Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги. Кто-нибудь решал проблему P1589 на TOYOTA VITS 2003 2SZ-FE вариатор с помощью Scandoc? Сегодня пробовал прописать обучение давления, сделал RESET, а на процедуре встал в тупик. На стартовом меню Scandoc есть рекомендация строго следовать мануалу, далее следующее меню содержит следующее описание: выключить зажигание на 30сек, включить/выключить на 2 сек, включить на 5 сек, так я понял из русского перевода процедуры, примерно тоже на английском. Не катит, вываливается сообщение о нарушении процедуры. Откатил на предыдущую версию, там что-то пошло, прибор даже доложил об успешном завершении, но проблема не устранилась. Да, ошибка только по ДВС, по ABS/ G -sensor ошибки нет. Есть ещё Carmanscan Lite, но он решает проблему P1589 только на более свежих моделях с 1KR-FE и вариатором. Есть IT2 Denso оригинал с последней прошивкой, не решает проблему, нет даже такого меню. Есть какие мысли на эту проблему?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги. Кто-нибудь решал проблему P1589 на TOYOTA VITS 2003 2SZ-FE вариатор с помощью Scandoc?

Пришлите пожалуйста лог с мотрного ЭБУ и с процедуры которая не проходит. Скажите точно кузова кузова.

Если сканер написал что процедура пройдена, то скорее всего проблема в машине. Если это то о чем я думаю то эту процедуру может сделать только течьстрим в японской версии. Чтобы сказать точно и почему новая версия скандока не произвела эту функцию нужно увидеть лог.

Ссылка на сообщение

Может быть повторюсь.

 

Вопрос такого плана.

 

Возможно-ли использование сабжа в качестве J2534 устройства?

 

При репроге, например через комбик.

 

А-ля Опенпорт 2,0.

Изменено пользователем karats
Ссылка на сообщение

подключался сегодня скандоком к субару форестер 98г почему то ни одного блока не увидел.попробовал через обд2 двигатель видется.в чем причина?

Ссылка на сообщение

А зря.

Эта функция повысила бы спрос на прибор.

Да не нужно расстраиваться по этому поводу, я сначала тоже думал на эту тему, потом успокоился. Производители приборов использующих эту функцию могут менять прошивку в своих приборах при каждом обновлении под свой софт, в часности как и в Скандоке. Разбираться во всём этом каждый раз не так просто. Тем более что в основном J2534 для программирования. Есть Опенпорт2 его функций достаточно, я брал у Василия. Работает и не только с загрузчиками.
Ссылка на сообщение

Вопрос к A.V. - сегодня купил скандок. Слышал что маркиоткрыты пробно на месяц (дилер Мастак сказал вообще 40 дней)

А у меня только 19 дней. Прокомментируйте плиз.

Ссылка на сообщение

Андрей скажите с помощью СканДока можно посмотреть (определить) на авто Форд Фокус 2 OUTCODE , чтобы потом с помощью калькулятора высчитать INCODE для привязки новой панели на Форд Фокус 2 с помощью СканДока , насколько я знаю СканДок тоже может привязать панель на Форд, но нужен INCODE ?

Диллеры не в счёт !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Вопрос к A.V. - сегодня купил скандок. Слышал что маркиоткрыты пробно на месяц (дилер Мастак сказал вообще 40 дней)

А у меня только 19 дней. Прокомментируйте плиз.

Если прибор к вам доставляли почтой, то прошло время. Если покупали у дилера то он должен был вам активировать прибор. В любом случае это не проблема. Пришлите на почту серийный номер прибора мы откроем на месяц демо режим.

 

Андрей скажите с помощью СканДока можно посмотреть (определить) на авто Форд Фокус 2 OUTCODE , чтобы потом с помощью калькулятора высчитать INCODE для привязки новой панели на Форд Фокус 2 с помощью СканДока , насколько я знаю СканДок тоже может привязать панель на Форд, но нужен INCODE ?

Диллеры не в счёт !

Ауткод показывается непосредственно при прописывании, и меняется каждый раз. У вас при прописке будет время, чтобы расчитать инкод.

Ссылка на сообщение

Тоесть СканДок OUTCODE покажет ?

Расчитываеться он (INCODE) только калькулятором - больше вариантов нет, кроме диллеров ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Да не нужно расстраиваться по этому поводу, я сначала тоже думал на эту тему, потом успокоился.

Я не расстраиваюсь вовсе.

Просто некоторые мультимарочники имеют такую функцию.

Ссылка на сообщение

Скажите после приобретения сканера "базовый комплект". Будет-ли открыта возможность производить диагностику нашемарок без регистрации прибора? Или перед использованием прибора однозначно нужно активировать прибор через интернет?

Просто не-хочется потерять сразу пробный период. Сканер брал у диллера осенью, пока им непользовался.

Ссылка на сообщение

Нашемарки в базе идут сразу. Регистрации прибора как таковой не предусмотрено. Можно работать сразу после покупки. При приобретении новых марок требуется активация через интернет.

Ссылка на сообщение

Работал с дизельным фордом S-Max, прибор нормально все берет, но ошибки все на англиском. Первые ошибки которые скопились я не cохранил, а вот после того как сделали, машинка прокатилась, осталась одна ошибка P2002-Particulate trap efficiency below threshold (Bank 1)Эффективность уловителя частицы сажи ниже порога (Банк 1).

В результате с десяток ошибок на англиском, вместо ремонта, связывался с челом который основательно работает только с фордами, мне он помог, так как прямой перевод некоторых ошибок не получилось перевести, не понятен смысл.

Я понимаю если я купил карманскан, там на англиском, а тут Российский прибор, наш родной, а ошибки как на вражеском.

Косяк Вашь на прямую, так как ошибки можно перевести, как AV говорил у них есть профи лингвист.

 

Еще на поминаю, сделайте в исполнителях для ВАЗ проверку катушек зажигания, чтобы не крутить стартер, приходится с собой возить Мтскан.

Ссылка на сообщение

Расшифровки кодов неисправностей не редко мало в себе несут информации, нужно пользоваться инструкцией по ремонту а они в основном все на английском.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...