Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Вот несколько минут назад уехал деу матиз sirius D3, связь устанавливалась со второго раза, первый раз вышло заветное окно с вопросом. И так считал ошибки полез в переменные на схеме, связь оборвалась, восстановления не получилось, установил заново, посмотрел 3 минуты связь оборвалась. думал может контакт, подправил разьем, но тоже самое после нескольких минут связь рвалась и так всю диагностику, благо успел все сделать... Сегодня был шанс, 2115 и мицубиши, все нормально.

 

Вот про какие сюрпризы я говорил.

Изменено пользователем Sergo
Ссылка на сообщение

Лог в техподдержку отправили?

Надо разобраться, может конкретный прибор глючит, главный кабель, разъем и т.п., а может софт. Но, если бы софт - проблема была бы массовой.

Ссылка на сообщение

У меня вопрос. Почему в расшифровке ошибок на наших таза присутствуют фразы типа "высокое напряжение в цепи форсунки", вместо нормального "КЗ на +12в"? Это для чего, чтобы литературнее выглядело?! Лучше уж на английском пишите.

Не всегда высокое напряжение в цепи будет замыканием на +. Иногда это может быть обрыв или даже замыкание на землю. Это зависит от схемотехники блока управления. По этому если производитель блока чётко пишет замыкание, и мы пишем замыкание, если высокое напряжение (уровень сигнала) значит высокое. Более подробно описание ошибки нужно искать в мануалах.

И еще, почему в системах с дад я вижу на схеме расходомер?

Схема рисуется программой автоматически по тому каие параметры присутсвуют. В блоках некоторых производители выдают оба этих параметров одновременно. Иногда бывает что стоит МАР а парамтер расход воздуха расчётный. Обычно производители ЭБУ в зависимости от кодирования прячут ненужные параметры.

Так же это может быть наша недоработка. Если бы вы сказали какой ЭБу конкретно, я бы вам ответил точно.

 

И самое главное: можно ли сделать вывод параметров как это реализовано в смс диагностик? Чтобы можно было быстро и легко расставлять нужные параметры и графики лайвдаты на одном экране и запоминать настройки с возможностью экспорта.

Пользовательские группы параметров есть в скандоке. http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/descr/mainmenu/datastream.html#12

 

А еще камень. Где запуск проверки всех систем? Посмотрите на автоком и поучитесь делать дружественный интерфейс. Подключаясь к авто напрягает каждый раз ребусы по выбору блока разгадывать.

Когда вы выбрали модель, то в правом углу появляется кнопка с увеличительным стеклом. Это автопоиск. Только нужно учитывать что если будет тюнингованная прошивка то автопоиск её не найдёт

 

В митсубиши вообще убейся об стену интерфейс выбора. Че трудно сделать выбор марка модель и уже там варианты предлогать? Че за шифр и зачем не совсем понятно. А если сервисная книжка потеряна где комплетуху смотреть?! Убить час на поиски по вину?!

Если вы берётесь за ремонт какой то марки, то вы должны предварительно изучить особенности построения диагностики. У некоторых марок есть ньюансы. В митсубиси после 2004 года если вы не правильно выберете кузов, то некоторые параметры могут показываться не правильно, и некоторые функции тоже не будут работать или будут работать не правильно, и даже соединения может не быть. Тоже самое будет и с дилерским прибором. Так устроено мисубиси. В последних версиях мута они облегчили выбор, встроив калькулятор вина. Тоесть выбор происходит автоматически по введённому вину. Мы пока ещё этого не сделали.

 

В последний раз бросил в сторону скандок, взял китайский автоком и за 15-ть минут все посмотрел.

Я не буду комментировать автоком. Они сделали как считают нужным. Мы делаем наш прибор с учётом того, как построены дилерские приборы. И некоторые вещи не наша прихоть. И улучшение удобства пользования в некоторых местах может иметь плохие последствия.

Ссылка на сообщение

В приборе за время работы около двух лет, есть несколько косяков которые так и не убрали.

1. Бич прибора, который меня достал и мне не возможно взять деньги с человека, это очень часто выходят номера ошибок, "Нет расшифровки кодов ошибок"

2. Вечно не хватает и не доделаны нужные дилерские функции, одни есть других нет. Например прописали форсунке на дизеле рекстон 5 цилиндров, а утилиты адаптации по топливоподаче, где автоматом выставляются коэффициенты на каждую форсунку, нет. Таких случаев много и не однократно.

3. То, что указано для покупателя в таблице применяемости, которые понятия не имеют с чем с толкнутся, указано не верно или не правильно, да еще и не понятно, живем в России ДУБЛИРУЕМ НА РУССОМ.

4. Модули и программа вечно не доделанные уже пять или шесть лет, то виснет, то вырубается программа-вкладка, то нет связи с блоком, то нет очень нужной опции, постоянно с чем то столкнешься с неординарным.

5. Клиентская программа, введение вин кода, смерть, нужно поставить галочку в настройках, кому нужен вин пусть работают, а кому не нужен пусть убирают галочку.

Я отвечал вам уже на эти вопросы, когда вы были под другим ником.

 

Вот несколько минут назад уехал деу матиз sirius D3, связь устанавливалась со второго раза, первый раз вышло заветное окно с вопросом. И так считал ошибки полез в переменные на схеме, связь оборвалась, восстановления не получилось, установил заново, посмотрел 3 минуты связь оборвалась. думал может контакт, подправил разьем, но тоже самое после нескольких минут связь рвалась и так всю диагностику, благо успел все сделать... Сегодня был шанс, 2115 и мицубиши, все нормально.

Вот про какие сюрпризы я говорил.

Это не сюрприз. Это глюк который мы пока не можем понять. Через некоторое время ЭБУ перестаёт отвечать на запросы. К сожалению чтобы его найти, нужно чтобы к нам попалась такая машина. Те что были работали нормально.

 

По VW Polo (новый) планируются подвижки?

Если вы про машины 12-13 года с UDS протоколом, то мы уже их делаем. В следующей версии должны быть.

Ссылка на сообщение

@autoparts,

Вот это наезд...вот это я понимаю... :good: :biggrin:

Наверное просто вы не совсем разобрались с программой.

Пользовательские настройки ДОСТУПНЫ и очень легко создается группа, где вы сами выбираете требуемые параметры для просмотра.

Не знаю правда как сейчас, но раньше при установки обновлений, группы слетали (из личного опыта и прибора), поэтому уже давно забил на создание своих групп, создаю только в том случае когда нужно отследить несколько параметров одновременно (очень редко).

Чаще вообще обхожусь СХЕМОЙ после просмотра ошибок так как там все параметры доступны так же для просмотра.

За всё время было несколько раз когда из-за автопоиска были проблемы, обычно на 100% отрабатывает (Ford, Mazda. Opel, Subaru) находит ВСЕ установленные блоки и в 99% имею вход и уверенную связь.

VAG работает, правда довольно долго занимает сканирование на наличие блоков, в большинстве (преобладающем) если блок находит то связь с ним есть.

Имею опыт работы с мультимарочниками КТS, LAUNCH X431, TEXA.

Не знаю конечно дело вкуса...но мне ScanDoc ближе,интерфейс понятнее, лично мне удобнее и приятнее работать именно им.

Очень не приятно если вдруг SD пасует.

 

Ни чего личного, просто считаю, что вы не совсем правы обвиняя в недружелюбности интерфейса.

Удачи вам и успехов.

С Уважением.

Изменено пользователем -PaNik_TS-
Ссылка на сообщение

A.V., скажите пожалуйста, как я понял, двигатель у ларгуса в настоящее время можно посмотреть через рено,

а в будущем, в модуле ВАЗ, не планируется ли его добавить?

(спрашиваю потому, что модуля рено нет)

Спасибо

 

Вот несколько минут назад уехал деу матиз sirius D3, связь устанавливалась со второго раза, первый раз вышло заветное окно с вопросом. И так считал ошибки полез в переменные на схеме, связь оборвалась, восстановления не получилось, установил заново, посмотрел 3 минуты связь оборвалась. думал может контакт, подправил разьем, но тоже самое после нескольких минут связь рвалась и так всю диагностику,

у меня с матизами тоже самое, и думал, что только у меня,

оказывается, есть такое дело.

Ссылка на сообщение

Кстати небольшой пример, срыв коннекта с ВСМ на IX55, 2011гв . ошибки без проблем, при просмотре даты ретрейн каждые 50 сек. смотрел по WIFI. кабелем не пользуюсь уже год, на других авто терпимо. с расшифровкой- бог с ней, ардио рулит. срыв связи- главный бич. причем проблема похоже не в WIFI, косяк идет по моделям. отправлять логи в техподдержку нет времени, при проходе 7-12 авто в смену. Французы и италия в последних релизах вообще никак, опель со свежими дизелями(А17 и тд) нет даты( разрыв связи при просмотре, форд пока нормально. Возникает вопрос- может пора прекратить расширение марок и заняться устранением косяков? За коим чертом нужен ваг, МВ и бмв в скандоке? эти машины смотреть можно только оригинальным софтом. . Ошибки трем через раз. Эти вещи все же начинают раздражать, тем более, что количество косяков растет по мере развития проекта. В общем и целом аппарат достойный, но хотелось бы адекватного подхода разработчиков к мелочам."Нельзя объять необъятное" Козьма Прутков. помните об этом.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы!

 

 

Первое что хочу сказать что я лишь предлагаю свои мысли к рассмотрению и никого не ругаю. Прибор хороший если не сказать лучший из наших.

Предлагаю я всё это лишь потому что каждая минута рабочего времени стоит денег и если я убиваю на настройку вывода параметров для каждой машины по пол часа и не имею возможности экспорта, а после обновления они ещё и слетают меня это не устраивает потому что я теряю зароботок.

А так ка вы говорите, получается прибор ошибка-стирателя. Я ещё раз говорю посмотрите на смсовкую диагностику. Там действительно диагностика и первое что нужно видеть это параметры. А в скандоке комбайн-винигрет.

Отдельный Респект за схему! Решение супер, почему бы остальные не сделать так же хорошо?!

 

Не всегда высокое напряжение в цепи будет замыканием на +. Иногда это может быть обрыв или даже замыкание на землю. Это зависит от схемотехники блока управления. По этому если производитель блока чётко пишет замыкание, и мы пишем замыкание, если высокое напряжение (уровень сигнала) значит высокое. Более подробно описание ошибки нужно искать в мануалах.

Конкретно машина была УАЗ Патриот 2012 г.в. с ДАД. И когда я увидел этот бред в расшифровке я несколько озадачился и потерял время на анализ смысла этой фразы. Лучше бы вообще не было такой корявой расшифровки! Я бы сразу залез в документацию, а не гадал что имеется ввиду. Подобные косяки на наших тазах как бы не должны допускаться.

Здесь выше сказали "лучше пусть не будет функции, чем она будет работать криво", так вот как раз к подобным косякам это относится в полной мере.

 

 

 

Когда вы выбрали модель, то в правом углу появляется кнопка с увеличительным стеклом. Это автопоиск. Только нужно учитывать что если будет тюнингованная прошивка то автопоиск её не найдёт

Вы наверно не поняли о чём я говорю. А говорил я о варианте когда ви выбираете марку-модель-год и прибор ищет все возможные системы и предлагает выбор. Ну это так в качестве предложения. Это не критика.

 

 

Если вы берётесь за ремонт какой то марки, то вы должны предварительно изучить особенности построения диагностики. У некоторых марок есть ньюансы. В митсубиси после 2004 года если вы не правильно выберете кузов, то некоторые параметры могут показываться не правильно, и некоторые функции тоже не будут работать или будут работать не правильно, и даже соединения может не быть. Тоже самое будет и с дилерским прибором. Так устроено мисубиси. В последних версиях мута они облегчили выбор, встроив калькулятор вина. Тоесть выбор происходит автоматически по введённому вину. Мы пока ещё этого не сделали.

Это всё понятно. Здесь я говорил о том что хотелось бы иметь два варианта сканирования: дилерский уровень и быстрое сканирование. С возможностью выбора. Плюс к этому сканирование всех систем и блоков по одной кнопке.

 

Ну ещё раз спасибо всем ответившим!

Ссылка на сообщение

ага. виану 2008 года смотрел,639 мотор. не взял в бете. взял по обд и потом старухой за 400 баксов. решил вопрос и заработал.

 

в ваг и мерс Скандоком не буду лезть,время терять неохота. эти марки сразу головками смотрю.. францию тоже,ну кроме рено.

 

и так давно!

Ссылка на сообщение

А так ка вы говорите, получается прибор ошибка-стирателя. Я ещё раз говорю посмотрите на смсовкую диагностику. Там действительно диагностика и первое что нужно видеть это параметры. А в скандоке комбайн-винигрет.

Первое что вы должны увидеть - это идентификацию. Потом коды DTC а потом параметры. Так в скандоке и сделано. Даже для наших машин вам нужно в первую очередь увидеть прошит блок или нет.

 

Конкретно машина была УАЗ Патриот 2012 г.в. с ДАД. И когда я увидел этот бред в расшифровке я несколько озадачился и потерял время на анализ смысла этой фразы. Лучше бы вообще не было такой корявой расшифровки! Я бы сразу залез в документацию, а не гадал что имеется ввиду. Подобные косяки на наших тазах как бы не должны допускаться.

Здесь выше сказали "лучше пусть не будет функции, чем она будет работать криво", так вот как раз к подобным косякам это относится в полной мере.

Это не бред в расшифровке, и не косяк скандока. Это заложено производителем. Что он имеет ввиду нужно уточнять по документации. Перечитайте пожалуйста ещё раз ту фразу что я писал в прошлый раз.

 

Вы наверно не поняли о чём я говорю. А говорил я о варианте когда ви выбираете марку-модель-год и прибор ищет все возможные системы и предлагает выбор. Ну это так в качестве предложения. Это не критика.

Я правильно вас понял, и правильно вам ответил. Выбираете модель машины. Справа вверху появляется кнопка поиска систем.

Это всё понятно. Здесь я говорил о том что хотелось бы иметь два варианта сканирования: дилерский уровень и быстрое сканирование. С возможностью выбора. Плюс к этому сканирование всех систем и блоков по одной кнопке.

В мерседесе в дилерском сканере есть поиск систем а в киа/хёндэй нет. И это так, не потому, что корейским программистам лень это сделать. На это обьективные причины.

 

Я понимаю, что некоторые вещи на первый взгляд могут казаться нелогичными, но поверьте, мы программу пишем не как себе чтобы было удобнее, а чтобы было удобнее вам. Но не всегда это возможно. Или это иногда это требует очень больших усилий.

 

Не взял ЭМУР на Калине, Сканматик без проблем.

Вы бы нам очень помогли, если бы прислали лог в техподдержку, и сказали какой именно ЭМУР там стоял. Сейчас появились новые модели, мы их добавили, но ещё версию не выпустили.

Ссылка на сообщение

Кстати небольшой пример, срыв коннекта с ВСМ на IX55, 2011гв . ошибки без проблем, при просмотре даты ретрейн каждые 50 сек. смотрел по WIFI. кабелем не пользуюсь уже год, на других авто терпимо. с расшифровкой- бог с ней, ардио рулит. срыв связи- главный бич. причем проблема похоже не в WIFI, косяк идет по моделям. отправлять логи в техподдержку нет времени, при проходе 7-12 авто в смену. Французы и италия в последних релизах вообще никак, опель со свежими дизелями(А17 и тд) нет даты( разрыв связи при просмотре, форд пока нормально. Возникает вопрос- может пора прекратить расширение марок и заняться устранением косяков? За коим чертом нужен ваг, МВ и бмв в скандоке? эти машины смотреть можно только оригинальным софтом. . Ошибки трем через раз. Эти вещи все же начинают раздражать, тем более, что количество косяков растет по мере развития проекта. В общем и целом аппарат достойный, но хотелось бы адекватного подхода разработчиков к мелочам."Нельзя объять необъятное" Козьма Прутков. помните об этом.

Срыв коннекта в BCM IX55 может быть это блок у нас ещё в отладке. Точнее ещё не все его модификации проверены. Если бы вы нашли 5 минут чтобы зарегистрироваться в техподдержке, то мы бы это уже поправили. От вас даже ен требуется ничего отправлять. Программа это может делать сама (по умолчанию 1 раз в день).

Тоже самое касается остальных срывов связи. И вай фай виноват в этом или нет - это тоже будет видно в логе. По знаку уровня сигнала вай фай нельзя судить о качестве обмена.

По расширению по маркам я уже писал. Это никак не влияет на работе по маркам которые уже сделаны. А бмв и мерседес в скандоке нужен. Так как без этих марок мы до сих пор не попадаем в сегмент мультимарочников.

 

Ещё раз повторю.

Европа (Мерседес, Ваг, БМВ, французы) и итальянцы ещё в разработке. Что то будет браться что то нет. И говорить о том что скандок плохой по этим маркам ещё преждевременно.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите! не могу найти в карте покрытия Chevrole, в частности Chevrolet Lacetti.

Интересует адаптация дроссельной заслонки!

Ссылка на сообщение

Может действительно не внимательно!

раньше в карте покрытия вроде было написано Daewoo/Chevrolet, теперь просто Daewoo

 

Другой вопрос: адаптацию дросселя можно сделать? Chevrolt Lacetti 2004г.в. 1.4л. Модель двигателя уточню!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Нет.

Сброс ЭБУ - это равносильно снятию питания.

Сброс адаптаций или обучения. - это очистка коэффициентов адаптации из ЕЕПРОМ

Обучение - когда в еепром устанавливаются некоторые первоначальные настройки. Например положение дросселя или педали газа, или точки сцепления.

Ссылка на сообщение

Хотел бы узнать что есть не риализованного в СКАНДОКЕ из нижеперечисленного ?

 

LADA Granta

M74 CAN

СНПБ TAKATA с функцией перепрограммирования

BOSCH ABS/ESP 9.0

ЭУРУ MANDO Co

АКПП JATCO

ЦБКЭ

 

LADA Largus

ЭСУД SIRIUS 1.6L

СНПБ Largus

АБС Largus

ЦЭКБС Largus

Радиоприемник

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

фразы типа "высокое напряжение в цепи форсунки", вместо нормального "КЗ на +12в"? Это для чего,

 

Это не ДЛЯ чего, а ПОТОМУ ЧТО ни один блок управления не отличит замыкание на «+» от обрыва «-» или выбитый ключ, не говорю уже о плохой массе, окисленных разъёмах. Работаю почти со всеми марками, кроме ВАЗов, все сканеры так пишут.

И самое главное: можно ли сделать вывод параметров как это реализовано в смс диагностик?

И самое главное, я уже год работаю, создавая наборы для любых авто и сразу открываю любой под любую машину. Просто, мне кажется, вы ещё недостаточно овладели сканером.

Производитель открыл мне некоторые марки в тестовом режиме, так я теперь вначале смотрю Scandoc , а потом дилерскими, чтобы сравнить. Конечно, ремонтные режимы ещё не доведены до уровня дилерских. Но диагностику для меня лучше делать Скандоком. Даже Клип иногда не достаю.

Ссылка на сообщение

5. Клиентская программа, введение вин кода, смерть, нужно поставить галочку в настройках, кому нужен вин пусть работают, а кому не нужен пусть убирают галочку.

Сам поначалу возмущался, особенно пока шла доработка и не сохранялись осциллы Мотодока. Сегодня, когда в базе не один десяток авто, смотрю по-другому. Всё продуманно , и как ни странно, в голове инфа более систематизирована, чем когда было по маркам, а не по конкретным авто. Это моё мнение. А ввод ВИНа - так в некоторых дилерских чтобы связаться его надо вводить. Никто не возмущается. Опять же, сохранение уже сделано автоматом, отрывает времени - ровно столько, сколько требует нажатие кнопки. Или один стук по клавише.

 

Моё чувство юмора позволяет увидеть и себя.

tech_support - тех поддержка.rar

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Срочно Минск у меня сегодня украли СканДок №02820 ребята если где всплывет, очень прошу дайте инфу, не блокируйте надо найти прибор! email ohrana@tut.by

Ссылка на сообщение

Прибор отметили у себя в базе. Только блокируем и информацию мы выдаём после какого-то доказательства что вы его хозяин или если покажете заявления из милиции о пропаже.

Чтобы не было никаких недоразумений.

Ссылка на сообщение

@JazzCS,

На оборот, просите производителя ЗАБЛОКИРОВАТЬ при попытке установить обновления.

Вы как покупатель всегда сможете попросить ПРОИЗВОДИТЕЛЯ разблокировать, доказав, что вы покупатель.

А так без активации...кусок железа.

 

Вообще, уже много раз слышал как дорогостоящее оборудование крадут (у некоторых уезжает вместе с диагностируемым авто) по глупости.

Вот для защиты в оптимале....

Устанавливаем ПО которое действует до определённого срока, далее только ОБНОВЛЕНИЕ С ВВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА.

Даже если нет обновлений (нечего добавить в программу) просто ПАТЧ для продления

Изменено пользователем -PaNik_TS-
Ссылка на сообщение

Прибор отметили у себя в базе. Только блокируем и информацию мы выдаём после какого-то доказательства что вы его хозяин или если покажете заявления из милиции о пропаже.

Чтобы не было никаких недоразумений.

Браво.

Сохраняю все чеки о покупке прибора / регионов / марок/ переходников.

На мой взгляд.....

Было бы проще при введении индивидуального пароля.

Всё о чем Вы говорите не потребовалось бы.

 

С Уважением...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...