Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

По ссылке Вы не ходили , там русским по белому описаны все процедуры по коробке , вплоть до пошаговой диагностики по коду .

Я ходил по ссылке, и даже оттуда вам процитировал. Это описание у нас есть. Как одна из возможных причин - Вы должны после процедуры, выключить зажигание на 15 секунд и когда завели двигатель выдержать 10 секунд. Если вы это не сделаете, то процедура не закончится.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Скандоком больше 20 королл сделал,проблем не возникало.Сергей сдается что проблема в самом адаптере у Вас.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Когда Скандок был оранжевым и у меня не было Течстрима , пользовался только Скандоком . Последнее время для диагностики использую Скандок , намного роднее и приятнее , но когда дело доходит до адаптаций ........ Если усиленно возьмутся за Хундаи с Киами , в смысле адаптаций , прописки форсунок , то Хайкомы всякие не нужны . Например по Фордам-Маздам ни капли не напрягает отсутствие ИДСа.

А вчера с Бокстером -дизель ковырялся Лексией , повисли две ошибки по невозможности обучить насос и форсы , причем нестираемые .

Так скандок их стер и лампочка чек погасла , он их уничтожил , т.к. Лексия их не увидела . Форсунки конечно это не наладило , но факт остается фактом - мужики работают и я все же подожду когда доделают Киа и Нундай до уровня Форда .

Андрей , сейчас стоит Бокстер и ждет форсунки и насос ТНВД , как придут , могу сутки выделить на реализацию прописки форс и насоса .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Часто какие нибудь неудачи приписывают скандоку а причина на самом деле в другом. С тоетовскими роботами коробками не все так просто. Если менялось сцепление без предварительной подготовки сканером тогда могут возникнуть проблемы с адаптецией и не важно чем ее делать.

Ссылка на сообщение

Да что Вы говорите . А я только на той неделе устроился диагностом работать , а 15 лет колеса качал и ссылку на Тойотовский техдок случайно прикрепил . А как же быть если состояние сцепления такое , что сканер не в силах заставить мотор разрядить привод , он и так уже на максимуме !? И не говорите только , что я не смогу сделать подготовку после ремонта , могу даже плоской отверткой это сделать , также как и переключить передачу в КПП.

Техдок пошагово обьясняет что делать , а скандок все поясняет на РУССКОМ в отличие от Течстрима , однако с Течстримом , даже с моим знанием английского, все прошло как по маслу не один раз и если отступить от процедуры , например выключить зажигание , то Скандоку пофиг , он дальше "адаптирует" , а Течстрим останавливает процедуру , пока снова не включишь зажигание . Но т.к. город у нас загазованный , то скорее всего от газа разьело что-то в адаптерах у меня и моего коллеги - владельца Скандока . Только вот не пойму почему он молчит про Короллу , уж очень клиент возмущался . Пришлось обьяснять ему , что Скандок хороший , но как и в любой электронике бывают сбои .

Я не меньше вашего хочу чтобы Скандок работал как часы и не буду кривить душой , если сам что-то сделал не так или не уверен в правильности своих действий , а тем более свои косяки списывать на оборудование . Просто промолчу . Что за маничка такая все валиь на юзеров !!!??? Кархелповский ИНПИСТ-Андрюша тоже говорил , что у меня руки кривые и машины чинить он учить меня не будет , и ведь посеял зерно сомнения в моей правоте , правда не надолго . Ровно до того момента как я получил на почте другую ИНПУ-адаптер и сам поставил весь софт на голое железо , а не на виртуалку .Руки оказались не кривыми , так же как и софт . Доказательством тому несколько десятков БМВ , отремонтированных и перешитых , и закодированных ....

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Было тоже на одной тоетовской коробке.После замены сцепления адаптация могла пройти, а могла нет, безразницы скандоком или techstream.Наверное тоже нужно было поднимать панику, писать на форуме, оказалось всё банальней просто от перегрева села корзина сцепления.

Ссылка на сообщение

Было тоже на одной тоетовской коробке.После замены сцепления адаптация могла пройти, а могла нет, безразницы скандоком или techstream.Наверное тоже нужно было поднимать панику, писать на форуме, оказалось всё банальней просто от перегрева села корзина сцепления.

Вы заметили что я поднял панику ? покажите мне тему на форуме .Я предупредил из своей практики , а решать все равно самим придется.

Что-то не нашел в запчастях отдельно корзину и диск . Если корзина перегрелась , то сколько надо выпить пива , чтобы это не заметить ??? Все банально просто - через мой ОТК корзина со следами побежалости не пройдет , по пусту звенеть не буду - лога нет . Предупредил , документацию , которой пользовался при проведении операции предоставил . А флудить банально просто или непросто можно и в курилке .

Ссылка на сообщение

Отправил лог в тех. поддержку и чего то тихо.

Отправлял через новую программу в первый раз ,

может чего не так сделал?

Ответ то приходит или нет?

Ссылка на сообщение

Обращаюсь к производителю скандока. Есть проблема с support-приложением. Не могу зайти ни с рабочего, ни с домашнего по старому логину и паролю, несколько раз нажимал кнопку "забыл пароль", приходило письмо с новым паролем на почту, забиваю новый пароль и он ни хрена не дает.

Задолбал уже этот суппорт, также как и клиентс:

еще:

1. клиентс не принимает vin-номера отечественного и другого автопрома начинающиеся на буквы XTA..... и любые другие, требует цифры. Почему? В итоге уже при наборе в базу клиентов с десяток номеров "от балды" по разным авто получается бардак. Зачем ограничения на набор VIN. Делайте тогда для пользователей возможность выбора как вести базу клиентов: по vin или другим номерам, типам и прочего.

2. На нетбуках не решена проблема с зависанием ПО клиентса вместе со скандоком при переключениях языка ввода eng-rus

3. При оформлении акта выполненных работ для печати тратиться много времени. Перевод в пдф, ртф и прочюю лабудень

4. Как из клиентского отчета удалить ненужные данные в перечне параметров

5. Как вносить пометки, записки в клиентс по тестируемому автомобилю. Компрессию, газоанал, осциллограммы (клиетс тоже зависает)

6. Когда будет help-F1 работать в программе хотя бы. По хрен уже всем на официальное описание на клиент

Однозначный вывод - проггера который разработал суппорта и клиента - в гараж на нормальный поток автомобилей, пусть покувыркается.

Надоело тратить рабочее время впустую! Думаю многим скандоковцам.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Зачем , брать авто ,если есть то ко (скандок).

А что же, если нет Теча , то и не брать Опелей?

СканДок когда-то заявлялся приближеным к дилерскому.

Есть еще полный сканер Артура.

Ссылка на сообщение

Отправил лог в тех. поддержку и чего то тихо.

Отправлял через новую программу в первый раз ,

может чего не так сделал?

Ответ то приходит или нет?

Если всё отправлено, то слева у вас появятся ваши коментарии в виде запросов. Там же есть номер запроса. скажите этот номер, мы проверим.

Ссылка на сообщение

Прежде чем отвечать. Проверьте пожалуйста у вас последняя версия программы стоит?

Да. От 14 августа 2012 года. Я даже WinXP Home переустановливал с нуля.

Ссылка на сообщение

Если всё отправлено, то слева у вас появятся ваши коментарии в виде запросов. Там же есть номер запроса. скажите этот номер, мы проверим.

N 59227

Ссылка на сообщение

 

Уточните какая соренто? вроде там ничего не трогали. Не все мащины имеют такие функции.

Да не ужели. Блин а Бош и G-scan наверно по незнанию еще и EDC-15 добавили. Все EDC-16 , а это Соренто с 2006 года имеют такую фукцию.

Ссылка на сообщение

Ответ с тех. поддержки не очень понятен:

Здравствуйте. Сбой происходит по причине того, что Скандок получает от ЭБУ ответ, которого не знает.

 

Похоже не стоит соваться в опелевские роботы СканДоком, во всяком

случае пока.

Ссылка на сообщение

1. клиентс не принимает vin-номера отечественного и другого автопрома начинающиеся на буквы XTA..... и любые другие, требует цифры. Почему? В итоге уже при наборе в базу клиентов с десяток номеров "от балды" по разным авто получается бардак. Зачем ограничения на набор VIN. Делайте тогда для пользователей возможность выбора как вести базу клиентов: по vin или другим номерам, типам и прочего.

Всё программа понимает. Сейчас ещё раз проверил. Она не понимает если вы будете XTA вводить русскими букавами.

 

2. На нетбуках не решена проблема с зависанием ПО клиентса вместе со скандоком при переключениях языка ввода eng-rus

У вас стоит программа автоматического преключения языка? типа пунто свитч? Если она утановлена, то программа зависает. Мы сейчас работаем по этому вопросу.

 

3. При оформлении акта выполненных работ для печати тратиться много времени. Перевод в пдф, ртф и прочюю лабудень

Зачем это делать? Всё хранится в базе. Если нужно напечатать просто печатайте не переводя в пдф.

4. Как из клиентского отчета удалить ненужные данные в перечне параметров

Это пока не предусмотрено. в отчёт вводится только то что видете на экране. Если лишние данные не нужны не отправляйте их в отчет. Подумаем как сделать редактирование параметров.

5. Как вносить пометки, записки в клиентс по тестируемому автомобилю. Компрессию, газоанал, осциллограммы (клиетс тоже зависает)

Газоанализ вводится из программы газоанализатора. осциллограммы сохраняются из мотодока. Остальное может ввести как коментарий.

6. Когда будет help-F1 работать в программе хотя бы. По хрен уже всем на официальное описание на клиент

Хелп и описание это одно и тоже. Делаем.

Ссылка на сообщение

Да не ужели. Блин а Бош и G-scan наверно по незнанию еще и EDC-15 добавили. Все EDC-16 , а это Соренто с 2006 года имеют такую фукцию.

1. Жскан не идентифицирует блоки как EDC15 или 16, У него есть год, двигатель и уточнение системы. И типов блоков управления и сотфтов там не одна. Одни имеют прописки другие нет. Если бы вы в первом вашем посте указали какая именно машина я бы не задавал дополнительных вопросов, и не тратил ни ваше ни свое время.

 

2. Вы написали "когда вернут". Это предполагает что прописка в скандоке была, а мы её убрали. На что я вам ответил что мы там ничего не трогали. Прописка на блоках соренто после 06 года закрыта секюрити акцессом. Мы его пока не знаем, по этому в скандоке этой прописка не сделана.

Специально для вашего удобства мы сделали карту покрытия на нашем сайте. Посмотрите её, там вся информация есть. Обновляется с каждым выходом релиза. Обратите внимание на легенду. Что проверено, что тестируется а что ещё не начиналось делаться.

 

Ответ с тех. поддержки не очень понятен:

Здравствуйте. Сбой происходит по причине того, что Скандок получает от ЭБУ ответ, которого не знает.

Техподдержка перемудрила с ответом. Это бывает. Посмотрите ещё раз, там новый более понятный ответ.

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал Ланос 2007 года - разьём GM-12 - Подцепил к Скандоку этот тип переходника GM-12 и он определился как 0x71 - Это что такое ? Раньше определялся как GM-12 ! Проясните пожалуйста - правда питание на него подавал с аккумулятора так как на разьёме авто небыло питания ? Соединение с авто нормальное - без проблем - чтобы это значило ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Скорее всего у вас разряжен аккумуятор в скандоке. Зарядите его, и будет показывать правильно. Или подключите параллельно кабель прикуривателя.

Ссылка на сообщение

У меня вопрос. Когда вернут баланс форсунок, компрессию на EDC 16. Какой Соренто не могу посмотреть баланс.

1. Жскан не идентифицирует блоки как EDC15 или 16, У него есть год, двигатель и уточнение системы. И типов блоков управления и сотфтов там не одна. Одни имеют прописки другие нет. Если бы вы в первом вашем посте указали какая именно машина я бы не задавал дополнительных вопросов, и не тратил ни ваше ни свое время.

 

2. Вы написали "когда вернут". Это предполагает что прописка в скандоке была, а мы её убрали. На что я вам ответил что мы там ничего не трогали. Прописка на блоках соренто после 06 года закрыта секюрити акцессом. Мы его пока не знаем, по этому в скандоке этой прописка не сделана.

Специально для вашего удобства мы сделали карту покрытия на нашем сайте. Посмотрите её, там вся информация есть. Обновляется с каждым выходом релиза. Обратите внимание на легенду. Что проверено, что тестируется а что ещё не начиналось делаться.

 

 

Техподдержка перемудрила с ответом. Это бывает. Посмотрите ещё раз, там новый более понятный ответ.

 

Как говорится почувствуйте разницу (или прочитайте) . Я имел в виду тест по БАЛАНСУ форсунок, а не ПРОПИСКЕ их.

Ссылка на сообщение

У вас стоит программа автоматического преключения языка? типа пунто свитч? Если она утановлена, то программа зависает.

у меня не установлена программа пунто свитч.

Зачем это делать? Всё хранится в базе. Если нужно напечатать просто печатайте не переводя в пдф.

перевожу в пдф и печатаю потому как клиентс еще сырой, иногда при проверке нового автомобиля данные диагностики заносятся в предыдущий автомобиль, приходится закрывать ПО скандок и ПО клиентс для перезапуска, и терять время...

Ссылка на сообщение

Неплохо бы сделать поиск клиента по номеру машины. Как то стремно каждый раз техпаспорт спрашивать, чтоб вин забить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...