Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Парни, смотрел Тойота Марк 2 99г. 1G-FE (праворукий) почему-то угол зажигания показывает с минусом. Такой мотор у меня впервые - поэтому посчитал, что это ошибка . Может у кого будет возможность посмотреть такой мотор - посмотрите угол зажигания как отображается. Версия сканера - последняя.

Ссылка на сообщение

Двигатель IVECO 1A Патриот - ошибки не расшифровались !?

0208

09D2

0x05C4 - нет описания кода неисправности

0x09D1 - нет описания кода неисправности

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Опель meriva.2006г.в. коробка easytroic. почему-то нет утилит -"адаптации точки сцепления" ит.д.

Пробовал Астрой Н(там есть эта функция) не соеденяется.

Будет ли добавленна эта функция.

Ссылка на сообщение

К чуму подобные вопросы сюда писать если заранее известно что разработчики ответят,"Отправляйте лог".Может быть с этого начать?

Ссылка на сообщение

К чуму подобные вопросы сюда писать если заранее известно что разработчики ответят,"Отправляйте лог".Может быть с этого начать?

Какой лог?

post-6770-0-05048400-1346001761_thumb.png

post-6770-0-55562800-1346001773_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вот тут http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/support.html описанно как отправлять логи, если прочесть хотя бы 10 страниц то можно понять что на некоторые проблемы будет именно один ответ "отправлять логи в тех поддержку"

Ссылка на сообщение

Вы что издеваетесь. Отправить логи того чего нету?

Добавить, прошу в Мериву "УТИЛИТЫ" , как в Астре -Н.

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

Вы что издеваетесь. Отправить логи того чего нету?

Добавить прошу в Мериву "УТИЛИТЫ" , как в Астре -Н.

 

Возможно,это невозможно технически.

 

Имею до кучи опелькан от Артура,там тоже не все можно. Ну не могут они некоторые дилерские функции сделать..

 

все может только узкозаточенный прибор,увы..

Ссылка на сообщение

OPEL-SCAN CAN тохе не справился с адаптацией, а точнее даже не соеденился.

 

Op-COM соеденился но адаптацию не сделал.

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

OPEL-SCAN CAN оригинал или клон?Если оригинал то-НЕ ВЕРЮ!!!И вообще,если имеются приборы превосходящие(на данный момент)Скандок надо пользоваться ими.

Ссылка на сообщение

Что-то отключаться сам стал прибор!

Сигналами не предупреждает. Вижу, связи нет с прибором (Wi-Fi), а он в отключке! Вроде когда авто заглушишь и через некоторое время прибор отключается без предупреждения, питание на него есть через ОБД разъем!

А иногда может долго на полке лежать включенным (без подключения к авто и внешнего питания) и не отключается!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

У меня тоже подобное возникало сразу как поставил последнее обновление. Но через пару дней всё снова стало нормально причину так и не нашел.

Ссылка на сообщение

Сегодня обучал робота Тойота Аурис после замены сцепления . Все процедуры прошли , исполнители щелкали , а после того как сканер выдал сообщение что процедура окончена не включалась не одна передача , кроме нейтрали и отрубилось рулевое . Ошибок нет . В такие моменты когда 10 минут назад все переключалось не до логов становится , в очередной раз .Вот http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000017y900cx.html для варианта что я не сделал все для правильности процедуры .

Подключаю Течстрим . В рулевом три ошибки и одна из них до боли знакомая . Тру . Она стерлась и обучение рулевого прошло не смотря на оставшиеся две ошибки , которые к рулевому не относятся и Скандок их не увидел . Перехожу в Коробку , ошибки не трутся . Течстрим в процедуру обучения не пускает . Делаю инициализациюб ЭСУ и после сразу перехожу к обучению коробки . Все прошло удачно . Сделал повтор , ошибок то нет , все с полпинка . Но дату в Скандоке интереснее и быстрее смотреть . С утра в лог снова вальну машинку .

К чему я все это ?! Если нет стопроцентно работающего сканера по Тойоте , ОСТОРОЖНО с Утилитами в Скандоке .

В очередной раз порадовал Скандок с Транзитом . Все четко и без запиночки записал , прописал и адаптировал . Но ребята ( сегодня был в командировке в Уфе ) сказали , что в сканере диагноста с дилерского центра присутствует функция ручной корректировки каждой форсунки . Типа пилотная автоматом для всех форсунок , но он делал по одной ??? Есть ли действительно такая функция в дилерском приборе ???

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Сегодня обучал робота Тойота Аурис после замены сцепления . Все процедуры прошли , исполнители щелкали , а после того как сканер выдал сообщение что процедура окончена не включалась не одна передача , кроме нейтрали и отрубилось рулевое . Ошибок нет . В такие моменты когда 10 минут назад все переключалось не до логов становится , в очередной раз .Вот http://toyota-coroll...0017y900cx.html для варианта что я не сделал все для правильности процедуры .

Подключаю Течстрим . В рулевом три ошибки и одна из них до боли знакомая . Тру . Она стерлась и обучение рулевого прошло не смотря на оставшиеся две ошибки , которые к рулевому не относятся и Скандок их не увидел . Перехожу в Коробку , ошибки не трутся . Течстрим в процедуру обучения не пускает . Делаю инициализациюб ЭСУ и после сразу перехожу к обучению коробки . Все прошло удачно . Сделал повтор , ошибок то нет , все с полпинка . Но дату в Скандоке интереснее и быстрее смотреть . С утра в лог снова вальну машинку .

 

Мы специально написали на первой страницы адаптации «Refer to the repair manual to confirm for more information»

После произведения процедуры инициализации сканером вы должны ещё выполнить 6 пунктов руками и ногами. Я прикрепил кусок сервисного бюллетеня вам в помощь. То что у вас прошло течьстримом -повезло, мог быть такой же результат.

 

К чему я все это ?! Если нет стопроцентно работающего сканера по Тойоте , ОСТОРОЖНО с Утилитами в Скандоке .

С тойотами вообще нужно быть осторожнее и без манула туда не лезть.

В очередной раз порадовал Скандок с Транзитом . Все четко и без запиночки записал , прописал и адаптировал . Но ребята ( сегодня был в командировке в Уфе ) сказали , что в сканере диагноста с дилерского центра присутствует функция ручной корректировки каждой форсунки . Типа пилотная автоматом для всех форсунок , но он делал по одной ??? Есть ли действительно такая функция в дилерском приборе ???

Чтобы вам ответить, скажите идентификатор или партнамбер. Или скришнот идентификации. Мы тогда точно скажем есть ди для этой версии эти функции в ИДС.

 

Андрей подскажите когда будет добавлен дизель ГАЗ- 560 STEYR с ЭБУ VDO ?

Думаю что никогда. Машины редкие, а протокол там не обычный.

 

Что-то отключаться сам стал прибор!

Сигналами не предупреждает. Вижу, связи нет с прибором (Wi-Fi), а он в отключке! Вроде когда авто заглушишь и через некоторое время прибор отключается без предупреждения, питание на него есть через ОБД разъем!

А иногда может долго на полке лежать включенным (без подключения к авто и внешнего питания) и не отключается!

Аккумулятор не разряжен? Желтая лампочка мигает когда пдключаете к машине? Прибор может не успеть запищать если аккумулятор разряжен и пропало питание. Другой вариант - неисправность аккумулятора или прибора.

 

А что по Газелям с М12.3, когда ожидать поддержку?

В этом релизе не успели. В следующем должны сделать.

 

У меня вопрос. Когда вернут баланс форсунок, компрессию на EDC 16. Какой Соренто не могу посмотреть баланс.

Уточните какая соренто? вроде там ничего не трогали. Не все мащины имеют такие функции.

СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ.doc

Ссылка на сообщение

Опель meriva.2006г.в. коробка easytroic. почему-то нет утилит -"адаптации точки сцепления" ит.д.

Пробовал Астрой Н(там есть эта функция) не соеденяется.

Будет ли добавленна эта функция.

В корсе С и мериве эти функции закрыты для сканера Security access. У нас пока нет информации по этому они не сделаны.

 

Андрей Вы меня не поняли . http://toyota-coroll...0016ok00cx.html

  • Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.
  • Подождите не менее 15 с.
  • Включите зажигание (IG).
  • Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).
  • Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.
    УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
  • Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.

Завершите процессы инициализации и настройки.

УКАЗАНИЕ:

  • В случае выбора на шаге (k) команды [initialization of transmission] между шагами ® и (s) должен быть добавлен следующий шаг.
    Дополнительный шаг: (r') Подождите не менее 30 с.
  • Если операции инициализации и настройки не были успешно завершены, повторите действия, начиная с шага (a), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
  • После выполнения инициализации трансмиссии (Initialization of transmission) или инициализации ЭБУ (Initialization of ECU) необходимо произвести калибровку положений синхронизации.
  • Когда в конце рычаг переключения передач переводится из нейтрального положения в любое другое положение, TCM выполняет настройку положения готовности. На этом этапе значение параметра Learn-Clutch Standby Point в списке Data List меняется с [Notexec] на [Exec].

Что именно у вас не получилось? Это "Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение." ? До этого момента Вы в точности всё выполняли?

 

На landmark не смог прочитать подушки.

Пришлите лог в техподдержку.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Аккумулятор не разряжен? Желтая лампочка мигает когда пдключаете к машине? Прибор может не успеть запищать если аккумулятор разряжен и пропало питание. Другой вариант - неисправность аккумулятора или прибора.

C аккумом всё нормально! Держит долго! Лампочка моргает когда без питания! С питанием - горит!

В другой ситуации, лежал на полке почти пол часа или час и не отключился (хотя без питания был)!

Ссылка на сообщение

И не просто выполнял , а несколько раз выполнял . Скандок ошибок по коробке не показал и процедура проходит , т.е. сцепление и выбор передач срабатывают после вкл. зажигания , а все равно что-то не так проходит . Коробка не переключает передачи , при выборе любой передачи кроме Нейтраль , буква N начинает мограть и горит шестеренка на панели . Рулевое не усиливает и горит лампочка на панели . Течстрим же видит две ошибки , которые не стираются и процедуру обучения не дает запустить пока не инициализируешь ЭБУ . В рулевом кстати тоже эти две ошибки видны плюс та о которой я писал выше в сообщениях о Короллах . Обучение датчика рулевого Течстрим сделал с первого раза , несмотря на ошибку , но в рулевое я Скандоком не лазил .

По ссылке Вы не ходили , там русским по белому описаны все процедуры по коробке , вплоть до пошаговой диагностики по коду .

Я для того это все рассказал , чтобы люди не наступали на грабли , а не для того чтобы сказать , что Скандок га..о . Нисколько . Скандок мне нравится , дата в нем очень удобная , экономит много времени . ИМХО нет смысла делать ВАГов , если не будет такой Даты , а только как в диллерском по группам .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...