Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Вопрос Андрею. Можете сделать функцию, отключать - включать запирание дверей в движении на КИА СИД 2009 г.в.

Мы её сделали, но ещё не проверили. Проверили пока только включение блокировки на сантафе.

 

По инфинити планируется какое нибуть обновление?

Сегодня нужно было посмотреть на QX56 контроль амортизаторов.

Пробывал через ниссан не нашел блок.

Пришлите лог в техподдержку.

 

Скачалд - установил, в опциях появилась вкладка смены ip адреса прибора, что-то у меня не получается...

Если кто-то делал уже, подскажите пожалуйста, последовательность правильных действий.

СканДок у меня всего неделю...

Нужно ввести старый IP адрес. 192.168.1.3 и новый. Более подробно здесь 4 пункт http://www.quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=242&ELEMENT_ID=2131

Ссылка на сообщение

Привет всем! Сегодня не смог подключиться сканером к Уазику Патриоту с двигателем Ивеко F1A. Чем его можно посмотреть?

 

С Уаз Патриот так и не связывается. Пробовал последней и предпоследней версией. У кого-то получалось посмотреть Патриот с двигателем Ивеко? Логи отправил в техподдержку, жду. Клиент тоже ждет, пока.

 

Шнур питания от прикуривателя, та часть, что вставляется в сканер как-то разбирается? Посмотрел вроде не разборный, литой.

 

Шнур пришел неисправным, замкнут, не прозванивается. Надо попробовать отремонтировать.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Для обновления прибора связь с сервером не нужна. Связь с сервером нужна для активации прибора при покупке новых марок. Если у вас появилась такая надпись. То вы делали активацию а не обновление программы в приборе. С выходом новой версии не нужно активировать прибор. И обновлять его специально не нужно. Программа при первом запуске сама скажет, что нужно обновить.

 

 

Похоже на то, что вышла из строя клавиатура. Или вышел из строя сам прибор. Если вы уже его разобрали. Замкните на разьеме клавиатуры крайние 2 контакта которые ближе к аккумулятору. Прибор должен включиться. Индикация может не гореть, но звукой сигнал при включении должен быть. Если это так, то мы можем выслать вам новую клавиатуру. Если нет, то присылайте прибор к нам на ремонт.

Если вы забудете выключить прибор он через 5 минут вас предупредит звуковым сигналом а потом выключится. Та ктчо аккумулятор тут ни причем

 

Перемыкал ,не писка ни моггания ни чего!mega_shok.gifmega_shok.gifmega_shok.gifmega_shok.gif О чудо! Что бы рассмотреть плату отключил понельку.ну что бы не дать ей по дырке,посмотрел и собрал обратно,думаю еще раз попробую и пойду упаковывать! А он включился! Видимо домой он не хочет !!!!friends.giffriends.giffriends.gif

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Только что не смог связаться с SsangYong Логи отправил в тех.поддержку.

Тоже самое , только REXTON . 2.7L. топливная Делпфи , АВС ответил - через ОБД параметры реальные + давление в топливной рампе

http://pinpic.ru/hot-preview/168516.jpg

До этого работал по марке с BOSCh по этой марке, проблем не было, откат на предыдущую версию не помог

Вопрос - будет ли на Коммонрее по марке прописка форсунок и балланс, на Хундае сделали - спасибо

Довольно нервно получается работать с авто ,которое к тебе пришло первый раз,- нет уверенности, что откроешь

Как выясняется ,-даже модели прошлых лет - кот в мешке

Логи в техподдержку сбросил

Ссылка на сообщение

chipovchik (19 October 2011 - 08:14) писал:

Вопрос Андрею. Можете сделать функцию, отключать - включать запирание дверей в движении на КИА СИД 2009 г.в.

 

Мы её сделали, но ещё не проверили. Проверили пока только включение блокировки на сантафе.

 

 

 

 

А можно мне её проверить? Автомобиль подопытный есть.

 

 

Ссылка на сообщение

Тоже самое , только REXTON . 2.7L. топливная Делпфи , АВС ответил - через ОБД параметры реальные + давление в топливной рампе

До этого работал по марке с BOSCh по этой марке, проблем не было, откат на предыдущую версию не помог

Вопрос - будет ли на Коммонрее по марке прописка форсунок и балланс, на Хундае сделали - спасибо

Прописка уже сделана. Та машина что была у вас с другой идентификацией. Мы её добавили. Постараемся сегодня или завтра сделать патч.

Так же поправили бензиновый 2,3.

 

chipovchik (19 October 2011 - 08:14) писал:

Вопрос Андрею. Можете сделать функцию, отключать - включать запирание дверей в движении на КИА СИД 2009 г.в.

 

Мы её сделали, но ещё не проверили. Проверили пока только включение блокировки на сантафе.

А можно мне её проверить? Автомобиль подопытный есть.

Потерпите несколько дней. У нас завтра должен быть подопытный.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Патч исправляет Ssangyong и чтение DTC в Cruze http://update.quantexlab.ru/release/2011_10_18/patch_20111020_1621.exe

Запустите программу она сама всё распакует. Если основная програма ScanDoc установлена в папке не по умолчанию, то укажите путь где стоит программа.

Ссылка на сообщение

Еще вопрос про патчи. Вышел новый релиз к примеру, его установили, те патчи которые были выпущены до релиза устанавливать не нужно?, как я понимаю ??

 

 

Ссылка на сообщение

chipovchik (19 October 2011 - 08:14) писал:

А можно мне её проверить? Автомобиль подопытный есть.

Можете попробовать. У нас машина не приехала, но мы ещё раз внимательно всё перепроверили. На сантафе всё пошло сразу.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. О КОСЯКЕ наверное . В старых моделях ВАЗа встречались разьемы вообще без плюса , так что теперь ехать на ВАЗ и кричать перед воротами - Косяк , а по делу -есть же шнур в прикуриватель в комплекте , вот он предназначен для подзарядки прибора и работы со старыми ВАЗами. Сказали раз , логи отправили , зачем полемику разводить на десяток постов . А если не нравится прибор , то по моему в квантексе заберут его , если товарный вид ................

+100% согласен подключал проблем не было ни когда.

Ссылка на сообщение

Позовчера пытался продиагностировать ABS на BYD F3 но свзязь устанавливается всего на секунду (видны иденты) и сразу рвется и ругается на некоректный ответ ЭБУ. У кого нибудь были подобные проблемы с данным авто? Можно ли через какую нибудь другую марку (с аналогичным ABSом) соединится? Диагностика двигателя проходит нормально. работал последним релизом

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня на сайте производителя в таблице применяемости не отображается картинка готовности марки , так у всех или я туплю?

Ссылка на сообщение

Только что от меня уехала пежо 207 1.3 2008гв, горит ключик на панели приборов. Бегал возле нее пол часа, связатся не смог нисодним блоком вообще, перед людми не удобно, раз 10 перетыкал разьем бестолку, нет ответа от ЭБУ. Логи послал в поддержку, я просто в шоке, так работать нельзя...

Ссылка на сообщение

http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/price.php

То, что оражневым и то что есть в магазине, продаётся. Остальное в разработке.

Пежо мы разрабатываем больше года. И думаю там ещё много будет подводных камней. Это одна из сложных марок.

Ссылка на сообщение

Чего вы напали на ребят? Лягушатников они не заявляли. Делайте свой выбор осознано, нужны срочно пыжики - покупайте лексию. Хотя тоже еще та головололомка.

Ссылка на сообщение

Значит я купил рабочии модули:

OPEL/HOLDEN/VAUXHALL - 14700р, ACURA / HONDA, FORD/LINCOLN/MAZDA, NISSAN / INFINITI, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA/LEXUS/SCION -17220р, CHERY, DAEWOO-12075р - и эти марки которые отмечены все равно не доконца сделаны, но бох сними. Все полностью с WiFi 75000р, а те которые выделены черным про них притензии не предьявляйте они не сделаны!!!!! чтож вы снас спрашиваете? ответ, А таблица применяемости?, там ясно написано, и отмечено опции которые работают, и пежо 207там есть. Все слишком запутано.

А должно быть подругому, пежо 207 не работае и людей в заблуждение вводить ненадо убрать везде с программы, с таблици применяемости нет и нет. В результате реклама на дурачка, а вот недоделано а вот может берет, а может и нет...

В результате звонит человек, -Сергей, у тебя диагностика пежо 207 2008г есть?, я говорю -минуту, открываю программу вижу Пыжик во всей красе 207 без ключика, и я отвичаю - да машинка 207 есть приезжайте, -ок, а то нужно посмотреть везде да и ключик горит и интервалы не сброшены. Через пол часа чел у меня, я подсоединяюсь диагностики нет, еще раз, еще раз вот бегаю, а человек пока жена была в больнице решил сам подсуетится, он не простой чел, при должности. Говорит - у тебя видно, что есть в программе пежо, а что не работает, я не знаю что и сказать, клиент - да это сейчас так разводят на бабки чтоли?? - наверное! я отдал 75000р, -да Сергей Россия.

Я похлопал глазами, сказал извените, придется в техцентр катить за 150км, -да жена просила сделать, а то после больници как получше будет машинка ох как нужна ей, а я занятой вечно. Досвидание всего хорошего и уехал.

 

А сейчас выясняется, что не все машинки пежо берутся, цитата выше.

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

Чего вы напали на ребят? Лягушатников они не заявляли. Делайте свой выбор осознано, нужны срочно пыжики - покупайте лексию. Хотя тоже еще та головололомка.

 

 

Лексию мне покупать не надо, она у меня есть. Разговор о другом. Что значит не заявляли? Не заявляли, пусть уберут эту марку из списка.

Ссылка на сообщение

Чего вы напали на ребят? Лягушатников они не заявляли. Делайте свой выбор осознано, нужны срочно пыжики - покупайте лексию. Хотя тоже еще та головололомка.

А то, что реально в программе без ключика 207 есть, а диагностики вообще нет, хотябы связался, ошибки считал, но нет ничего вообще.

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

А то, что реально в программе без ключика 207 есть, а диагностики вообще нет, хотябы связался, ошибки считал, но нет ничего вообще.

По ОБД не пробовал соединиться? У 207-го куча идентификаторов, возможно вам попался как раз тот, что еще не сделан, кстати, PSA тоже имеет глюки и еще какие. Такое впечатление, что жабоеды сами не поняли чего сваяли. Кто работает с мультимарками, имхо должен иметь арсенал, немного превышающий насущные потребности, т.к. обязательно придет авто с неконнектом или вроде жопеля с двиглом от баяна. Для фордов, например, купил iDS, но использую его только для программинга/конфигурирования, а щупаю авто скандоком, имеющим более дружелюбный интерфейс и понятную дату. Также открыл в скандоке опеля, митсу и тойоту, при этом в загашнике MUT, TECH2 и IT2. Зато теперь спокоен, что не придется бегать вокруг авто под ухмылки клиентоза.

Изменено пользователем d.toropov
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...