Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

По нашим-МТ10 (лучше нет))

А я вот продал МТ-10. Взял Скандок. И понимаю что в чем то проиграл. Но снова брать МТ-10 ради руспрома за 50 штук жаба душит. (да и смысл в таком случае). Уж проще Сканматик. А так чаще смотрю сначала Фришним Опендиагом. Вот думаю ЕЛМ327 снова прикупить да за опен диаг трешник отдать чем такие затыки.

А так ждем обнову к Скандоку. Вдруг авторы выправят ситуацию

Ссылка на сообщение

Да всё нормально будет! просто временные трудности появились! Может человек ушел с конторы, который занимался программой на этот прибор, вот и посыпалась она!

мне нравиться, но есть конечно недочеты!

Ссылка на сообщение

А я вот продал МТ-10. Взял Скандок. И понимаю что в чем то проиграл. Но снова брать МТ-10 ради руспрома за 50 штук жаба душит. (да и смысл в таком случае). Уж проще Сканматик. А так чаще смотрю сначала Фришним Опендиагом. Вот думаю ЕЛМ327 снова прикупить да за опен диаг трешник отдать чем такие затыки.

А так ждем обнову к Скандоку. Вдруг авторы выправят ситуацию

МТ 10 никогда не продам. Ведущий прибор по руспрому. Тем более, там у меня вся клиентская база (вот бы в Скандок такую!) Заново покупать, конечно, смысла нет. Я докупал Скандок к МТ. Что касается Сканматика - да, проще. Но сосед, работая Сканматиком, в сложных ситуациях подключает МТ. И все встает на свои места. ЕЛМ - только OBDII. А сканеры я пока не продаю. Только коллекционирую. И всё мне мало :biggrin: Но эта ветка по Скандоку (очень достойному прибору!)
Ссылка на сообщение

В моем случае называется черт попутал :biggrin:

Бывает :biggrin: А я пока следую принципу, что их много быть не может. Докупаю клоны, но с МТ и Скандоком никогда не расстанусь!!!
Ссылка на сообщение

Проблемка с модулем управления кузовом Ниссан Кашкай. При попытке открытия программа безнадёжно виснет. И дальнейшая работа только через перезагрузку программы.

 

Работал с МТ-10. Действительно по нашемаркам им нет равных середь мультисканеров. А вот при работе с иномарками мне не понравилось. Вот и взял Скандок.

Ссылка на сообщение

Проблемка с модулем управления кузовом Ниссан Кашкай. При попытке открытия программа безнадёжно виснет. И дальнейшая работа только через перезагрузку программы.

 

Работал с МТ-10. Действительно по нашемаркам им нет равных середь мультисканеров. А вот при работе с иномарками мне не понравилось. Вот и взял Скандок.

Исходил из тех же соображений. Но тут еще надо учесть то, что МТ10-отнюдь не мультисканер (на что пытается претендовать), это, в первую очередь, дилерский прибор по ВАЗам (в Самаре и делается) Тут ему равных нет...

 

 

 

 

 

 

м

Ссылка на сообщение

По Пежо вопрос: Когда стираешь ошибки, просит ввести пробег, это с чем связано и для чего?! Разъясните пожалуйста!

И еще: чем отличается "сброс ЭБУ" и "сброс обучения ЭБУ"

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

RobertScorpio

 

Вы почитайте выше , я предупреждал по стиранию ошибок Ситропежей , Андрей обьяснял почему эти марки не поступили в продажу . Пробег нужен для записи в историю ремонтов . Если имеете лексию , то легко можно посмотреть когда стирали ошибки . Скандок их не стирает ( в последнем обновлении не пробовал) , а в истории счетчик уменьшается и вместо данных прочерки .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Ну не знаю какие у вас проблемы со стиранием ошибок на пежо скандоком. В основном по ним пользуюсь XS Evolution, но недавно пришлось подключить скандок к Пежо 307 2.0HDI, мотор RHY ошибки стёр без проблем, попросил выключить зажигание, подождать и включить.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

RobertScorpio

 

Вы почитайте выше , я предупреждал по стиранию ошибок Ситропежей , Андрей обьяснял почему эти марки не поступили в продажу . Пробег нужен для записи в историю ремонтов . Если имеете лексию , то легко можно посмотреть когда стирали ошибки . Скандок их не стирает ( в последнем обновлении не пробовал) , а в истории счетчик уменьшается и вместо данных прочерки .

 

Да, читал ранее Ваше сообщение, вот и спросил для уточнения! т.е. эта история сохраняется в памяти ЭБУ?!

 

Ну не знаю какие у вас проблемы со стиранием ошибок на пежо скандоком. В основном по ним пользуюсь XS Evolution, но недавно пришлось подключить скандок к Пежо 307 2.0HDI, мотор RHY ошибки стёр без проблем, попросил выключить зажигание, подождать и включить.

Check допустим гаснет, а вот в памяти остаются!

 

 

Сегодня заметил, в открытых марках моего прибора, напртив марок Ford, Mazda, Lincoln стоит "уровень доступа" - 1, а "время" - 22. Это я так понимаю 22 дня мне еще пользоваться что ли?! она же без ограничения должна быть!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Да, читал ранее Ваше сообщение, вот и спросил для уточнения! т.е. эта история сохраняется в памяти ЭБУ?!

 

 

Check допустим гаснет, а вот в памяти остаются!

 

 

Сегодня заметил, в открытых марках моего прибора, напртив марок Ford, Mazda, Lincoln стоит "уровень доступа" - 1, а "время" - 22. Это я так понимаю 22 дня мне еще пользоваться что ли?! она же без ограничения должна быть!

В памяти остаются. Это особенность Пежо. Весной сам не мог удалить ошибки, обращался в техподдержку, там же получил ответ, что в новой версии эта проблема решена. Пока, правда, не проверил....(все Пежо в отпуск разъехались :biggrin: )
Ссылка на сообщение

Сегодня заметил, в открытых марках моего прибора, напртив марок Ford, Mazda, Lincoln стоит "уровень доступа" - 1, а "время" - 22. Это я так понимаю 22 дня мне еще пользоваться что ли?! она же без ограничения должна быть!

 

все нормально, время потом станет "0", но марка останется навсегда....

Ссылка на сообщение

Вчера ауди сегодня Фиат не смог подключится. Ясно что в разработке может и связи не быть но например на старых версиях Фольцы смотрел а на новой вообще ноль. похоже надо клонами вооружаться.:(

Ссылка на сообщение

Клиент "радует".

 

Приехала машина, подключился, вин в идентах есть. Нажимаю сохранить в клиент - клинт открывается, но запроса на создания нового вина нет и нет подтверждения сохранения. в общем и так и эдак и руками создавал вин = ни в какую, не сохраняет . закрыл всё, давай по новой и о чудо клиент спросил о создании новой записи, всё сохранил.

 

Потом приехала калина, прописываю ей выдуманный вин (вот извиняюсь, но нахрена мне такой головняк), просто вписать Kalina0000000000 или нечто подобное не дает. Говорит у вас в таком то разряде не тот символ. Умный ты наш клиент, ты мне помогать должен, а не мешать.

Ладно, создал вин руками, нажимаю сохранить иденты, а они сохраняюся в записи предыдущей машины, хотя программу между машинами закрывал. Сделайте работу с клиентом удобной, пожалуйста. Мне кажется пользователь сам должен решать как ему строить базу машин. по вину или по номеру,а программа имхо должна дать ему ВЫБОР

ну и описанные беды проверьте плиз

Ссылка на сообщение

Внесение VIN в отчет - признак хорошего профессионального вкуса. При отправке лог-файлов, ребята не раз спрашивали VIN автомобильчика. Главное, чтобы все корректно работало....

Ссылка на сообщение

На тазах ВИН на несколько символов длинее, как быть с ними? Может сделать чтобы клиент сам умел убирать лишние символы из прочитаного ВИНа только я не знаю какие лучше, первые или последние. На хондах с ВИНом тоже не понятно, вот например праворукие Accord - CF41026420 или Civic - ES11301303. Может будет логично чтобы при вводе такого ВИНа клиент бы сам дополнял нулями строку в начале ВИНа ? или еще лучше чтобы когда ВИН не вычитывается из блока то автоматом бы заносился из выбраной модели хонды, HDS их знает

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Клиент надо вернуть старый с ним быстрее и проще, а новый клиент создал одну головную боль,поэтому прислушавшись к совету откатил на январскую версию....

Ссылка на сообщение

Введение VIN по нашему автопрому считаю необязательным. Нет такого разнообразия ЭСУД. А вот по иностранцам-строго "да"!

Разнообразие ЭСУД здесь не причём.

Это база КЛИЕНТОВ. VIN это конкретная машина и никакая другая. Вы вообще можете ни скандок ни мотодок не подключать, но машину отремонтировать. Через неделю эта машина к вам приедет и хозяин начнёт говорить, что из-за вашего ремонта машине стало ещё хуже. Вспомнить что там делалось (а ещё бывает напарник) неделю назад тяжело.

Гос номер короче на 11 символов и его искать не нужно. Но он не уникален. сейчас номера можно оставлять себе.

Не хотите исктаь вин на кузове машины, посмотрите техпаспорт.

Ссылка на сообщение

посмотрите техпаспорт

 

Не знаю как в крупных городах, но в нашей деревне когда просиш свид. о регистрации, он же тех паспорт - начинают судорожно лазить по бардачку, надванивать родственникам :) это частое явление, когда нужно выяснить вин для точного заказа детали или определить комплектацию/эл.схему...

Ссылка на сообщение

Разнообразие ЭСУД здесь не причём.

Это база КЛИЕНТОВ. VIN это конкретная машина и никакая другая. Вы вообще можете ни скандок ни мотодок не подключать, но машину отремонтировать. Через неделю эта машина к вам приедет и хозяин начнёт говорить, что из-за вашего ремонта машине стало ещё хуже. Вспомнить что там делалось (а ещё бывает напарник) неделю назад тяжело.

Гос номер короче на 11 символов и его искать не нужно. Но он не уникален. сейчас номера можно оставлять себе.

Не хотите исктаь вин на кузове машины, посмотрите техпаспорт.

Полностью согласен. Но в моих условиях достаточно Ф.И.О. и госномер. Но VIN, конечно, наиболее правильно. Не могу не согласится :hi:
Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Но в моих условиях достаточно Ф.И.О. и госномер. Но VIN, конечно, наиболее правильно. Не могу не согласится :hi:

По вопросу базы КЛИЕНТОВ вопрошал еще на форуме QUANTEX. Нельзя ли сделать такой же удобной, как в МТ10. Всю базу веду в той программе. При работе Скандоком, сначала оформляю в МТ10, (в том числе и для бухгалтерской отчетности), затем уже в Клиент ( отчет акта проверки). Пока так...
Ссылка на сообщение

други. Кто нить посмотрите Чери тигго. У кого нить с АБС связывается или нет. А то уже 3я машина и облом. Мотор и иммо нормально а остальное полная задница.

Ссылка на сообщение

други. Кто нить посмотрите Чери тигго. У кого нить с АБС связывается или нет. А то уже 3я машина и облом. Мотор и иммо нормально а остальное полная задница.

Логи в техподдежку!!! Если попадутся - обязательно отчитаюсь!
Ссылка на сообщение

Какой вводить ВИН на японские праворукие помойки которых еще очень много непонятно, да и другие тоже непонятно. HDS на хондах (если ВИН руками что на кузове выбит) определяет модель но предлагает выбрать из списка солидный год выпуска что странно.

В моем понимании клиент должен создавать каталог Марка\Модель\ и вписывать вычитаный ВИН, если он не вычитывается тогда предлагать ручной ввод ВИНа и остальные данные. На случай когда машина приезжает повторно в которой ВИН нужно вводить руками в клиенте должна быть возможность быстро добавить данные в заранее выбраный (отмеченый каталог) но уже с новой датой и временем.

Может чего не понимаю до конца :unknw:

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...