Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Выбирай 2110..... 1.5л Там все старые блоки. И там ищи. Кста, найди блок иммо, или разъём от него.... и перемкни если нет. А если вообще заморочка.. Кинь провод напрямую на к-л ,на ЭБУ.

Я так понял что речь о крузе. Это новая машина, и ещё не всё сделано.

Ссылка на сообщение

Если есть пожелания или замечания по работе новой техподдержки, то хотелось бы их услышать.

Например такие:

1. Уменьшить величину (размер) лог-файлов. Трафик отсылки.

2. Избавить нас от проблемы, когда случайно получается что дважды отправляешь одно и тоже (либо создаешь два одинаковых обращения с разными ##); Что-то типа строки загрузки что-ли;

3. Возможно разделить обращения по маркам авто, иногда приходится искать в общем перечне какой-то автомобиль с проблемой сканирования, который на повторе. А фильтром не особо пользуюсь.

4. не усложнять интерфес работы с техподдержкой. Пришел-увидел-победил-заработал;

5. при входе на страницу техподдержки, вижу последнего посетителя, возьму да и подберу пароль (шутка)

 

Мы готовим сейчас патч, там будут мелкие исправления.

патч на что? на техподдержку? не понял...

Ссылка на сообщение

Да пробовал разными. Выходит окно типа Вы уверены что блок..... забыл малость.

Нажимаешь Да и нифига. Белый экран.

В субботу обещал подьехать. Будем пытать

Если выходит окно с галкой "Я уверен что ЭБУ должен выходить на связь", не нужно просто так её устанавливать. Это не турбо режим, после которого ЭБУ начнёт выходить на связь.

Эта галка записывает лог который мы потом получаем в техподдержке. И потом тяжело разобраться что же действительно был за блок.

Хочу сказать, что бывает что с выходом обновления что то ломается что уже работало, но не всё так уж плохо как кажется. Мы большинство наших марок проверяем на столе перед выходом релиза, и особенно, что то там не меняется. Подавляющая часть того что ВАЗ или ГАЗ не выходит на связь это:

1. Иммобилайзер (нет перемычки)

2. Не правильно выбран ЭБУ. В том числе и тюнингованный январь 7.2 или 1.5.4 Е2

3. Маршрутний компьютер

4. Недовставленный разьем.

Есть несколько запросов, на которые мы не можем ответить почему не связался, но такой же блок на другой машине работает.

Ещё есть оборванные главные кабели скандока или проводка в машине.

 

А ещё в этом окне чуть выше есть ссылка "Помощь" Там описаны всякие моменты почему может не быть связи.

 

Подскажите, новый клиент будет поддерживать файлы от старого клиента?

Мы сделаем перенос данных, но прийдётся вручную корректировать. В новом клиенте привязка к вину машины, так как это уникальный идентификатор. Раньше мы привязывались к госномеру, но сейчас его можно переносить на другие машины.

Ссылка на сообщение

Например такие:

1. Уменьшить величину (размер) лог-файлов. Трафик отсылки.

Лог файл не большой и он упаковывается. Возможно у вас просто их много пишется. Был момент когда лишний раз записывалось. но мы это поправили. Как вариант вы можете отключить автоматическую отправку

, и отправлять когда подключитесь к безлимиту.

2. Избавить нас от проблемы, когда случайно получается что дважды отправляешь одно и тоже (либо создаешь два одинаковых обращения с разными ##); Что-то типа строки загрузки что-ли;

Эта ошибка исправлена в патче.

3. Возможно разделить обращения по маркам авто, иногда приходится искать в общем перечне какой-то автомобиль с проблемой сканирования, который на повторе. А фильтром не особо пользуюсь.

Пока не могу обещать, нужно подумать как это сделать.

4. не усложнять интерфес работы с техподдержкой. Пришел-увидел-победил-заработал;

Мы как раз делаем его проще. А в чём именно вы видите усложнение?

5. при входе на страницу техподдержки, вижу последнего посетителя, возьму да и подберу пароль (шутка)

Не совсем понятно о чём речь. Не могли бы вы поподробнее рассказать. В новой техподержке всё делается через программу. Что таоке страница?

патч на что? на техподдержку? не понял...

Патч выходит на все что исправляется в том числе и на программу техподдержки.

Их выход можно увидеть в всплывающем окне в техподдержке или здесь http://quantexlab.com/rus/scandoc/news.html

Ссылка на сообщение

На старой техподдержке несколько раз забывался мой пароль в браузере а имя пользователя на форме было внесено чужое, осталось только пароль ввести и зайти под другим пользователем :happy:

Все наверно знакомы с оформлением раскрывающихся закладок справочного документа или закладок в пдф. Считаю что будет удобнее чтобы левая панель с сообщениями в поддержке выглядела также, при создании файла отчета фиксируется марка и время создания

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, при удалении DTC на MITSUBISHI появляется красный транспарант "Ошибка удаления DTC". Он означает невозможность удаления кодов Скандоком, или сам ЭБУ не может удалить коды в связи с их активностью в данный момент? Что то не могу сообразить...

Ссылка на сообщение

при входе на страницу техподдержки, вижу последнего посетителя,

Не совсем понятно о чём речь. Не могли бы вы поподробнее рассказать.

я захожу в техподдержку с двух разных компов (на работе и дома), так вот когда мне надо ввести свой логин ипароль для входа в техподдержку я постояннно вижу в поле для ввода логина, логин "Spiria" и периодически еще какой-то иногда видел, не помню. Не исключено что логин spiria при заходе в техподдержку видит логин vaska и т.д. ? понятно надеюсь.

В новой техподержке всё делается через программу.

через support? Вы имели ввиду...

Ссылка на сообщение

Добрый день,севодня Вдруг на стационарном компе при соединении с блоком ЭБУ\любой марки\ выдает табличку с надписью-Error reading zip file и естественно не работает,тест связи проходит,вчера все работало,с тем же кабелем на ноуте все работает нормально,понимаю что проблема с компом -подскажите када копнуть,программу-скандок переустанавливал результата нет.

Ссылка на сообщение

я захожу в техподдержку с двух разных компов (на работе и дома), так вот когда мне надо ввести свой логин ипароль для входа в техподдержку я постояннно вижу в поле для ввода логина, логин "Spiria" и периодически еще какой-то иногда видел, не помню. Не исключено что логин spiria при заходе в техподдержку видит логин vaska и т.д. ? понятно надеюсь.

Я хотел уточнить, это вы такое видите на сайте в техподдержке? Или в новой программе техподдержки что устанавливается со скандоком?

 

Добрый день,севодня Вдруг на стационарном компе при соединении с блоком ЭБУ\любой марки\ выдает табличку с надписью-Error reading zip file и естественно не работает,тест связи проходит,вчера все работало,с тем же кабелем на ноуте все работает нормально,понимаю что проблема с компом -подскажите када копнуть,программу-скандок переустанавливал результата нет.

Зайдите в опции в программе и нажмите кнопку открыть папку с лог файлами. И удалите там файл logs.zip

Ссылка на сообщение

Сегодня не связался бош мп7.0 автомобиль Надежда.

В общем дико извиняюсь.

Сегодня машинка приехала снова. Стал прозванивать цепи. Обрыв провода. Видно стечение обстоятельств.Сложилось переустановка программы и повторный визит. За неделю произошел обрыв провода. В общем как то так.

Ссылка на сообщение

На м10.3 не работает регилировка СО ни на хх ни на рабочих режимах.Выдается чушь,реально регулировки не присходит,после выставления опр. значений таковые не записываются.Времени не было,откатился пока на старую версию,там работает.

Ссылка на сообщение

Suzuki Escudo 98 г. двигатель G20А, скандок не взял, К-линия там висит на 9 конт. ОБД разъема, а у скандока на 7 конт. разъема, так ? ранее говорили про это, но видимо еще не исправили

Ссылка на сообщение

Ниссан Патфайдер дизель пропала возможность прописывать форсунки, в предыдущей версии была.

Киа Сорренто ЕДС-16 пропал баланс по форсункам.

Мерин 164 кузов при сбрасывании ошибок прога тупо виснет, на старой то же самое было.

Ссылка на сообщение

Установил новую версию 2.7.0.51. Теперь на Мицубиши - на любых блоках любых моделей показывает только идентификаторы.

Сегодня был постоянный клиент. КИА Спортейдж 2002 г.в. (Калининградской сборки). Двигатель FE. Двигатель читался нормально еще в 2008 году, и прошлой версией - тоже нормально все было. Через HFM Bosch, как всегда ранее связь не установилась. Установилась через HFM Lead. Ошибки показал и стер, а в дате полная абракадабра. 43 об/мин на ХХ и 50 км/ч на стоящей машине. остальное в том же духе. Машина ни при чем, связался Лаунчем и Сканматиком - все, как обычно.

Ссылка на сообщение

Сегодня интересную ошибку показало на Оке с китайским двиглом ЭБУ m154. Поясните c переводом ошибки 0701 не чего не напутано?

 

Все машинки "Оке с китайским двиглом ЭБУ m154" которые видел, с рождения живут с этой ошибкой, правда смотрел не скандоком, а вагкомом. На работу нареканий не было, видно в стоковой прошивке ошиблись с калибровками на диагностику прогрева, хотя могу и ошибаться

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Сегодня интересную ошибку показало на Оке с китайским двиглом ЭБУ m154. Поясните c переводом ошибки 0701 не чего не напутано?

Всё правильно. Код по английски Test for excess coolant temperature по немецки Kühlmittel-Übertemperaturtest

можно было конечно написать вместо слова "тест" слово "проверка", но смысл тот же.

Ссылка на сообщение

Не нашёл в карте покрытия авто Рено Флюренс 2011 года двигатель К4MV838 - чем его смотреть - может через другую марку - интересует не только двигатель но и другие системы ???

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...