Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Заметил негативную закономерность, если подсоединяещся к нашим машинкам до 2005гв, там разьем GM12, после подключения к разьему, питание на адаптер не идет, хотя после проверки питание на Н ноге питание есть, а вот когда заведешь, сразу идет заряд, но при выборе ВАЗ должно автоматом переключится на Н - питание для адаптера 12в, а адаптер коммутирует всегда G пин - питание бензонасоса. Только что сейчас диагностил, опять такаеже фигня. Проверил контролькой, сново питание есть и тут меня озарила. Думал, что у всех машинок что то с разьемом не в порядке, а оказалось скандок косячит. Сделайте пож. чтобы коммутирование переключалось на Н, не выносить же каждый раз шнур прикуривателя, да и в машинках бывает не работает прикуриватель...

Мы ориентировались в первую очередь на GM. У него питание G. На вазе поставили GM разьем и изменили разводку. На G завели бензонасос. Мы выбрали компромис, оставив питание на G, так как предполагали, что у сузуки или другого GM клемма H может быть задействована. Питание на вазе появляется после заводки машины. До заводки прибор может работать на аккумуляторе или прикуривателе.

 

ScanDoc не коммутирует питание. Так как, чтобы его скомутировать, нужно питание. К тому же коммутатор на 4 независимые линии будет в два раза больше чем сейчас. Делать это только из за ваза нецелесообразно.

 

На самом деле ВАЗ это не самый критичный случай. На сенсе ЗАЗ на 5 ногу обд разьема завели бензонасос. Если воткнуть туда обычный сканер, то сгорит предохранитель бензонасоса или кабель. В "аскане" 5 вывод не завели. Мы поставили диод потому, что 5 вывод используется например на портерах (Hyundai). 4 ноги у него нет.

Ссылка на сообщение

Ikin

Включите голову и всё поймёте...если будет сделано 2 одинаковых разъёма,но под разные машины то не будет путаницы ?

Неужели так трудно воткнуть в прикуриватель шнурок? Если прикуриватель не работает,то можно просто для себя сделать переходник на акум...делов на 15 минут...сложно?

А переделывать прогу под коммутацию именно под Ваз или лепить ещё один переходник - это бред на мой взгляд....

 

Блин...раньше с проводками тыкались и ничего...а тут блин КОСЯК...

 

 

A.V

Опредили:biggrin: с пояснением о разъёме...и как всегда понятно и вежливо:good:

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

Да вот умники у меня на всех разьемах которые я сам изготавливаю для МТскан, там модули ВАЗ Деу\Шевролет, ну вот в разьеме стоят два встречных диода на по 5 ампер на G и Н, придумал сам и проверил на море машинок. Так же я сделал на автоаскане в разьеме ВАЗ, всего два встречных диода и все разьем становится универсальным, питание из-за диодов никому не мешает. Сейчас выложу сюда схему для скандока...

У меня на компе, дурадский поинд.нет им нормально не сделать. Смысл в том, что с G и H по одному диоду на провод питания, который идет к адаптеру....

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

Дело не в двух диодах. В момент принятия решения ничего не было известно про клемму H на других марках. Данные были противоречивые. Если ставить диоды, то потом клемма H не будет доступна.

Ссылка на сообщение

Сегодня попытался соединится с Great Wall Hover но не получилось не с двигателем ни с АБС. При соединении с

....

Можно попросить добавить и в раздел Ховера связь с этим ЭБУ как через Тиго?ну а с АБС чет так и не соединился...

В этом релизе не успели сделать. В следующем приведём его к одному блоку.

 

Сегодня диагностировал Opel Vectra B и Скандоком не смог удалить ошибки пришлось воспользоваться Оп-комом. Последний справился с этим без проблем. Логи или что подобное по таким проблемам можно вам отсылать для улучшения программы если да то напишите как? ато в программе не увидел...

Мы заинтересованы в устранении недочётов в скандоке. Присылайте логи. Как это сделать показано здесь http://www.quantexlab.ru/support/

Ссылка на сообщение

Вот схема, два питания развязаны встречными диодами и никакого конфликта между клеммами G H не будет, от куда питание пойдет, от туда будет брать адаптер. Если ВАЗ питание при ВКЛ. ЗАЖ. идет с Н, а на G оно не пройдет стоит диод, так же и с G не пройдет на Н. Проверено...

post-1529-0-49721300-1318959248_thumb.jpg

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

А не проще было бы тогда сделать разьём GM-12 с вилкой для питания от прикуривателя, как сделано в Сканматике ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Вилка отп рикуривателя уже есть, соединяется к адаптеру спец провод питания к прикуривателю, тогда питания не надо, а если прикуриватель не работает, а не работает у многих... все гараздо проще, в разьеме OBD2 на пятой ноге есть диод, для защиты от кузовной массы, так же и тут сделать два диода... Я купил разьемы папа 26 придется самому делать унииверсальный шнурок с диодами....

 

 

Ссылка на сообщение

У меня под столом АКБ (челощной от ТПшки) подключено к нему гнездо от проикуривателя (использую для репрога и одо) он хватает до салона авто, так что без проблем. А бывает, что и без подпитки работаю.

Ссылка на сообщение

Бывает нужно для сканера чтобы питание было от родного аккумулятора, а не откуда-то со стороны, насчёт СканДока незнаю, надо спросить у разработчиков можно ли так брать питание ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

"Я понял почему у них не доделанный уже 4 года аппарат, всех устраивают прямые косяки за 75000р... ну ладно если это нормально у Квнтексов, значит так и надо.."

 

работаю с форд-транзит 2 года, и покупал только под него. разница очень ощутима и в финансовом плане (рублей так в 50)) и в техническом - в сравнении с дилерским IDS работает быстрей! в дилерском ошибки читает секунд 40, а в скандоке отображает в реальном времени!

 

 

Ссылка на сообщение

Бывает нужно для сканера чтобы питание было от родного аккумулятора, а не откуда-то со стороны, насчёт СканДока незнаю, надо спросить у разработчиков можно ли так брать питание ?

 

Да без проблем так работает. Я не только Скандоком так подключаюсь на левый АКБ. Параметр "Напряжение бортовой сети" выдает эбу.

Ссылка на сообщение

Бывает нужно для сканера чтобы питание было от родного аккумулятора, а не откуда-то со стороны, насчёт СканДока незнаю, надо спросить у разработчиков можно ли так брать питание ?

Можно и со стороны и от аккумулятора машины. Только желательно не путать + с -. Защита есть от этого, но не нужно её провоцировать.

Ссылка на сообщение

По инфинити планируется какое нибуть обновление?

Сегодня нужно было посмотреть на QX56 контроль амортизаторов.

Пробывал через ниссан не нашел блок.

Ссылка на сообщение

Да что вы в это питание зацепились, я Чери Амулет уже сколько переделал, всегда на внутреннем аккуме Скандока, ни комильфо мне ещё прикуриватель или АКБ подключать, все нормально работает и не разу акум в Скандоке не сел. Да иногда люди приезжают а на ОБД питания нет, другие сканеры не включаются, так в место них Скандок ширь на своем Акуме и примерно картина ясна, а в какой нибудь иномарке больше время потеряешь пока сгоревший пред на Обд найдеш.

 

Вопрос Андрею. Можете сделать функцию, отключать - включать запирание дверей в движении на КИА СИД 2009 г.в.

 

 

Ссылка на сообщение

Вышел новый релиз. http://www.quantexla...s.php?news=2156

Новых функций в этой версии мало. Здесь много исправлений.

 

Скачалд - установил, в опциях появилась вкладка смены ip адреса прибора, что-то у меня не получается...

Если кто-то делал уже, подскажите пожалуйста, последовательность правильных действий.

СканДок у меня всего неделю...

Ссылка на сообщение

Правильно пишет chipovchik , не надо заморачиваться на питании, аккума хватает чтобы продиагнозить и вылечить авто - проверено уже в течении 3 лет, я даже не знаю где у меня этот кабель для зарядки аккума.

 

И может хватит флудить не по теме, а то развели базар на несколько страниц не о чем.

Пишите в Тех.поддержку квантекса, там ребята оперативно реагируют на сообщения и там даже есть видео как отправлять отчеты(если кто не умеет) , а то голословное объяснение никому толком не понятно.

 

chipovchik а ты попробуй нажать и подержать кнопку ЦЗ, на многих тачках актив деактив так делается - без сканера

 

 

 

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

Всем Привет ! У меня проблемка !

Вчера скачал обновления .установил ,проверил связь в меню опции хотел обновить прибор нажал в ответ -нет связи с сервером ,ну думаю ладно нет значит нет ! сворачиваю прогу ,а вот тут и не помню выключил я прибор или нет ,но на 90% уверен что выключал! Проснулся ну и как все на работу ,приезжает лифан ,мы его чипуем ,хочу посмотреть ошибки! Подключаю Скандок к компу ,и к машине ,нажимаю кнопку включить .а он молчит,тогда смотрю на него а там зелененький диод горит очень тускло (больше ни чего ни свериться ) .Вспомнил кто то писал, что как то сел акб у него ,подождал пол часа ,все тоже самое ! разобрал скандок ,проверил напряжение на акб ,там 7.45 в ,типа в норме если верить что там рядом написано что акб 7.2в . И больше он не включается ! В ЧЕМ ЗАСАДА ,ИЛИ ЕМУ Крышка ?????mega_shok.gif

Ссылка на сообщение

Вчера скачал обновления .установил ,проверил связь в меню опции хотел обновить прибор нажал в ответ -нет связи с сервером

Для обновления прибора связь с сервером не нужна. Связь с сервером нужна для активации прибора при покупке новых марок. Если у вас появилась такая надпись. То вы делали активацию а не обновление программы в приборе. С выходом новой версии не нужно активировать прибор. И обновлять его специально не нужно. Программа при первом запуске сама скажет, что нужно обновить.

 

,ну думаю ладно нет значит нет ! сворачиваю прогу ,а вот тут и не помню выключил я прибор или нет ,но на 90% уверен что выключал! Проснулся ну и как все на работу ,приезжает лифан ,мы его чипуем ,хочу посмотреть ошибки! Подключаю Скандок к компу ,и к машине ,нажимаю кнопку включить .а он молчит,тогда смотрю на него а там зелененький диод горит очень тускло (больше ни чего ни свериться ) .Вспомнил кто то писал, что как то сел акб у него ,подождал пол часа ,все тоже самое ! разобрал скандок ,проверил напряжение на акб ,там 7.45 в ,типа в норме если верить что там рядом написано что акб 7.2в . И больше он не включается ! В ЧЕМ ЗАСАДА ,ИЛИ ЕМУ Крышка ?????

Похоже на то, что вышла из строя клавиатура. Или вышел из строя сам прибор. Если вы уже его разобрали. Замкните на разьеме клавиатуры крайние 2 контакта которые ближе к аккумулятору. Прибор должен включиться. Индикация может не гореть, но звукой сигнал при включении должен быть. Если это так, то мы можем выслать вам новую клавиатуру. Если нет, то присылайте прибор к нам на ремонт.

Если вы забудете выключить прибор он через 5 минут вас предупредит звуковым сигналом а потом выключится. Та ктчо аккумулятор тут ни причем

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...