Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Не совсем понял вопроса.

мы постоянно добавляем что то в митсубиси. Паджеро берутся и сейчас, но не все.

 

В каком виде планируете сделать модуль VAG. По типу Vas 5054A или VAG COM.

Мы делаем канальность как в VAG COM и в VAS а так же режим как сделано в КТС. Там нет каналов. просто выбираете нужные парамтеры или нажимате кнопку сделать адаптацию дросселя и всё. Программа сам знает в какой канал что надо давать.

post-2936-0-44480800-1296818328_thumb.png

post-2936-0-27973800-1296818344_thumb.png

post-2936-0-97135500-1296818356_thumb.png

post-2936-0-14114200-1296818372_thumb.png

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей скажите есть ли смысл мне сейчас открывать в СканДок марки Пежо Ситроен Фиат ???

На какой они стадии разработки ??

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Не совсем понял вопроса.

мы постоянно добавляем что то в митсубиси. Паджеро берутся и сейчас, но не все.

 

 

Мы делаем канальность как в VAG COM и в VAS а так же режим как сделано в КТС. Там нет каналов. просто выбираете нужные парамтеры или нажимате кнопку сделать адаптацию дросселя и всё. Программа сам знает в какой канал что надо давать.

 

Добрый вечер.Все это хорошо,но для кого это оборудование делается и в какой стране? На КТС постоянно увеличивается русификация, VAG-COM русифицирован , Клип русифицирован.Мы же живем в России -получается,что иностранные производители думают о своих потенциальных покупателях лучше чем наши. Обидно знаете-ли это.

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Все это хорошо,но для кого это оборудование делается и в какой стране? На КТС постоянно увеличивается русификация, VAG-COM русифицирован , Клип русифицирован.Мы же живем в России -получается,что иностранные производители думают о своих потенциальных покупателях лучше чем наши. Обидно знаете-ли это.

Так ведь и в Скандоке постоянно добавляется русификация. :pleasantry:

 

Изначально, при написании программы, все равно используются англоязычные названия параметров и ошибок как наиболее точные, чтобы избежать несоответствий. И только потом осущетсвляется перевод. Английский язык не должен быть помехой для диагноста особенно в части параметров и расшифровки кодов неисправности (набор типовых терминов).

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Андрей скажите есть ли смысл мне сейчас открывать в СканДок марки Пежо Ситроен Фиат ???

На какой они стадии разработки ??

Спасибо !

Можем вам открыть эти марки на время. И вы сможете определиться с уровнем. Только в ситроене пока что одна ксара, больше пока ничего не открыто. Для этого напишите нам на емейл ваш серийный номер.

 

Добрый вечер.Все это хорошо,но для кого это оборудование делается и в какой стране? На КТС постоянно увеличивается русификация, VAG-COM русифицирован , Клип русифицирован.Мы же живем в России -получается,что иностранные производители думают о своих потенциальных покупателях лучше чем наши. Обидно знаете-ли это.

Мы делаем перевод. Но не всё быстро получается как хотелось бы.

 

Когда планируется следующие обновление программы?

Где то недели через 2.

post-2936-0-75126700-1296834356_thumb.png

Ссылка на сообщение

 Андрей, а планируеться покрыте VAG группы большим охватом или только некоторые модели?  Будут адаптации? Сервисы? 

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на сообщение

Мы всё будем делать и полностью. С кодированием и адаптациями. Но сразу всё не появится. Если идентификатор будет не известный, то можно будет диагностировать с помощью каналов. По идентификации программа понимает какие функции есть в блоке.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.Уважаемые,можно вопрос? Хочется услышать Ваше авторитетное мнение по поводу покупки ScanDoc в качестве первого сканера(пока еще учусь непростой науке диагностике Э С У Д,познания в автоэлектрике и авто в целом хорошие) Интересуют прежде всего наши марки ,хватит ли того что по ним открыто для нормальной работы? В перспективе конечно иномарки,когда опыт появится. В общем стоит ли покупать этот прибор для наших авто с перспективой на ино? Вообще субъективно SnanDoc очень нравится !

Ссылка на сообщение

В общем стоит ли покупать этот прибор для наших авто с перспективой на ино?

Если с перспективой до да. Только пройдёт немного времени и поймёшь, что одного маловато.

Ссылка на сообщение

alexW123

По нашемаркам считаю на втором месте после НПП НТС.

Качество работы по нашепрому на уровне. связь есть со всеми блоками. недостатки по связи устраняютца быстро. и вы будете вторыми после НПП НТС у клго будут проги на новые блоки нашепрома.

Остальные более бюджетные и не очень решения считаю проигрывают. как минимум в скорости обновлений.

Ссылка на сообщение

Kroluh и всех откликнувшихся Благодарю за помощь в этом вопросе. Думаю остановлюсь на ScanDoc,а дальше будем посмотреть! С уважением к Вам.

Ссылка на сообщение

Сегодня первый раз на диагностику приехал УАЗ Хантер Дизель с горящей лампой неисправности двигателя , ЭБУ стоит там VS9.2 , человек обьехал все сервисы в округе , но у всех не оказалось программы под этот тип ЭБУ VS9.2 и смотреть АВТО никто не стал отправили дальше в другие сервисы, а человек приехал ко мне и СканДок взял такой ЭБУ ,есть у него он в программе, очень приятно , РЕСПЕКТ разработчикам сканера !!!!

 

И хотелось бы ещё увидеть в сканере блок на УАЗ Патриот с контроллером BOSCH EDC16C39 дизеля IVECO F1A очень уж их много развелось у нас авто с этим ЭБУ а их смотреть вроде пока нечем ???!!!

 

И вопрос разработчикам обьясните в СканДоке чем отличаются ЭБУ МЕ17.9.7 и М17.9.7 УАЗ и ГАЗ???

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Вопрос разработчикам- вам удобнее отправлять логи по конкретной машине или всё накопившееся, допустим, за неделю?

Всё равно. Как вам удобно. Главное при работе делайте комментарии как показано в видеороликах. Тогда мы быстро всё найдем.

Ссылка на сообщение

И хотелось бы ещё увидеть в сканере блок на УАЗ Патриот с контроллером BOSCH EDC16C39 дизеля IVECO F1A очень уж их много развелось у нас авто с этим ЭБУ а их смотреть вроде пока нечем ???!!!

 

И вопрос разработчикам обьясните в СканДоке чем отличаются ЭБУ МЕ17.9.7 и М17.9.7 УАЗ и ГАЗ???

Ивеко добавим. МЕ и М ничем не отличается в уазе. Но так сделано в МТ-10. Скорее всего уберём, чтобы вопросов небыло.

 

Вообще марку ивеко было бы хорошо увидеть в скандоке.

Грузовиками плотно займемся осенью. Пока только исследуем протоколы, закупаем оборудование и ЭБУ.

Ссылка на сообщение

А всётаки в чём разница интересно между УАЗ МЕ17.9.7 и М17.9.7 ???

А за IVECO если добавите в СканДок большое спасибо, будем ждать !!!!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

А всётаки в чём разница интересно между УАЗ МЕ17.9.7 и М17.9.7 ???

На МЕ17.9.7 дроссель электрический, а на М17.9.7 механический

Ссылка на сообщение

Понял, большое спасибо за ответ !!!! Как я сразу не догадался что буква Е в названии МЕ17.9.7 и означает Е-газ, а просто М значит механическая заслонка !!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...