Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

На МЕ17.9.7 дроссель электрический, а на М17.9.7 механический

Да это так. Но почему то по параметрам они одинаковые в УАЗЕ. Обычно в электрическом дросселе есть параметры по датчикам дросельной заслонки, педали газа и тесты управления дроссельной заслонкой, а в механическом параметры по рхх. В Мт-10 эти блоки одинаковы. К тому же мы ещё нне видели ни одного лога от М 17.9.7. Он действительно существует? Он в МТ-10 появился вместе с МЕ 17.9.7 ваза.

Ссылка на сообщение

Киа уже привели в порядок. Сейчас тестируем и поправляем. Хендэй уже заканчиваем. Хотим до нововго года успеть.

Андрей, отсутствие чего в модулях Киа и Хёндэ не позволяет сделать их оранжевыми на странице комплектации уже сейчас?

Ссылка на сообщение

Андрей !

Когда же наконец-то сделаете на KIA и Hyundai тест форсунок!

Параметров по коммонрею - терпимо

Сделайте хоть основное ,а то приходится посылать клиентов ,где хай-скан или гдс

про прописку уже молчу

Ссылка на сообщение

Андрей В. вы написали что МЕ17.9.7 и М17.9.7 ничем не отличается в УАЗе. Но так сделано в сканере МТ- 10 Скорее всего один из них уберём, чтобы вопросов небыло , что вы оставите в закладках программы один ЭБУ общий , а не как сейчас, но мне кажется что пускай лучше всётаки они раздельно будут ????!!!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Андрей !

Когда же наконец-то сделаете на KIA и Hyundai тест форсунок!

Параметров по коммонрею - терпимо

Сделайте хоть основное ,а то приходится посылать клиентов ,где хай-скан или гдс

про прописку уже молчу

 

Ну не знаю, где вы видели что то терпимое по common rail в корейцах. Был у меня хундай терракан, так там даже давления топлива не показывало, не говоря уже про параметры коррекции на форсах.

Ссылка на сообщение

После покупки скандока думал ухватил Бога за яйца. Поэтому по каждому неконнекту или кривому соединению тут же писал в техподдержку, чего то пытался доказать, просил, чтоб исправили, переживал. Трепал нервы себе и ребятам. Потом понял, нельзя объять необъятное и доводка прибора будет долгая, если не бесконечная. Теперь включаю его пару раз в неделю, а его работу делают китайские клоны дилерских головок. Все же надеюсь, придет тот день, когда я гордо достану скандок (Сделано в России!) и мне потом не придется, краснея, выдергивать его из разъема и бежать за MUT, Consult или др. подобным.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, где вы видели что то терпимое по common rail в корейцах. Был у меня хундай терракан, так там даже давления топлива не показывало, не говоря уже про параметры коррекции на форсах.

Сегодня было Santa Fe 2004 . D4EA. коммонрейл

скриншот на рабочем компе сохранился

давление топлива присутствовало , а если внимательно прочитать тему, то на этот вопрос уже отвечали

где есть ,а где не будет никогда

А вот баланс форсунок и коррекция была бы очень нужена

Но к сожалению видимо все силы брошены Жиговско-газюковский комплекс :sorry:

Ссылка на сообщение

Прописку форсунок и дргуие функции для санта фе уже сделали. Осталось сделать только баланс форсунок. Там не простая функция. Если получится то может в этом апдейте уже будет. Если нет, то в следующем.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, где вы видели что то терпимое по common rail в корейцах. Был у меня хундай терракан, так там даже давления топлива не показывало, не говоря уже про параметры коррекции на форсах.

попробуйте еще раз.. 2,9 без проблем!

Ссылка на сообщение

Сегодня было Santa Fe 2004 . D4EA. коммонрейл

скриншот на рабочем компе сохранился

давление топлива присутствовало , а если внимательно прочитать тему, то на этот вопрос уже отвечали

где есть ,а где не будет никогда

А вот баланс форсунок и коррекция была бы очень нужена

Но к сожалению видимо все силы брошены Жиговско-газюковский комплекс :sorry:

А почему к сожалению, я например покупал Скандок не только из-за иномарок, мне им нравиться и нашемарки тестить, тем более с новыми ЭБУ. И был бы рад когда машинки с этими ЭБУ(М74, М(Е)17.9.7) диагностировались не в режиме "бета". Надеюсь, что это произойдёт в ближайшем будущем.

Изменено пользователем LAN_273
Ссылка на сообщение
ЭБУ(М74, М(Е)17.9.7)

Вышла только первая версия работы сканера с этими блоками. Когда программа будет отлажена в этой части - будет убран статус бетта.

Ссылка на сообщение

Вопрос разработчикам - Логи отправлять любые даже если всё подключается нормально или те по которым проблема с авто в том числе с соединением ????

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Я не разработчик, но отвечу. В первую очередь те, которые по которым есть проблемы сподключением или отображением информации.

Ссылка на сообщение

К тому же мы ещё не видели ни одного лога от М 17.9.7. Он действительно существует? Он в МТ-10 появился вместе с МЕ 17.9.7 ваза.

 

На буханках постоянно встречается М 17.9.7

Ссылка на сообщение

Извините может и не в тему спрошу , как прикреплять здесь файлы ????

 

 

Возле кнопке "отправить" есть кнопка "расширенная форма" нажимаем, далее выходит следющий окно, нажемаем на кнопку "choose file", появится окно загрузит файл, выбираем файл и нажимаем на кнопку "загрузить" и все.

post-10592-0-89899000-1297712360_thumb.jpg

Изменено пользователем Dog'an
Ссылка на сообщение

По OBD-2 бывает достаточно чтобы выявить неисправность или просто сбросить ошибки которые бывает выскакивают иногда без наличия как таковых неисправностей на АВТО ! Но сейчас вроде наметилась тенденция что по OBD не все машины даже новые берутся и это радует а то этих сканеров по OBD развелось очень много !!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

А служба поддержки сейчас работает? Написал 12 февраля в службу поддержки, и пока заявка не обработана, тишина...

 

 

Служба поддержки как я понимаю работает всегда , просто наверное до Вас не дошла очередь так что ждите, разработчики СканДок без дела не сидят !

 

 

Ссылка на сообщение

На сайте НПП НТС вычитал что в приборе ТЕСТЕР ДСТ-12 появилась поддержка нового блока М74К

 

Интересно это опять какой-то новый блок или разновидность М74 ????

 

 

Ссылка на сообщение

Может кто нибудь показать на 7.9.7+ на Приоре где находиться АЦП детонации. В вкладке АЦП не нашел в Потоке данных тоже нет. SMS показал сразу.

Ссылка на сообщение

(Напряжение на датчике детонации есть в датастриме.) Там его тоже нет, просто сегодня была машина на ней была ошибка неисправность датчика детонации при сбросе она могла вылезать то через час то через два, поставив подменный блок я тоже не мог увидеть АЦП детонации. Поехали на SMS и увидели что с родным блоком висит 0.25В, а с подменным АЦП детонации играет видно реально, а то смотришь в монитор и не чего не видишь. Блок заменили и ОК. Тоже не удобно нельзя ли что сделать, а то вроде бы пустяк а приходиться ездить в другое место.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа.Стою перед выбором-купить сканматик,а в будущем мультимарочник или скандок в базовой комплектации,а потом докупать модули иномарок?Вопрос-как скандок зарекомендовал себя по нашемаркам?К примеру,сканматик в коментариях не нуждается!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...