Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Кто подскажет что такое внутренняя авторизация ???

( Андрей тут где-то при обсуждении написал - функция закрыта внутренней авторизацией)

Спасибо !

 

 

Ссылка на сообщение

Термина "внутренняя авторизация" нет. Это я так выразился. Вообще это называется security access. Производители ЭБУ закрывают некоторые функции для сканера с помощью этой авторизации. Диагност ничего не видит, так как это всё решается между сканером и ЭБУ. Чтобы получить доступ к функции сканер должен правильно ответить на код сгенерированный ЭБУ. Если производитель сканера знает формулу, то его сканер правильно ответит на этот запрос.

Это такая защита от сторонних производителей сканеров, и слишком умных диагностов. Обычно такая авторизация ставится на дилерские функции. Но например наши производители микаса 11ЕТ пошли дальше всех и довели это до абсурда. Они закрыли этой авторизацией обычную диагностику.

 

По этому некоторые функции сделать сторонним производителям сканеров очень трудно

 

Условно "внешняя авторизация" это например, реализация прописки ключей в форде. Там ответный код генерирует не сканер, а сервер форда. А сканер всего лишт приёмо-передатчик. Это ещё более сложнее реализовать.

 

Но как бы нет ничего не возможного, и всё зависит от времени, желания и средств.

Ссылка на сообщение

И что вы там дорабатываете ? Два года Скандоком пользуюсь день в день и никаких проблем с GM не было .

Кстати , в ВАЗовском GM разъёме есть и постоянное питание , кроме насоса , вывод "H". Почему его в Скандоке не использовали дополнительно ?

 

Колодка диагностики авто шире, чем полость в переходнике, пришлось срезать лишнее ножом благо, что материал из которого сделан переходник мягкий. И ещё я обратил внимание, что переходники с шильдиками сделаны качественнее и их не перепутаешь-они подписаны. На первом этапе это считаю важно, потом уже привыкнешь. Переходник GM который дорабатывал без шильдика. Из 9-ти переходников(переходник ГАЗ не фоткал) 2-а без шильдика GM-12 и HONDA-3 и видно, что другого

производителя, сделаны грубее. Ещё два ожидаю: Опель-10 и HYUNDAI-MITSUBISHI. Какие они будут остаётся догадываться. Делать за киттайцев работу и наклеивать шильдики не хотелось бы и ещё не плохо было бы настройку пользовательских групп параметров вынести в настройку сканера, что бы можно было бы на столе заранее подготовить группы под себя.

post-9186-081150400 1290847898_thumb.jpg

post-9186-038434200 1290847908_thumb.jpg

post-9186-068339400 1290849373_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

В принципе в базе идет кабель питания в прикуриватель. Если работаю с ВАЗами его использую для работы.

Никогда не использую прикуриватель, после пары-тройки сгоревших устройств, ибо неизвестно, что и как с ним. Если нет питания в диагн. колодке, то только крокодилами на АКБ. За время, что делаю так, еще ни разу ничего не погорело.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Хочу сказать Андрею ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Сегодня получилось прописать на рейле форсунки!!!

 

Машина Хундай Террикан,2004 год, 2.9 мотор. Барсик у других не имеет такой возможности.

 

Спасибо за развитие! Догоняем КарманСкан!! :friends:

Ссылка на сообщение

Колодка диагностики авто шире, чем полость в переходнике, пришлось срезать лишнее ножом благо, что материал из которого сделан переходник мягкий. И ещё я обратил внимание, что переходники с шильдиками сделаны качественнее и их не перепутаешь-они подписаны. На первом этапе это считаю важно, потом уже привыкнешь. Переходник GM который дорабатывал без шильдика. Из 9-ти переходников(переходник ГАЗ не фоткал) 2-а без шильдика GM-12 и HONDA-3 и видно, что другого

производителя, сделаны грубее. Ещё два ожидаю: Опель-10 и HYUNDAI-MITSUBISHI. Какие они будут остаётся догадываться. Делать за киттайцев работу и наклеивать шильдики не хотелось бы и ещё не плохо было бы настройку пользовательских групп параметров вынести в настройку сканера, что бы можно было бы на столе заранее подготовить группы под себя.

Перепутать переходники довольно сложно. У них форма довольно сильно отличается. На счет доработки: ы уже проверить к сожалению не можем, так как переходнико от этого производителя у нас не осталось. У нас сейчас другой поставщик.Новый поставщик может делать шильдики по этому мы их и применили.

Настройка параметров пользователя без захода в блок пока не однозначна. Для того чтобы это сделать прийдется вам выдать для выбора около 20000 названий параметров.

 

Зато у меня с Chevrolet Epica 2010 возникли проблемы.

После репрога, выскочила ошибка по коробке.

Скандок спасовал перед этой коробкой.

Возврат стока проблему не решил. Теперь получается и репрог не сделаешь, и на стоке ошибка ЧЕК горит.

 

Вы так и не сказали название коробки. Дело в том, что там всего два вида может быть. Может что то в 2010 году ещё добавили но скан-100 знает только 2 коробки GF-6 и ASIN-5. По логу было видно что это коробка как на авео (не знаю её названия). Но и она не подошла. Я на 99% уверен что скан-100 тоже не свяжется с этой машиной. По этому вопрос по этой эпике пока открыт. Нужно выяснить для начала, что это за коробка.

Ссылка на сообщение

Андрей а что тех.поддержка не работает с 20 ноября отправил логи не соеденившись с митсубиши паджеро,сегодня еще туда добавил,в той версии программы хоть диагностьировал все кроме двигателя,после обновлений связался только с коробкой на другие блоки выдает ошибку.

Ссылка на сообщение

Созрел вопрос.

Собственно: на что можно заменить штатный АКБ Скандока.

Родной издох давно.

Стоял SONY NP FM 55H

8 месяцев назад был заменен на A-Son NP FM 55H.

Проблемка одна. При ежедневном использовании сканера АКБ хватает года на 1.5.

При более редком использовании на 6-7 месяцев. Один глубокий разяряд и АКБ труп.

С мертвой батарейкой сканер работает очень не корректно, точнее не работает.

Вот и хотелось бы как-то эту проблемку разрешить.

 

Может есть более современные на сегодня замены?

Ссылка на сообщение

Дык в том то и дело, что каждый день когда, АКБ дозаряжается, а вот когда не каждый - то плохо. А когда недельки две полежит - разряд глубокий и зарядку со сканера он не берет, нужна только оригинальная зарядная станция.

Я без всяких претензий, просто очередная замена АКБ стала актуальной, вот и стал подбирать источник внутренней энергии для Скандока.

Ссылка на сообщение

Можно поставить:

LISM-50 - фирма LENMAR (мы их устанавливаем. Не смотря что это китай, качество хорошее)

ACME (NP-QNM50)- фирма ACME (были случаи выхода из строя. Не много, но были)

 

Можно использовать другой аналог SONY NP FM-50

Параметры Li-ion 7.2V 1300-1500 ма (можно ток больше, но нужно смотреть чтобы он влез в корпус)

 

Защита от глубокого разряда есть в аккумуляторе. Только если то случится то нужно вывести его из этого состояния. (пункт 6 в решение технических проблем документации)

Ссылка на сообщение

Сегодня забрела ESTINA .

молодцы !!!! видится на все *5*

специально выкладываю иммо, с остальными блоками всё тоже отлично

http://pinpic.ru/hot-preview/22701.jpg

Этот папелац смотрел год назад у дилера /подрабатывал :biggrin:

не сравнить лазанья по ланчу

С АКБ тоже проблема

За два года , сел ,- периодически приходится *подталкивать*

уже надоедает разбирать/собирать, особенно часто зависает при обновлении софта

хорошо хоть марку и тип написали , буду менять

Ссылка на сообщение

Это шутка?

 

За два года , сел ,- периодически приходится *подталкивать*

уже надоедает разбирать/собирать, особенно часто зависает при обновлении софта

хорошо хоть марку и тип написали , буду менять

У вас он полностью заряжался? Желтая лампа должна загореться и через некоторое время потухнуть. Прибор не будет заряжаться если напряжение питания меньше 12 вольт. Или не хватает тока (были попытки от китайских маломощных БП пытались зарядить).

 

Через два года емкость упадёт, но всё равно должно хватать на несколько десятков минут работы. Или несколько недель не работы.

Ссылка на сообщение

У меня сканер уже 3 года смотрю каждый день около 5 - ти машин что там стоит батарея даже не подозревал :biggrin:

Хотя периодически забываю выключать он там пикает , значит от чего-то питается =)

Ссылка на сообщение

Замерил сейчас:

Напряжение питания - 13,5V

В отключенном состоянии ток потребления - 10 mA,

Во включенном - 120 mA

 

Напряжение питания - ток потребления:

13,5V - 120mA

18V - 90mA,

24V - 70mA,

30V - 60mA

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Какой ток должен выдавать источник энергии внешний для нормальной зарядки встроенного АКБ? 2А хватит?

при 12 вольтах минимум 1А лучше 2.

 

Замерил сейчас:

Напряжение питания - 13,5V

В отключенном состоянии ток потребления - 10 mA

....

24V - 70mA,

30V - 60mA

 

При зарядке аккумулятора скандок потребляет где то 800ма.

Или вы про мотодок говорите? В нём нет аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Если аккумулятор заряжен то желтая лампочка гореть не будет при подключении внешнего питания. Так же степень заряда можно увидеть подключившись к ЭБУ. В правом верхнем углу если навести курсор мыши на иконку батарейки появится подсказка.

Ссылка на сообщение

Что-то почитал последние странички, и напрягся как електричество.

Вопрос такой.Сколько тогда осталось жить батарейке в сканере,если я его использую 2-3 раза в неделю,а может и меньше иногда?

Правда стараюсь аккум всегда держать в полностью заряженном состояние.

 

 

A.V

 

Вот очень не плохо былоб если в самой программе можно было всегда узнать на сколько жив аккум.Чтоб не подключаться к эбу, а просто открыл прогу,скандок подсоеденил,щёлкнул на значок батарейки и получил сведения о её жизни.Ну типа как в ноутбуках:dirol:

Я понимаю что это лишнее... просто побредил на всякий случай:crazy:

Ссылка на сообщение

Чтобы вычислить время жизни аккумулятора, нужно чтобы со следящей схемы никогда не снималось питание. По этому в ноутбуках в батерее встроена схема с микропроцессором, который это всё отслеживает. И сэтой схемы никогда не снимается питание. Она так же выполняет роль защиты и выдаёт данные по цифровому интерефейсу в компьютер.

Мы не стали этого делать так как это удорожит прибор.

 

Аккумулятор должен работать минимум 2 года. Но реально он может работать и 5 лет. К тому же задача аккумулятора в скандоке это защищать от просадки напряжения при заводке стартером (чтобы сканер не перезагружался), для кратковременной работы с машинами у которых нет питания на разьёме, и не основная функция это поддержание активации (один из уровней защиты от слома).

 

Работа 2-3 раза в неделю. Это щядащий режим для работы аккумулятора. Главное что он иногда подзаряжается. Если желтая лампа не горит, значит что он заряжен.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Андрей, подскажите, разработчики МТ10 добавили ВАЗ с блоком М74 и МЕ1 797.

В Вашем проекте планируется добавление этих блоков.

С уважением Владислав.

Ссылка на сообщение

На ММС с GDI нет параметров отображающих  давление топлива ,а без них к сожалению можно Скандок даже не подключать к этим авто.

Скажите идентификатор блока (его видно в закладке идентификации). Мы проверим есть ли он в дилерском скнаере. Если мы пропустили этот параметр то добавим.

 

Андрей, подскажите, разработчики МТ10 добавили ВАЗ с блоком М74 и МЕ1 797.

В Вашем проекте планируется добавление этих блоков.

С уважением Владислав.

Уже делаем. 28 числа апдейт там будут эти блоки. Если не будем успевать, то перенесём апдейт сразу после нг.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...