Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Лучше не надо. Альфы-это сырые версии.

Мы их даём в крайних случаях под конкретные машины.

 

Схема спору нет -хороша! С базовыми наборами переменных ,нельзя ли сделать ,что их можно было отредактировать ?

Базовые наборы идут по алфавиту их отредактировать нельзя. Но вы можете сделать свои наборы.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Я бы еще хотел попросить чтоб в клиенте осциллограммы с других мотор-тестеров сохранять можно было. А то не очень удобно.

Ссылка на сообщение

A.V., Вы так и не ответили на мой вопрос: как СканДоком КОРРЕКТНО взять ЗАЗ Форзу? Там блок М7.8

У нас нет информации по этому ЭБУ. Какой сканер его берёт?

Вопрос для меня до сих пор очень актуален...

Я нашел хорошую инфу для Вас по этому авто - чисто для разработки марки авто.

Она здесь:

http://www.chipsoft....er=asc&start=30

Скажите, A.V. помогла ли Вам эта инфа, будет ли эта марка добавлена в этих обновах?

Если надо - могу без проблем и претензий потестить!!

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Базовые наборы идут по алфавиту их отредактировать нельзя. Но вы можете сделать свои наборы.

Если можно- было бы удобней в новой версии, что бы к редактированию наборов был доступ без связи с блоком и созданые наборы можно было бы зафиксировать вместо тех ,что по алфавиту. Создаём то и пользуемся наборами параметров по группам датчиков . Вот когда создаём набор - выбор параметров по алфавиту очень удобен.Не очень удобно каждый раз заменять на свои. А вот схема реализована конечно на высоте.
Ссылка на сообщение

Если можно- было бы удобней в новой версии, что бы к редактированию наборов был доступ без связи с блоком и созданые наборы можно было бы зафиксировать вместо тех ,что по алфавиту. Создаём то и пользуемся наборами параметров по группам датчиков . Вот когда создаём набор - выбор параметров по алфавиту очень удобен.Не очень удобно каждый раз заменять на свои. А вот схема реализована конечно на высоте.

 

Согласен с Вами, посидел вечерком не спеше, и забил свои наборы )

 

Что то я не подумал, наверно это ведь в демо можно сделать?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Вопрос для меня до сих пор очень актуален...

Я нашел хорошую инфу для Вас по этому авто - чисто для разработки марки авто.

Она здесь:

http://www.chipsoft....er=asc&start=30

Скажите, A.V. помогла ли Вам эта инфа, будет ли эта марка добавлена в этих обновах?

Если надо - могу без проблем и претензий потестить!!

Тут написано что это чери А13. Мы в новой версии её добавили. Если у вас открыто чери то можете попробовать новый релизом что выйдет. Если не открыто то скажите мы откроем на время. Если пойдёт то добавим её в заз.

Ссылка на сообщение

Пуск =>Все программы => Quantex => папка Demo => ScanDoc , и вы в демо - версии.

 

Только ещё нужно пару телодвижений, что бы увидеть закрытые марки... в демо по умолчанию закрытые, тоже скрыты...

Ссылка на сообщение

Подскажите, машина Форд Фокус 2, можно-ли Скандоком считать прошивку эгур, чтобы потом записать в новый. Конфигурацию менять можно, это я видел. Кто пробовал? Нормально всё проходит.

Ссылка на сообщение

Только ещё нужно пару телодвижений, что бы увидеть закрытые марки... в демо по умолчанию закрытые, тоже скрыты...

Интересно какие телодвижения в демо нужны , там и так все марки открыты , возможно надо галочку поставить бетатестирование ?

Ссылка на сообщение

Пуск =>Все программы => Quantex => папка Demo => ScanDoc , и вы в демо - версии.

понял,спасибо,но папки Demo там почемуто нет.

Изменено пользователем nixe-1
Ссылка на сообщение

Интересно какие телодвижения в демо нужны , там и так все марки открыты , возможно надо галочку поставить бетатестирование ?

 

Ну вот только что открываю демо, а там только открытые марки, честно :) скрин предоставить?

Ссылка на сообщение

Ну вот только что открываю демо, а там только открытые марки, честно :) скрин предоставить?

 

Можно соединиться с какой нибудь моделью, потом выйти в меню, и все марки открываются.

Ссылка на сообщение

Ну вот только что открываю демо, а там только открытые марки, честно :) скрин предоставить?

Или входишь в демо версии в " Опции " и внизу слева нажимаешь " считать" и все марки открыты .

Ссылка на сообщение

Не сделать адаптацию дроссельной заслонки на Nissan X-Trail 2001 года На NISSANах SCANDOCom не сделать адаптации др.заслонки!!!

Мурано инфинити на ура.

А вот экстрел не хочет.

Пробывал педалью. Не выходит в режим диагностики.

Ссылка на сообщение
Не сделать адаптацию дроссельной заслонки на Nissan X-Trail 2001 года Логи отправил вчера жду ответа.

Процедура адаптации оборотов холостого хода проверена не один раз на многих моторах и работает. Причин неудачного завершения адаптации на самом деле много.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Как обьясните такое поведение - перед промывкой форс адаптация прошла с первого раза, а после промывки не прошла , как бы не старался . Ситуация была не до логов . На Алмере такое же поведение при адаптации - в начале движения строки прогресса обороты стабилизируются до ХХ , но в конце процесса что-то не происходит и обороты снова 2000 . До чистки форс и дросселя адаптировал раза три и два раза адаптация проходила досрочно . После чистки все печально . Кстати при нажатии на телефончик вкладка - сохранить лог- не активна почему - то.

Ссылка на сообщение

Утилиты

 

Адаптация расхода воздуха при холостом ходе (Idle air volume learn)

 

 

Эта процедура должна выполняться в следующих случаях:

Каждый раз после замены устройства привода дросеельной заслоки или блока ЕСМ.

В случае, если частота вращения холостого хода или угол зажигания не соответствуют заданным величинам.

Для проведения адаптации выполните следующие действия:

  • Выполните процедуру адаптации отпущенного положения педали акселераторa
    • Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    • Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.
    • Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
    • Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.
    • Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

    [*]Выполните процедуру адаптации закрытого положения дроссельной заслонки

    • Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    • Включите зажигание.
    • Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
    • По истечении 10 сек, по наличию характерного звука, убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается.

    [*]Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры

    [*]Убедитель что следующие условия для выполнения теста соблюдены

    • Напряжение на аккумулятора больше: 12,9В (при холостом ходе)
    • Температура двигателя: 70-99С
    • Переключатель передач в режиме: Park или Neutral
    • Все электрические потребители: выключены (Кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла) . На автомобилях, оборудованных системой дневного освещения, выключатель освещения установите в позицию 1 для включения только габаритного освещения.
    • Вентилятор охлаждения: выключен
    • Коробка передач: прогрета (для моделей с АКПП параметр Температура ATF должен достигнуть значение 0,9 В. Для МКПП нужно дать машине поработать 10мин )
    • Автомобиль: не движется
    • Положения руля: по центру

    [*]Запустите процедуру на сканере и убедитесь что она выполнилась.

    [*]Резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя два или три раза, затем проверьте, что частота вращения и момент зажигания на холостом ходу соответствуют заданным

Причины по которым функция может не выполниться:

1. подстройки оборотов холостого хода и подстройки угла опережения зажигания не равны нулю.

2. Присутствует посторонный подсос воздуха во ввпускной коллектор или дефектный ДМРВ.

3. На двигателе с механическим дросселем после замены или прочистки шагового регулятора холостого хода , небыло произведено процедуры адаптации отпущенного положения педали акселератора. Регулятор холостого хода не сразу становится на своё место, по этому необходимо выполнить процедуры ещё раз.

4. Имееются активные коды DTC по дросселю или датчику кислорода.

5. Значительная растянутость цепи газо распределительного механизма, даже если не фиксируются кодв DTC по управлению фазами или DTC по цепи датчика коленвала.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Извините за небольшой офтоп,

дефектный ДМРВ, это как(сколько)?

Я вчера пробовал делать адаптацию ДЗ на Х-трайле 2003 года, адаптация начинается, отсчитывается 180 сек. и выскакивает сообщение, что процедура не проведена.

АЦП ДМРВ в покое 1,05В.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...