Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Андрей подскажите на приоре где меняется открывание дверей в электропакете Норма? на выходных хотел попробовать сделать но не нашел что то подобную функцию

Ссылка на сообщение

Андрей подскажите на приоре где меняется открывание дверей в электропакете Норма? на выходных хотел попробовать сделать но не нашел что то подобную функцию

В всех марках кодирование и изменение конфигурации происходит в закладке "Конфигурация"

Ссылка на сообщение

Вы уверены что этот функционал поддерживает ЭБУ? По крайней мере в мт-10 этого для калины нет.

Для калины конфигурация в скандоке есть.

Да уверен, в МТ-10 она есть там можно изменить, а в Скандоке тоже вроде как есть но кнопочки изменить нет, в скандоке есть кнопки вкл. выкл. но нажимаешь вкл а толку ноль.
Ссылка на сообщение

Я выложил скриншоты с приоры и калины Со Мт10 и скандока. В калине нет раздельной разблокировки. Всё что есть в Мт10 есть в скандоке.

Единственная разница в скандоке - это по разному сделана конфигурация. В одном случае это список в другом это несколько кнопок.

post-2936-0-26432700-1332946592_thumb.png

post-2936-0-37419600-1332946679_thumb.png

post-2936-0-22316100-1332947036_thumb.png

post-2936-0-49679800-1332947051_thumb.png

Ссылка на сообщение

Красными точками отметил функции, на приоре изменяешь на вкл и все все двери открываются с поворота ключа в личинке двери. А вот на Калине функция заявлена, а работать не работает, причем в калине люкс не одна конфигурация не изменяется.

post-23740-0-10169600-1332949254_thumb.png

post-23740-0-05034600-1332949272_thumb.png

Ссылка на сообщение
А вот на Калине функция заявлена, а работать не работает, причем в калине люкс не одна конфигурация не изменяется.

На калине отмеченный красной точкой параметр это раздельная разблокировка. Это когда вы нажимаете на брелке открыть и открывается только водительская дверь, ещё раз нажали открываются три остальные. На калине она не конфигурируется ни в Мт10 ни в скандоке. Посмотрите скриншот от МТ10, там нет этого параметра. В скандоке этот параметр просто выводится. Я так понимаю что это ЭБУ не позволяет делать. Или В МТ-10 что то не доделали. У нас есть одна мысль по этому поводу, но не факт что получится. Нужно экспериментировать.

 

в Скандоке тоже вроде как есть но кнопочки изменить нет, в скандоке есть кнопки вкл. выкл. но нажимаешь вкл а толку ноль.

 

По поводу того что вы нажимаете вкл выключить и ничего не меняется мы перепроверим, но всё работало.

 

калина я 72 не соединился

Если прошивка тюнингованная под RCO то смотрите её как бош 1.5.4. В остальных случаях обращайтесь в техподдержку прикрепив логи.

Ссылка на сообщение

Нужен не опком, а опкан, а вообще по вектре С Скандок рулит

 

Никогда проблем не было, если только блок тосолом не залит, бортовой комп не подключен или блок не перешит

 

да и OPCOM без проблем берёт данные авто.

Ссылка на сообщение

Всем доброго,

небольшой вопрос по WIFI для скандока. ( у меня встроенный модуль)

У кого на какое расстояние берет от базы встроеный WIFI.

Ситуация такая, что у меня если связь обычного коммуникатора с компьютером, то чуть ли не на 100 метров, и через стены боксов,

а модуль скандока в лучшем случае через открытые ворота до 10 метров.

Вопрос к мощности или к антене. Не могу разобраться, на компьютере постоянно плавает показатель уровеня сигнала.

На небольших расстояниях, работает как часы, чуть за ворота, от каждого прохожего сигнал начинает прыгать.

Ссылка на сообщение

Удаляются.

у меня приезжала машина субару форестер код ошибки P2441 Secondary Air System Close Seized (Bank 1).нажимаю удалить скандок просит выключить зажигание-выключаю включаю ошибка сразу горит не заводя.машина такая заехала первый раз про код ошибки пока читаю в инете.

Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, у меня даже CS-2 иногда перед Subaru пасует... :unknw: , пользуйтеcь OBDII. Там довольно сложный алгоритм удаления ошибок из памяти ЭБУ, бывало тролько с 3-4 раза, с вкл-выкл зажигания удавалось сбросить.

Ссылка на сообщение

На калине отмеченный красной точкой параметр это раздельная разблокировка. Это когда вы нажимаете на брелке открыть и открывается только водительская дверь, ещё раз нажали открываются три остальные. На калине она не конфигурируется ни в Мт10 ни в скандоке. Посмотрите скриншот от МТ10, там нет этого параметра. В скандоке этот параметр просто выводится. Я так понимаю что это ЭБУ не позволяет делать. Или В МТ-10 что то не доделали. У нас есть одна мысль по этому поводу, но не факт что получится. Нужно экспериментировать.

 

 

 

По поводу того что вы нажимаете вкл выключить и ничего не меняется мы перепроверим, но всё работало.

 

 

Если прошивка тюнингованная под RCO то смотрите её как бош 1.5.4. В остальных случаях обращайтесь в техподдержку прикрепив логи.

В калине эта функция как то, завязана с апс 6, просто пока, не было модуля к комбику чтоб апс можно было затереть на 17.9.7. Делал так брал блок комфорта ставил на приору с мех. дросселем, и на ней активировал апс и изменял режим открывания дверей. Потом снимал и ставил на авто с е газом, На приоре такой фокус прокатывал. А вот на калине люкс такая процедура не прокатила. Я пробовал модуль двери водителя обучать, стала Ключ ДУ видеть двери с него открывать закрывать. но алгоритм открывания не изменился, пока я не обучил АПС как положено, и не изменил алгоритм открывания с ключа ДУ . Может вам поможет мои эксперименты с калиной.

 

А изменение конфигурации блока калина люкс не работает, сегодня три машины мучал, вроде изменяешь параметр выключил зажигание включил зажигание и параметры остались старые.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Включил сегодня СканДок, а он пищит с интервалом два раза в секунду... потом через время (около минуты) выключается вообще. Сканирование проходит в это время успешно. Красный светодиод в момент включения долго не гаснет, потом все нормально, гаснет, но пищать не перестает, через время около минуты опять отключается прибор. Пишет, что напряжение низкое и температуру показывает ноль.

Желтый светодиод не горит. Если выключить внешнюю подпитку, то на секунду загорается и прибор вырубается... такое ощущение, что батарея полностью разряжена... но почему она не хочет заряжаться??? сейчас поставил принудительно через шнур на зарядку, прошло 30мин, а ничего не изменилочсь...

Что посоветуете??

 

Блин, сейчас вскрыл прибор, на АКБ 0.2В, короче аккумулятор полностью разряжен... можно ли попробывать его зарядить помимо прибора??? На какое напряжение и ток зарядки рассчитан этот аккумулятор?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

"...Защита от глубокого разряда есть в аккумуляторе. Только если то случится то нужно вывести его из этого состояния. (пункт 6 в решение технических проблем документации) "-Цитата из сообщения №1649 данной темы. Удачи.

Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, у меня даже CS-2 иногда перед Subaru пасует... :unknw: , пользуйтеcь OBDII. Там довольно сложный алгоритм удаления ошибок из памяти ЭБУ, бывало тролько с 3-4 раза, с вкл-выкл зажигания удавалось сбросить.

спасибо.все получилось!

Ссылка на сообщение

Добрый день, Ситроен С5 2002гв двигатель RFN, не по модулю, ни по OBDII соединения нет, прокрутил весь разьем, подгибал контакты, безполезно. Попробовал все двигатели поочереди, связи нет. Автомашина заявлена, ключиков нет, я хлопал глазами перед клиентом, сказал, что мы живем в России, так нас кидают производители оборудование, за всех принес извинения.

Теперь, про логи, сейчас отошлю логи, если не получу ответ, почему, молитесь, или закрывайте С5.

 

ЖДУ ОТВЕТА ОТ A.V. остальных прошу не флудить, для меня нет смысла от пустого балабольства...

Ссылка на сообщение

1. Претензия не принимается так как эта марка в разработке http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/price.php

2. Спасибо за отосланные логи, только их в техподдержке нет. Чтобы сделать запрос в техподдержку, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Здесь два видеоролика о том как это сделать. http://www.quantexlab.ru/support/

3. Предположу что в вашем ситроене блоки с CAN, их в вашей версии программы ещё нет.

Ссылка на сообщение

В папке Error остаются логи после попытки соединения или после диагностике, они подойдут, ведь они тоже создаются автоматически??

логи отослал по ссылке техподдержка....

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

Honda CR-V 2007г. дв. N22A2 дизель- отсутствует вообще.Через Civic(N22A)связи нет :unknw: .В карте покрытия Honda вообще отсутствует.В техподдержку отписал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...