Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Андрей, спасибо большое за ответ.

Но вот по поводу сказанного "Длительность включения форсунок определяет сам контроллер. И в разных ЭБУ этот тест работает по разному. У кого то включает у кого то выключает."

скажу следующее: авто ВАЗ-2115, ЭБУ - Январь 7.2 I203EL36,

1. "открываем" форсунки скандоком - общая длительность около 1сек, давление сбрасывается на 0,1кПа

2. "открываем" форсунки МТ-10 - общая длительность около 3-4сек, давление сбрасывается на 0,5кПа и это более информативнее.

Может можно будет подправить?

 

 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток владельцам и авторам Scandoc.

Сегодня столкнулся со следующей ситуацией. Приехало к механикам авто ваз 2114 1.5- Е2 январь 7,2 от автела с одной из самых первых прошив. На авто недавно регулировали клапана- авто в один момент на дороге просто встало. Лазили они вокруг авто- ничего не нашли, подключил я сканер- кроме ошибки "пропадание питания ЭБУ"(снимали акимыч) - ничего не висит. Насос в ручную закачивает, при прокрутке стартером нет. Датчик КВ вроде как обороты считывал- сколько не посмотрел. Пощёлкал ИМ- при включении вентилятора- происходило короткое в панели, повалил дым. Авто было отправлено автоэлектрику. Как оказалось кроме проводки- у водилы обрезало шпонку шкива привода генератора - и ДПКВ показал совсем другие обороты по отношению к датчику РВ. Это и стало основной проблемой остановки двигла. Автоэллектрик на своём сканере рассинхронизацию сразу увидел- говорит что ошибка висела. Почему же я своим скандоком этого не обнаружил. У меня конечно опыт маленький- может вы подскажите- как сканером- можно просмотреть соответствие меток ГРМ, и наличие расфазировки?

Изменено пользователем CKA3O4HuK
Ссылка на сообщение

как сканером- можно просмотреть соответствие меток ГРМ, и наличие расфазировки?

Я думаю, что сканером это ну никак не посмотреть.

А вот мотор-тестером( к примеру-мотодок) это можно увидеть.

 

 

Ссылка на сообщение

Я думаю, что сканером это ну никак не посмотреть.

А вот мотор-тестером( к примеру-мотодок) это можно увидеть.

Косвенно,можно определить,по завышенному на холостом ходу,цикловой подачи топлива на цилиндр.

Эт,про провёрнутый задающий диск.

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Я тоже обладатель Скандока full. После снятия аккум. минусовой клеммы ошибки сбросились. Затем поработали автоэлектрики, устранив короткое, попытались завести, ошибка зафиксировалась, вот они и считали ее. Скандок считывает любую ошибку из памяти, но вопрос в другом, расшифрует ли, конечно да. Выше написано, почему другой сканер считал эту ошибку.

 

Косвенное определение, да правильно если знаешь алгоритм, набираешь набор и видно завышение нагрузки на двигло, видно, что не справляясь с ХХ, РХХ открывает больше воздуха соответственно форсы, по цикловому сразу заметно.

 

Скажу только ободном, что плохо в скандоке, это делать наборы, нет перемещение переменных в верх вниз. Чтобы набрать нужно затратить время, нет выбора сразу набора, например открыл окно наборов, выделил набор нажал ок и вот он появился, должно быть автомато если 14 параметров открыться сразу в двух окнах. Я сначала в демо делаю дома сохраняю, но трудно после Автоаскана, там было все на высоте. Подумываю, что придется оставлять Автоаскан.

 

Нужно доработать программу под наборы переменных на датастриме.

 

 

Ссылка на сообщение

 

Скажу только ободном, что плохо в скандоке, это делать наборы, нет перемещение переменных в верх вниз. Чтобы набрать нужно затратить время, нет выбора сразу набора, например открыл окно наборов, выделил набор нажал ок и вот он появился, должно быть автомато если 14 параметров открыться сразу в двух окнах. Я сначала в демо делаю дома сохраняю, но трудно после Автоаскана, там было все на высоте. Подумываю, что придется оставлять Автоаскан.

 

Нужно доработать программу под наборы переменных на датастриме.

 

 

 

Ну почему- в скандоке нормально реализована функция создания наборов параметров- косячно только что в режиме с диаграммами их можно просмотреть ограниченное колличество, т.е. нет полосы прокрутки экрана как в окне где выводятся все параметры с ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Нет не так, яж не с луны взял, а работаю. Пример, я зарание создаю наборы, алгоритмы проверки работы ЭСУД наших всех авто, и тут нужно изменить!!!!! ну и началось залажу я в набор, выкидываю переменную, а поставить новую только в конец набора и сразу удаляю все переменные и добавляю заново, гиморой, для меня важно, чтобы она была на своем месте, так я привык и все понимаю. Далее, мне наборы нужно выбрать сразу, а нет! мне их нужно перебирать, да еще извращатся чтобы набор показался в двух столбцах. Набор АЦП тоже нужен, набор Дрос узла, набор алгорима адаптации по смеси ит.д, по этим наборам я вкурсе, что творится в работе двигателя и вижу систему, самое главное быстро и понятно. А теперь перечислю что нужно:

1. Сделать в наборах перемещение переменных, установить курсорные стрелки вверх вниз.

2. Открыл окно групп, выбрал набор, он появился на экране двумя столбцами.

Это основное.

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

скажу следующее: авто ВАЗ-2115, ЭБУ - Январь 7.2 I203EL36,

1. "открываем" форсунки скандоком - общая длительность около 1сек, давление сбрасывается на 0,1кПа

2. "открываем" форсунки МТ-10 - общая длительность около 3-4сек, давление сбрасывается на 0,5кПа и это более информативнее.

Может можно будет подправить?

Есть такое. Мы почему то считали что в январе 7.2 форсунки работают только на заведённом двигателе на отключение. По этому сделали немного по другому алгоритм. Сейчас поправили, должно работать в новой версии.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, когда сделаете диагностику подушек безопасности на китайских а/м GW HOVER? Очень не хватает. Также очень хотелось бы увидеть по этим машинам диагностику по иммобилайзеру и возможность прописывать ключи.

 

С уважением Александр.

Ссылка на сообщение

Автоэллектрик на своём сканере рассинхронизацию сразу увидел- говорит что ошибка висела. Почему же я своим скандоком этого не обнаружил. У меня конечно опыт маленький- может вы подскажите- как сканером- можно просмотреть соответствие меток ГРМ, и наличие расфазировки?

А какой номер кода и тип ошибки (активная сохранённая) выдал другой сканер?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, когда сделаете диагностику подушек безопасности на китайских а/м GW HOVER? Очень не хватает. Также очень хотелось бы увидеть по этим машинам диагностику по иммобилайзеру и возможность прописывать ключи.

 

Это больше чем актуально, ховеры растут как грибы и проблемы тоже, смотреть дополнительное оборудование абс, подушки ит.д. очень нужно...

Ссылка на сообщение

А какой номер кода и тип ошибки (активная сохранённая) выдал другой сканер?

 

Да не знаю как они увидели ошибку. От меня авто скатилось с отключенным акимычем до электриков- метров 100, причём от меня авто уезжало точно без чека- максимум они могли увидеть "проподание питания цепи контроллера"- но хозяин авто прибежал минут через от них с инфой о сорваной шпонке шкива распредвала и ошибкой по расфазеровке.

Ссылка на сообщение

Бред какой-то.Давайте про реальные проблемы Скандока разговаривать.

Изменено пользователем commandos
Ссылка на сообщение

1. Сделать в наборах перемещение переменных, установить курсорные стрелки вверх вниз.

2. Открыл окно групп, выбрал набор, он появился на экране двумя столбцами.

Сделаем. Постараемся успеть в этой версии что будет. Если нет то в следующей.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, когда сделаете диагностику подушек безопасности на китайских а/м GW HOVER? Очень не хватает. Также очень хотелось бы увидеть по этим машинам диагностику по иммобилайзеру и возможность прописывать ключи.

Подушка для ховера вроде сделана. Если сканер не соединяется, пришлите лог в техподдержку. Над ключами уже работаем.

 

Поддерживаю вышестоящий вопрос, и есть ли продвижение по диагностике Шевроле Круз, больно уж зачастили ?

Круз будет уже в этом обновлении.

Ссылка на сообщение

Супер , будем пробовать , а то альтернативы кроме диллерского сканера по Крузам я и незнаю больше чем его смотреть ? ! Крузы метаются по сервисам ,а смотреть их нечем ни в одном сервисе !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Круз будет уже в этом обновлении

Да круз одна из покупаемых сейчас в правинции машинка, зачастили и комне... очень нужно.

Ссылка на сообщение

Круз будет на дилерском уровне?

Ключи вязать, Блок SRS обнулять, опции типа Евросвет, доводчик стекол включать-выключать будет?

Актуально. И Актуально именно сейчас, как когда-то было с маршрутником для Астры-Н, но тогда, к сожалению, Скандок не успел...

Готов даже протестировать все реально.

Ссылка на сообщение

Тоже есть подопытные машинки ! И сегодня приезжал Черри Тигго 2008 года, Бензин , с ключиком на панели (Сервис), ЭБУ двигателя Бош 797 , нигде в сервисах не могут сбросить этот значок, так как их оборудование не умеет работать с панелью прибров Черри, попробовал СканДоком тоже не получилось !

Логи прикрепил и продублировал в эл.письме Вам !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Ничего обещать не буду. Когда получится сделать авторизацию для этих функций, так сразу мы их сделаем. Сами функции сделать не трудно, но без внутренней авторизации они работать не будут. Мы сейчас над этим работаем.

В версии 30сентября, будут только базовые функции и не все блоки.

Ссылка на сообщение

В версии 30сентября, будут только базовые функции и не все блоки.

Я слежу за Скандоком с начало выпуска, а также производители например Мультитроникса, КТС.

Эта фраза, что выше меня помаленьку раздражала, затем больше и вот новый релиз тоже самое. Мне отписал человек в аську такую фразу: -Аппарат нормальный должен быть, но когда его доделают не знаю, наверное еще несколько лет.

Мультитроникс обновил Астру J еще весной, функций дилерский много, вот он меня и выручает, он в другом городе у друга, тамже и КТС, Круз и Астра есть в нем.

Ссылка на сообщение

Не судите их строго, ребята из КВАНТЕКС и так работают, а за такую стоимость, поддержку и функциональность я думаю на данный момент лучше Сканера чем СканДок не найти !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

...с ключиком на панели (Сервис), ЭБУ двигателя Бош 797 , нигде в сервисах не могут сбросить этот значок, так как их оборудование не умеет работать с панелью прибров Черри, попробовал СканДоком тоже не получилось !

 

Ручками этот значок убирается, дилерский тоже бессилен.

А так, ждем обновление.

Ссылка на сообщение

Я пишу как есть на самом деле. Работы по крузу инсигнии и астре J у нас только начались. В первой тестовой версии не будет дилерских функций.

Ссылка на сообщение

Нет на ТАЗиках такой ошибки

В январе 7.2 в мт10 может быть активная ошибка "Синхронизация времени" Она не имеет кода. Можеть быть это оно?

Правда живьем мы ни разу её не видели.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...