Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Это печально "портал дилеров"

 

про коды as built я так понимаю информацию больше нигде не найдешь?

 

Если можно в моем случае помочь в данном вопросе (ессно не бесплатно) по кодам as built

 

 

 

 

Не охота захламлять ветку как можно пообщатся или в ЛС или вне форума???

 

 

Ссылка на сообщение

На Nissan Pathfinder , калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, скандоком можно сделать?

Изменено пользователем Sap
Ссылка на сообщение

Уважаемые специалисты.

Если спрошу глупость, сильно не пинайте. Сегодня стал обладателем скандока и

вот мой первый вопрос.

Можно ли удлинить главный кабель и на сколько?

Хотел блок закрепить(на стене или на столе), адаптер МТ-10 у меня закреплен на стене и

кабель где-то 3-4метра. Мне кажется это удобно.

Спасибо.

 

 

 

Ссылка на сообщение

да удлинение не поёдёт провод сам очень жёсткий у меня у разёма уже ломатся начинает..можно удлинить если только на 15 см.. а то бывает надо на панель положить сверху -нехватает проводов

Ссылка на сообщение

А если использовать экранированный кабель?

Спросил потому, что постоянно таскать этот блок не совсем удобно как мне кажется,

да и уронить можно или ещё чего-нибудь.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я например прикупил LAN-кабель 10-метров от Компа до Сканера так как штатный (Родной) как мне кажется коротковат будет - мне по крайней мере хватает и связь хуже не стала, сам Сканер ложу на сиденье когда подключаюсь и нет проблем !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Эту функцию ещё не сделали.

Плохо, очень часто стало нужно это делать.

В этом обновление не будет?

Изменено пользователем Sap
Ссылка на сообщение

Андрей сегодня в СканДоке по Рено Логан не увидел вкладки сброса ЭБУ с инициализацией и просто сброс ЭБУ ?

Раньше вроде эти вкладки присутствовали, а сейчас нет !

Галочку Beta тоже ставил - без изменений !!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Alex-13 (08 September 2011 - 13:47) писал:

TOYOTA Avensis 98 7A-FE

Нет связи с ABS

На старых машинах мы сделали только двигатель. ABS для тойоты с разьемом 22/17выводов в скандоке реализован не будет.

Там OBD разъем.

Ссылка на сообщение

Андрей сегодня в СканДоке по Рено Логан не увидел вкладки сброса ЭБУ с инициализацией и просто сброс ЭБУ ?

В ИМ там сброс обучения.

Ссылка на сообщение

У авенсиса нет под капотом 22-х пинового DLC. Значит связь с ABS должна быть . ABS там бошевский, а не DENSO. Вот в этом наверное и проблема у сканера.

Изменено пользователем can-s
Ссылка на сообщение

А если использовать экранированный кабель?

Спросил потому, что постоянно таскать этот блок не совсем удобно как мне кажется,

да и уронить можно или ещё чего-нибудь.

Уже доступен Wi-fi модуль. Присылайте нам прибор, мы его встроим, или в конце месяца вы сможете купить конструктор для самостоятельного встраивания.

Ссылка на сообщение

У авенсиса нет под капотом 22-х пинового DLC. Значит связь с ABS должна быть . ABS там бошевский, а не DENSO. Вот в этом наверное и проблема у сканера.

Спасибо за информацию. Попробуем поискать в этом направлении.

Ссылка на сообщение

Плохо, очень часто стало нужно это делать.

В этом обновление не будет?

С большой вероятностью сделаем в этом обновлении.

 

Андрей сегодня в СканДоке по Рено Логан не увидел вкладки сброса ЭБУ с инициализацией и просто сброс ЭБУ ?

Раньше вроде эти вкладки присутствовали, а сейчас нет !

Галочку Beta тоже ставил - без изменений !!

Нашли в чем дело. Действительно в некоторых блоках эта функция была закрыта. В релизе будет доступно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Уважаемые специалисты, не подскажите, почему так:

Авто фольксваген, BORA двигатель APK 2002года.

Скандок не определил.

Достал старый адаптер KR-2E (сканер МТ-10) и всё просмотрел.

В чём прикол ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые участники форума.

Обладаю скандоком всего неделю, конечно же, всех его хороших качеств ещё не увидел пока, так как пока пришлось работать только с АвтоВАЗом.

Ну и по поводу АвтоВАЗа, хотелось бы попросить разрабодчиков, возможно ли подправить следующие неудобства( на мой взгляд):

Заехала Калина, ЭБУ- М74, горит чек. Скандок даёт расшифровку ошибки на английском. Пришлось доставать SMS-Diag, там всё на родном языке.

Конечно же, сейчас многие могут сказать в сторону английского языка в обслуживании авто, но ведь я говорю не про иномарку, тем более что, если на русском выдают многие сканеры, наверняка это можно реализовать и на скандоке.

Хотелось бы обратить внимание ещё вот на что: при проведении процедуры проверки баланса форсунок, мы пользуемся "тестом исполнительных механизмов"

а именно, включаем форсунки каждый по очереди.Так вот, возможно ли изменить( увеличить или сделать изменяемой) длительность времени всей посылки импульсов, так как при существующей длительности( вернее сказать, количества импульсов открытия форсунок) тяжело сделать нормально баланс форсунок(т.к. давление спадает очень незначительно).-

длительность очень короткая.

 

И ещё, для Калины М74, в исполнительных механизмах есть только "сброс ЭБУ", а где же остальные?

тоже, Приора, ЭБУ МЕ17.9.7 - в исполнительных механизмах только "сброс ЭБУ", а где же остальные?

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем albert73
Ссылка на сообщение

Заехала Калина, ЭБУ- М74, горит чек. Скандок даёт расшифровку ошибки на английском. Пришлось доставать SMS-Diag, там всё на родном языке.

Уже перевели М74

 

Хотелось бы обратить внимание ещё вот на что: при проведении процедуры проверки баланса форсунок, мы пользуемся "тестом исполнительных механизмов"

а именно, включаем форсунки каждый по очереди.Так вот, возможно ли изменить( увеличить или сделать изменяемой) длительность времени всей посылки импульсов, так как при существующей длительности( вернее сказать, количества импульсов открытия форсунок) тяжело сделать нормально баланс форсунок(т.к. давление спадает очень незначительно).-

длительность очень короткая.

Длительность включения форсунок определяет сам контроллер. И в разных ЭБУ этот тест работает по разному. У кого то включает у кого то выключает.

И ещё, для Калины М74, в исполнительных механизмах есть только "сброс ЭБУ", а где же остальные?

тоже, Приора, ЭБУ МЕ17.9.7 - в исполнительных механизмах только "сброс ЭБУ", а где же остальные?

Включите галку бетатестирование в настройках программы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...