Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Не смог подключится к ЭБУ авто Samand 2007г, 1.8 L.

Не получается отправить лог-файл с отчетом. Выдает "Страница не найдена" Попробую конечно с другого компа.

 

И еще, не значительно конечно: Mazda-6 2008г, очень туго вставляется переходник в разъем OBD, приходится с усилием его туда вставлять, иногда нет связи, контакты просто не доходят!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Выломай среднюю перегородку и будет нормально входить, уже писано не раз здесь.

 

Вопрос к разработчикам: Форд Фокус 2 2008г, мотор 1,8л, пробовал ввести ASbuilt в блок рулевого управления изменение конфигурации, неполучается сохранить данные - пишет, что не выполнены условия или не поддерживается ЭБУ. Подскажите какие условия должны быть выполнены при записи?

Изменено пользователем avknn
Ссылка на сообщение

Добрый день машинка шевроле Реззо 2007г A16D - SIRIUS D4 Постоянные ошибки по ДПКВ P0336 Crankshaft position sensor Extra/Missing pulse активная P0335 Датчик положения коленвала "А"(неисправность цепи) Адаптации ДПКВ не адаптирован,машинка работает, чек горит, модуль шевроле желтенький закончен, адаптация ДПКВ должна быть, а где она. Звонил в другой город карманскан делает адаптацию сказали. Извечный вопрос что делать с адаптацией ?? и где кнопка в утилитах адаптация???

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста функцию калибровки датчика столкновения с пешеходом на Хонда Легенд планируете добавить?

Да где ж набрать столько пешеходов чтобы наладить эту функцию ? :biggrin:

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Не обязательно пешеходов, на наших Российских дорогах полно торчащих люков, лежачих полицейских, и бродячей живности. Бывает ложное срабатывание этой системы. А без калибровки индикатор не тухнет, даже если все необходимые элементы POP-UP HOOD заменить на новые.

Ссылка на сообщение

Шевроле эпика, адаптация дросельной заслонки, в готовом модуле нет ?????????????????????? когда сделаем ????????????????? нужные функции, которые не отлемлемая часть мультика. Мне позвонили Китайский ляунч сделал.

КОГДА БУДУТ ДОДЕЛАНЫ ГОТОВЫЕ МОДУЛИ ДО НЕОБХОДИМЫХ ФУНКЦИЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ И КУПЛЕН ПРИБОР, а куплен он для имменно функций необходимых дилерских.

Повторяюсь Шевроле Реззо нет адаптации ДПКВ, когда будет эта функция ???? в готовом модуле....

Ссылка на сообщение

Серёга, ты просто не умееш их готовить! Иногда надо включить голову, а не тупо тыкать в кнопки. Ни один мультимарочник, готовые там модули или нет, не сравниться с дилерским оборудованием! ScanDoc НИКОГДА не заявлялся, как мультимарочный-дилерский сканер!

А стоимость модулей, не смеши мои тапочки...., купил модуль за 3р и требуешь дилерских функций... :biggrin:

У ScanDoc много недоработок, мелких. неприятных, но у кого их нет??? Хватит уже наезжать, надо помогать, не нравиться, продавай, купи CS или другое оборудование Scan 100, Bosch, Lauch... и попробуй им моск потом выносить.... :biggrin: , когда после диагностики машина просто не заводится.... :tease:

Ссылка на сообщение

+100. С разработчиками хоть есть обратная связь и изменения систематически в лучшую сторону. Ещё обнову обещают. Но разьём ОБД надо бы в другом месте изготавливать.

Ссылка на сообщение

Они не изготавливают, они заказывают. Вот представь, они сами ездили в Китай, там им показали образцы продукции нормального качества, они заказывают партию и...., получают ЛАЖУ! Вот и что, у них одни разборки с производителем комплектующих, занимают столько времени, что ппц. А теперь представим, что закажут в Европе. Ценник в курсе, какой там, каждый разьём будет 1000-1500р, ну и кто их будет покупать? Тогда придётся и стоимость самого сканера поднимать, там в базе идут 3 разьёма, это значит база подорожает, как мин на 3р, это никому не выгодно. Проще немного потрудившись, минут так за 10, довести до ума и не париться, чем переплачивать несколько тыч.... :hi:

Ссылка на сообщение

Да понятно . Но пластик волокнистый пока фрезеровал разьём ,раз пять чуть контакты не снёс. уж лучше дороже за разьёмы заплатить. Была уже мысль от скаматика переходник припоять.

Ссылка на сообщение

Я ножом типа канцелярского со сменными лезвиями подрезал, режится вроде не плохо, острым лезвием.

У меня было такое что в тестах исполнительных устройств на шниве Bosh MP 7.0 не запустился вентилятор хотя вроде реле челкало, может ли быть проблема в сканер-ЭБУ или сам вентилятор не срабатывает? Если при некоторых тестах исполнители не срабатывают, значит ли это что проблема с самим иполнительным устройством, или же может быть что сканер не запустил устройство?

Ссылка на сообщение

У меня было такое что в тестах исполнительных устройств на шниве Bosh MP 7.0 не запустился вентилятор хотя вроде реле челкало, может ли быть проблема в сканер-ЭБУ или сам вентилятор не срабатывает? Если при некоторых тестах исполнители не срабатывают, значит ли это что проблема с самим иполнительным устройством, или же может быть что сканер не запустил устройство?

Если реле щёлкает, сканер ни причём. Рой проводку.

Ссылка на сообщение

Несколько лет тому мне попадалась повозка ВАЗ с 16 пиновой розеткой так вот в нее не залазила не одна вилка, розетка была меньшего размера. Как раз тот самый размер бракованой партии что китайцы наделали для скандока

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста функцию калибровки датчика столкновения с пешеходом на Хонда Легенд планируете добавить?

Смогу ответить после 9 мая

 

Добрый день машинка шевроле Реззо 2007г A16D - SIRIUS D4 Постоянные ошибки по ДПКВ P0336 Crankshaft position sensor Extra/Missing pulse активная P0335 Датчик положения коленвала "А"(неисправность цепи) Адаптации ДПКВ не адаптирован,машинка работает, чек горит, модуль шевроле желтенький закончен, адаптация ДПКВ должна быть, а где она. Звонил в другой город карманскан делает адаптацию сказали. Извечный вопрос что делать с адаптацией ?? и где кнопка в утилитах адаптация???

 

 

P0336 Crankshaft position sensor Extra/Missing pulse - пропуски зубьев или слишком много импульсов. Это не имеет отношения к адаптации ДПКВ. У вас скорее всего плохой контакт в разьёме.

Сириус Д4 не имеет функции адаптации ДПКВ есть просто сброс адаптаций . Адаптация ДПКВ есть в МР140. Проверили карманом, у него тоже нет адаптации ДПКВ в сириусе Д4. Так что вас обманули.

Ссылка на сообщение

Шевроле эпика, адаптация дросельной заслонки, в готовом модуле нет ?????????????????????? когда сделаем ????????????????? нужные функции, которые не отлемлемая часть мультика. Мне позвонили Китайский ляунч сделал.

КОГДА БУДУТ ДОДЕЛАНЫ ГОТОВЫЕ МОДУЛИ ДО НЕОБХОДИМЫХ ФУНКЦИЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ И КУПЛЕН ПРИБОР, а куплен он для имменно функций необходимых дилерских.

Повторяюсь Шевроле Реззо нет адаптации ДПКВ, когда будет эта функция ???? в готовом модуле....

Вы снова используете функции для бетатестеров. Сброс адаптаций для SIM12K-D160 в эпике в режиме остался в режиме тестирования. Потому что он в скан-100 есть, но реально на живой машине у нас не работал. Мы оставили эту функцию, так как она есть в дилерском сканере, и возможно есть варианты софта которые позволяют это сделать.

И кстати это сброс адаптаций а не сброс адаптаций дросселя.

У нас есть почти все мультмарочные сканеры, и мы можем проверить что есть у них и чего нет.

На нашем ЭБУ на столе эта функция так же не работает ни у кармана ни у ланча ни у скан-100.

 

У шевроле Резо 3 вида блоков. Наиболее распространённый это EFI-6? там нет адаптации ДПКВ.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Добрый день, вчера так и не получилось соединиться с Шкодой октавией 2011 года, ни через ВАГ, ни через ОБД, напряжение показывала, но ни с одним блоком не соединялась...

 

 

Что не так??? Программа не доделана???

Ссылка на сообщение

По данным авто скандок работает так же как и дилерский сканер. Просто не все типы ЭБУ поддерживают адаптации ДПКВ. И нужно точно знать какие функции имеет конкретный ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Добрый день, вчера так и не получилось соединиться с Шкодой октавией 2011 года, ни через ВАГ, ни через ОБД, напряжение показывала, но ни с одним блоком не соединялась...

Что не так??? Программа не доделана???

Да. Именно так. Ваг не доделан. Машины 2011 года как правило работают по UDS протоколу, который мы сейчас реализуем.

По обд точно сказать не могу, нужно лог увидеть. Но у нас есть примеры новых вагов и бмв которые не диагностируются почему то по обд.

Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович, а можно реализовать такую функцию, как настройку допустимых пределов с подсветкой "красным" при выходе за пределы диапазона в пользовательских группах. Заранее создаёшь в "Демо" пользовательскую группу, настраиваешь допустимые пределы опираясь на базы данных и не надо держать в голове цифры - поменял параметр цвет на красный-вышел за пределы! Такая функция очень бы экономила время. А группы можно было бы создавать заранее и в нерабочее время попивая пивко. На вскидку такая функция есть во "фришном" сканере ОпенДиаг 1.3.5 во вкладках ""Редактор допусков" и "Индикация допусков". Думаю такая функция (хотя бы в будущем) сделает СканДок ещё привлекательнее.

Изменено пользователем LVG
Ссылка на сообщение

Есть проблема с этой реализацией. Вам придется под каждый блок это делать. Сейчас группы параметров сознаются по названию. То есть не важно какой ЭБУ. Если такое название присутствует, то оно подсветиться в это блоке управления. И ван не нужно создавать для каждого блока свои группы. Сделать такое для всех блоков нельзя так как у каждого блока допуски разные.Они даже могут меняться от года выпуска и наличия коробки или кондиционера.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Подскажите когда появиться новая версия, которая сможеть слить файлы конфигурации с блока ЕТАКС на новых митсубиси???

Сейчас стоит машина 11 года, блок надо поменять, а программа пишет, что не поддерживает это.... ;(((

 

Может альфа(бета) есть которая это может???

Ссылка на сообщение

P0336 Crankshaft position sensor Extra/Missing pulse - пропуски зубьев или слишком много импульсов. Это не имеет отношения к адаптации ДПКВ. У вас скорее всего плохой контакт в разьёме. Сириус Д4 не имеет функции адаптации ДПКВ есть просто сброс адаптаций . Адаптация ДПКВ есть в МР140. Проверили карманом, у него тоже нет адаптации ДПКВ в сириусе Д4. Так что вас обманули.

И так почемуто мне неприходят уведомления на мыло, хотя стоят немедленные, из-за того отвечаю поздновато.

По поводу ошибки вы правильно сказали, сейчас в данный момент разбираемя и заказали новый датчик.

По поводу адаптации, адаптация должна быть обязательно, статус в машинах такого типа всегда стоит " Обучение датчика коленвала" ---ДА, в данной машинке с делал простой сброс и все статус стоит НЕТ, обучение проводится будет в другом городе и не однократно после сброса проводилось. Без этого обучения, ошибка постоянна ДПКВ, далее определение пропусков воспламенение не корректно. Эти слова мне сказал челевек из официального тех центра шевролет и Опель. Я сним знаком лично, в Автограде я покупал шевроле авео, круз, а сейчас последней модификации опель. Далее вернусь, такие ошибки уже были и обучали кармансканом, подтвердили люди из другого города куда посылал машинки.....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...