Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Сразу скажу сам прохлопал и разредил аккумулятор на скандоке,в ноль,по инструкции отключал и подключал питание в течении часа,сканер на заряд не становился,пищал и отключался,отзвонился производителям ,вот дальнейшие действия,открутил болты со стороны кнопок,болты со стороны разьема,аккуратно продавил плату в сторону кнопок,вытянул,шлейф не отключал,отсоединил аккумуляторный разьем,подал на аккумулятор питание ,ток зарядки выставил 100миллиампер,через пол часа собрал,все стало нормально пошел штатный заряд,вывод есле не пользуемься ,то раз в месяц надо для профилактики таких случаев заряжать,за год использования первый раз такое,пользуесь редко так как прибор в базовой комплектации,так что не повторяйте мои ошибки :friends:

Ссылка на сообщение

Прикладываю Логи СканДок - Рено Kengoo, 2000 года, Европейка, двигатель D7F……, 1.2 литра , Бензин, не соеденился ни с одним блоком, как в режиме beta так и в обычном режиме, в режиме obd-2 тоже неконнект ! Лампы диагностики на панели нет.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Техподдержка - это закрытый ресурс. Форум по таганрогским приборам производитель закрыл. Понять состояние дел с этими изделиями можно только по таким вот веткам.

Ссылка на сообщение

Техподдержка - это закрытый ресурс. Форум по таганрогским приборам производитель закрыл. Понять состояние дел с этими изделиями можно только по таким вот веткам.

На первой странице в левом углу обьявление что ,часть сотрудников в отпуске и тех -под работает не по всем маркам.Да и до этого Андрей предупреди что скоро отпуск так что без паники:smile:
Ссылка на сообщение

Техподдержка - это закрытый ресурс. Форум по таганрогским приборам производитель закрыл. Понять состояние дел с этими изделиями можно только по таким вот веткам.

Техподдержка это не закрытый ресурс. Обратиться в техподдержку может любой желающий, зарегистрировавшийся у нас на сайте.

Ссылка на сообщение

Не дёргайте кванткцев в отпуске - сейчас они отдохнут, 1-го сентября выйдут на работу и к концу месяца выдадут нам долгожданное обновление в лучшем виде :drinks:

 

 

Даёшь обновление в каждый Skandoc...

Ссылка на сообщение

Вот про здравый смысл это +1. Вчера Хонду Аккорд смотрел - руль не крутиться датчик ГУРа - вкл, руль кручу датчик ГУРа - выкл, по смыслу понимаю, что работает нормально.

Ссылка на сообщение

Если есть сомнения в показании параметров, нажмите кнопку с телефоном выделите сомнительный параметр, и напишите коментарий. После выхода из блока сохранится лог. Пришлите его нам.

Нам лишинй раз перепроверить не трудно. Мы заинтересованы, чтобы в скандоке было всё правильно.

Ссылка на сообщение

Серьёзно? Я когда на нормальном сканере вижу - то понимаю ,что бензин говно, а здесь я должен газануть и посмотреть ,а не сканер ли так показывает.Кому не принципиально, а мне не очень.

Ссылка на сообщение

Есть разные названия параметров в разных сканерах

Spark advance - опережение зажигания. Положительное значение подразумевается что оно до ВМТ.

Ignition angle - угол зажигания. Он может быть с -+ или надписью до ВМТ, после ВМТ.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Mitsubishi OUTLANDER 3.0L/ двигатель/ - смех! Через выбор в меню не открывается

Но сам же скандок читает его через OBD

+++++++++++

4D56(2.5 L/, на каком бы авто не стоял - не открывается

были L200 и PAGERO , не берутся - хотя некоторые блоки читаются,и машины середины 2000-х , где клиент способен оплатить работу, не торгуясь за каждую сотню рублей.

А тут, на те вам........

НА сайте выкладывал $Errors ещё в апреле 2010 года - ни каких изменений ,- одни отписки - будем думать.Второй год идёт...

Прямо как будто прошу дилерских функций

на днях было пару ещё машин с таким двигателем / $Errors- опять выложил/ , и что интересно ,не одинок оказывается из обладателей прибора

весь форум на quantexlab.ru по Mitsubishi завален этими двигателями, от пользователей.

сканматиками это не читается

Кроме как игнорирования - другого слова нет.Будем двигать жиговскоГазюковский автопром ,- так что ли ??? Жигулями этот сканер до пенсии окупаться будет.

Хотя сам весь этот автопром читаю только Сканматиком или ньюВаз - для этого не стоило покупать скандок.,улучшать автоваз с его миллиардными вливаниями не собираюсь!!!Я не Элочка-людоедка,как и большинство купивих, что бы соревноваться с акулами бизнеса по-русски.

А теперь идет хит сезона!!!

будем руссифицировать VAG под KTS,/для тех- кто хочет рубить американское бабло на русском языке и тупо не желает выучить 1000слов на англицком языке/ в то время как VCDS 11.02 стоит 30$ :rolleyes: - со 100% гарантией открытия ЛЮБЫХ блоков и любых адаптаций/но увы,при дружбе с головой!/.

Может всё таки вначале quantexlab доделаем начатые марки,за которые народ уже уплатил ?

Ссылка на сообщение

Гневно, но в кое в чем я вполне солидарен. VAGгруппа достаточно открыта для пользователей . Перпечень инструментов велик, как не для одной другой марки. Эачем вкладывать силы в этот сегмент? Для меня было-бы важнее развитие OPEL.

Ссылка на сообщение

4D56(2.5 L/, на каком бы авто не стоял - не открывается

Я бы так громко не говорил про L200. Сегодня смотрел 4D56 полет на отлично, а неконект возможно Ваша ошибка. Второй такой же DI-D стоит возле дома с ним так-же на отлично связывается. В меню L200 в двух вариантах при неправильном выборе нет связи или ошибка. Необходимо при каждой попытке установки связи перезапускать Эбу (Выкл-вкл зыжигание).

РС Обе машины свежие 2008 года.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Mitsubishi OUTLANDER 3.0L/ двигатель/ - смех! Через выбор в меню не открывается

Но сам же скандок читает его через OBD

Вам ответили в теходдержке.

 

4D56(2.5 L/, на каком бы авто не стоял - не открывается

НА сайте выкладывал $Errors ещё в апреле 2010 года - ни каких изменений ,- одни отписки - будем думать. Кроме как игнорирования - другого слова нет.Второй год идёт...

4D56 у нас очень редки. По этому проверить на машине после вашего запроса у нас не было возможности. Допускаем, что в этой машине есть какой то ньюанс который мы не учли, или есть нисправность в железе вашего сканера. В апреле 2010 года я в техподдержке вас спросил взялся ли он по обд протоколу? Это было не игнорирование и не отписка. Нам нужно знать на каком уровне происходит проблема. Митсубиси довольно сложная марка для реализации сканера.

По митсубиси мы сильно переработали программу. Сейчас производим финальное тестировнаие. Есть ещё отдельные не решённые проблемы. Зачастую для их решения нам нужно самим попасть на такую машину. 30 сентября по плану выйдет релиз программы.

 

Будем двигать жиговскоГазюковский автопром ,- так что ли ??? Жигулями этот сканер до пенсии окупаться будет.

Хотя сам весь этот автопром читаю только Сканматиком или ньюВаз - для этого не стоило покупать скандок.,улучшать автоваз с его миллиардными вливаниями не собираюсь!!!Я не Элочка-людоедка,как и большинство купивих, что бы соревноваться с акулами бизнеса по-русски.

Я думаю что у вас не правильная информация. Работы ведутся по все маркам.

 

А теперь идет хит сезона!!!

будем руссифицировать VAG под KTS,/для тех- кто хочет рубить американское бабло на русском языке и тупо не желает выучить 1000слов на англицком языке/ в то время как VCDS 11.02 стоит 30$ :rolleyes: - со 100% гарантией открытия ЛЮБЫХ блоков и любых адаптаций/но увы,при дружбе с головой!/.

Возможно вы не правильно понимаете ситуацию. Русификацией занимается переводчик, его работа никак не связана с набором марок. Мы русифицируем не только ваг. И дело не в 1000 слов на английском языке.

Ваг ком не знает довольно много идентификаторов. У нас есть живьем блоки двигателя, которые ваг ком не подписывает. И это не исключение. Если по старым блокам информацию можно взять из эльзы или опытным путём, то по современным машинам информации нет. И как работать с новыми машнами знает только VAS. KTS даёт довольно скудную информацию и зачастую не все адптации. (Я никоим образом не говорю что вагком и ктс плохие приборы).

Ещё проблема, что по старым машинам не всё есть в эльзе. И версий эльзы нужно держать несколько.

По этому на данный момент, для старых машин нужен VCDS для новых VAS.(это моё мнение)

На счёт "дружбы с головой", это конечно же необходимо, особенно для вага, но увы не всегда поможет. Без расшифровки проценты в показаниях не всегда будут нагрузкой двигателя. Есть например случаи когда вагком ктс и вас показывают разные названия параметров в одних и тех же каналах.

 

По поводу 30$, я думаю это не совсем корректное сравнение.

 

Может всё таки вначале quantexlab доделаем начатые марки,за которые народ уже уплатил ?

Мы исправляем ошибки и добавляем новые функции по заявленным маркам. Никто их не бросал. Но это не означает, что не будет не решённых проблем. Есть отдельныем моменты, для решения которых нужны живьём или блоки или машина.

 

Гневно, но в кое в чем я вполне солидарен. VAGгруппа достаточно открыта для пользователей . Перпечень инструментов велик, как не для одной другой марки. Эачем вкладывать силы в этот сегмент? Для меня было-бы важнее развитие OPEL.

Есть моменты когда из за отсутствия информации мы не можем сделать некоторые функции.

По OPEL сейчас будет обновление.

По вагу ответил выше.

Ссылка на сообщение

"4D56 у нас очень редки"

Приезжайте есть подопытный L-200 4D56 DI-D, пока едет насос можете поэксперементировать над ним.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Это верно подмечено . С другой стороны поводов для волнения нет . Основная масса потребителей довольна работой прибора и коллектива разработчиков и активно помогает . Так-то мы для себя стараемся и наши старания эквивалентны количеству отправленных логов в техподдержку .

При покупке вроде никто не скрывал , что прибор не доделан , а по Европе письменно предупредили , что регион практически только на бумаге писан . Так что лично мне не понятны возмущенные возгласы . Не довольны , продайте прибор , с руками оторвут , и купите себе другой фирмы , чтобы после опять возмущаться недостатками .

Синица в руках , журавля в небе показали , что еще надо для счастья обладателю мультимарочника.

Ссылка на сообщение

Приезжайте есть подопытный L-200 4D56 DI-D, пока едет насос можете поэксперементировать над ним.

Мы бы приехали, но до вас более 1300 км. Мы в ваших краях были только один раз, на Камазе в Набережных Челнах. Терять 4 дня на дорогу из за одного блока я думаю не стоит. К тому же здесь речь идёт не о L200 а о Паджеро. Мы планируем в ближайшее время восстановить отладку скандока через интернет. Это раньше позволяло нам нам быстрее находить специфические проблемы.

Ссылка на сообщение

VIN в тех.поддержку сбросил,он и скандоком определился

4D56 не берутся в основном 2005-07 годов, акпп и абс -открываются.

Сканматик и Барс на них тоже курит :rolleyes:

а 3-х литровый ,при безисходности ,что такое перебор блоков в сканере - можно не обьяснять.

Когда нужно открыть любой ценой.

профан - у меня номер прибора меньше 000100, а у Вас ?

Тема не о восхвалении прибора,а доведении совместно общими усилиями!

Тот кто купил авто в салоне , ведутся первые год-два на гарантию, и только потом уже начинают ремонт у частников,я работаю на себя ,а не на *дядю* за 30-60% и потеря клиента после часа включений- выключений -перебора блоков, за бесплатно , под сочувственные взгляды, не воодушевляет.

Работа на московских автосалонных дилеров уже в прошлом.

Ссылка на сообщение

Какой именно дизель вы имеете ввиду? Если каминз, то с ним есть ещё вопросы. Его даже нексик не берёт. Вроде по имеющейся информации завод забыл поставить резисторы в CAN шину, по этому не было соединения.

Вы можете попробовать с ним соединиться через камаз C2150, предварительно поставив резисторы в шину.

Просто мы эту машину исследовали до получения этой информации, а потом такие не попадались.

Ссылка на сообщение

В этом месяце надумал приобрести Скандок. Слышал что при покупке все модули открыты на 1 месяц это правда? просто хочу для начала взять базовый комплект со всеми переходниками а модули после прикупить. И как с наличием, имеется или прийдется немного подождать?

Ссылка на сообщение

Приборы в наличие есть. На месяц открываем все марки для ознакомления.

 

Так же через несколько дней будут доступны приборы с Wi-Fi. Стоимость базового комплекта с Wi-Fi 27600 руб

 

PS: Конструкторы для самостоятельного встраивания Wi-Fi будут доступны в конце месяца.

Кто хочет встроить сейчас, присылайте нам приборы. Процедура встраивания бесплатна. Пересылка за ваш счёт. Стоимость модуля 4500руб

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Андрей

скажите пожалуйста как мне продиагностировать Субари аутбек 04 года там разём 14 пин как на нисане я ставлю нисановсиий его а Скандок говорит не тот адаптер!

как быть в таких случаях?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...