Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Ув разработчики не могли бы вы добавить функцию "Clutch Pedal Position Learn" (Опрос положения педали сцепления) для двигателя 1,8. очень срочно надо.

В 1,6 эта функция есть.

Добавили, только пока без описания. Там после выполнения процедуры нужно зажигание выключить на 20сек.

Ссылка на сообщение

просьба к разработчикам. Добавте в форд мазду в текущие данные параметр загрузки генератора . так то даты хватает но этого параметра нету . а он ох как нужен.

Ссылка на сообщение

Добавили, только пока без описания. Там после выполнения процедуры нужно зажигание выключить на 20сек.

 

Прцедура работает нормально

 

Вот описание : Процедура опроса датчика положения педали сцепления выполняется только один раз на каждый цикл зажигания. Педаль сцепления необходимо нажать до конца и удерживать в нажатом положении, не меняя усилия на педаль в течение всей процедуры, чтобы правильно выполнить процедуру опроса.

В ходе процедуры на дисплее диагностического прибора в меню "CPP Learn Status" (Состояние опроса датчика педали сцепления) будут отображаться следующие сообщения: Не обучен, В процессе, Завершен, Ошибка - низкое напряжение, Ошибка - высокое напряжение или Ошибка - движение. На дисплее диагностического прибора в меню "CPP Learn Status" (Состояние опроса датчика педали сцепления) будет отображаться сообщение "Complete" (Завершено), если процесс успешно завершен.

 

Разработчикам большое спасибо за оперативное решение проблемы.

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

Прцедура работает нормально

 

Вот описание : Процедура опроса датчика положения педали сцепления выполняется только один раз на каждый цикл зажигания. Педаль сцепления необходимо нажать до конца и удерживать в нажатом положении, не меняя усилия на педаль в течение всей процедуры, чтобы правильно выполнить процедуру опроса.

В ходе процедуры на дисплее диагностического прибора в меню "CPP Learn Status" (Состояние опроса датчика педали сцепления) будут отображаться следующие сообщения: Не обучен, В процессе, Завершен, Ошибка - низкое напряжение, Ошибка - высокое напряжение или Ошибка - движение. На дисплее диагностического прибора в меню "CPP Learn Status" (Состояние опроса датчика педали сцепления) будет отображаться сообщение "Complete" (Завершено), если процесс успешно завершен.

 

Разработчикам большое спасибо за оперативное решение проблемы.

Все это конешно хорошо, знать бы ещё о каком автомобиле идет речь...)

Ссылка на сообщение

просьба к разработчикам. Добавте в форд мазду в текущие данные параметр загрузки генератора . так то даты хватает но этого параметра нету . а он ох как нужен.

Какие параметры показываются определяются идентификатором. Мы здесь ничего не придумываем.

вопрос,а когда появятся новые блоки,по газ?

Как будет информация, сразу добавим. А какой сканер их берёт?

Ссылка на сообщение

Какие параметры показываются определяются идентификатором. Мы здесь ничего не придумываем.

Ну я тоже ничего не придумываю .... в идс есть такой параметр начиная с первых фокусов в которых идёт управление генератором с эбу двигателя. и в карманскане , барсе,.. тоже реализован .

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на сообщение

Напишите в техподдержку идентификатор этой мазды. Если есть возможность и скриншот от IDS. Если мы пропустили этот параметр то добавим. Но я думаю что вряд ли мы могли пропустить его.

Ссылка на сообщение

Ну я тоже ничего не придумываю .... в идс есть такой параметр начиная с первых фокусов в которых идёт управление генератором с эбу двигателя. и в карманскане , барсе,.. тоже реализован .

Фокусы и мазды очень сильно отличаются. В одни идентфикаторах может быть этот параметр в других нет. Даже фокусы друг от друга отличаются. Первых фокусов вариантов штук 500.

Ссылка на сообщение

В Mitsubishi не нашёл Pajero с двигателем 6G75 3,8L, V6, вроде двигун не новый, а в списке нет. Отправил лог в техподдержку через суппорт, правда непонятно ушло моё письмо или нет. Раньше через сайт было как-то более понятно.

Ссылка на сообщение

У меня почему то проблемы с Фордами фокусами 1 возникли. На предпоследнем релизе не берёт. За полторы недели побывало 4 штуки и не с одним связи не было ваще. Думал, что разъём. Но с новым преобретённым та же история. Понять не могу. Техподдержка почему то ничего внятного ответить не может.

Ссылка на сообщение

Техподдержка почему то ничего внятного ответить не может.

По форду техподдержка в отпуске до конца июля.

 

в идс есть такой параметр начиная с первых фокусов в которых идёт управление генератором с эбу двигателя.

Не для всех идентификаторов этот тест поддерживается даже IDS. То есть тест в IDS есть , но не работает.

Ссылка на сообщение

ясно... сейчас у меня нету всмА поэтому могу сравнивать тока с ланчем и скантроником. раньше ешо был барс причём этот зверь всегда отдавал этот параметр.... так что пока разводить дискуссию не буду.... сейчас придёт мой скандок а там посмотрим.

Ссылка на сообщение

Параметр отдается почти всегда(там где интелектуальная зарядка), а вот управлять им можно далеко не всегда. На Маздах управление работает. На Фордах избирательно.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

так я не про управление и говорю. недавно был фф1 2003 г в недозаряд..... скандок параметр не отдаёт ланч тормозит и дата срывается. а управление интелектуальное. управлять им как раз и не нужно есть осцик сканер и сама машина. путём увеличения нагрузки и управляем)))))

Ссылка на сообщение

Дата может срываться, если параметр не поддерживается блоком. Скорее всего Ланч посылает весь набор параметров включая параметр нагрузки, а блок отвечает отрицательно на запрос этого параметра. В Скандоке набор данных реализован, так же как в IDS. То есть если ЭТОТ параметр есть в IDS и он поддерживается блоком, то и Скандок будет его выводить.

Ссылка на сообщение

post-22725-0-77102500-1342460889_thumb.jpg

Что значит "Block not suport this cable" ?

Машина- Toyota Camry, 1992 года, блок 4VZ-FE (колодка диагностики под капотом -DLC1 ).

 

Пытался сформировать файл для техподдержки ( нажимал на значок "телефон" ) - не получается.

Ссылка на сообщение

В который раз с Киа спектра 2006 г. немогу соеденится. Пробовал через разъём родной 22пин и через обд, так на связь и не вышла. Ланч на ура взял. Обновление от 18 мая стоит.

Изменено пользователем olegkr72
Ссылка на сообщение

В таких случаях нужен сбор информации для отправки в техподдержку: модель, регион, год выпуска, тип двс, тип эбу, в конце концов иденты эбу с фотографиями, логи попыток связи.

Ссылка на сообщение

В который раз с Киа спектра 2006 г. немогу соеденится. Пробовал через разъём родной 22пин и через обд, так на связь и не вышла. Ланч на ура взял. Обновление от 18 мая стоит.

вчера была Киа тож 2006 го через 22 пиновый с новым релизом от13,без проблем!

Ссылка на сообщение

А чем она от Логана отличается?

Я понимаю конечно что ничем - но отдельной вкладкой тоже можно сделать - так мне кажется удобней и понятней !

Да и ЭБУ EMS3134 вроде на Сандеро стоят ,а на Логанах не встречал , была Сандеро 2012 года стоял ЭБУ EMS3132 !!!!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Хочу сказать спасибо Андрею и его команде !!! :hi:

прописал ключи на Lancer X 2008 4B10 - после того как они слетели / после попытки угона/

изменение пин кода и прописка ключей работает адекватно !!!!

в SBB 10-го нет , и не факт что в Т300 ,который едет - сделал бы прописку.

+++++++++++++

А то здесь пишем больше о негативе сканера / сам не исключение :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...