Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Со всякими прописками-переконфигурированиями там не густо, зато ошибки-дата-тесты ИМ на отлично. Я бы лучше поднапрягся и на первое время купил бы сразу Японию, хотя бы из-за того, что в неё и Форд входит, которых ездит полно и прога на него отлично сделана

То х1307.Вы пишете,что прога по фордам отлично сделана.Вы не пробовали смотреть ей транзиты с лукасом?А то у меня проблема с удалением ошибок--пишет "ошибка удаления DTC".Что это может быть?

Ссылка на сообщение

Технический ответить не могу, а по простому перезагрузка Эбу. Стираешь ошибки, а они не стираются, выкл/вкл зажигания и ошибок нет.

Ссылка на сообщение

С мерином, пробежался по всем системам стирал ошибки, машина стояла на улице после каждого стирания нужно было выключать зажигание на 10 сек, так клиент устал бегать туда-сюда.lol.gif

Ссылка на сообщение

Так же есть непонятность с матизами. Есть блоки 1.0л которые по идентификации должны быть сириус д32 со вторым лямбдазондом и РХХ. Но эбу даёт негативный ответ на запросы, и диагностируется как сириус д4. У которого одна лямбда и нету РХХ.

На всех литровых матизах стоит либо D4 (E2) либо D42 (E3) на всех 0.8 либо D3 (E2, в России не встречаются) либо D32 (E3). Это с индивидуальными катушками. На трамблерном Fenix 5MR.

Ссылка на сообщение

Работа по созданию сканера имеет исследовательскую часть. Называть точные сроки сроки в этом деле, довольно тяжело.

Мы не будем ничего больше анонсировать и рассказывать о своих планах, чтобы это не воспринималось как обещания. Бетаверсий в свободном доступе больше не будет, только релизы.

Огорчительно . Меня , например , сразу предупредили о том , что работа над прибором идет постоянно и будут добавляться марки . Из-за нескольких человек , все лишились бетаверсий .

Если это возможно , то может быть тому кто желает принять участие в обкатке БЕТ и осознает то что эта работа творческая и кропотливая , давать БЕТА версии по запросу , отправка которого подразумевает четкое понимание вышесказанного.

Ссылка на сообщение

Как будут рассылаться беты? По запросу чтоль? Когда продолжите заниматься грузовыми ну или хотя бы КАМАЗом ? MS6.1 так и не опознает ошибки которые вычитывает...

Ссылка на сообщение

Огорчительно . Меня , например , сразу предупредили о том , что работа над прибором идет постоянно и будут добавляться марки . Из-за нескольких человек , все лишились бетаверсий .

Если это возможно , то может быть тому кто желает принять участие в обкатке БЕТ и осознает то что эта работа творческая и кропотливая , давать БЕТА версии по запросу , отправка которого подразумевает четкое понимание вышесказанного.

 

Я тоже желаю принять участие в обкатке бета версий.

Ссылка на сообщение

А кто не желает новенького попробовать и лог отправить для разбора, разве, что были некоторые, которые задолбали тех.поддержку с глупыми вопросами без логов.

Ссылка на сообщение

На всех литровых матизах стоит либо D4 (E2) либо D42 (E3) на всех 0.8 либо D3 (E2, в России не встречаются) либо D32 (E3). Это с индивидуальными катушками. На трамблерном Fenix 5MR.

Проблема в том, что 0.8 Е3 на запросы как к Е3 даёт негативный ответ. Как будто он каких то параметров не поддерживает. По этому и ждём такого матиза чтобы подключиться дилерским прибором. У нас предположение, что он тоже на соединится с ним как с 0.8 Е3

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Огорчительно . Меня , например , сразу предупредили о том , что работа над прибором идет постоянно и будут добавляться марки . Из-за нескольких человек , все лишились бетаверсий .

Если это возможно , то может быть тому кто желает принять участие в обкатке БЕТ и осознает то что эта работа творческая и кропотливая , давать БЕТА версии по запросу , отправка которого подразумевает четкое понимание вышесказанного.

 

Конечно, чем больше людей использует бета версии тем нам лучше, но мы не можем открыто выкладывать эти версии. Много пользователей устанавливает их, и не понимает что это такое.

Если вы понимаете, что означает бета версия пришлите на andrey@quantexlab.ru ваш емейл. Я дам ссылку на скачивание.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Как будут рассылаться беты? По запросу чтоль?

Вы как бетатестер пока можете получать ссылки на скачивание с нашего форума в разделе для бетатестеров. Потм мы сделаем специальный раздел на сайте.

 

Когда продолжите заниматься грузовыми ну или хотя бы КАМАЗом ? MS6.1 так и не опознает ошибки которые вычитывает...

По MS6.1 уже делаем. До этого не могли, так как оборудование было в командировке. По грузовикам изучение работы ещё продолжается. Доступным для тестирования грузовики начнут появляться осенью.

Ссылка на сообщение

По пежо когда сможете поправить сброс ошибок? Сброс не проходит(пежо 206), пробовал вводить показания одометра, как просит прога, всё равно не получается.

Ссылка на сообщение

Я еще новичек , может Вас мой вопрос насмешит. На Мицубиси если выбираю протокол ММС не отображаются коды - так должно быть ?

Ссылка на сообщение

Сейчас осваиваю базу клиентов в Скандок . Мотодок покупать нет планов и соответственно вопрос : можно реализовать сохранение скринов и осцил с другого мотортестера ( мт-про)???

Ссылка на сообщение

Лучше сильно пока не осваивать. Мы кардинально её переделаем. Файлы клиентов мотодока и скандока хранятся в папке Client. Вы можете в ней хранить всё что угодно.

Ссылка на сообщение

База клиентов это не то что нужно пользователям в первую очередь... стоит ли вкладывать силы и средства.

Вы в последнее время, на мой взгляд, уже сделали ряд шагов, которые позволят сосредоточиться на основной деятельности (совершенствование ПО ScanDoc и Motodoc), работайте и дальше в этом направлении.

Ссылка на сообщение

Андрей задавал вопрос на вашем форуме но что то тишина,по поводу автомобиля хундай каунти,прошло более 4 месяцев и ни каких результатов.

Ссылка на сообщение
Как будут рассылаться беты? По запросу чтоль? Когда продолжите заниматься грузовыми ну или хотя бы КАМАЗом ? MS6.1 так и не опознает ошибки которые вычитывает...

 

Кстати да, вон конкуренты из АСЕЛАБ не дремлют... довольно прилично сделали автоас-карго. Раз уж завлено, надо делать, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Андрей задавал вопрос на вашем форуме но что то тишина,по поводу автомобиля хундай каунти,прошло более 4 месяцев и ни каких результатов.

Я вроде отвечал, что каунти это автобус. Грузовики и автобусы мы позже будем делать. И для него понадобится переходник. У него земля на 9 ноге вместо 4 и 5.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...