Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Авто ВАЗ 2115 блок м74. После сброса с иницилизацией больше блок на диагностику не вышел. Малость поседел.

Думал блоку хана. слава богу авто завелся. На диагностику так и не вышел.

Как то уже становится страшно пользоваться скандоком

Ссылка на сообщение

Правильно ли я понял что виснет при смене языка не в программе, а при наборе. Те. нажатии сочетания клавиш

1. Какое сочетание кклавш у вас настроено? По умолчанию Alt+Shift

2. Какая операционка у вас?

3. И в каком окне и поле это происходит.

4. Какой процессор и частота у вас в компьютере?

Сейчас попытались сделать тоже самое, у нас ника не хочет зависать. Нам нужно добиться этого эффекта.

1. Сочетание Alt+Shift, если PuntoSwitcher переключает автоматом тоже виснет

2. WinXP SP3 Prof eng

3. Клиент зависает при добавлении в клиент данных будь то осцилограмы или данные диагностики, зависает и при вводе ВИНа и данных авто, фамилии и тд.

4. ноут Asus P52F i3 2.53 Ghz озу 2G

сейчас попробовал добавить ВИН переключаю раскладку и не виснет пытаюсь сохранить осцилограмму добавляю ВИН переключаю расладку - зависает

Ссылка на сообщение

Авто ВАЗ 2115 блок м74. После сброса с иницилизацией больше блок на диагностику не вышел. Малость поседел.

Думал блоку хана. слава богу авто завелся. На диагностику так и не вышел.

Как то уже становится страшно пользоваться скандоком

С другими сканерами данный ЭБУ ведет себя точно так же, передернуть зажигание и DLC и все пойдет

Ссылка на сообщение

Всё верно , первый раз когда столкнулся с этим - тоже стало не посебе ! Работал как Сканматиком так и СканДоком - пока не передёрнешь зажигание блок на диагностику не выходит !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

давно присматриваюсь к этому сканеру, подскажите как он работает с иммобилайзерами Форд и Ниссан?

По Ниссанам не сталкивался пока, а вот на своём Форд Фокус 2 три раза ключи перепрошивал.

Всё на "Ура" проходило.

Изменено пользователем -PaNik_TS-
Ссылка на сообщение

давно присматриваюсь к этому сканеру, подскажите как он работает с иммобилайзерами Форд и Ниссан?

С фордом работает (только калькулятор инкодов нужно всё равно приобретать) с ниссаном нет..

Ссылка на сообщение

Tech 2 уже устарел. И двигатели А в корсах Д он не берёт

Спасибо за информацию! Теперь вся надежда на Вас!!!(Ну, и наверное, на GМ MDI) Но Вы нам наиболее симпатичны!!

С уважением, Алексей.

Ссылка на сообщение

С другими сканерами данный ЭБУ ведет себя точно так же, передернуть зажигание и DLC и все пойдет

Половина вопросов здесь - от не знания мат.части

обязательным условием после таких процедур, является выкл-вкл зажигания !!!!

На месте Андрея , тупо отправлять читать мануалы работы с авто.

Производитель сканера ,- не обязан проводить обучение работы с марками

Это не курсы диагностов , где он обязан учить АЗАМ !!!

+++++++++++++

PS

Можете своим клиентам ,- за стакан/ от безделья/ ещЁ часами рассказывать об диагностике автомобиля :biggrin:

очень сомневаюсь,- если цените свои знания и труд !

Ссылка на сообщение

Авто ВАЗ 2115 блок м74. После сброса с иницилизацией больше блок на диагностику не вышел. Малость поседел.

Думал блоку хана. слава богу авто завелся. На диагностику так и не вышел.

Как то уже становится страшно пользоваться скандоком

На дня делал ВАЗ 2115 блок м74 (репрог ,разьём Эл. дросель) ,затем есно инициализация Скандоком. Всё нормально ,не чего не заметил.
Ссылка на сообщение

Есть такой затык в приборе. На М74 если делаешь сброс обучения, то всё нормально. А если пытаешься сделать сброс ЭБУ (нижняя кнопочка), то блок действительно не выходит на связь пока не снимишь полностью питание с ЭБУ любыми способами, будь то снятие разъёма или клеммы с АКБ.

Ссылка на сообщение

Как сделать чтоб одновременно по Вай Фай бала связь с интернетом и скандоком при наличии одного адаптера вай фай в ноутбуке?Пытался реализовать с помощью Виртуал Вай Фай в Винд.7 но по виртуальному адаптеру идет только раздача,ни роутер ни скандок к нему вязятся не хотят.Надоело постоянно переключаться.

Ссылка на сообщение

С другими сканерами данный ЭБУ ведет себя точно так же, передернуть зажигание и DLC и все пойдет

Не прокатило. Первым делом выкл потом вкл. Блоку по барабану. Сбросил клемму. По барабану. Он стал жить своей жизьню. Нестабильные обороты на холостом.

Сегодня должен подьехать снова. Будем смотреть.

Ссылка на сообщение

Половина вопросов здесь - от не знания мат.части

обязательным условием после таких процедур, является выкл-вкл зажигания !!!!

 

Это пожелание было всем или только мне.

За 30 лет с машинами я только каких мануалов не начитался.

А процедуру вкл выкл уже как бы на автомате делаеш чисто на подкорке.

Ссылка на сообщение

Как сделать чтоб одновременно по Вай Фай бала связь с интернетом и скандоком при наличии одного адаптера вай фай в ноутбуке?Пытался реализовать с помощью Виртуал Вай Фай в Винд.7 но по виртуальному адаптеру идет только раздача,ни роутер ни скандок к нему вязятся не хотят.Надоело постоянно переключаться.

Тоже долго пытался настроить такое подключение! Купил еще один адаптер Вай-Фай за 300 р и настроил его на Scandoc - теперь и инет через вайфай и и scandoc в любое время подключается!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

A.V. , скажите, пожалуйтса, когда ждать Spark M300 ? А также поддержка новых мозгов коробки (сканматик к этой коробке не соединяется).

Если надо пришлю номера с блока коробки (почта нужна)

Ссылка на сообщение

Тоже долго пытался настроить такое подключение! Купил еще один адаптер Вай-Фай за 300 р и настроил его на Scandoc - теперь и инет через вайфай и и scandoc в любое время подключается!

Что из себя представляет адаптер?USB?

Ссылка на сообщение

Не могу себе позволить роскошь положить его на полку , откатился на старый - "оранжевый" скандок - проблем нет . Два дня уже не работаю - комиссию в детсад с младшим проходим - не было возможности проверить и связаться онлайн с производителями .

Никто не пробовал смотреть мерса HFM скандоком ?????

Ссылка на сообщение

Loki_7 - нет , не к Вам персонально.

Передернуть зажигание и в крайности сбросить АКБ - даже не обсуждается, при не адекватном поведении

после инициализаций , обновлений и тд

в ряде случаев и ждать приходится / разряжаются емкости/

Ссылка на сообщение

Что из себя представляет адаптер?USB?

вот такой хотя бы! http://zlatoust.dns-shop.ru/catalog/i126856/adapter-besprovodnoj-tp-link-tl-wn722nc.html

извиняюсь, не 300, а 500р :)

отлично работает!

Ссылка на сообщение

Все ругаются, ругаются. А мне или машины такие не попадаются, или стечение обстоятельств. Клиент не глючит, и СканДок пашет пока :rolleyes:. Была правда проблема, вообще ни с кем не соединялся. Взял windows переустановил и все глюки пропали :unknw:

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Приветствую.

Fiat Stilo 2002 гв 1.6

Сколько не пытался, не смог сделать СканДоком

адаптации ДПКВ. Функция в сканере присутствует.

 

Может кто подскажет , как такую процедуру провести без

помощи сканера., Хотя сомневаюсь что такое вообще возможно.

Но все же

Ссылка на сообщение

Loki_7 - нет , не к Вам персонально.

 

Спасибо. А то проскользнула мысль что начали учить с какого боку к железному коню подходить.:)

А по существу. бодяги начались с летнего релиза.

Откатываешся на весенний и как бабка нашептала.

А тут снова поставил последний релиз и попал. (Седых волос добавилось)

ЗЫ. Что то клиент не подьехал. Может все пучком. Просто после этой бодяги клиета заставил 6 раз кататся с разгоном согласно заводскому мануалу. :)Клиент был в шоке когда дал сей документ почитать.

 

Взял windows переустановил и все глюки пропали :unknw:

Ая как раз систему переустановил. :biggrin:

И жить стало веселей

 

Взял windows переустановил и все глюки пропали :unknw:

Ая как раз систему переустановил. :biggrin:

И жить стало веселей

Ссылка на сообщение

Все ругаются, ругаются. А мне или машины такие не попадаются, или стечение обстоятельств. Клиент не глючит, и СканДок пашет пока :rolleyes:. Была правда проблема, вообще ни с кем не соединялся. Взял windows переустановил и все глюки пропали :unknw:

Аналогично! Как работал, так и работаю. Или машины не те, или везет как-то....Не заметил больших проблем. (работаю Скандоком только по иномаркам. По нашим-МТ10 (лучше нет))
Ссылка на сообщение

У меня вчера глюк по скандоку выскочил. Перестал выключаться. Силовую кнопку как не нажимай ни в какую. Ну первым делом надо что? Перезагрузть, т. е. отключить питание. Что бы добраться до аккумулятора разобрать устройство. Вот тут я и поматерился. Шлейф на панельку слишком короткий. И так поставлю и так поставлю, ну не помещается панелька в корпус боком, чтобы вытащить плату. Ну с помощью матери вытащил плату отсоединил аккумулятор. Все пришло в норму. Ну и снова поминая мать собирал в обратку. Ну нельзя было шлейф сделать хотя бы на на пару сантиметров длиннее?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...