Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

хотел купить несколько марок ,но они теперь только для бета тестеров.из за нескольких нытиков теперь что марку получается не купить.

 

есть раздел продажа икупля оборудования продайте если не нравится

 

 

Ссылка на сообщение

мне по марочно удобно т к работаю с теми марками которых в нашем регионе большенство

Какие проблемы бери по маркам, но написано бето тестирование, от изменение слов или добавление бето-тестирование, она лучше не будет, а значение этого слова теперь понятно, марку сделали, а вот будет диагностика толи нет, будут работать те или иные фенкции, или нет 50\50 на свой страх и риск.

Вы предупреждены теперь...

Ссылка на сообщение
Андрей Венедиктович...

 

Ikin, неплохо было бы поглядеть в "контактах" отчество оппонента!!!

 

Андрей Брониславович, чем отличаются переходники Mazda-17 и Toyota-17 , по конфигурации колодки они вроде одинаковые, если из-за одного резюка для опознания колодки сканером, то 630 жалко:ah: и ещё вопрос: шнурок от галеты с колодкой OBD II до сих пор можно использовать для VAGов или надо докупать ваш переходник VAG ??? Спасибо!

Ссылка на сообщение

У меня обрашение к Анрдею В.

 

 

Почему вы повелись на разные отрицательные высказывание,убрали таблицу,вы не подумали что казачки могут быть засланы или происки конкурентов.

 

Не нравится есть закон о правах потребителя поменяйте верните деньги,а мозг пусть выносят дома,ведь много пишут что для диагностики надо мозг и сканер,а кому то только сканер ,чтоб все ,делал такого не бывает.

 

Делайте рекламу сейчас вы удалили то к чему шли.Не обрашайте внимание.Если сканер берут значит это комуто надо.

 

Отделяйте мух от катлет.

 

 

Ссылка на сообщение

нужно реальную инфу указывать!а убирать таблицу применяемости нельзя!потому как бывают ситуации когда нужно знать точно может прибор или нет!И появиться желание купить марку

Ссылка на сообщение

Насчет отчества, приношу извенения виноват.

Насчет таблици применяемости, она вернется, только ее подредактируют в реальность и уже новый сайт будет.

Насчет происков империализма, как ты своим умишком мог до такого додуматся? может еще красный флаг поднимешь и приклепишь в аваторке фото Ленина, Зюганова.

 

Каждый чел должен видеть реальную применяемость прибора, а не размытые фразы, так как прибор нашь, я в этом прав.

 

Я купил сканер у наших ребят с которыми я могу общатся на родном Русском языке, а негдето за бугром, пусть там может он лучше или хуже я знать не буду, тотже ляунч.

Я могу с когото спросить, потому что прибор не клоновкий и не подделка, а оригинал с поддержкой коллектива, это самый важный аргумент для покупки дорогостоющего оборудования.

Вот я и спросил, подправят сайт, увеличат кадры, чтобы еще не10 лет доделывать!, соответсвенно на регионы поднимится цена и уже не загорами нормальный прибор может быть будет, а регионы у меня уже выкуплены, из-за 12000р я не обеднею, зато в будующем это все вернется, если коллектив Квантекса будет работать.

Желаю Квантовцам пересмотреть свой подход и увеличить темпы работы над сканером.

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

почему нет датастрима блока электропакета на приоре?

Есть первая версия софта электропакета, в которой датастрим глючный. В этом элеткропактее можно читать только ошибки. Скандок вычитывает идентфикацию и блокирует датастрим.

 

хотел купить несколько марок ,но они теперь только для бета тестеров.из за нескольких нытиков теперь что марку получается не купить.

Вы можете купить отдельно марки. Если вас устраивает как скандок работает по этой марке. Напишите запрос, что вы хотите взять на dima@quantexlab.ru

Ссылка на сообщение

Не мог связаться со Спектрой 2007г. через 20 пиновый разъем, OBDII разъема в ней нет. Не взял ни моторный, ни ABS, ни SRS.

В прошлом релизе хоть ABS видел.

Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович, чем отличаются переходники по конфигурации колодки они вроде одинаковые, если из-за одного резюка для опознания колодки сканером, то 630 жалко:ah: и ещё вопрос: шнурок от галеты с колодкой OBD II до сих пор можно использовать для VAGов или надо докупать ваш переходник VAG ??? Спасибо!

У них разная разводка земли, по этому пришлось делать другой переходник.

Для ваг можно использовать переходник обд->VAG,только будет чуть дольше поиск блока. Так как сканер ещё будет пытаться делать запросы по CAN. Это где то две секунды на каждый блок.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Почему вы повелись на разные отрицательные высказывание,убрали таблицу,вы не подумали что казачки могут быть засланы или происки конкурентов.

В словах lkin есть доля истины. И он не первый кто сказал что не совсем понятно что в разработке, что нет. По этому поправили таблицы.

Таблицу применяемости мы и раньше удаляли (и по просьбе клиентов востанавливали), так как она не отражает реального положения дел. И может вводить в заблуждение. Мы готовим новую таблицу применяемости, она будет более наглядной и отражать текущее состояние дел.

По таблице применяемости в любом сканере невозможно получить реальную картину. Блок может быть сделан и проверен, но всегда может попасться какой то ньюанс и не будет связи.

Посмотрите таблицы применяемости других сканеров. Там нет подробного описания.

 

Не мог связаться со Спектрой 2007г. через 20 пиновый разъем, OBDII разъема в ней нет. Не взял ни моторный, ни ABS, ни SRS.

В прошлом релизе хоть ABS видел.

Пришлите лог в техподдержку

Ссылка на сообщение

Можно к таблице применяемости и число (Дату) ставить например , чтобы знали на какое число составлена таблица !!

 

 

И раз в месяц или реже или с выходом новой версии её корректировать !!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

GEELY (доступно для бетатестеров) 1 575

GWM (доступно для бетатестеров) 1 050

HAFEI/XINKAI/ZX/TATA (доступно для бетатестеров) 1 050

HYUNDAI (доступно для бетатестеров) 2 100

KIA (доступно для бетатестеров) 2 100

TAGAZ (доступно для бетатестеров) 2 100

SSANG-YONG (доступно для бетатестеров) 1 050

 

 

а у меня все работает,иногда есть проблеммы,все быстро решается.

доволен! не реклама!

:pleasantry:

 

и по китаезам очень доволен. человек с Барсом сразу ко мне присылает!

:biggrin:

Ссылка на сообщение

Калина Люкс, блок управления кузова, конфигурация - режим разблокировки дверей, если можно добавте фукцию смены разблокировки. При установки сигнализации, устал объяснять клиентосам что дверь открывается только водительская из за того что в блоке так прописано. В приоре сдеали, спасибо, ещё бы в калину добавили.

Изменено пользователем Jonny_D
Ссылка на сообщение

Так и называется - режим разблокировки дверей два варианта - либо grading либо simultanios. В текущих данных он отображается, а вот возможности смены этого режима нет.

Ссылка на сообщение

Так купить и сейчас их можно. Просто при покупке такой марки особо "требовательным" следует учитывать, что возможны проблемы с диагностикой и коннектом с блоками. Для этого их перевели в бетта-режим

Ссылка на сообщение

Главное, что бы не перевели рабочие в "бетарежим", что иногда бывает(вернее они там оказываются по своим возможностям после выхода очередного релиза) и, что бы не приходилось откатывать на предыдущие версии. В таком случае хотя бы предупреждали о возможных проблемах, а так и гадаешь, что это: неконнект или программные несоответствия. Когда это происходит с нашемарками, то вообще репу чешешь. А в целом всё гуд и брать можно и помодульно, и регион-это удобно, а уж что выбирать каждый решит сам.

Изменено пользователем LVG
Ссылка на сообщение

Не мог связаться со Спектрой 2007г. через 20 пиновый разъем, OBDII разъема в ней нет. Не взял ни моторный, ни ABS, ни SRS.

В прошлом релизе хоть ABS видел.

Очень странно, что нет разъёма OBD-II.

Мне такие не попадались, У все Спектр,что приезжали при наличии ABS и SRS, стоит разъём в салоне.

Один раз сталкивался с таким "приколом".

При установке сигнализаций/прочих допов, горе установщик откручивая или снимая данный разъём и видя что он "пустой" (ну как множество не задействованных разъёмов), просто не посчитал нужным его поставить на место, да и закинул так далеко в дебри панели, что пришлость чуть ли не всю торпеду разбирать, чтобы его достать.

Посмотрите, мож у вас аналогичный случай.

Хотя...наш автопром...бррр мож и действительно нету.

Ссылка на сообщение

Калина Люкс, блок управления кузова, конфигурация - режим разблокировки дверей, если можно добавте фукцию смены разблокировки. При установки сигнализации, устал объяснять клиентосам что дверь открывается только водительская из за того что в блоке так прописано. В приоре сдеали, спасибо, ещё бы в калину добавили.

  У АВТОАСа  то-же в Приоре есть такая функция, а в Калине - нет .  Это наверно блок управления кузова не поддерживает такую функцию. :pardon:

Ссылка на сообщение

мало смотрели,через одну без обд разъема.. :biggrin:

Спасибо, мне правда такие не попадались.

На память 6 машин приезжали из них 2 "голых" там разъём естественно под капотом.

У остальных OBD-II, что же буду знать, что есть такие экземпляры.

Ссылка на сообщение

У меня сегодняприезжал пежык 206, дак PPSка не захотела с ней соединяться(заглучила), а вот скандок соединился на все 100%, тока пару ошибок не распознал - но инет рулит (по поводу расшифровки ошибок). Все было исправлено на ура в пежыке с помощью скандока.

Ссылка на сообщение
нужно реальную инфу указывать!а убирать таблицу применяемости нельзя!потому как бывают ситуации когда нужно знать точно может прибор или нет!

Из всех мультимарочников более-менее точная таблица у Bosch KTS. Более того предполагается, что можно отправить факс в службу техподдержки, если заявленная марка не берется или функции по ней не выполняются. Но реально такие проколы бывают, а на факсы Бош реагирует ну очень медленно. У остальных мультимарочников такой возможности нет, а таблица применяемости (карта покрытия) вызывает смешанные чувства.

Выхода два:

1. Специализироваться на конкретных марках. Тогда Вы будете знать заранее, что и в каком объеме может сканер, например на ФФ-2 с мотором 1,8.

2. Иметь более одного сканера. В таком случае сканеры будут друг-друга дополнять и подстраховывать.

Хотя я честно сказать не понимаю, как Вы можете пригласить на диагностику машину, о которой имеете так мало информации?

Ссылка на сообщение

Вчера и сегодня смотрел 9-е лансеры(2007-го и 2003 года).

Не смог связаться ни с одним ни с другим по ISO-протоколу, вроде видит,вваливается в идентификаторы, но таблица пустая, и через секунд 5 выдаёт ошибку, лог не успел сделать.

По ММС связывается нормально, но там ошибок не посмотреть,приходится по ОБД глядеть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...