пожалуста.

Вам в техподдержке ссылку на патч для этого блока скинули.

Ссылка на сообщение

@A.V.,

Здравствуйте.

Ответьте пож-та когда стоит ожидать в программе появление PEUGEOT 508?

Точно сказать не могу. Работы по ним уже ведутся.

 

В ниссанах ужасно не хватает параметров топливных коррекций по лямбде.

Параметры в ниссане зависят от типа блока. Блок в зависимости от его ПО, выдаёт определённый набор параметров. Если вы видите что дилерский сканер выдаёт это параметр а скандок нет, то пришлите лог это этого блока в техподдержку, мы перепроверим.

Ссылка на сообщение

Уважаемый A.V.!

уточните пожалуйста политику вашей компании в планах на будущее..а именно планируется ли ввести абонентскую плату за открытые марки? Если да..то в каких пределах?

просто я уже в раздумье о покупке - еще одна неделя ожидания обещанного прибора (базового) у дилера в завершении..а его так и нет..

В общем то описано всё здесь

http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/faq/delivery.html

Скажу чуть подробнее.

Мы живём за счёт продажи новых сканеров и за счёт продаж мотодока. Когда этого не будет хватать для развития проекта, тогда встанет вопрос об абонентской плате за НОВЫЕ машины (это те, по которым нужно делать новую работу а не исправлять ошибки или доделывать функции). Если никакого катаклизма не случится, то мы не планировали в ближайшие годы вводить абоненсткую плату.

О том сколько это могло бы стоить, мы даже ещё не думали. Но в любом случае, мы исходим из здравого смысла.

Мы оставляем за собой право сделать платными некоторые специфические функции выходящие за рамки дилерских приборов. Но ещё этого не делали.

 

Я не знаю из какого вы города, Но скандоки уже в питере, и думаю в ближайше время вы его получите.

 

Update: Уточнение. Абоненсткая плата это оплата в какой то преиод времени за что то. Здесь я думаю это определение не корректно. И я говорил об оплате за обновления.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Андрей , это подготовка почвы для дополнительного изьятия дензнаков у пользователей ???? А это порядочно по отношению к пользователям , купившим регионы целиком , в то время когда множество функций в них были с ключиками ??? Да что говорить , Европа до сих пор вся работает без нареканий , да и по Азии можно багов накопать ..... Может пора выплачивать дивиденты ?

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Если вы скажете как эти функции называются в консалте и в каком блоке, то мы препроверим. Если не сделано то сделаем.

Процедура называется DTRL

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...