Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Парни!Я новичек в диагностике хотя работаю автоэлектриком 10 лет.2 недели назад приобрел скандок ,решил повысить квалификацию.Долго читал форум поэтому остановился на скандоке.Успел посмотреть 5 машин-опель астра н ,ваз 2114,21213,2110,приора.Все неплохо,все машины прочитал,но после установки связи с ЭБУ этих авто после просмотра потока данных переключаю на любой другой режим пишет ошибку (7-24)устройство не отвечает 2000002.Такая же ошибка происходит после связи с ЭБУ если включаю активацию исполнительных механизмов(любой механизм) Нажимаю на ошибке окей ошибка исчезает,после этого могу включить другую функцию,и так на всех авто. Зараннее спасибо.Буду рад если кто то поможет.В техподдержку писал без логов ,потому что программа ошибку не фиксировала.

Ссылка на сообщение

Приветствую! Скажите, ScanDoc c Wi-Fi не глючит? А то присматриваюсь к покупке, а продавец в магазине говорит, что Wi-Fi сейчас не ставят, проблемы вроде с ним. Или "грузит", чтоб вариант без Wi-Fi продать?

И ещё, если покупать ПО на какой-нибудь регион, то разъёмы отдельно приобретать? В стоимость не входят региона?

Ссылка на сообщение

Maslov.valera работаю ScanDoc c Wi-Fi 2 месяца, нареканий нет, есть тонкости настройки если установлено др. сетевое оборудование, тех поддержка все подскажет. Бывает редко обрыв связи когда включаешь автоопределение, т.е когда сканер опрашивает все возможные блоки. Радиус стабильной связи у меня около 20м.

 

 

Ссылка на сообщение

На Daewoo Matiz мотор F8 разъём GM12 при запуске мотора обрывается связь а при подключении на запущеном моторе скандок пишет что ошибка в пакетах или чтото в этом роде. На остановленом моторе связь устойчивая. При отключении разъёма скандока на запущеном моторе обороты двигателя меняются. Раньше на этой же машине проблем небыло. Лог к сожалению не сохранился

 

на мотизе проблемы со связью на запущенном моторе у меня тоже были. логи отправлял. однозначного ответа пока нет. решают проблему

Ссылка на сообщение

При работе с WiFi не замечал глюков, все четко работает, так как скорости передачи данных позволяют, это не блютус. Вот в начале при настройках сложновато по началу, еще если ты делаешь паузу и закрываешь ноут и он уходит вждущий режим, заново нужно устанавливать соединение это уже нужно ждать, занимает время. Но еще раз оговорюсь как настроил и работает, соединение всегда стабильное. Я не разу не работал с проводом с сентября месяца. По дальности не засекал, но вот когда очередь я уже незанимаюсь толкочней возле гаража, ноут в гараже адаптер в машине все очень удобно...

 

 

Ссылка на сообщение

Так и должно быть, подробнее на сайте Квантекса

Так и есть, спасибо

http://www.quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=231&ELEMENT_ID=938

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Тебе нужно поступить проще, идешь в установочную папку C:\Program Files\QuantexLab\$Errors\logs.zip\HONDA_CIVIC 2011_10_10_14_54_22 раскрываешь зип файл и там есть вся твоя работа, находишь нужную машинку и отправляешь папку, предварительно упаковав, в тех поддержку, они сами найдут ошибку....

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

Тебе нужно поступить проще, идешь в установочную папку C:\Program Files\QuantexLab\$Errors\logs.zip\HONDA_CIVIC 2011_10_10_14_54_22 раскрываешь зип файл и там есть вся твоя работа, находишь нужную машинку и отправляешь папку, предварительно упаковав, в тех поддержку, они сами найдут ошибку....

 

Благодарю!Попробую

Ссылка на сообщение

А когда можно будет брать в работу а\м LIFAN SOLANO? BREEZ нормально всё кажет и ошибки и параметры, а SOLANO вообще не заявлен пока. В нашем краю их полно, но даже по OBD их не получается посмотреть.

Ссылка на сообщение

Благодарю за инфу!

При работе с WiFi не замечал глюков, все четко работает, так как скорости передачи данных позволяют, это не блютус. Вот в начале при настройках сложновато по началу, еще если ты делаешь паузу и закрываешь ноут и он уходит вждущий режим, заново нужно устанавливать соединение это уже нужно ждать, занимает время. Но еще раз оговорюсь как настроил и работает, соединение всегда стабильное. Я не разу не работал с проводом с сентября месяца. По дальности не засекал, но вот когда очередь я уже незанимаюсь толкочней возле гаража, ноут в гараже адаптер в машине все очень удобно...

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ребят кто работал с УАЗами хантер у меня скандок не соединилсяс 409 мотором микас 7,2, должен работать же с этой моделью?

 

 

Скандок прекрасно работает со всеми Микасами! С "Хантер"ом в том числе. Пресмотрел я их довольно много.

 

Опять обратилась эта же машина, на этот раз scandoc успешно завязался с блоком, извините что не в тему, но вот такая ситуация очень большой расход, на ПДЗ 20% это же много, подскажите из-за чего длительность впрыска 9-10 мс, во вложении ошибки которые были при начале сканирования, и выходит постоянна ошибка eeprom. В чем может быть проблема, в ЭБУ?

После ремонта RUSУаз.pdf

До ремонта RUS уаз.pdf

Ссылка на сообщение

Vectra C

В ближайшем релизе. Я уже альфа-версией калибровал датчик положения руля. Только учтите, что эта операция находится в CIM( модуль рулевой колонки) и для ее проведения необходим security code из carpass. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Парни!Я новичек в диагностике хотя работаю автоэлектриком 10 лет.2 недели назад приобрел скандок ,решил повысить квалификацию.Долго читал форум поэтому остановился на скандоке.Успел посмотреть 5 машин-опель астра н ,ваз 2114,21213,2110,приора.Все неплохо,все машины прочитал,но после установки связи с ЭБУ этих авто после просмотра потока данных переключаю на любой другой режим пишет ошибку (7-24)устройство не отвечает 2000002.Такая же ошибка происходит после связи с ЭБУ если включаю активацию исполнительных механизмов(любой механизм) Нажимаю на ошибке окей ошибка исчезает,после этого могу включить другую функцию,и так на всех авто. Зараннее спасибо.Буду рад если кто то поможет.В техподдержку писал без логов ,потому что программа ошибку не фиксировала.

 

По крайней мере у меня, подобных проблем не возникало. Предлагаю для начала установить последнюю версию дистрибутива- забираем тут, и обновть сам прибор

http://s1.ipicture.ru/uploads/20111219/N13W0TU0.jpg

Изменено пользователем CKA3O4HuK
Ссылка на сообщение

По крайней мере у меня, подобных проблем не возникало. Предлагаю для начала установить последнюю версию дистрибутива- забираем тут, и обновть сам прибор Стоит последняя версия от 03.11.11

http://s1.ipicture.ru/uploads/20111219/N13W0TU0.jpg

 

Стоит последняя версия от 03.11.11.

Ссылка на сообщение

Maslov.valera работаю ScanDoc c Wi-Fi 2 месяца, нареканий нет, есть тонкости настройки если установлено др. сетевое оборудование, тех поддержка все подскажет. Бывает редко обрыв связи когда включаешь автоопределение, т.е когда сканер опрашивает все возможные блоки. Радиус стабильной связи у меня около 20м.

Спасибо! Понял.
Ссылка на сообщение

Добрый вечер!Смотрел сегодня форд фокус 1.6л.еле-еле соединился ,в режиме схема по всем показателям error .ABS на приборке моргает.Где-то на форуме видел похожую проблему,но не нашел.В техподдержку отправил но неправильно.Может кто что подскажет?

Ссылка на сообщение

2 машины с таким глюком,

диагностика есть, мотор заведен, заглушили, мин через 5-10, заводим снова.

минута диагностики есть, потом связь рвется, и больше не получатся соединиться.

Ссылка на сообщение

2 машины с таким глюком,

диагностика есть, мотор заведен, заглушили, мин через 5-10, заводим снова.

минута диагностики есть, потом связь рвется, и больше не получатся соединиться.

Проблему не решили?
Ссылка на сообщение

Проблем с Фордами нет и это не зависит от направления компаса.Всегда надо иметь два прибора по одной марке,во-первых,что бы не краснеть перед клиентом,а во-вторых что бы быстрее понять в чем проблема.

Ссылка на сообщение

Проблем с Фордами нет и это не зависит от направления компаса.Всегда надо иметь два прибора по одной марке,во-первых,что бы не краснеть перед клиентом,а во-вторых что бы быстрее понять в чем проблема.

Согласен.Но мы же в обсуждении скандока, а форд марка готовая!Тем более где еще можно пообщаться,поделится проблемой.Только вот ответов мало,наверное все очень заняты?
Ссылка на сообщение

Глобально проблем с Фордом нет. Если у Вас они возникают - необходимо отправлять логи в техподдержку. Без них ответить в чем проблема невозможно.

Ссылка на сообщение

А кто в курсе куда в мицу outlander XL делся, вроде на предыдущих версиях с ними не было проблем, кое как через ASX соединился с моторным, ошибка горит, а сканер ее не видит, сбросил только по обд.

Ссылка на сообщение

По дизелям тоже отлично и форсы пишет, и на старом транзите с насосом эпик выставил угол зажигания на насосе.

Ссылка на сообщение

Очень странно.

Никогда не испытывал проблем с Фордами, ни каких обрывов связи и прочего до вчерашнего дня.

При попытке войти и посмотреть параметры "GEM" (Форд Фокус -2) обрывы, потом через некоторое время удалось посмотреть.

Закончил ковыряться вчера поздно, буку оставил в гараже, сейчас схожу за ней и отправлю логи в тех.поддержку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...