Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Хотел вчера Тойоту Ипсум посмотреть 97г, двиг 3S-FE и борода, 22 пиновый разъём в комплекте пришёл, а в программе по Тойта нигде не проходит, адаптер определяется как надо как 22 пиновый а при подключении: Неверно выбран адаптер, т.е. просит везде OBDII......обидно..

А вообще очень надеялся на данный разъём, море авто с этим разъёмом приходит, хотелось бы дату посмотреть(где отдаёт), да и ошибки посмотреть не мешало, у клиента совсем другое настроение чем когда скрепкой ковыряешь.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Ошибки вы не посмотрите.С.Е. со сканера моргать заставите.Во вкладке тойота верхний левый пункт (тойота 17/22 пин) пробовали?

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение

Поподаются тоеты с раземом 22 пин где вывода VF1 по которому сканер получает информацию НЕТ! 16 пинового разъема тоже нет и объяснения этому тоже нет.

Мне однажды попалась тоета с бронированным полом, так там не то что разъема, контрольная лампочка Check отсутствовала :biggrin:

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Были тойоты в которых нужно просто ошибки скинуть, launch может а scandoc нет. И еще не пойму зачем тогда скажем при выборе camry пишет с 92 года и выше если при выборе camry реально можно смотреть машины только с obd разъемом, которые выпускались значительно позже. В моем городе машин до 2000 года много, а ошибки потереть я им не могу, а чел с древним ланчем может.Зачем скидывать акум, если можно сканером.

Ссылка на сообщение

Зачем скидывать аккум на древней Тойоте-обычно вопросов не возникает.А зачем держать для этого сканер вообще непонятно.И сколько будет вопросов когда придется скидывать аккум на свежайшей Королле,чтобы вернуть обороты ХХ на место после промывки дросселя,потому что не Скандок,не Карман,не Течстрим с двумя вариантами адаптера не могут этого сделать.

 

Будь моя воля,я бы запретил разработчикам Скандока работы над машинами старше 2000 года.Или,хотя бы,вежливо попросил.Но,наверное,они меня не послушают...

Ссылка на сообщение

Андрей подскажите а можно ли в программе добавить функцию чтобы запись параметров можно было сохранять? и потом без подключения к авто просматривать . Бывают случаи когда это необходимо!

Ссылка на сообщение

Зачем скидывать аккум на древней Тойоте-обычно вопросов не возникает.А зачем держать для этого сканер вообще непонятно.И сколько будет вопросов когда придется скидывать аккум на свежайшей Королле,чтобы вернуть обороты ХХ на место после промывки дросселя,потому что не Скандок,не Карман,не Течстрим с двумя вариантами адаптера не могут этого сделать.

 

Будь моя воля,я бы запретил разработчикам Скандока работы над машинами старше 2000 года.Или,хотя бы,вежливо попросил.Но,наверное,они меня не послушают...

,

Ты не прав Брат, таких авто(у нас, у захолустья) превеликое множество, мало ли что хочет каждый, а нормальный мультимарочник он и должен работать с основной массой авто, с теми на которых едзиит основная масса., а для всяких меринов и бэх(у меня была, ничего плохого не скажу) есть дилерское оборудование, и только им надо лезть в подобные авто чтобы потом не покупать блоки АБС и прочие. У тех у кого такие авто бабла не меряно, так пусть и платят соответственно, а то приедет на X6 ,а ценник ему как на Тойоту хочется. И вообще прибор тем и нравится (мне) всё больше, и больше тем что можно посмотреть основной рынок, а супер новые пусть едут к дилерам, нехрен лезть туда ширпотребом.Молва идёт о мастере(не в меньшей степени) за то как он красиво и быстро всё сделает, и разве не красиво вставить разъём, спокойно прочитать и затереть быстренько чем лазить с проволочками по разъёмам. А я бы запретил работать разработчикам тратить время на тавто моложе 2010г, пусть по былым годам конкретно отработают, но это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение, мало ли чего я хочу.

Ссылка на сообщение

Уважаемый A.V. нельзя ли сделать по-больше вкладку в выпадающем меню управления доп устройствами например, хотя бы в полтора раза. На планшете трудно попасть пальцем при проверке исполнительных механизмов. Как то с первоо раза у меня не получается.

Ссылка на сообщение

Я что то по лэндроверу не пойму, в покрытии на сайте есть, а физически марка пропала у меня несколько версий назад, галка беттатестирование стоит. Это у всех так или у меня только?

Ссылка на сообщение

Насколько помню у меня тоже раньше при установке эта марка отображалась а пропадала при активации софта . А теперь даж при установке не появляется .

Ссылка на сообщение

Уважаемый A.V. нельзя ли сделать по-больше вкладку в выпадающем меню управления доп устройствами например, хотя бы в полтора раза. На планшете трудно попасть пальцем при проверке исполнительных механизмов. Как то с первоо раза у меня не получается.

Мы ещё не закончили переделку интерфейса скандока. Остались как раз тесты. В следующей версии как раз будут буквы крупнее. Точнее выбор тестов будет совсем по другому сделан.

 

Я что то по лэндроверу не пойму, в покрытии на сайте есть, а физически марка пропала у меня несколько версий назад, галка беттатестирование стоит. Это у всех так или у меня только?

Лэндровера у нас небыло. И в таблице применяемости его нет.

Ссылка на сообщение

В карте покрытия можно как то выделить модули доступные к продаже относительно предыдущего обновления. К примеру у меня были открыты (приобретены ) все доступные модули ,при очередном обновлении я увижу какие ещё могу купить. Ещё смотрел в карте есть БМВ мини ,в Скандоке среди тестовых не нашёл.

Ссылка на сообщение

меркул,зачем делать СУПЕРСКРЕПКУ(то есть сканер по старым машинам),там где можно обойтись простой скрепкой(читай:ничего не надо придумывать).Сам живу и работаю в сельской местности,старых машин очень много,но этот этап уже ПРОЙДЕН.Тот кто их делал в сканере не нуждается,а новички ,по-большому счету,не въедут толком в эту тему(хоть со сканером,хоть без сканера),потому что поток ЭТИХ машин уже не тот что был раньше(по-любому!).А вот насчет свежих машин,конечно круто загнули.Да не все получается,но ДЕЛАТЬ НАДО ОДНОЗНАЧНО.Потому что ,тут уж точно без сканера никуда!Никакой скрепкой не заменишь.Надо работать на перспективу,а эти высказывания"купил ваш сканер,а он не берет Тойоту 1945 года"задолбали уже.

Ссылка на сообщение

Я очень рад за тебя Брат что к тебе едут новые авто, у нас пока увы 70% рынок до 2005 г, банально, но нет в нашем регионе столько богатеев, мы стобой по этому поводу не поймём друг друга, у вас регион гораздо богаче(думаю), а унас средняя зарплата 5 тыс р ., так что доооооолго нам ещё делать авто 90х годов, и спасибо ребятам что они понимают ситуацию в стране в целом, а то все пляски вокруг Москвы, нашли супер регион.

И не нервничай, на клиентов говорим а сами спокойно не можем общаться.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Многие регионы России живут достаточно бедно. От достатка зависит и парк автомобилей, на которых перемещается население региона. Центральная часть страны пухнет от избытка денежной массы и соотверственно автопарк будет более новым.

2/3 населения находятся на задворках празника жизни и ездят на разных там помойках, для ремонта которых даже в сканерах нет места.

Ссылка на сообщение

Пипец нашли богатый регион и "богатого"диагноста! :sad:

 

А по старым машинам-маленький совет.Попробойте ввести ограничения на возраст.Допустим с завтрашнего дня(со следующего понедельника,с Нового Года) не берите в ремонт машины старше 1995(1992,1998 и т.д в зависимости от обстоятельств) года.Через некоторе время с удивлением обнаружете,что зароботок не уменьшился,а вот времени свободного и целых нервных клеток стало гораздо больше.

Придумано это не мной,используется уже давно и многими,и будет использоваться после нас.И от среднего заработка в регионе не зависит.

Ссылка на сообщение

Да верно всё. Я постепенно поднимал планку возраста авто и денежная масса от этого, уж точно не падает, а скрорее растёт, ну не может владелец 20летнего авто, платить за убитую его деталь, 100у.е, новая под заказ 2 месяца и 200у.е, когда сам авто стоит макс 3000у.е. 10-15% за деталь+за работу, для такого владельца, нонсенс! Сейчас авто отсеиваю почти сразу, больше 10лет, до свидания. Исключения могут быть. но не старше 97г., старше, ни за какие деньги! Мне время и нервы дороже.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну 20 летние я тоже практически не беру,и как правило только электрика если там пол проводки не переколхозили.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Согласен полностью. Мало того ,что времени вагон убьёшь -так ещё хозяин утиля искренне считает ,что его хлам ОБЯЗАНЫ не только найти не исправность ,но и отремонтировать за 3 копейки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...