Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

  • эта тема для разборок,конечно:.

Господин Икин!Наблюдаю за вами давно,за опусами,памятно на Окте,где вас забанили... а почему?..кто знает,поймет...

 

Вот Вы купили прибор(наверно долго мучались,не спали,сравнивали... :biggrin: ) Он не оправдал ваши ожидания..

Так х...ли гнобить то здесь? Продай и парь мози карманскану и лаунчу!

Вам Воронько предлагал вернуть деньги..? Да. Вы нафиг,соскочили..нет... 2 месяца и опять- косяки,блин,производители не шарят в инглише!..

 

ну смешно!

 

Кто хочет,тот в личку отпишет и ему помогут в течении суток,никого не послали(стучи в китай,поржем!

 

Есть там мелкие проблеммы,решаются, а нам главное код и дату,а на рашен переведем,опыт есть.. и парням с Квантекса подскажем,что и как,чтоб поправили... от греха неадекватных пользователей...

 

 

Увы,май сударь,вам бы поучиться гдето на действующем сервисе диагнозе пару лет,там научитесь и иномарки смотреть и английский покажется нормальным!

 

Старайтесь учиться,Икин!

 

удач! :biggrin:

Ссылка на сообщение
...для меня аппарат сырой...
Вы высказываете своё личное мнение, я выскажу своё. Я приобрёл этот прибор из двух соображений

1) аппаратные характеристики, далее опираясь на пункт 2.

2) люди которые сделали нормальный Мотодок, сделают и сканнер. И если у них возникнет необходимость эта железяка потянет и 2534. Вспомните, прибор изгодавливается в Таганроге, там есть соответствующий ВУЗ.

А насчёт перевода ошибок)), так чтоб на 100% быть уверенным в расшифровке кода даже на англицком нужно посмотреть что пишет диллерский сканнер.

Ссылка на сообщение

В случае если нет перевода кода на русском:

Если человек, который занимается диагностикой не знает английского то это проблема самого человека который думает что он диагност а не сканера :dirol:

Что касается расшифровки кодов то эту тему на разных форумах мусолили не раз и объясняли что иногда номера кодов могут иметь разную расшифровку на одной и той же марке и поэтому для 100% расшифровки нужно видеть что выдает дилерский сканер по логу и даже в этом случае без руководства по ремонту часто не обойтись!

Вот пример из ниссан и как поступать в этом случае?

P0444 - PURG VOLUME CONT/V

P0445 - PURG VOLUME CONT/V

Поэтому хватит уже разводить флуд

Ссылка на сообщение

Р0444 -PURGE VOLUME CONT/VALVE (Очистка, Уменьшение обьема\клапана) - у меня есть черновики, там и взял ошибку, я записываю все, что найду по ошибкам. Не знаю правильно или нет...

Слишком много написали, теперь квантовци не то, что будут переводить, они лингвиста уволят, все соглашаются и так.

По поводу уазика EDC16C3 с не расшифрованными ошибками, далее последует такое на остальных добавленных блоках. А вам все это хавать. В автоаскане уже наверное все на месте с дизельным уазиком, и МТ10 тоже ошибочки на месте...

Ладно Ф\СиМакс не переведенные ошибки пол беды, а вот уазик рашен это кирдык, модуль без ошибок, и самое замечательное, что для вас это нормально. Все флуд заканчиваем, больше не отпишусь, хавайте то, что сами приготовили....

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

Р0444 -PURGE VOLUME CONT/VALVE (Очистка, Уменьшение обьема\клапана) - у меня есть черновики, там и взял ошибку, я записываю все, что найду по ошибкам. Не знаю правильно или нет...

Перевод кода в этом случае неверный а в руководстве по ремонту дано точное толкование каждого кода и четкие инструкции. Нужно по возможности максимально пользоваться руководствами тогда и вопросы по кодам отпадут

DTC P0444, P0445.pdf

Ссылка на сообщение

Спасибо, отошлите это руководство квантовцам в поддержку, если они работают, значет переведут уже в программе ошибки....

В PDF ошибки расшифрованы в прямом англиском и переводятся достаточно уже точно Р0444, 0445 -СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ПАРОВ В БЕНЗОБАКЕ, если можно так сказать

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

Печально :sad: .

Вы не видете разницы между названием кода который выдает сканер (Trouble diagnosis name) и возможных причин (Possible cause) из мануала для этого кода со всеми подробностями для проверок а я привел самый простой пример.

Ссылка на сообщение

Парни но нельзя так жестко с человеком.IKIN высказал свое мнение,может более резко чем нужно.Унего есть на это право.Я также имею Скандок,не могу сказать что полностью доволен.Деньги все таки приличные(с ино).Девайс сыроват,думаю с этим согласяться многие.Радует что разработка наша-Российская,но ответственность от этого не снимается.А самое обидное за наших, непонятно в каком месте ждать засады от Скандока.Элементарная ошибка ,а описания дтс нет ни на одном языке.Согласитесь умом Россию не понять.У нас ,как пел Тальков все через зад!

Ссылка на сообщение

Какие приличные, 27 штук это много? ПО никто не заставляет покупать если оно не готово. Ждите все со временем появится. Ощущение такое как будь-то сакандок всем впарили. Ни один сканер я так не покупал платишь сразу и за все, а на деле там нихрена нет, да потом еще тебе каждый год счет выставляют за обновления. Последний покупали TEXA 370 тыщ.р. + 27 каждый год. Да неплохая машинка была, пока один гандон не послал туда куда не надо 220 вольт. В результате в урне он теперь. А скандок, ну спалил, раздавил пошел и новый взял. Не нраится скандок, купите на каждую марку все по отдельности.

 

P.S. Мнений конечно много и у всех они правильные, чего бодаться то, купил вещь в магазине, не подошла пришел с чеком и обменял на другую по размеру.

Ссылка на сообщение

@EvDiter,НЕ ПОНЯТНО ,ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ?М ногие пользователи Скандока выражают именно ТАКУЮ РЕАКЦИЮ. Негативную или позитивную,чего глотку то рвать?Нормалек все -обсуждение.

Ссылка на сообщение

Если я напишу о всех проблемах скандока, это будет целая статья, здесь я написал о том, что реально нужно сделать для Русского сканера и косяк, всего немного два поста.

А нытье развели Вы, посмотрите сколько постов флуда, а должен был ответить A.V. Разрабочики тихо в сторонке ржут над Вами.

Ну вот как думаете правильно??? Добавить модуль дизельного уазика, а про ошибки забыть, ошибки выходять ввиде кода. Или Иметь лингвиста и платить ему зарплату, а реальные ошибки, которые перевести можно на англиском в русском сканере, не переведены. Лично для меня можно на англиском, при стоимости 5000р адаптера и модуля форда 2000р и того 7000р и яб с каза спасибо, как в сканере автоаскан и то там большая часть переведена на русский. Даже я делаю оборудование самое дешевое, и то если я раскриптовал файлы с ошибками все я их все переведу, это первое правило.

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

Как меня умиляют люди торгующие ворованным софтом и железом, и постоянно орущие о копеечных железках, которые гораздо лучше чем Скандок.

Ссылка на сообщение

Элементарная ошибка ,а описания дтс нет ни на одном языке.

Если речь о дизельном уазе. То этот ЭБУ в скандоке ещё не доделан, он только был подготовлен. Он начал соединяться только в патче последнего релиза. Там ещё нет ни тестов ни утилит ни расшифровок ошибок.

Если это про другие марки, то я уже отвечал на этот вопрос.

Мы не китайцы и не ломаем чужой софт, по этому у нас не всегда сразу есть полный перечень кодов DTC. Коды DTC мы заносим в последнюю очередь, потому что всё равно вам нужно обращаться к дилерским мануалам по данному коду. Это ни в коем случае не оправдание, и мы постоянно над этим работаем. Если скандок не перевёл коды, присылайте лог в техподдержку, мы их добавим.

По поводу перевода. Мы стараемся делать качественный перевод и не используем промт или другие программы. Очень многие сообщения в сканере проходит проверку через мануал. Это требует времени. Количество сообщений для перевода уже перевалило за 60тыс, и постоянно увеличивается. Если делать прямой перевод, Вы можете не правильно понять причину поломки.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Просто у Вас ПОДДЕРЖКА на уровне !!!

В отличии от не многих производителей , подчеркну производителей , а не клонеров импорта !

Пока выйдет обновление, потом его сломают , переведут на русский ызык - какая уж тут у них *поддержка*

Что сломали, то и есть.

Ссылка на сообщение

Когда есть ответы, есть и вопросы... желоваться можно только на то, что поддерживают и что развивается - отсюда весь негатив. Однако очень хорошо что производитель реагирует оперативно.

Если бы прибор был плохим - его бы не покупали и не обновляли. Квантекс не получал бы прибыли, контору пришлось бы закрыть.

 

Вобщем-то все! И давайте все таки в теме без лишнего флуда и философии. Только то, что непосредственно касается работы прибора.

Ссылка на сообщение

Ребят - подкиньте распиновку разъёма obd2 скандоковского. Что нужно подать на разъём чтобы на столе подключить ЭБУ к сканеру. Подключаю к,+12 и массу - не видит ЭБУ. Обычным К-line адаптером коннекчусь.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Вопрос к Андрею.

Как обстоят дела с WI-FI модулями в качестве конструктора?

:ah:

Они есть, но мы отговариваем от покупки конструктора и предлагаем прислать прибор к нам. Разница в цене только в одной пересылке.

Причина в том что если что то не заработает, то кто берёт на себя ответственность? Мы говорим что каждый модуль был проверен, а вы говорите что делали всё согласно инструкции. Если вы присылаете прибор, то мы всё тщательно тестируем.

Конечно же в крайних случаях (если клиент в другой стране) мы продаём конструкторы.

 

Ребят - подкиньте распиновку разъёма obd2 скандоковского. Что нужно подать на разъём чтобы на столе подключить ЭБУ к сканеру. Подключаю к,+12 и массу - не видит ЭБУ. Обычным К-line адаптером коннекчусь.

Распиновка обычная к линия коммутируется в зависимости от ЭБУ для моторных это как правило 7 нога. 4, 5 - земля 16 - +12

Ссылка на сообщение

СканДок не расшифровал ошибку на Шевроле Круз 1.6 литра ! ЭБУ МТ-80 !

Ошибка № 080А(0) Clutch pedal position (CPP) not learned - как расшифровать ?

Переводчик от ГУГЛ пишет что - Педаль сцепления позиции (CPP) не научились- сбрасываю опять появляеться и вместе с ошибкой №2187(0) - бедная смесь !

Авто жрёт топливо и копоть из глушака ! Тянет нормально но при сбросе газа дёргаеться !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

(СканДок не расшифровал ошибку на Шевроле Круз 1.6 литра)

читайте мануал. по ремонту

и старайтесь смотреть авто дилерским сканом .а не мульти -------чем -- .

многие вопросы отпадут

Ссылка на сообщение

(СканДок не расшифровал ошибку на Шевроле Круз 1.6 литра)

читайте мануал. по ремонту

и старайтесь смотреть авто дилерским сканом .а не мульти -------чем -- .

многие вопросы отпадут

Праворульки japan работает реально. В частности митсубиси и хонда проверено, и реально помогло.

Ссылка на сообщение

(СканДок не расшифровал ошибку на Шевроле Круз 1.6 литра)

читайте мануал. по ремонту

и старайтесь смотреть авто дилерским сканом .а не мульти -------чем -- .

многие вопросы отпадут

 

Это как я понимаю упрёк в сторону СканДока ?

Чем он Вам не нравиться ?

Мне просто нужна правильная расшифровка кода !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
...СканДок не расшифровал ошибку на Шевроле Круз 1.6 литра ! ЭБУ МТ-80 !

Ошибка № 080А(0) Clutch pedal position (CPP) not learned - как расшифровать ?...

Немного про ошибку http://forum.adact.ru/index.php/topic/15558/page__view__findpost__p__294265
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...