Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Если говорить о Киа и Хундай, то Карманскан фактически дилерский по этим маркам, поэтому конечно Скандок будет проигрывать ему по функционалу и наполнению. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

а Киа и Хундай выходит тоже не сделаны, даже в тесте?

И то, и другое "смотрю" ScanDoc-ом второй год. Иногда бывают отдельные нюансы.

Например, на днях не смог связаться с АКП на KIA Sorento 2007г. На всякий случай, попробовал оба разъема, в салоне и в моторном. Увы...

Правда, после сброса найденных ошибок, чек погас, и довольный хозяин уехал.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. У меня со Спортаджем 2.0л было так-же . Но я на этом не остановился и связаться получилось как с Сорренто 2,5л. Оба двигателя с коммон рейл , увидел все что мне надо было и тест регулятора провел как по маслу ,Скоро подьедет на замену стоек постараюсь снять лог.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел Чери Кимо. В параметрах бардак полный, цифры не реальные. Ни с подушками, ни с ABS не связался.

Ошибку Р0420 не расшифровал.

Логи скину.

Ссылка на сообщение

Сканер не увидел Хюндай Элантра 2.0L (2008г.в., произв.Корея). Использовал "Переходник KIA-20". При подключении пишет, что неправильно выбран переходник...

Ссылка на сообщение

А что ОБДишного под панелью небыло что ли?

Не нашёл.. Может не там искал? Где именно он находится. Я подумал, что там только один разъём, в мотрном отсеке..

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вчера впервые прописывал форсунки на Ford Transit.

Впечатление от работы со сканером - КЛАСС!

СПАСИБО Андрею и его команде за отличную работу!!!

Двигатель работает как часики.

Ссылка на сообщение

Вообще-то должен ОВД под рулем, посмотрите получше.

 

 

 

Под рулём не было...

 

 

 

 

Вообще-то должен ОВД под рулем, посмотрите получше.

 

 

 

Под рулём не было...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сканер не увидел Хюндай Элантра 2.0L (2008г.в., произв.Корея). Использовал "Переходник KIA-20". При подключении пишет, что неправильно выбран переходник...

Пришлите лог в техподдержку.

Ссылка на сообщение

Chevrolet Captiva 3.2 сигналы с датчиков кислорода в дате попутаны как банки так и верхний нижний. Например О2 1 банк 2 идет под названием О2 2 банк 1.

Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане!

Вопрос к Андрею.

Приобрёл недавно Scandoc. Сегодня подключился к авто Ford Focus 2000 г.в. TDDI. Немного подрасстроился- я конечно понимаю, что авто не очень свежее, но хотелось бы большего. На связь выходит только двигун. Хотя присутствуют и ABS и airbag. Например адаптер Ford Formidable, читающий только "медленные" коды, и тот увидел и ABS и airbag- правда ошибку по airbag не показал хоть и горят подушки на панели. Опять же в Scandoc не оказалось функции прописки форсунок по этому авто, а на днях придётся это делать после замены форсунок на другом ford. Придётся прописывать тем же Ford Formidable, чего делать очень не хочитчя- низкая скорость передачи, иногда отваливается от блока.

Просто на многих форумах читал инфу, что ford в scandoc реализован чуть ли не на уровне диллеровского сканера. В более свежих авто, я уверен, возможности работы с ЭСУД и бортовой электроникой гораздо шире, но часто приходится заниматься фокусами и транзитами именно этого периода выпуска. Очень интересует диагностика ТНВД. Не знаю - только на Ford Focus 2000 г.в. TDDI scandoс не опрашивает ЭБУ ТНВД (просто не уверен что от ЭБУ ТНВД на основной ЭБУ приходят какието данные), или работа с данными блоками не поддерживается в Scandoc.

Прикладываю скрин идентификации авто в ПО Scandoc.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110712/thumbs/QJ1UTFmk.jpg

 

Буду благодарен разработчику и форумчанам за комментарии.

Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане!

Вопрос к Андрею.

Приобрёл недавно Scandoc. Сегодня подключился к авто Ford Focus 2000 г.в. TDDI. Немного подрасстроился- я конечно понимаю, что авто не очень свежее, но хотелось бы большего. На связь выходит только двигун. Хотя присутствуют и ABS и airbag. Например адаптер Ford Formidable, читающий только "медленные" коды, и тот увидел и ABS и airbag- правда ошибку по airbag не показал хоть и горят подушки на панели. Опять же в Scandoc не оказалось функции прописки форсунок по этому авто, а на днях придётся это делать после замены форсунок на другом ford. Придётся прописывать тем же Ford Formidable, чего делать очень не хочитчя- низкая скорость передачи, иногда отваливается от блока.

Отвечу за Андрея

Вам попался идентификатор (id моторного блока), в котором разобран только мотор (РСМ) без переферии. Этот идентификатор будет разобран в ближайшем апдейте - появятся все возможные блоки переферии АБС, подушка, GEM и.т.д. И конечно появится блок ICU (топливного насоса).

На будущее если такая ситуация повторится или возникнут проблемы при работе сканера с автомобилем, то необходимо отправить логи в Техподдержку.

Как это сделать можно посмотреть здесь

По поводу прописки форсунок

Если на этот конкретный идентификатор есть такая процедура в IDS , она будет тоже добавлена в программу Скандока.

Просто на многих форумах читал инфу, что ford в scandoc реализован чуть ли не на уровне диллеровского сканера. В более свежих авто, я уверен, возможности работы с ЭСУД и бортовой электроникой гораздо шире, но часто приходится заниматься фокусами и транзитами именно этого периода выпуска. Очень интересует диагностика ТНВД. Не знаю - только на Ford Focus 2000 г.в. TDDI scandoс не опрашивает ЭБУ ТНВД (просто не уверен что от ЭБУ ТНВД на основной ЭБУ приходят какието данные), или работа с данными блоками не поддерживается в Scandoc.

 

Буду благодарен разработчику и форумчанам за комментарии.

По работе Скандока с Фордами

Сканер действительно очень прилично работает с этой маркой и большинство идентификаторов разобрана. Соотвественно имеется возможность работы с блоками РСМ и ICU. Единственное, что пока не реализована - это работа с ПАТС...(то есть прописка ключей и инициализация при замене насоса ТНВД. Сроки реализации этой функции сказать сложно. Так же реализованы функции адаптаций датчиков в системах ABS/ESP, удаление краш даты в блоках SRS Форд Фокус 2 и многое другое.

Ссылка на сообщение

Не смог соединиться через разъём(насадка KIA-20) c спектрой(двигателем) 2007 года.

Через этот же разъём с иммобилайзером связываюсь нормально. Получилось связаться только одев насадку ОБД и от неё проводком на 9-й контакт разъёма.

Ссылка на сообщение

По работе Скандока с Фордами

Единственное, что пока не реализована - это работа с ПАТС...(то есть прописка ключей

 

Хотел задать вопрос по прописке ключей, но ответ уже есть на мой вопрос.

Сегодня поехал на выезд машина Ford kuga не заводится (пассивный ключ не распознан), клиент потерял один рабочий ключ, а второй двери открывает но не распознается. Что можно сделать в этой ситуации?bu.gif

По словам клиента после потери ключа машина еще ездила и я начал искать ключ в машине, а нашел его открыв капот на пластике возле дворников. Вот клиенту повезлоlol.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...