Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Ну такой гибрид (Ни мазда ни ниссан) мало кто возьмет. IDS вряд ли скоммутируется. Можно попробовать подсоединится проводками через разъем ОБД. Найти к-линию и попробовать зайти через Ниссан.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Я внес некоторую путаницу, про тип разъема задал вопрос не по адресу.

Про такой случай упоминал года четыре назад что при выборе марки ниссан будет ругатся на неправильный тип переходника

Ссылка на сообщение

Вопрос к Андрею Воронько. Андрей, не могу понять, раньше спокойно можно было решить некоторые вопросы по тел, сейчас тел заблокирован. Возникают иногда моменты, которые требуют оперативности, тех поддержка и мыло, тут не рулят, как теперь быть? Надо решить вопрос по шнуру, мы это обсуждали ещё пол года назад, сейчас как решить, не знаю.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Я сейчас в командировке за границей, по этому симку выключил. Если очень срочно, то организационные вопросы можно решить через Дмитрия. Если нужен я, то я в скайпе постоянно.

Все договорённости Дмитрий выполнит, только обьясните ему в чём проблема.

Ссылка на сообщение

Всё понял, спасибо. С Дмитрием уже переговорил. Надеюсь, что оперативность решения вопросов, останется на прежнем уровне.

Ссылка на сообщение

Скажите почему не берется Toyota Duet `99-`00, логов нет, уже которая ...вторая на памяти. И как диагностировать Toyota Camy? Надо покупать ПО Дайхатсу??? А Дайхатсу сделанно?

Ссылка на сообщение

У меня вопрос к производителям ,Скандок,последнее время теряется связь с адаптером,по ваифаи шкала показывает что сигнал отличныи,прсоединении с авто ,любым, вылазит окно с надписью "нет связи с адаптером"что делать,посылать в ремонт ?Прибору год,без него как без рук .

Ссылка на сообщение

Скажите почему не берется Toyota Duet `99-`00, логов нет, уже которая ...вторая на памяти. И как диагностировать Toyota Camy? Надо покупать ПО Дайхатсу??? А Дайхатсу сделанно?

Toyota Duet можно дтагностировать через Дайхатсу. Мне попадалась Toyota Cami 1999 года с мотором HC-EJ, скандок ее пока не берет.

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

У меня вопрос к производителям ,Скандок,последнее время теряется связь с адаптером,по ваифаи шкала показывает что сигнал отличныи,прсоединении с авто ,любым, вылазит окно с надписью "нет связи с адаптером"что делать,посылать в ремонт ?Прибору год,без него как без рук .

у вас красная лампа на приборе горит или тухнет после включения прибора? Если горит то возможно случайно нажали кнопку "вай фай" на приборе.

Ссылка на сообщение

По модулю. Ждём коплектующие. По установке. Мы будем устанавливать как и раньше. Кому далеко, будем высылать конструкторы, без гарантии.

Ссылка на сообщение

@A.V.,

На приборе все горит и мигает штатно,еще рас пишу что связь ваифаи не рвется,шкала полная,делаю тест связи входящих 0,после нескольких конекта связи с любым авто ,начнает работать,и через некоторое время сново слитает.

Ссылка на сообщение

9 июля будет встреча в Нижнем Новгороде,Ваш представитель будет?

Мы планируем приехать, но с администрацией ещё не связывались. вроде рано ещё

 

А где будет установка? В Таганроге или ещё гдето?

Если в Таганроге, мне быстрей привезти прибор самому, чем от почты ждать месяц.

Установить можно будет в Питере и в Таганроге.

 

@A.V.,

На приборе все горит и мигает штатно,еще рас пишу что связь ваифаи не рвется,шкала полная,делаю тест связи входящих 0,после нескольких конекта связи с любым авто ,начнает работать,и через некоторое время сново слитает.

То что полная шкала не говорит о том что связь с прибором есть. Это связь между вай фай модулем и компьютером. Но может не быть связи между модулем и прибором. Связь может быть разорвана напримре кнопкой вай фай.

По этому я и спросил про красную лампочку.

Проверьте работу прибра по кабелю. Будут ли сбои? Если да то присылайте прибор к нам или к дилеру у кого брали.

Ссылка на сообщение

Toyota Duet можно дтагностировать через Дайхатсу. Мне попадалась Toyota Cami 1999 года с мотором HC-EJ, скандок ее пока не берет.

Если не ошибаюсь, то Cami через Дайхатсу Териос можно, щас уже и не вспомню, то ли Cami через Териос смотрел, то ли Териос через Cami, как то так :)

Изменено пользователем Algis
Ссылка на сообщение

А.В. спрашивал, но повторюсь, т.к ответа не получил. Когда будет добавлен ЛАРГУС в ВАЗ, вот купил сие чудо себе и ломаю голову, конечно посмотреть двигатель можно и через модуль Рено, а с остальными блоками как быть ( методом проб и ошибок не очень хочется , да и адекватная ли дата будет)?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые пользователи данного ресурса.

Если кто знает..... можно ли сбросить межсервисный пробег на Опель Зафира "Б" с помощью СканДока.

Скандок был куплен по моей рекомендации пользователем из другого региона, могу ему помочь к сожалению лишь "добрым советом".

У самого таких машин на обслуживании нет, проверить не могу, сегодня целый день искал по знакомым у кого есть такой авто, к сожалению не нашел.

Если кто знает прошу откликнуться , если такая возможность у СД.

За ранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь есть - и сброс находится в щитке приборов. Просто давно машинок с этим не было (я обычно вручную сбрасываю без сканера)

Сервисник без сканера сбросить - при выкл зажигании нажимаем на акселератор до упора и держим, потом нажимаем на кнопку на щитке приборов и тоже держим, вкл зажигание и ждем пока промигает сервисник и сбросится, после все выкл. и радуемся сброшеному сервиснику, а если одновременно нажать с педалью акселер. еще и тормоз, то еще и ошибки двига посмотрим.

Ссылка на сообщение

@387alex,

Александр...Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!! :good:

Напишу ребятам, пусть попробуют сбросить без СД.

В свое время в журнале "ЗР" было как сбрасывать на Опеле межсервисный интервал, че то тормознул...забыл :sad:

Но!!! все таки хотелось бы знать есть такая возможность или нет.

Изменено пользователем -PaNik_TS-
Ссылка на сообщение

А.В. спрашивал, но повторюсь, т.к ответа не получил. Когда будет добавлен ЛАРГУС в ВАЗ, вот купил сие чудо себе и ломаю голову, конечно посмотреть двигатель можно и через модуль Рено, а с остальными блоками как быть ( методом проб и ошибок не очень хочется , да и адекватная ли дата будет)?

Уже добавляем.

 

Здравствуйте уважаемые пользователи данного ресурса.

Если кто знает..... можно ли сбросить межсервисный пробег на Опель Зафира "Б" с помощью СканДока.

За ранее спасибо.

Зависит от типа двигателя. У этого двигателя можно http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=855840

Ссылка на сообщение

@A.V.,

Здравствуйте Андрей, спасибо, что откликнулись.

Как мне написали там мотор 1,8L какой именно не могу вам сказать так, что получается этот http://quantexlab.co...e.php?id=856160 или http://quantexlab.co...e.php?id=856689.

Судя по карте покрытия, должны сбрасывать.

Ссылка на сообщение

У меня вопрос. Почему в расшифровке ошибок на наших таза присутствуют фразы типа "высокое напряжение в цепи форсунки", вместо нормального "КЗ на +12в"? Это для чего, чтобы литературнее выглядело?! Лучше уж на английском пишите. И еще, почему в системах с дад я вижу на схеме расходомер?

 

И самое главное: можно ли сделать вывод параметров как это реализовано в смс диагностик? Чтобы можно было быстро и легко расставлять нужные параметры и графики лайвдаты на одном экране и запоминать настройки с возможностью экспорта.

В смс лучшее из того что я встречал. Может конечно не успел разобраться в СД, но это уже говорит в пользу предлагаемого решения.

 

А еще камень. Где запуск проверки всех систем? Посмотрите на автоком и поучитесь делать дружественный интерфейс. Подключаясь к авто напрягает каждый раз ребусы по выбору блока разгадывать.

 

В митсубиши вообще убейся об стену интерфейс выбора. Че трудно сделать выбор марка модель и уже там варианты предлогать? Че за шифр и зачем не совсем понятно. А если сервисная книжка потеряна где комплетуху смотреть?! Убить час на поиски по вину?!

 

В последний раз бросил в сторону скандок, взял китайский автоком и за 15-ть минут все посмотрел.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

И самое главное: можно ли сделать вывод параметров как это реализовано в смс диагностик? Чтобы можно было быстро и легко расставлять нужные параметры и графики лайвдаты на одном экране и запоминать настройки с возможностью экспорта. В смс лучшее из того что я встречал. Может конечно не успел разобраться в СД, но это уже говорит в пользу предлагаемого решения.

Все сделано и удобно сейчас, я разработчикам писал и они сделали, теперь все наборы можно делать как хочешь и сохранять, двигать переменные вниз вверх, просто из-за не привычки ты не знаешь где их брать. Между меню и графиками в узкой вкладке, где написано Main (Главное, Основное), щелкаешь мышкой по нему и все название наборов перед тобой. Выбираешь набор именно при развертке 7ми строчного датастрима, затем если у тебя графиков больше ( у меня 14), нажимаешь квадратик в левом меню сверху кнопочку видео отображение и все у тебя уже 14.

Просто нужно привыкнуть.

В приборе за время работы около двух лет, есть несколько косяков которые так и не убрали.

1. Бич прибора, который меня достал и мне не возможно взять деньги с человека, это очень часто выходят номера ошибок, "Нет расшифровки кодов ошибок"

2. Вечно не хватает и не доделаны нужные дилерские функции, одни есть других нет. Например прописали форсунке на дизеле рекстон 5 цилиндров, а утилиты адаптации по топливоподаче, где автоматом выставляются коэффициенты на каждую форсунку, нет. Таких случаев много и не однократно.

3. То, что указано для покупателя в таблице применяемости, которые понятия не имеют с чем с толкнутся, указано не верно или не правильно, да еще и не понятно, живем в России ДУБЛИРУЕМ НА РУССОМ.

4. Модули и программа вечно не доделанные уже пять или шесть лет, то виснет, то вырубается программа-вкладка, то нет связи с блоком, то нет очень нужной опции, постоянно с чем то столкнешься с неординарным.

5. Клиентская программа, введение вин кода, смерть, нужно поставить галочку в настройках, кому нужен вин пусть работают, а кому не нужен пусть убирают галочку.

 

Плюсы:

1. Хорошая поддержка разработчиков, это главное.

2. Некоторые модули работают прекрасно, где то 1\4.

3. WiHi - не заменимая опция, выделяет прибор среди остальных по применяемости.

4. Большое покрытие марок, хотя и не все работает, но тем не менее есть.

5. Неожиданные хорошие сюрпризы по дилерским опциям, редко но работают.

6. Вкладка СХЕМА, прекрасно, увеличивается скорость просмотра именно алгоритма, всегда выручает.

Изменено пользователем Sergo
Ссылка на сообщение
В смс лучшее из того что я встречал.
Посмотрите на автоком и поучитесь делать дружественный интерфейс.

А еще есть Автоас, Bosch KTS, CArmanScan, Ford IDS, Volvo Vida, и куча других сканеров.

Коллеги не нужно пытаться объять необъятное. Всегда у каких то сканеров что-то будет лучше и удобнее, а кому-то просто привычнее. Ну вот прикиньте, человек плотно работал с IDS или Vida, так, что требовать от разработчика СД привычного "удобного" интерфейса?

"Дружественность" интерфейса Автокома имеет обратную сторону медали - количество ошибок из-за неправильно выбранной модели или типа двигателя довольно велико.

1. Бич прибора, который меня достал и мне не возможно взять деньги с человека, это очень часто выходят номера ошибок, "Нет расшифровки кодов ошибок"

2. Вечно не хватает и не доделаны нужные дилерские функции, одни есть других нет. Например прописали форсунке на дизеле рекстон 5 цилиндров, а утилиты адаптации по топливоподаче, где автоматом выставляются коэффициенты на каждую форсунку, нет. Таких случаев много и не однократно.

3. То, что указано для покупателя в таблице применяемости, которые понятия не имеют с чем с толкнутся, указано не верно или не правильно, да еще и не понятно, живем в России ДУБЛИРУЕМ НА РУССОМ.

4. Модули и программа вечно не доделанные уже пять или шесть лет, то виснет, то вырубается программа-вкладка, то нет связи с блоком, то нет очень нужной опции, постоянно с чем то столкнешься с неординарным.

5. Клиентская программа, введение вин кода, смерть, нужно поставить галочку в настройках, кому нужен вин пусть работают, а кому не нужен пусть убирают галочку.

1. Это будет всегда по мере добавления новых систем, моделей, марок. Невозможно сразу добавить все расшифровки кодов. Когда такое встречается - отправляйте логи - работа пойдет быстрее.

2. Дилерские функции - сложные функции, их добавление ответственная процедура. Поэтому здесь все проверяется и выкладываются только отработанные решения. Согласитесь, лучше не иметь функции, чем иметь работающую криво.

3. А что не нравится? То, что Mazda названа так, а не Мазда? Или написано Engine а не "двигатель"? Или функции написаны на английском? Так Вы вроде иномарки собрались чинить.

4. Не замечал такого, чтобы что-то вырубалось или висло. Связь с блоком и опции - это другое и к стабильности ПО отношения не имеет. Опять же, если нет нужной опции или связи с блоком - есть техподдержка.

5. ПО клиент, уже обсуждали и Андрей говорил, что ВИН является способом однозначной идентификации.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...