Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Уф.. выкурил всю ветку тут и по конкурирующим. Выбор сделан. Что больше импонирует, обратная связь с разработчиками.

Вопрос к имеющим. Поясните в чем собственно удобство Wi-fi?

Я так понимаю что сам блок сканера заносишь в салон и втыкаешь в диаг. разъем, а сам блок по беспроводному с компом общается? Дабы с машиной впритирку не тусоваться?

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Ваша текущая версия должна делать это. Пришлите лог посмотрим причину. Если что поправим с делаем альфу.

 

Отправил на суппорт.

Лог правда был только старый там 2008 года машина, но там тоже ошибка и не пускает в эти менюшки.

Там в логах ещё по шкоде 11 года есть пробы.

Изменено пользователем gred
Ссылка на сообщение

...Вопрос к имеющим. Поясните в чем собственно удобство Wi-fi?

Я так понимаю что сам блок сканера заносишь в салон и втыкаешь в диаг. разъем, а сам блок по беспроводному с компом общается? Дабы с машиной впритирку не тусоваться?

Мне очень понравилось! Удобно! никаких проводов!

имея хорошую точку WiFi на ноуте или системнике можно без проблем работать на расстоянии (не загоняя машину в бокс). Единственное - не забыть его в машине клиента! :)

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

По поводу адаптации, адаптация должна быть обязательно, статус в машинах такого типа всегда стоит " Обучение датчика коленвала" ---ДА, в данной машинке с делал простой сброс и все статус стоит НЕТ, обучение проводится будет в другом городе и не однократно после сброса проводилось. Без этого обучения, ошибка постоянна ДПКВ, далее определение пропусков воспламенение не корректно. Эти слова мне сказал челевек из официального тех центра шевролет и Опель. Я сним знаком лично, в Автограде я покупал шевроле авео, круз, а сейчас последней модификации опель. Далее вернусь, такие ошибки уже были и обучали кармансканом, подтвердили люди из другого города куда посылал машинки.....

Я не знаю что вам ответить. Вы верите словам диагноста с дилерской станции. Я же вижу, что есть в дилерском сканере. Может вы друг друга не поняли? Или я вас не понял. Речь идёт о SIRIUS D4. У него есть параметры по адаптации ДПКВ но функций адаптаций ДПКВ в сканере нет. Сканер SCAN-100. Может он сам адаптируется при определённой езде, я не знаю. Но в этом блоке есть только сброс адпатций.

Ссылка на сообщение
Эти слова мне сказал челевек из официального тех центра шевролет и Опель. Я сним знаком лично

Смеялсо. :biggrin: В сириусе Д4 адаптации ДПКВ - НЕТ! Говорю как бывший сотрудник техцентра GM.

Ссылка на сообщение

Есть проблема с этой реализацией. Вам придется под каждый блок это делать. Сейчас группы параметров сознаются по названию. То есть не важно какой ЭБУ. Если такое название присутствует, то оно подсветиться в это блоке управления. И ван не нужно создавать для каждого блока свои группы. Сделать такое для всех блоков нельзя так как у каждого блока допуски разные.Они даже могут меняться от года выпуска и наличия коробки или кондиционера.

 

Это понятно, что параметры общие для всех и при совпадении они активны, но я веду речь о пользовательских группах и хотелось бы иметь такую возможность для параметров в пользовательских группах. Например, если специалист обслуживает, какой то определённый парк авто, а не все подряд, то ему на первых порах работы с ними было бы большим подспорьем такая возможность, что бы не обращаться к допустимым пределам типовых параметров в базах данных и к тому же это помогало бы тренировать память, а при переходе к другим маркам авто достаточно создать соответствующие группы, ведь группы параметров ни что не мешает привязать к конкретной марке\модели авто присвоив название группе. Если я не прав - поправьте, но очччееннь бы хотелось иметь такую возможность и заранее буду Вам благодарен за такую опцию в Вашем детище.

Ссылка на сообщение

Толя, ты не прав! :biggrin: Адаптация там есть, такая же, как и адаптация ДЗ, кому непонятно, читаем в TIS про эту адаптацию!!!

Андрей, не реагируйте просто на провокации, мы ждём результатов Вашей работы, а не оправданий перед НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ товарищами.

Для сведения "некоторых", у меня есть CS2 открыт на 99%(НЕТУ ТАМ НИКАКИХ ФУНКЦИЙ ПО РАБОТЕ С ДПКВ и ДЗ на Sirius D3-D42,) так вот, он много, чего может, но, так же по многим позициям курит в сравнении с ScanDoc и по Китаю и по Европе и ещё где то, а рядом есть AB... , сканер не хилый. а курит по Корее и с SD и CS.

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер. Вопрос в следующем...на днях должена прийти Aveo T255 с мотором F14D4 и соответственно блоком MT-80 на програмирование доп ключика для автозапуска. Цепляет ли скандок на данный момент ключи к блокам МТ-80?

 

PS Так же конечно интересует реализованна ли такая функция в крузах с такими же блоками?

Ссылка на сообщение

прописывал,но со звонком андрею,и отходил на октябрскую версию и где написано включить зажигание 3сек выключить 2сек.делать не три раза,а четыре

Ссылка на сообщение

Если в T255 такой же иммо как в Т250, то всё работает. Назад на версию переходить не нужно. Проблема была когда прописывался только один ключ. Я сказал делать 4 раза на всякий случай, так как некоторые считают по другому, и на самом деле делают 2 раза. Лишний раз не повредит.

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста функцию калибровки датчика столкновения с пешеходом на Хонда Легенд планируете добавить?

Мы не делали эту функцию. Если пришлете лог от этой системы или хотя бы идентификатор, то постараемся сделать побыстрее.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Закончился пробный месяц по маркам и теперь возник вопрос: Honda CR-V 2006 дв. A20A4 - есть ли возможность в ScanDoc прописывать ключи этой модели авто (в описании этой марки на сайте Quantex не нашел такой информации) ?!

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

Толя, ты не прав! :biggrin: Адаптация там есть, такая же, как и адаптация ДЗ, ...............

Жень , нету там адаптации по ДПКВ .

НЕТУ . ПО дросселю есть и она ни чем не отличается к примеру от того же литрового матиза .

 

на МР140 есть , но там и схинематика блока другая и предписание есть по обучению .

Как , когда и при каких условиях делается .

Опять же , это все из-за схинематики мр140 и не более того .

 

Если после сброса надо дать поработать , прогреться до вентилятора и по включать\выключать нагрузку в виде кондея, света и т.д.

то это не говорит о том что это обучение ПКВ .

 

PS полож сюда ссыль или скрин из тиса, вместе почитаем и разберемся - откуда ноги растут !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Я вам писал ,но ответа не увидел. Я не пойму в чём у вас проблема. И галка бетатестирование у вас стоит?

 

PS: Лучше писать в техподдержку а не на почту.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

В тех. поддержку на сайте?

По почте ответ отправлял.

Галка бета тестирование стоит.

 

Фото сделал даже, для наглядности!

На верхние 2 кнопки вот такой ответ, нижние две работают.

post-40306-0-07874400-1336739049_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вызовите эти все 4 функции. На двух будет ошибка. Закройте окна с ошибками и нажмите на кнопку с телефоном. Напишите любой комментарий и выйдете из блока в меню. После этого пришлите ВСЮ папку Erorr$.

Ссылка на сообщение

Вызовите эти все 4 функции. На двух будет ошибка. Закройте окна с ошибками и нажмите на кнопку с телефоном. Напишите любой комментарий и выйдете из блока в меню. После этого пришлите ВСЮ папку Erorr$.

 

Ок.

Как сделаю, отправлю сразу в тех. поддержку на сайте.

 

 

Отправил.

Изменено пользователем gred
Ссылка на сообщение

Андрей , не подскажете что означает код ошибки 12 - мигание красного светодиода (один длинный, два коротких) ?

Хотелось бы хоть представление иметь что это за неисправность и как в дальнейшем таких проблем избегать .

Ссылка на сообщение

Вот, теперь и у меня есть Wi - Fi.

Благодаря Dr.Mario, http://quantexlab.ru...g=drmario&id=33 было проведено "дооборудование" сканера, только был применен Wireless N150 USB Adapter.

Питание на роутер " взял " с платы сканера. На эту мысль натолкнул Слава Чумаченко,

мой друг из далекого п. Чекдомын Хабаровского края. Рассуждения которого, о возможном наличии питания в 5V в сканере оказались верны!

.Самостоятельность в моих действиях вынужденная мера, т.к. отсутствие сканера, при пересылке в Таганрог и обратно - минимум месяц. А время - деньги!

Вот фото, есть вопросы? Задавайте.

PS: Вскрытие сканера была обусловлена еще одной проблемой. Не заряжалась батарея, которая была установлена.

Заодно и ее заменил.

post-423-0-99150000-1336972659_thumb.jpg

post-423-0-48422900-1336972683_thumb.jpg

post-423-0-59142500-1336972698_thumb.jpg

post-423-0-20336200-1336972792_thumb.jpg

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

подскажите шевроле спарк. ключи скандок пропишет?

Ещё нет. Мы сейчас занимаемся этой функцией. Надеемся в следующем релизе будет.

 

Андрей , не подскажете что означает код ошибки 12 - мигание красного светодиода (один длинный, два коротких) ?

Хотелось бы хоть представление иметь что это за неисправность и как в дальнейшем таких проблем избегать .

Один длинный два коротких = это код 2. Длинный это начала выдачи кода. Это "Не выключается подтяжка К линии". Похоже транзистор управления подтяжкой сгорел или мультиплексор не работает или ещё что то. У вас первый прибор который стал выдавать такой код. Ваши действия не могут привести к появлению этого кода. Это просто вышел из строя какой то узел.

 

Рассуждения которого, о возможном наличии питания в 5V в сканере оказались верны!

Здесь нужно учитывать потребление тока точкой доступа. Есть точки доступа которые потребляют 2А по 5 вольтам. Стабилизатор (точнее индуктивность) в скандоке не расчитан на такое потребление. По этому лучше было сделать как Dr.Mario, взять питание 12 вольт и точку доступа с 12 вольтами. А ещё лучше всё же прислать прибор к нам для встраивания.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Есть проблема с этой реализацией. Вам придется под каждый блок это делать. Сейчас группы параметров сознаются по названию. То есть не важно какой ЭБУ. Если такое название присутствует, то оно подсветиться в это блоке управления. И ван не нужно создавать для каждого блока свои группы. Сделать такое для всех блоков нельзя так как у каждого блока допуски разные.Они даже могут меняться от года выпуска и наличия коробки или кондиционера.

 

Такая функция есть в МТ10.

Вот цитата из справки "

  • Допуски отображаются прямоугольником синего цвета на лучах переменных. Отклонение текущего значения переменной выводится красным или синим цветом в зависимости от отклонения переменой вверх или вниз от допуска"

А так действительно удобно. Ясно что для стандартных прошивок. Но сужает поиск неисправности в разы

Ссылка на сообщение

Вопрос к A.V. : когда будут доступны модули киа хюндай тагаз?

нужно работать с этими тележками. а не чем.

есть ланч - не берёт тагаз

есть КТS - слаб с корейцами

есть автоком - нету тагаза и вообще лотерея - возьмёт не возьмёт.

Расчитывал на скандок , но что то модули не появляются новые.....

в пробной версии хоть как-то работало - за пол-цены что-ли продайте...

Дэу хорошо работает, ниссан тоже

Где корейцы??

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...