Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Мы специально это сделали. Это сообщение выдаётся. Когда патч ставится не на ту версию. Установите последнюю версию программы с сайта, и последнюю версию патча с сайта.

Ссылка на сообщение

Небольшое обьявление.

Сейчас происходит довольно сильная переделка оболочки и структуры программы. Релиз задерживается. Со следующей недели мы переходим на новую программу и в старой уже ничего изменить не сможем. По этому мы выложили промежуточную бета версию с последними исправлениями и дополнениями, до того как "всё сломаем". Скачать её можно здесь http://update.quantexlab.ru/beta/2013_02_22/setup.exe На сайте официально обьявлять про неё не будем.

В этой бете есть исправления и дополнения в программе клиент и саппорт.

Ссылка на сообщение
сильная переделка оболочки и структуры программы

 

 

вопрос? почему каждое обновление так переделывается? неужели все так производители мучаются?3 месяца ждемс..

 

второй вопрос: когда будут в Питере доступны новые ОБД вилки? немецкие?

Ссылка на сообщение

Так делается не с каждым обновлением. Программа меняется, потмоу что меняются требования к ней. В каждой программе заложена структура, и она может меняться до опредённой степени. Когда это изменение уже не возможно, то приходится менять сильно структуру. Сегодняшняя переделка происходит из за того что

1. UDS протокол фольксвагена оказался очень не однородным, и мы

2. Принцип кодирования в новых фордах, стал совершенно другим.

3. Накопилось много мелких проблем которые мы не могли решить в рамках старой программы. Например в некоторых блоках расшифровка фриз фрейма зависит от кода дтс.

4. Назрела необходимость делать более подробные описания для тестов и утилит. Для этого нужно применять другой алгоритм визуализации.

5. Мы вводим систему расширенного тестирования софта. Чтобы не отваливалось то, что работало раньше.

 

Переделка программы пока не влияла на работу по маркам.

 

ОБД переходники вроде уже есть в Питере.

Ссылка на сообщение

Так делается не с каждым обновлением. Программа меняется, потмоу что меняются требования к ней. В каждой программе заложена структура, и она может меняться до опредённой степени. Когда это изменение уже не возможно, то приходится менять сильно структуру. Сегодняшняя переделка происходит из за того что

1. UDS протокол фольксвагена оказался очень не однородным, и мы

2. Принцип кодирования в новых фордах, стал совершенно другим.

3. Накопилось много мелких проблем которые мы не могли решить в рамках старой программы. Например в некоторых блоках расшифровка фриз фрейма зависит от кода дтс.

4. Назрела необходимость делать более подробные описания для тестов и утилит. Для этого нужно применять другой алгоритм визуализации.

5. Мы вводим систему расширенного тестирования софта. Чтобы не отваливалось то, что работало раньше.

 

Переделка программы пока не влияла на работу по маркам.

 

ОБД переходники вроде уже есть в Питере.

Как идут дела с Русификацией?, ответьте пожалуйста , если можно. Ошибки хотя бы переведите в конце концов. Вообще не хотелось бы в Русскоязычной версии видеть Английский, для тех кому он необходим я бы посоветовал сделать функцию: чтоб при наведении на фразу в окне с параметрами вылазило на английском(для тех кому это нужно), а вообще кому дорог английский я думаю надо просто пользоваться английским вариантом, а не поднимать крик о кривом переводе, я лично лучше разберусь с кривым Русским чем буду сидеть и клиенту мычать непонятно что. И, Парни, давайте опять только не будем: мол пару, тройку фраз....., и как ты иномарки ремонтировать собрался....и т.д. и т.п., лучше тогда не заявлять в характеристиках что прибор Русифицирован чтобы не вводить в заблуждение. Ещё раз, Прибор Меня во всём устраивает кроме перевода, остальное переживу!

Ссылка на сообщение

+500 Особенно на комерческих Камазах, хотя они не выпускаются, в англо гововорящей стране.

Изменено пользователем Михалыч29
Ссылка на сообщение

Мы постоянно переводим на русский. Но постоянно добавляются новые фразы. Сейчас переведено около 50%.

Не подскажете где мы заявляем о русификации прибора? Оболочка программы полностью на русском.

Вам может быть ничего что будет кривой русский. Другим это критично. Есть фразы на наглийском, которые могут означать сразу несколько смыслов. По этому приходится читать мануалы и понимать что они имели ввиду. Потому то на основании кривой русификации вы можете сделать не правильные выводы.

По нашим машинам, мы сейчас добавляем новые блоки и заодно закончим перевод где он остался.

 

+500 Особенно на комерческих Камазах, хотя они не выпускаются, в англо гововорящей стране.

Камаз использует блоки БОШ и Каминз. Вся документация на английском, и сканеры тоже. И в грузовиках фразы наиболее сложные. И документации практически нет.

Ссылка на сообщение

Андрей а каком релизе появиться БЦКЭ лада гранта, лада ларгус. В Лада приора надо добавить подушки безопасности ТАКАТА. ABS Bochs 9.0, ABS Bochs 9.0 Can. Андрей я думаю что можно и за деньги сделать это обновление, толь ко по разумной цене и вам хорошо и нам отлично.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги, давайте проявлять понимание и терпение. Уверен, никому не понравится, если вы заняты поиском сложной неисправности, включили свой мозг, а в это время клиент начинает проявлять нетерпение: « А нельзя ли побыстрее найти, что сломалось…» Ребята работают – это видно. Объём работы колоссальный. А в сутках только 24 часа.

Лично я голосую рублём. Япония есть, покупаю Европу, которая уже готова.

Ссылка на сообщение

Андрей а каком релизе появиться БЦКЭ лада гранта, лада ларгус. В Лада приора надо добавить подушки безопасности ТАКАТА. ABS Bochs 9.0, ABS Bochs 9.0 Can. Андрей я думаю что можно и за деньги сделать это обновление, толь ко по разумной цене и вам хорошо и нам отлично.

Эти блоки уже есть в бете. В релизе будут остальные. Это коробка для уаза, новый моторный блок и панель в вазе.

Ссылка на сообщение

Тема про перевод на Русский кодов неисправностей и названий параметров поднималось много раз. Мне хочется напомнить что порой описание кода или название переметра на английском порой ставит в тупик. Мое мнение что пусть код вовсе останется без описания чес оно будет не точным

Ссылка на сообщение

Тема про перевод на Русский кодов неисправностей и названий параметров поднималось много раз. Мне хочется напомнить что порой описание кода или название переметра на английском порой ставит в тупик. Мое мнение что пусть код вовсе останется без описания чес оно будет не точным

Вы наверное хотели сказать без перевода на русский язык??

В корне не соглашусь с Вами. Если уж опытные разработчики могут перевести неправильно (что очень маловероятно), то что говорить про людей не знающих вообще английский язык??? И потом, то что разработчики переведут неправильно - это ну очень малая вероятность и при этом их через техподдержку сразу поправят, а то что этот трудный слог именно правильно не переведет ни один обычный диагност, с трудом знающий английский (коих пользователей этого прибора подавляющее большинство) - это гарантированно!! И этот трудный слог на английском так и останется навсегда будоражить умы диагностов, слабо понимающих английский язык.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

И потом, то что разработчики переведут неправильно - это ну очень малая вероятность и при этом их через техподдержку сразу поправят, а то что этот трудный слог именно правильно не переведет ни один обычный диагност, с трудом знающий английский (коих пользователей этого прибора подавляющее большинство) - это гарантированно!! И этот трудный слог на английском так и останется навсегда будоражить умы диагностов, слабо понимающих английский язык.

Кто то скажет в техподдержке, а кто то польёт грязью на форумах. Это нам тоже ни к чему. По этому у нас политика "не навреди". И мы преводим когда точно знаем тчо это означает.

Мы как то пытались привлечь к этому внимание диагностов, потому что мы тоже не всё знаем. Выкладывали как то по ниссану не понятные нам сокращения. Но единственным кто откликнулся был Dr.Mariо. За что ему большое спасибо. Но на этом всё и закончилось.

 

Многие дилерские приборы приводят русскоязычную расшифровку ошибок. ПОчему нельзя взять от туда транскрипцию. раз уж Вы передираете (копируете) дилерские протоколы и утверждаете что некоторых вещей нет у дилера. И порой совершаете неудобства, которые есть у дилера, почему тогда не берёте русификацию от дилера?

Не по всем маркам есть переводы у дилеров. А некоторые лучше не смотреть (например ситроен).

Ссылка на сообщение

Вопрос на засыпку: стоит ли покупать Скандок или нет? Лично меня интересует бюджетные иномарки. В сельской местности люди берут машинки подешевле и поэтому интересуют Дэу, Шевролеты, Киа, Форды и т. д. Или может посоветуете что-нибудь другое? Вопрос не к производителю, а пользователям.

Ссылка на сообщение

@A.V.,

Здравствуйте Андрей.

У меня к вам такой вопрос.

Раньше при автоопределении блоков в Опелях сразу на против найденного блока выводилось кол-во ошибок в блоке.

Сегодня приехал Опель Вектра С 2008 год, при автоопределении почему то этого нет, пришлось по просьбе друга (его авто) заходить в каждый блок и смотреть есть ошибки или нет. Раньше при наличии данной функции было удобнее, сразу видно, в каком блоке есть ошибки.

И еще заметил "Рулевое управление" (блок) в программе, почему то находится в "Иммобилайзере".

Поправьте пож-та.

post-47069-0-34052100-1361664796_thumb.jpg

Изменено пользователем -PaNik_TS-
Ссылка на сообщение

Вопрос на засыпку: стоит ли покупать Скандок или нет? Лично меня интересует бюджетные иномарки. В сельской местности люди берут машинки подешевле и поэтому интересуют Дэу, Шевролеты, Киа, Форды и т. д. Или может посоветуете что-нибудь другое?

Смотря, что вы хотите получить "на выходе" :unknw:

Если вы в основном занимаетесь диагностикой и ремонтом моторов, то наверное вполне хватит Сканматика-2.

Просто смотрю из своих личных наблюдений. Приезжая в Рязанскую обл. (на дачу :biggrin: ), в основном вся диагностика и ремонт сводится к определению и замене неисправных катушек, свечей, проводов, а так же промывке дросселя / инжектора по причине ужасного топлива (бензином это порой можно назвать с большой натяжкой).

Бюджетные авто Сканматик берёт не плохо, как правило есть возможность провести адаптацию, сброс обучения на некоторых марках можно связаться не только с ЭБУ двигателя.

Ну, на этом, пожалуй, и всё. Если приезжают авто "не совсем бюджетные" и не только за ремонтом, но и за другими услугами (активировать функцию, прописать ключи, изменить конфигурацию, залить конф в новый блок и т. д.), то присмотритесь к СканДоку. Прибор на мой взгляд хороший :good: , удобный и понятный интерфейс программы. Огромным плюсом является техподдержка на высоком уровне. Конечно решать вам, прикиньте через сколько затраты на покупку окупятся и прочие нюансы. От себя….я ни разу не пожалел о покупке.

Удачи.

Ссылка на сообщение

К разработчикам тема часто обсуждаемая на форуме прибор популярен,состоится встреча адактовцев в июле думаю ваше присутствие многих заинтересует тем более возможно и покупка вашего прибора .

Ссылка на сообщение

Кто то скажет в техподдержке, а кто то польёт грязью на форумах. Это нам тоже ни к чему. По этому у нас политика "не навреди". И мы преводим когда точно знаем тчо это означает.

Мы как то пытались привлечь к этому внимание диагностов, потому что мы тоже не всё знаем. Выкладывали как то по ниссану не понятные нам сокращения. Но единственным кто откликнулся был Dr.Mariо. За что ему большое спасибо. Но на этом всё и закончилось

Да плевать на тех кто будет недоволен!, если он такой умный и знает как правильно так в чём дело!, пусть сразу и подправит и отправит лог или на форум, что мешает?, или как та собака: "знает о чём и как , в глаза смотрит а сказать не может?", так что ли?, давайте не будем позорить Русский язык, у нас всегда найдётсмя нормальное слово чтобы перевести эту тупятину, ПУСТЬ БУДЕТ ФРАЗА ДЛИННОЙ, ЭТО НЕ ВАЖНО!, главное чтобы понятно.

Я теперь буду выбрасывать фразы сюда, и уж пожалуйста кто Силён в техническом английском, не откажите в такой милости, поделитесь.

А немцы тоже английским пользуются?, у кого Лаунч?, ответьте пожалуйста....

Китайцы уже пытаются переводить!!!!!!, не стыдно за Отчизну!, или как всегда (да ну,,,,,и так сойдёт, как нибудь, лишь бы работало..)

Давайте навалимся, сделаем отдельно ветку, неужели мы такие тупые?, давайте сделаем нормальный девайс(за Державу обидно).

 

Ссылка не работает,обновите

Тоже не открывается....

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...