Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения
-PaNik_TS- про конкретный экземпляр сказать сложно, но с некоторыми GEM действительно существуют некоторые проблемы со связью.
Ссылка на сообщение

Позавчера смотрел АУДИ А-4 1995 1.8 ADR конкретно ABS ничего не получилось,хотя на приборке ABS горит.Пишет всякую галиматью,то нет связи, то устройство не отвечает.Закончилось тем что по вайфаю вообще перестал соединяться.Включаю тест связи ноут или виснет или обмен данными на красном фоне.Подключили ктс-200,неправильный сигнал пр.задн.датчик.Отправил логи вчера ,предложили обновить бета версию,обновил,Сегодня подключился к этой же машине и все прочел,двиг.ABS,дальше не смотрел,Так что ребята работают! Если кому интересно в чем поломка (не в датчике-спрашивайте)

Ссылка на сообщение

Позавчера смотрел АУДИ А-4 1995 1.8 ADR конкретно ABS ничего не получилось,хотя на приборке ABS горит.Пишет всякую галиматью,то нет связи, то устройство не отвечает.Закончилось тем что по вайфаю вообще перестал соединяться.Включаю тест связи ноут или виснет или обмен данными на красном фоне.Подключили ктс-200,неправильный сигнал пр.задн.датчик.Отправил логи вчера ,предложили обновить бета версию,обновил,Сегодня подключился к этой же машине и все прочел,двиг.ABS,дальше не смотрел,Так что ребята работают! Если кому интересно в чем поломка (не в датчике-спрашивайте)

Привет на сайте принято начал тему отчитайся .

Ссылка на сообщение

Подскажите знающие люди .Фокус 1 1.6 2004г.смотрел скандоком ошибки р0112-на русском расшифровка,в1428,в2256,в1359 на английском.Посмотрел в разделе форд мазда есть коды но на В кодов не увидел.Просветите.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Если кого не затруднит, ответьте по такому вопросу:

авто Chevrolet Lacceti, 1.6L, 2010г., двигатель F16D.

Скандок нашел ЭБУ сириусД42, ABS и иммобилайзер.

А почему нет подушек безопасности?

(лампочка аирбэга загорелась)

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Если кого не затруднит, ответьте по такому вопросу:

авто Chevrolet Lacceti, 1.6L, 2010г., двигатель F16D.

Скандок нашел ЭБУ сириусД42, ABS и иммобилайзер.

А почему нет подушек безопасности?

(лампочка аирбэга загорелась)

Спасибо.

На группе Шевролет Скан-Док чётко работает по Аир-Баг.

Ссылка на сообщение

С наступающем, подмогните по Гретвалу Safe M154 1998гв, Скандок вытянул 4 ошибки:

0x0231 - 0x0219 - 0x0214 -0x020C - Нет описания кода неисправности. Если бы скандок даже на англиском выдал ошибки, суда бы не написал, а так только сюда...

Неисправность по форсункам выявил так, проверил заж. экспресс диагностикой, все в порядке, завтра мыть форсы.

А вот разгадать ребус с ошибками хотел бы, подмогните, что бы понять, что еще там.

 

Ссылка на сообщение

Во, меня опередили....

Тоже сейчас смотрел Great Wall, только Deer, выдал две ошибки:

0х021F и 0x020A, без описания.

Может кто подскажет, что за ошибки?

Ссылка на сообщение

Если просто перевести на русский - в гугле есть переводчик.

Переводчик у меня есть.Меня интересует где можно скачать,посмотреть, коды форд.Если я правильно понимаю скандок выдает стандартный код форда.Это нужно для того чтобы сравнить штатные коды с кодами скандока.Коды я скачал где нашел,в том числе и в разделе форд,мазда, но там на В кодов нет.Есть Р,С,U а В ненашел.
Ссылка на сообщение

Во, меня опередили....

Тоже сейчас смотрел Great Wall, только Deer, выдал две ошибки:

0х021F и 0x020A, без описания.

Может кто подскажет, что за ошибки?

Это скорее не сами коды неисправностей а ответ в 16-тиричном виде. 0х021F=543, 0x020A=522. Может ошибаюсь, поправте

Ссылка на сообщение

Andronepola

Меня интересует где можно скачать,посмотреть, коды форд
В мануалах по ремонту. На Фокус 1 их предостаточно, причем даже в Фордовском разделе. Например по этой ссылке http://forum.adact.r...post__p__245525 Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Это скорее не сами коды неисправностей а ответ в 16-тиричном виде. 0х021F=543, 0x020A=522. Может ошибаюсь, поправте

Я кстате тоже самое подумал само бросается в глаза, но без обоснования я не написал об этом. В итоге все равно тоже самое нет описания, а узнать нужно... В реальности получается, что ошибки считаны, а за диагностику я деньги так и не взял. Промывка форсунок не помогла, форсы выкинули, уже уехали за новыми... Я делаю вывод модуля нет, видимость есть, а бабло за диагностику не возмешь...

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

С наступающем, подмогните по Гретвалу Safe M154 1998гв, Скандок вытянул 4 ошибки:

0x0231 - 0x0219 - 0x0214 -0x020C - Нет описания кода неисправности. Если бы скандок даже на англиском выдал ошибки, суда бы не написал, а так только сюда...

Неисправность по форсункам выявил так, проверил заж. экспресс диагностикой, все в порядке, завтра мыть форсы.

А вот разгадать ребус с ошибками хотел бы, подмогните, что бы понять, что еще там.

 

 

020C 524 knock sender.1 -G61

0214 532 supply voltage

0219 537 lambda control

0231 561 mixture adaptation

 

 

Ikin На будущее пишите в техподдержку. Называете сообщение примерно GWM (Нерасшифрованные ошибки срочно)

 

 

 

 

0х021F и 0x020A, без описания

.

020A 522 coolant temperature sender

 

021F 543 maximum revs exceeded

Ссылка на сообщение

Подскажите, появилась ли поддержка фордовских блоков DPC-612 PANG? Летом приезжала эта машинка- тогда не было этих блоков в скандоке. Сейчас такойже попался- не выходит на диагностику, не понятно - проблемма с блоком или скандоком?

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120102/2O5ZCGBh.jpg

Вопрос снимается, нашол ответ на свой же вопрос от AV. Через портейбл тоже не диагнозится- потопал в разде к скифулу.

Изменено пользователем CKA3O4HuK
Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Если кого не затруднит, ответьте по такому вопросу:

авто Chevrolet Lacceti, 1.6L, 2010г., двигатель F16D.

Скандок нашел ЭБУ сириусД42, ABS и иммобилайзер.

А почему нет подушек безопасности?

(лампочка аирбэга загорелась)

Спасибо.

Пишу отчёт.

В ручную тоже не взял.

Потом зашёл через AVEO, и вот оно чудо, показало ошибку по подушкам.

Но почему не через Lacceti?

Ссылка на сообщение

Какое отношение расшифровка кодов имеет к обсужению оборудования?

Прямое!!! Сканер должен не только выдавать код ошибки, а еще давать правильное описание хотя бы на английском.

К примеру, недавно приезжает 9-й Lancer, проверяю АБС, скандок выдает две ошибки 0011 и 0021 в расшифровке левый датчик, подключаем лаунч и удивляемся в расшифровке правый датчик, кто из них прав? Берем домкрат и начинаем заниматься ананизмом, поднимаем левое колесо, крутим - сигнал с датчика идет, поднимаем правое, крутим - сигнала нет.

В итоге: лаунч прав, скандок опять обасрался.

post-11360-0-40173000-1325587445_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вы правы! В части корректности отображения сканер должен правильно отображать информацию . Но моя реплика относилась к конкретному эпизоду, когда расшифровка была дана на английском. Поэтому на будущее пожалуйста читайте внимательнее.

Ссылка на сообщение

Приехал сегодня Suzuki Baleno, европеец 1.6л 2000г. попробовал прочитать Скандоком ни один блок не берется, в распиновке указанном в

Скандоке все блоки висят на 7-ой ноге, а в разъеме автомобиля 4-ая,9-ая и 16-я нога, пробовал перекомутировать 9-ю ногу на 7-ю все равно

не соединяется. Кто нибудь сталкивался с таким? Посмотрел электросхему там присутствует 3-я и 9-ая нога.

Ссылка на сообщение
Прямое!!! Сканер должен не только выдавать код ошибки, а еще давать правильное описание хотя бы на английском. К примеру, недавно приезжает 9-й Lancer, проверяю АБС, скандок выдает две ошибки 0011 и 0021 в расшифровке левый датчик, подключаем лаунч и удивляемся в расшифровке правый датчик, кто из них прав? Берем домкрат и начинаем заниматься ананизмом, поднимаем левое колесо, крутим - сигнал с датчика идет, поднимаем правое, крутим - сигнала нет.

Сейчас перепроверили программу. У нас везде записан правый датчик по 11 и 21 коду. Вы можете прислать лог от этой машины (хотя бы тот что сейчас лежит в папке error)? или сказать идентификатор абс и версию программы скандока? Этот момент совсем не понятен, как такое могло получиться.

В итоге: лаунч прав, скандок опять обасрался.

Можно узнать когда ещё было подобное?

Ссылка на сообщение

По поводу достоверности данных. Есть так же замечания и по Волге с Крайслером (ЭБУ Моторолла).

По стандартной схеме неверно отображается параметр ДК1 и коэф. коррекции.

По ОБД всё диагностируется нормально.

Я ответил вам в техподдержку

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...