Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

В мотор можно зайти любым типом двигателя. Сканер сам определит какой блок управления установлен. Это и называется автоматическая идентификация. Попытку автосканирования вместе с логом прибора лучше выложить Техподдержку. Как сохранить лог прибора можно посмотреть здесь

Ссылка на сообщение

А можно вопрос? Вот уже 60 страниц, все хвалят этот сканер, и те же 60 страниц, нет соедидения, проблема...Так стоит его брать или нет?( в довесок к лаунчу)?

Ссылка на сообщение

А можно вопрос? Вот уже 60 страниц, все хвалят этот сканер, и те же 60 страниц, нет соедидения, проблема...Так стоит его брать или нет?( в довесок к лаунчу)?

Не знаю как с лаунчем но с kts самое оно. Наши марки + пакет с япония купил.

Ссылка на сообщение

Стоит брать или нет решать Вам.

Во-первых за 60 страниц с сентября 2008 года вышло такое количество обновлений, что многое из того, что не бралось раньше уже работает и успешно. Много марок добавлено. Проблемы естественно тоже есть.

Во-вторых о каких автомобилях идет речь?

Тогда более предметно можно говорить работает с ними Скандок или нет и как работает.

Ссылка на сообщение

Про Форд/Мазда могу сказать что работает на очень хорошем уровне для мультимарочника наверно один из лучших по Форду. Причем неважно для какого рынка сделан форд или Мазда.

На сегодняшний день реализованы функции чтения: идентификации, ошибок, потока данных, тестов исполнительных механизмов по большинству автомобилей. Причем сканер работает и с моторными блоками и с переферией (АБС, Подушке, GEM и.т.д.) Есть сервисные регулировки (калибровка датчиков в АБС, стирание краш Форд Фокус 2) и сброс адаптаций - сброс КАМ. Ведутся работы по изменению конфигурации переферийных блоков. Данные отображаются корректно.

Из недостатков сканер не работает с ПАТС (иммо) - привязка ключей и инициализация недоступны.

 

По Корее в последнее время сканер прилично подтянули, но мне объективно говорить сложно, потому что эти автомобили не основной профиль. Я думаю коллеги меня дополнят. Это касается и Японии.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Уже слышал, что по форду не плох. А можно ответ, отвлечённо от авто? Вот знаете, бывает, просто взял в руки...- вестчь!!, или наоборот, г... . В таком ракурсе: стоит, не стоит? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Взять на 5 минут, не поймёшь. На день, не у кого. Ну всё-таки, как он? плох? Хорош? 50/50? Вы ведь работали, должно быть мнение.(конечно оно Ваше личное)

Ссылка на сообщение

Взять на 5 минут, не поймёшь. На день, не у кого. Ну всё-таки, как он? плох? Хорош? 50/50? Вы ведь работали, должно быть мнение.(конечно оно Ваше личное)

 

После того как приобрел Скандок в пару к Ультраскану, Сканматик тупо пролежал на полке 1 год, пока недавно не продал его за 5 р.

 

 

Вот как-то так после появления Скандока, Сканматик стал не нужной вещью, хотя надо отдать ему должное, несколько лет назад это был отличный сканер.

 

А вот если сравнить по Опелям Скандок и Опельсканер, то значит так, если сравнивать только диагнозу, так как в Скандоке пока нет всяких функций типа "евросвет и так далее", то работают они на одном уровне, все зависит от конкретного Опеля то Опельскан откажется тест катушки зажигания делать - Скандок сделает, то Скандок с тестом вентилятора радиатора пробородит, так Опельсканер влет поможет. Вот и как их сравнить?

 

Короче не сочтите за рекламу, если деньги позволяют то бери, сканеров много не бывает и когда нибуть он тебя выручит.

 

 

Ссылка на сообщение

КИА 20 пин тоже нужен. До 2006 года почти все еврпопейки через него тестируются. И мазда 17 пин.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Я сначала взял базу, благо на месяц все марки открыты

 

Точно!!! Можно сначала посмотреть, как работает Скандок по всем (открываются все марки) маркам, а потом докупить, те которые устраивают.

Ссылка на сообщение
Автомобили корея, япония,форд. Те, где слаб лаунч.

Ну Форд ладно, понятно....но Корея, Япония - лаунч слаб? А в чем же остается он силен? В Европе? Интересно....сканер азиатский, а в Азии не силен. А Скандок с законченными двумя марками по Азии получается супер вещь. По цене Азия + Япония + сам Скандок получается почти CarmanScan Wi. В чем он хуже? Я не наезжаю на прибор, просто спрашиваю. Хочу разобраться.

Ссылка на сообщение

Поехал сегодня приобретать Скандок, а их нет. В магазине сказали, что будут не раньше чем через две недели, т.к. у производителя проблемы с комплектующими и поставка зависит только от производителя.

Ссылка на сообщение

@Alex-13, судя по тому сколько я сегодня потратил времени в поисках Скандока, скорее всего Вы правы. Нашел под вечер, только в одном магазине и то последний. Заказал, завтра привезут.

Ссылка на сообщение

Вечер Добрый. Может кто подскажет, до перепрошивки блока Я-7.2 с серийкой Скандок выходил на связь, а после прошивки не смог, пишет ошибку (В архиве прилагаю), а Сканматик на Ура берет и ту и другую. Может кто подскажет в чем причина.

 

Скандок.rar

Ссылка на сообщение

Сегодня приезжала Волга с Крайслеровским двигателем 2007г.в. Скандок не показал правильный пробег в двигателе, потому что 14км она явно не проехала и не показал напряжение лямбда зонда, а вот признак бедный-богатый показал по нему и понял, что лямбда работает, ах да ,а вот ошибку по РХХ показал, ну просто авто зашло с претензией отсутсвие холостого хода, а откуда он там будет если РХХ отключен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...