Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Браво.

Сохраняю все чеки о покупке прибора / регионов / марок/ переходников.

На мой взгляд.....

Было бы проще при введении индивидуального пароля.

Всё о чем Вы говорите не потребовалось бы.

Согласен с вами но...

1. Представьте ситуацию. Кто то говорит что прибор украли. А потом оказывается, что он поругался с компаньёном, и хочет просто заблокировать ему прибор. Пароль в этом случае для владельца прибора может сыграть не очень хорошую роль. И сделать мы уже в этом случае ничего не сможем. Делать технический пароль для открывания это сделать дыру, которая перечёркивает смысл пароля.

Чеки лучше сохранять. Чек или накладная это доказательство что вы владелец прибора. Те кто платит через банк от своего имени (с карточки, со своего счёта или через сберкассу), в принципе застрахованы от потери чека.

2. Вас не затруднит каждый раз его вводить? И как часто его нужно вводить?

Ссылка на сообщение

Мужики СПАСИБО за поддержку!

Опрометчиво оставил сумку рядом с боксом, все куплено официально, с компаньеном нет проблем, тем более что мы были вместе на разборе полетов, все как полагается --- опера, следователи и т д тому дебилу который это сделал не завидую, не приведи ГОСПОДЬ, если эта гнида мне попадется первому лучше пусть его найдут менты

Извините на нервах!

Ссылка на сообщение

Те кто платит через банк от своего имени

А если все было оплачено с неавторизованного WM? Или дам примете сообщение по личке от оплатившего UIN?

Ссылка на сообщение

@A.V.,

Андрей Брониславович, уверен, что та ситуация которую вы описали конечно может случится, только это проблема компаньонов, а не в коем случае производителей. Но в любом случае иметь персональный пароль для подтверждения, что именно вы владелец было бы хорошо.

Честь и хвала Quantex за Wi-Fi, только и вероятность того, что прибор уедет с недобросовестным "пациЭнтом" сильно возросла.

У меня на днях у друзей по раздолбайству TEXA уехала, у другого летом HP с програматором

Из личного…Все свои, всё хорошо, все благодарны за проделанную работу, но инструмент, далеко не дорогой - уезжает и редко кто возвращает.

Я уже не говорю о тех, кто работает на «потоке».

Вы спрашиваете ….

Как часто запрашивать пароль?

Наверное, при каждодневной и регулярной работе с прибором не очень удобно каждый раз вводить код подтверждения (да и «засветить» код резко возрастает), а вот раз в месяц/ полгода / при обновлении прибора (можно обсудить) не помешало бы.

Вот тут немного подумал и такая мысль пришла...

Хорошо бы сделать блокировку паролем как опцию.

Кому не надо тот и не ставит индивидуальный пароль, а у кого есть риск, тот устанавливает на всякий пожарный.

JazzCS]

не приведи ГОСПОДЬ, если эта гнида мне попадется первому лучше пусть его найдут менты

Могу вам посоветовать только одно...успокойтесь...не нужно горячиться.

Конечно жалко...

Удачи и чтобы все нашлось.

Изменено пользователем -PaNik_TS-
Ссылка на сообщение

Спасибо Мужики вот только хочу найти того гада ведь прибор ему не нужен (ибо мозгов нет), а как только будет обновление так будет проще

Это сродни как у хирурга во время оперции отобрать скальпель

Спасибо

 

P.S Сумки оставил на 7 мин да и особо никто не ходит, а мы на территории авиационного завода да и народ редко но пробегает такие дела обидно клиентов подвел.

Ссылка на сообщение

Лада Приора 2012.06г., М7.5 Прошивка I574DA01, нет связи. По OBD взял. Когда появится Сhevrolet Orlando? Он сделан на базе Chevrolet Cruze.

Ссылка на сообщение

Спасибо Мужики вот только хочу найти того гада ведь прибор ему не нужен (ибо мозгов нет), а как только будет обновление так будет проще

Это сродни как у хирурга во время оперции отобрать скальпель

Спасибо

 

P.S Сумки оставил на 7 мин да и особо никто не ходит, а мы на территории авиационного завода да и народ редко но пробегает такие дела обидно клиентов подвел.

Только потому что Вы потеряли свой прибор надо всем сделать привязку на один или два компа .

Ссылка на сообщение

@JazzCS,

На оборот, просите производителя ЗАБЛОКИРОВАТЬ при попытке установить обновления.

Сочувствую человеку как коллега. А Вы не подумали, Если сделать так, то прибора точно не увидит. В случае обновления прибор засветится, может по IP компа возможно вычислить место. А если увидят, что не работает - точно выбросят как железяку.

 

Теперь о делах. Может кому пригодится мой опыт по экстренному изготовлению переходников. Обратился знакомый:никто не может найти неисправность двигателя. Авто- Мерседес. Как раз есть эта тестовая марка, а переходника нет. Обвёл глазами мастерскую и наткнулся на решение проблемы.

Понадобилось:

1) 2 разъёма VGA

2) 4 проводка, термоусадка, резистор на 1к., суперклей

3) Гроверовальная машинка

4) Аккуратность, post-12582-0-58900200-1360873379_thumb.jpg

Подключается сразу к разъёму DHC44 прибора.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Как решить вопрос с подключением к тюнинговым прошивкам по нашим авто!? Даже ставя галку "Я уверен.." программа не выходит на связь! SMS подключается сразу! Но, хочется работать в ScanDoc!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

@RobertScorpio,

Если по ВАЗам то вот в этом сообщении #4851 A.V. объяснял.

 

Мы планируем убрать галку "Я уверен.." с российских моторных блоков. В техподдержке очень много запросов от "уверенных" что соединение должно быть. У нас практически все российский блоки есть "на столе" и перед каждым выпуском релиза они проверяются на предмет работы скандока с ними.

Типичные проблемы:

1. Выбрали не тот блок.

2. В я7.2 тюнингованная прошивка (протокол бош 1.5.4).

3. Установленные маршрутники.

4. Разбитый или недовставленый разьем.

Иногда попадаются изощрённые чиптюнеры, которые например в бош 7.9.7 зашивают идентификатор от янаваря 7.2 (или другие вариации). Не знаю в чём смысл, но сканер соединится с таким блоком только как называется сам блок а не то что у него прописано в идентификации.

Всё это мы видим в логе. Мы даже специально сделали перед соединением сканер смотрит есть ли подтяжка к линии от блока. (не все ЭБУ это поддерживают). Эти можно определить есть физический контакт с ЭБУ или нет.

Изменено пользователем -PaNik_TS-
Ссылка на сообщение

@RobertScorpio,

Ну тогда наверное только производитель сможет вам ответить при условии, что вы направите ЛОГ в техподдержку.

У меня нет проблем с тюненговыми прошивками, всегда удаёться "договорится" с прибором и авто, чтобы они начали общаться на "одном языке".

Изменено пользователем -PaNik_TS-
Ссылка на сообщение

Что бы не говорили но проблема с подсоединению к блокам есть. Буквально вчера. Блок Bosch 1.5.4 на связь не выходит. с первого раза. Вылетает окно. Но если сразу снова нажать на выбор блока связь устанавливается. Бывает со второго третьего четвертого раза. Ничего не трогаем. Именно только программный запуск.

Ссылка на сообщение

Не обязан да и вообще не должен СД работать с тюновыми блоками. О какой диагностике может идти речь если за частую самому создателю неизвесно чего там он намудрил.

Ссылка на сообщение

Скандок работает со всеми тюнинными прошивками, у меня не было проблем, только выбирайте не автоматом, а перебирайте по блокам, которые по двигателю и году предполагаете. Позавчера была тачка спорт 21093i 2001, все сделано четко.

Без проблем сразу январь выбрал и соединился, так же и с Я72 РСО выбираю бош 154. Не одного раза промаха не было. Другое дело бортовой комп, сразу отключаю...

Ссылка на сообщение

Скандок Россия и Скандок Германия,есть что сравнивать,разьемы совершенно другие,чемодан очень удобен,вот бы еще и нэтбук туда влазил ,дак вообще цены небыло бы .

Ссылка на сообщение

Ну да, остается только положить в этот чемоданчик еще и ноутбук какой нибудь из серии неубиваемых и лицензией от микрософт.

Несколько лет тому обсуждалась тема каким должен быть СД. Андрей предлогал сделать СД в аппаратныой версии но его мало кто поддержал и я в том числе. Все в мире меняется и правила к тоже. Скоро наверно будем спрашивать разрешения у дяди била включить комп

Ссылка на сообщение

Не обязан да и вообще не должен СД работать??? с тюновыми блоками. О какой диагностике может идти речь если за частую самому создателю неизвесно чего там он намудрил.

Может быть стоит напомнить, что в перепрошитом блоке меняются только калибровки, а протокол связи сохраняется. Поэтому, диагностический сканер ScanDoc должен, как это делают другие сканеры, по извесному сохраненному протоколу связи продолжать работать.

Ссылка на сообщение

Это все теория, а на практике СД ищет известные ему идентификаторы,поэтому при автоматическом поиске или при "правильном" выбирании блока происходит неконнект.Лечится перебиранием возможных вариантов-и все,не надо беспокоить разработчиков.Резюме очень простое: Скандок КОННЕКТИТСЯ с перепрошитыми блоками ВСЕГДА(требуется несколько лишних движений мышки).А вообще,уже сто раз про это писали,ребята найдите другие вопросы разработчикам!

Ссылка на сообщение

Приезжает праворульный NISSAN SANY 2002г. 1,5L, если память не подводит двигатель QG15DE. Он в СКАДОКЕ не заявлен, выбираю как NISSAN ALMERA, соединился без проблем, у них двигателя одинаковые. Иногда нужно не лениться выбрать похожие машины. Открыл сразу 12цать. марок, АКТИВАЦИЯ произошла буквально 5сек. У меня скандок недавно, пока доволен.

Ссылка на сообщение

так если всё делается ручками, так почему не сделать всё в автомате!

Мы этому не сильно придавали значения, потому что считали что диагносты понимают, что тюнингованное ПО это черный ящик. Мы в дальнейшем переделаем работу с вазами, чтобы таких вопросов не было.

Ссылка на сообщение

Не согласен. Много Вы знаете модифицированного ПО где затрагивается диагностический протокол? Оно есть, но это максимум 5% от общей массы и еще 5% когда придурки, кстати америкосы любят делать это, гасят флаги комплектации разрешающие ОБД-диагностику и диагностику СканТул к примеру на БОШах МЕххх. Но остальные 90%, а может и более, протокол не трогают.

Ссылка на сообщение

Бывает, что дело не только в протоколе. Если вы меняете флаги комплектации, и сканер знает, что при такой конфигурации у него часть параметров убирается или добавляется. То будет всё корректно (например опель).

Иногда сами блоки выдают информацию о параметрах которые поддерживаются, и при изменении комплектации сам блок отсекает ненужное (например форд). Это делается штатными средствами.

Если вы корректируете прошивку, то не всегда известно как реагирует ПО ЭБУ. ЭБУ может не закрыть нужные параметры или не изменить ИД чтобы сканер понял что тут определённый набор параметров.

Например отключить вторую лямбду можно перепрошивкой другого ПО с другими ИД. В этом случае всё корректно. Сканер всё правильно найдёт и покажет. А можно флагом комплектации в ПО ЭБУ. При этом ид не изменятся. И сканер будет показывать параметры второй лямбды. Пример грубый, для понимания.

Априори не известно как повлияет тюнингованое ПО и чего там накрутили. Сегодня параметры изменены, завтра протокол поменялся, после завтра ещё что нибудь. По этому мы отталкиваемся от заводских ид и софта. А тот кто прошивает тюнингованное ПО по идее знает что там изменено, и как оно повлияет на диагностику. Если отключили вторую лямбду, то ну нужно в техподдержку слать запросы почему вторая лямбда в параметрах мусор показывает.

Ссылка на сообщение

непонятно SD -Германия ? , цена такая же как и SD-Россия ? или они сейчас все производятся в Германии , думаю на днях заказать себе , созрел так сказать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...