Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

И скорость обмена данными с блоком по общесистемному OBDII очень низкая.

Скорость обмена - это характеристика блока управления. Ее нельзя исправить.

Ссылка на сообщение

Марка Хендаи Солярис,в иммо есть утилта Неитральныи режим,Что он дает ?При потере ключа с помощью этои вкладки, можно запустить авто ?

ответ нашел http://www.hyundai-sto.ru/matrix/360.htm

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

Cегодня смотрел 2 Subaru Forester и Outbask ни в одной не считался airbag. У кого нибудь он читался? И еще коллеги кто нибудь

знает расшифровку таких ошибок 0х4170 и 0х4142 в системе VDC?

Ссылка на сообщение

Тоже интересно по кодам VDC. Созванивался с дилером субару говорят не существует таких ошибок в природе. Что же это за таинственные коды?? :-)

Ссылка на сообщение

Если речь про сброс ошибок, то последний патч это исправляет. Если про что то другое то уточните пожалйста

Интересует-прописывает СканДок форсунки на Газельках с Камминз или нет и, если нет, то когда будет такая возможность? Спасибо!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Вопрос к авторам, или пользователям со стажем. Если на автомобиле присутствуют две диагностические колодки : родная и OBD2, то достаточно ли подключить Скандок через obd2, чтобы прочитать ВСЁ что обещает Скандок на этом автомобиле, или для каких-то систем (блоков) нужно будет переподключать сканер с obd2-колодки на родную?

Ссылка на сообщение

Если чмякнуть по ссылке "положение диагностического разъёма" то выйдет закладка с описание пинов колодок установленных на авто.

Ссылка на сообщение

Интересует-прописывает СканДок форсунки на Газельках с Камминз или нет и, если нет, то когда будет такая возможность? Спасибо!

Я думаю, что это станет возможным лишь в том случае, если Скандок начнет работать с протоколом RP1210 (ИМХО)...
Ссылка на сообщение

Если чмякнуть по ссылке "положение диагностического разъёма" то выйдет закладка с описание пинов колодок установленных на авто.

Я так понимаю что шмякнуть нужно в самой программе. А как быть если я не пользователь Скандока?

Ссылка на сообщение

Chery M11. 2010г.

В АБС ошибки не расшифровывает, дату не показывает!!!!!

Висела ошибка С0035 (по аналогии с другими авто, это что-то с передним левым колесом.

Хотел посматреть по дате и хрен! Открывает окно и тут же его закрывает с надписью "нет связи с ЭБУ".

С системой SRS ваще прикол. Подсоеденяется и сразу вываливает окно "неисправностей нет", хотя они точно есть. Ради интереса, скинул разъём с падушки водителя, тоже самое, "неисправностей нет".

Сунулся в Техническую поддержку, она закрыта!

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Я так понимаю что шмякнуть нужно в самой программе. А как быть если я не пользователь Скандока?

Тема то про скандок. В другой теме спросите.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю что шмякнуть нужно в самой программе. А как быть если я не пользователь Скандока?

 

Андрей, скачайте саму программу и в ней есть такая возможность открыть эту вкладку без подключения СканДока

 

Я думаю, что это станет возможным лишь в том случае, если Скандок начнет работать с протоколом RP1210 (ИМХО)...

 

Хотелось бы услышать самих авторов.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать самих авторов.

И мне, поверьте, тоже...) Судя по тому, что в продаже появился переходник на Cummins (Deutsch 9/6), можно чего-то ожидать в этом направлении...
Ссылка на сообщение

А каким боком Deutsch 9/6 к Газеле то прилепить-там OBD II !!!

 

Я уже сам решил сделать переходник, если позволят-выложу фотку здесь.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Deutsch лепится к Камазам с Cummins. Что Камаз, что Газель - полноценно диагностируются программой Сummins Insite. Ежели Скандок будет поддерживать протокол RP1210, то он сможет работать в качестве адаптера для этой программы...

Изменено пользователем Lex69
Ссылка на сообщение

Интересует-прописывает СканДок форсунки на Газельках с Камминз или нет и, если нет, то когда будет такая возможность? Спасибо!

По нашей информации прописку форсунок в этом двигателе делать не нужно. По этому мы и не делали эту функцию.

 

Вопрос к авторам, или пользователям со стажем. Если на автомобиле присутствуют две диагностические колодки : родная и OBD2, то достаточно ли подключить Скандок через obd2, чтобы прочитать ВСЁ что обещает Скандок на этом автомобиле, или для каких-то систем (блоков) нужно будет переподключать сканер с obd2-колодки на родную?

Разьем Deutsch 9 нужен только для камазов и нефазов. И для других грузовиков. Для газелей используйте обычный разьем обд2

 

Deutsch лепится к Камазам с Cummins. Что Камаз, что Газель - полноценно диагностируются программой Сummins Insite. Ежели Скандок будет поддерживать протокол RP1210, то он сможет работать в качестве адаптера для этой программы...

Мы не планировали делать RP1210. Мы сделали J1939 и протокол каминза. Тоетсь мы работаем так же как инсайд только без промежуточного RP1210

Ссылка на сообщение

Была газель поменяли 2 форсунки без прописки работала неровно дымила . После прописки все хорошо.Там же параметры от старых форсунок остаются .

Ссылка на сообщение

По нашей информации прописку форсунок в этом двигателе делать не нужно. По этому мы и не делали эту функцию.

 

 

Разьем Deutsch 9 нужен только для камазов и нефазов. И для других грузовиков. Для газелей используйте обычный разьем обд2

 

 

Мы не планировали делать RP1210. Мы сделали J1939 и протокол каминза. Тоетсь мы работаем так же как инсайд только без промежуточного RP1210

Андрей, спасибо за информацию! Теперь все понятно!
Ссылка на сообщение

Цена отдельно на чемоданы будет известна после НГ.

 

Я хотел бы сообщить информацию об изменениях в продажах нашей продукции

 

Начиная с 09.01.12 продажи нашего оборудования осуществляет компания Технологии Автосервиса http://www.astrade.ru а так же дилеры которые представлены на сайте.

Стоимость базового комплекта с чемоданом wi-fi и всеми переходниками 34000 руб

Стоимость базового комплекта с чемоданом Wi-Fi с базовым комплектом переходников 28500 руб

Стоимость переходников отдельно - все кроме МВ - 650 руб. Переходник МВ - 1100 руб (цена на него может в дальнейшем измениться)

 

Старые базовые комплекты без вай фая и чемодана (за 23100) будут доступны в ограниченном количестве для конечных пользователей. В дальнейшем этих комплектов уже не будет. Будут только с чемоданом и вай фаем.

 

Для клиентов которые желают встроить, в уже купленные приборы, модуль вайфай, в феврале (ориентировочно) будут доступны новые модули вай фай. Встроить модуль можно будет у нас за 4000руб пересылка за счёт клиента.

Так же будет доступен конструктор для самостоятельного встраивания, по отдельной договорённости и без гарантии. Количество таких конструкторов будет ограничено. Стоимость конструктора 4600руб (в его комплект входит задняя крышка с клавиатурой)

 

Техническая поддержка и ремонт будет осуществляться пока как обычно, а начиная с весны техническую поддержку будет осуществлять компания Технологии Автосервиса.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Техническая поддержка и ремонт будет осуществляться пока как обычно, а начиная с весны техническую поддержку будет осуществлять компания Технологии Автосервиса.

А это не повлияет на качество поддержки..на ее оперативность?!..когда люди берут на себя много обязательств..это как правило приводит к плохому сервису.

Что же случилось? Почему теперь какая то Технология Автосервиса? Что с Квантексом происходит?

И еще вопрос - кто теперь будет открывать вновь проплаченые марки? И временно открыть марку..на один день..теперь как раньше у Квантекса практиковалось.. будет нельзя?

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

а почему на сайте технологий автосервиса указано то,что скандок германский?

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Техническую поддержку в плане работы над ПО, патчи, логи и т.п. по-прежнему будет осуществлять Квантекс.

Ремонт приборов пока также Таганрог, ориентировочно с весны - Питер.

а почему на сайте технологий автосервиса указано то,что скандок германский?

Потому, что Германия. Производство переезжает в самую развитую страну Европы. Почему переезжает - пусть лучше Андрей ответит.

Первая партия приборов уже растаможилась, находится на складе в СПБ. Важный момент: указанные цены с НДС.

И еще вопрос - кто теперь будет открывать вновь проплаченые марки?

Есть дилерская сеть.

Ссылка на сообщение

Да уж...подарок к НГ.

Что же случилось? Почему теперь какая то Технология Автосервиса? Что с Квантексом происходит?

Поддерживаю воросы. Попытался найти отзывы о "Технологии Автосервиса", не удалось, нашел несколько ссылок, но не более

Почему переезжает - пусть лучше Андрей ответит.

Подождём ответа.

Вопрос: Что теперь будет с обновлениями ПО (имею ввиду регулярность, останутся ли они бесплатными)?

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Удачи и чтобы всё было хорошо.

Изменено пользователем -PaNik_TS-
Ссылка на сообщение

А это не повлияет на качество поддержки..на ее оперативность?!..когда люди берут на себя много обязательств..это как правило приводит к плохому сервису.

На первоначальные вопросы и сейчас отвечают дилеры, на более глубокие мы, через программу техподдержки. Ничего не меняется.

Что же случилось? Почему теперь какая то Технология Автосервиса? Что с Квантексом происходит?

Когда мы работали только в России, мы могли заниматься и продажами и развивать прибор. Сейчас мы расширяемся. Мы открыли фирму в Германии, и продаём нашу продукцию уже по всему миру. Мы хотим с себя снять часть организационных вопросов, чтобы сконцентрироваться на технических вопросах. Это обычная практика.

С технологией автосервиса мы знакомы и работаем давно. Это адекватные, и технически грамотные люди. Уверены, что проблем никаких не будет.

И еще вопрос - кто теперь будет открывать вновь проплаченые марки? И временно открыть марку..на один день..теперь как раньше у Квантекса практиковалось.. будет нельзя?

Всё остаётся как есть. Только все организационные вопросы будут решаться через дистрибьютора. В том числе открытие марок. Временное открытие и открытие бета марок можно будет запрашивать либо через дилера/дистрибьютора. Некоторое время этим заниматься будем ещё мы. Потом только они.

Ссылка на сообщение

а почему на сайте технологий автосервиса указано то,что скандок германский?

Потому что он сделан в Германии. У нас там сейчас производство. Именно там, по многим причинам.

1. Экспортировать из России не рентабельно. Детали все импортные, большинство производится в Европе. Их сюда нужно ввести и потом вывезти. Суеты и расходов гораздо больше, чем это делать из европейской страны.

2. Держать несколько производств в каждой стране тоже нет смысла.

3. В германии он будет сделать качественнее, чем он будет сделан в Китае.

4. К сожалению есть много стереотипов. И "Сделано в Германии" для покупателей во многих других странах внушает больше доверия.

 

По этому сейчас железо мы производим в Германии, разработка софта идёт в России, тестирование производится во многих странах мира. Техподдержка работает уже на нескольких языках.

 

Вопрос: Что теперь будет с обновлениями ПО (имею ввиду регулярность, останутся ли они бесплатными)?

Ничего не меняется. Кроме того, что будет вай фай, немецкий чемодан, и качественные переходники.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...