Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Сегодня была Мазда 323F 95г. 1.5л 16кл JMZBA145201100708, разъём Мазда-17 под капотом.Не связался ни с одним блоком... Пишет что нет ответа с ЭБУ (ну что то такое...) А вообще должна была бы связаться??

Логи отправил.

По Хюндаю Гётц 1.6л 2004г кроме блока иммо ничего не увидел... Две ошибки Р1693 и Р1695 - что то типа неизвестной ошибки... По нему отправить лог не получилось, это ноут, с него пока нет выхода в инет.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Сегодня была Мазда 323F 95г. 1.5л 16кл JMZBA145201100708, разъём Мазда-17 под капотом.Не связался ни с одним блоком... Пишет что нет ответа с ЭБУ (ну что то такое...) А вообще должна была бы связаться??

Логи отправил.

По Хюндаю Гётц 1.6л 2004г кроме блока иммо ничего не увидел... Две ошибки Р1693 и Р1695 - что то типа неизвестной ошибки... По нему отправить лог не получилось, это ноут, с него пока нет выхода в инет.

 

Мазду 626 1997 года смотрел этой версией заходил как 323 посмотрел только двигатель.А для логов я флешку прикупил чтоб лишний раз не рисковать кормильцем :)

Ссылка на сообщение

Попадаются уазики "буханка" с уазовским двигателем и блоком Микас 7.2. В Скандоке нет таких, смотрю через волгу с Микас 7.2 с 406 мотором, но мне кажется не совсем корректно отображает данные(по крайней мере у меня с Лямбда зондом была непонятка, показывал 1.2 вольта при любых оборотах). Можете добавить, они хоть и редко попадаются но бывают? Вот данные Уаз 3220694, год выпуска 2007, Модель двигателя 4213Н. ЭБУ Микас 7.2 31625-3763010-11, ТУ 4573-007-45886863-99 291.3763.000-11, код ПО E0000629

Изменено пользователем Jonny_D
Ссылка на сообщение

Сегодня пытался посмотреть LanserX 1.5 не смог связаться с моторным и коробкой остальное не пробовал, скандок выдал ошибку не помню точно какую вроде 2000002

Изменено пользователем dr.peremichka
Ссылка на сообщение

Подскажите , пожалуйста , срочно надо . Что увижу на Ситроене С4 2005г при помощи Скандока ? Надо дать ответ клиенту о возможности диагностики.

Извиняюсь , нажал на свой плюсик . Жара .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Подскажите , пожалуйста , срочно надо . Что увижу на Ситроене С4 2005г при помощи Скандока ? Надо дать ответ клиенту о возможности диагностики.

Пока ничего. Ситроена пока почти нет в скандоке.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, Андрей.

Хотелось бы уточнить, будет ли в новой версии реализована работа с блоками вот этого авто

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110727/Q5QGAzFS.jpg

 

на данный момент видит только двигатель. Очень нужна возможность работы с ТНВД- надоело подрубаться напрямую к насосу через к-line. Да и что бы проверить датчики ABS- каждый раз достовать осцилл и искать мёртвый тоже не серьёзно. Аэрбаги нужно на этом же авто сбросить - а нечем. Буду рад наличию полноценной поддержки систем управления этого авто( 2 постоянных клиента с такими машинками + такая же у тестя). Машина постоянно под рукой- могу оказать помощь в тестировании.

Изменено пользователем CKA3O4HuK
Ссылка на сообщение

Отвечаю за Андрея. Я лично Ваш скриншот отправил в техподдержку. Ответ техподдержки - этот идентификатор на сегодняшний моммент разобран и будет в текущем апдейте (который должен выйти). Кстати на этом моторе нет функции прописки форсунок. В остально после выхода обновления будет поддержка диагностики всех возможных блоков на этих авто.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Спасибо за оперативность. Про форсунки всё верно. Форсы механически к насосам VP30 идут, в VP 44 одна упраляющая форсунка началом впрыска на 1ом целинре(датчик стоит)- форсунки тоже помоему механические- непопадались пока такие насосы.

Ссылка на сообщение

Мы закрыли форум. Оставили его пока доступным для чтения. Переделаем сайт тогда он удалится совсем.

Если у вас есть вопросы по ошибкам в работе оборудования, то присылайте их в техподдержку.

Здесь я я буду отвечать только на общие вопросы или какие то ньюансы в работе.

Ссылка на сообщение

Цитата Андрея Воронько с форума Квантекс (который закрыт на сегодняшний день)

Апдейт будет очень ёмкий и очень много изменений. Это требует больше времени на проверки для тестирования.

Почти весь август выпадает из за отпусков, По этому в августе техподдержка будет работать с перебоями.

 

По этому выход апдейта переносится на 30 сентября

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Готов принять участие в проверке и тестировании по мере возможности . Если есть по Ситроену изменения , хоть сегодня .

Ссылка на сообщение

Работа по созданию сканера имеет исследовательскую часть. Называть точные сроки сроки в этом деле, довольно тяжело.

Мы не будем ничего больше анонсировать и рассказывать о своих планах, чтобы это не воспринималось как обещания. Бетаверсий в свободном доступе больше не будет, только релизы.

Ссылка на сообщение

есть идея, вот какого плана.

возможно ли внедрить в девайс простой Клайн? к примеру выбираем какой-нибудь ярлык и выбираем ногу разъема,

и работаем как с простым ком > Клайн.

то-есть с тем -же чип лоадером, не надо кучу всего подносить к машине, поднес скан док, выбрал ком,

на уровне драйвера написать виртуальный ком порт.

думаю многим станет удобнее работать.

Ссылка на сообщение

Я уже описывал ситуацию на счет того, что ломается то, что уже работало. На определённых этапах к сожалению это есть.

Ошибки неизбежны в любом оборудовании.

Ссылка на сообщение

есть идея, вот какого плана.

возможно ли внедрить в девайс простой Клайн?

Уже были такие предложения. Мы не будем этого делать.

1. Невозможно нормально выдержать тайминги. Что то будет работать, что то нет.

2. Что то начнёт глючить. Кто виноват скандок или криво написанная чужая программа? (Она с обычным ком портом при этом может работать а с виртуальным ещё не факт)

3. Что это даст? Вы откажетесь только от одного адаптера. Это не 10 и не 3 адаптера. Остальные я так понимаю не просто к-лайн шнурки а имеют микропроцессоры.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...